Колонки
Статьи
Груз 2011
Опцион Желвачка несколько привлекательнее, чем у товарища Сталина: Кремль, тюрьма, воровской пароход. Выбор придется сделать в наступившем году, желательно в его первой половине. И выбирать его судьбу будет не он один, а все сегодняшнее политбюро.
Тема не раскрыта
Процесс мог стать поворотным событием в истории российского общественного сознания, если бы он перерос в процесс над общей практикой мафиозной власти в стране. Однако ни сам Ходорковский, ни его адвокаты, ни тем более свидетели, выступавшие в его защиту, не раскрыли ни одного секрета правящей мафии.
Вурдалакейство
Никакие жалобы не будут стоить ничего, если оппозиция не сможет подкрепить их готовностью и способностью в течение длительного времени держать власть в постоянном напряжении регулярными массовыми акциями гражданского неповиновения, систематическим нарушением полицейских запретов.
На бунтовой почве
Протестные акции патриотов и демократов, объединенных общим, выстраданным чувством к Тому, Кто Намерен Вернуться, могут стать реальностью уже в обозримые сроки. Да и при чем тут идеология? Чувство отвращения к произволу способно сплотить и обозленный народ, и даже законопослушные элиты.
Национальный дилер
Мне все-таки кажется, что спусковой пружиной новогодней серии политических репрессий премьера-диктатора была на этот раз душившая его жаба мести Борису Немцову. Кроме давней антропометрической неприязни к Немцову у крошки Цахеса появился новый и очень серьезный мотив.
Милости не просим
Осудив МБХ во второй раз, режим пересек незаметную грань – он бесповоротно подорвал собственную легитимность. Власть, творящая беззаконие, не может считаться законной. Она делает вид, что ей и горя мало, и, может быть, права – Западом нынче правит поколение беспринципных политических пигмеев.
Бесценностные друзья
Элиты трех восточнославянских государств, несмотря на политические декларации и экономическую интеграцию, отдаляются от Европы, бросая вызов европейской идентичности и европейской системе ценностей. Таков итог постсоветского двадцатилетия.
Неизбежные темы
И если власть после 11 декабря на Манежной, поразмыслив, правильно послала премьер-министра на могилу Егора Свиридова, то буржуазия заняла резко конфронтационную позицию, чем еще раз доказала свою неталантливую глупость.