Колонки
Статьи
Судебные задержки
А потом вдруг Байден сказал, что вопрос о месте и форме суда над террористами – это "правомерный вопрос, который как раз сейчас мы рассматриваем...." "Так вы его рассматриваете?" - мигом почуял добычу ведущий ток-шоу CBS Боб Шиффер. "Нет, мы пока... – спохватился Байден, - нет, ну... мы должны рассмотреть..."
К чему было Майдан городить?
Борис Немцов, кавалер ордена Святого Ярослава, придумал коварнейший план: Украина рванет вперед, российские гастарбайтеры будут класть кирпичи в Киеве и во Львове. Россия увидит воочию прелесть демократии и оранжевых революций, последует украинскому примеру, и мы все спасемся.
Полдень в бункере
Два последних года не прошли даром для той же "элиты" - понимание исчерпанности, бесперспективности, тупиковости, обреченности, тупости, трагикомичной пошлости путинской экономической и политической системы стало доминирующим в сознании хорошо информированной правящей группировки и ее идеологической обслуги.
Физика и вирусология
Я обратилась к одному из основателей поисковой системы Google. Подумала – российский мальчик, привезенный родителями в США и блестяще осуществившийся, должен испытывать благодарность к Сахарову, так много сделавшему в советское время для свободы выбора страны проживания. Нашла адрес его отца, профессора математики, написала ему. И получила краткий ответ.
Последняя тайна МВД
Евсюков стреляет, генералы кошмарят своих правдолюбцев и судятся с журналистами, суды чуть ли не оправдывают садистов – а на выходе получается гражданин, который уже ничего не ждет ни от милиции, ни от государства. Гражданин, который при виде человека в погонах испытывает только два сильных чувства: омерзение и страх.
Пришлось попотеть
– Дело в том, Ваша честь, - обращаюсь я к судье, - что меня задерживал один человек, и это был полковник в папахе. Этот человек меня не задерживал. Я его не знаю. Он говорит неправду. Сознайтесь, что вы меня не задерживали, - говорю я краснолицему. Судья отсылает свидетеля из зала.
Своею собственной рукой
Знаменательны рассуждения кремлевского идеолога о "глубокой укорененности в социальной ткани" этой системы, взятые прямо из затхлого погреба монархическо-охранительского почвенничества. Такая вот байка из склепа. Из всего этого следует несколько самых первых выводов для настоящей, а не имитационной оппозиции.
Лицедейство против лицемерия
Ивану Охлобыстину запретили совмещать работу в кино и в церкви. Редкий случай, когда решение одобрили люди самых разных политических взглядов, христиане и черносотенные, и либеральные. Решение патриарха кладет конец ситуации соблазнительной, двусмысленной, скандалезной. Исполняется канон, запрещающий христианину быть "лицедеем". Ура?
О памятнике Сахарову
При правовом отношении к проблеме, на мой взгляд, должна быть создана международная комиссия и при ней международный же финансовый комитет для сбора денег. Сахаров все-таки принадлежит теперь уже Истории, причем не только Истории Российской. И должен этой комиссией быть объявлен открытый международный конкурс на проект памятника.