в блоге Виктор Шендерович

Vip Против гомофобии (в блоге Против гомофобии) 26.02.2013

6255

Виктор Шендерович - писатель.

Виктор Шендерович против гомофобии

Материалы по теме
18.03.2013 в блоге Против гомофобии: Ольга Щеглова →
15.03.2013 в блоге Против гомофобии: Ирина Левонтина →
14.03.2013 в блоге Против гомофобии: Михаил Калужский →
11.03.2013 в блоге Против гомофобии: Михаил Шац →
07.03.2013 в блоге Против гомофобии: Татьяна Лазарева →
05.03.2013 в блоге Против гомофобии: Антон Долин →
04.03.2013 в блоге Против гомофобии: Александр Зельдович →
01.03.2013 в блоге Анастасия Грызунова: И не говорите →
28.02.2013 в блоге Против гомофобии: Кирилл Медведев →
25.02.2013 в блоге Против гомофобии: Елена Калужская →
22.02.2013 в блоге Против гомофобии: Семен Файбисович →
22.02.2013 в блоге Павел Бардин: О гомофобном законе →
20.02.2013 в блоге Против гомофобии: Гасан Гусейнов →
19.02.2013 в блоге Против гомофобии: Сергей Волков →
18.02.2013 в блоге Против гомофобии: Николай Олейников →
18.02.2013 в блоге Против гомофобии: Александр Гаврилов →
15.02.2013 в блоге Лена Хейдиз: Будем как греки →
15.02.2013 в блоге Против гомофобии: Александр Черкасов →
14.02.2013 в блоге Против гомофобии: Андрей Колесников →
13.02.2013 в блоге Против гомофобии: Константин Янкаускас →
13.02.2013 в блоге Максим Виторган: О гомофобном законе →
12.02.2013 в блоге Против гомофобии: Марина Давыдова →
11.02.2013 в блоге Против гомофобии: Тамара Эйдельман →
11.02.2013 в блоге Против гомофобии: Андрей Лошак →
11.02.2013 в блоге Против гомофобии: Марианна Максимовская →
11.02.2013 в блоге Против гомофобии: Василий Шумов →
11.02.2013 в блоге Против гомофобии: Линор Горалик →
10.02.2013 в блоге Против гомофобии: Лев Рубинштейн →
10.02.2013 в блоге Против гомофобии: Михаил Гельфанд →

Комментарии
User fimasobak, 26.02.2013 09:44 (#)
2997

Виктор Шендерович - ум, честь и совесть современной России. Респект.

6182

Да, да! Ум, честь и совесть. Даже кино про него недавно показывали.

Vip ivansim, 26.02.2013 21:06 (#)
249

Виктор Шендерович: «Это разминка...»

Учёные говорят, что человеку для понимания общности явлений нужен более высокий интеллект, чем для осознания различий. Различия бросаются в глаза сразу: один чёрный, другой белый, один рыжий, другой зелёный или голубой... – различия бросаются сразу в глаза. Чтоб понять сходство, понять некий общий человеческий знаменатель, нужно немножко напрячь мозги, которые есть не у всех: у депутатов Государственной Думы они явно отсутствуют.

Гомофобия – это лакмусовая бумажка, это проверка на вшивость общества. И сегодняшняя Россия эту проверку не выдумала, все авторитарные режимы разминались на гомосексуалах. Это запрещал Сталин, это запрещал Гитлер. Это разминка – разминка, которая проверяет общество на способность сплотиться против агрессии со стороны власти, которая потом всегда пойдёт гораздо дальше.

Мы разные. Мы вообще разные. Совсем разные. Наша сексуальная ориентация – это одна из красок в этом различии мира. Пока мы это не поймём, мы так и будем ховаться по пещерам и "искать своих". И те, кто не могут найти братьев по разуму, находят братьев по крови, по полу, по организации, по чему-нибудь ещё. Нам – и гетеросексуалам, и гомосексуалам, и лесбиянкам, просто нормальным людям – надо распрямиться, посмотреть друг другу в глаза и понять, что мы не враги друг другу, у кого другая сексуальная ориентация. А враги нам совсем в другой стороне находятся...

User elReyMago, 15.03.2013 13:22 (#)
7264

А вот про Эстонию:
http://lenta.ru/news/2013/03/08/schools/
До десяти процентов эстонских школьников имеют нетрадиционную сексуальную ориентацию. Такими данными, как передает ERR, располагает местный «Центр по правам человека».

Как отмечает источник, данные были получены в результате исследования, проведенного правозащитниками. Более подробная информация (например, возрастные категории, в которых присутствуют школьники-геи) не приводится.

Аналогичную информацию сообщила и глава Ассоциации ЛГБТ Эстонии Хелен Талалаев (Helen Talalaev). «Для многих это станет сюрпризом, но сегодня в школах учатся от 5 до 10 процентов геев и лесбиянок, — заявила она. — Это нечто новое для учителей. Но в то же время приятно видеть, что интерес к этой тематике в школах есть. Также есть заинтересованность в более глубоком понимании секс-меньшинств».

В Эстонии, отметим, возраст сексуального согласия установлен на уровне 14 лет. Для совершеннолетних (граждан, достигших 18 лет) за сексуальные отношения с лицами моложе 14 лет предусмотрена уголовная ответственность. Наказание может составить до пяти лет тюрьмы.

User aleksei_nov, 20.06.2013 11:44 (#)

Как работавший в школах Эстонии, могу рассказать о том, что там худо-бедно, но идёт разъяснительная кампания по поводу гомофобии и гомосексуализма. Правда, не думаю, что аж 10 процентов!!! 4-5...

User elReyMago, 20.06.2013 12:24 (#)
7264

Но Вы считаете нормальным, что подросток имеет возможность свободного выбора своей сексуальной ориентации?

User elReyMago, 15.03.2013 13:22 (#)
7264

А вот выдержка из текста, рассказывающая о самоубийстве одного гомосексуального мальчика 14 лет в Нью-Йорке. Последнее сообщение перед суицидом он отправил в твиттер Леди Гаги, своего кумира. "Спасибо за все то, чем ты была в моей жизни."
(интересно, Леди Гага хорошо спит при мысли, что её "творчество" довело до гомосексуализма мальчика, а потом и до самоубийства?)
http://www.cascaraamarga.es/sociedad/56-sociedad/3122-bullying-homofobico-escuelas.html
Там же, в этой же статье: "До 10% испанских школьников испытывают трудности в общении в школах из-за своей гомосексуальности".

Вот прошло только 6 лет с момента легализации браков гомосексуалистов в Испании - а уже 10% детей в школах до 14 лет - гомосексуалисты! Это те, которые не скрывают своих предпочтений.
Давайте подключим математику - так или иначе гомосексуальными под воздействием масс-культуры и окружения, в школах Испании стали как минимум 15-20% детей, считая латентных гомосексуалистов.
В Эстонии - от 5 до 10% по разным данным, там, где нет противодействия принятию легализации гомосексуализма.
В Российском обществе геев от 1 до 3% в зависимости от региона. Пусть в Эстонии и в России скрывают свой гомосексуализм еще столько же - таким образом, принятие легализации гомосексуалистов в обществе через несколько лет дает прирост гомосексуалистов в школе до 300%, а путем простой выборки можем получить пропорцию, согласно которой в "свободном от предрассудков обществе" геев станет через 1 поколение примерно 20-30%, через 2 поколения - 30-35%!

User freiheit, 17.03.2013 02:58 (#)

своей ариХметикой вы лишь проиллюстрировали, что нет предела человеческой глупости.

User elReyMago, 18.03.2013 13:32 (#)
7264

Тут два варианта - либо Вы - чайлдфри, и Вас никоим образом вероятность того, что Ваш ребенок станет геем не волнует.
Что же, это Ваше право.
Вариант два - Вам просто плевать на собственных детей. Тоже - Ваше право.
Но есть права и у меня и у моих потомков. Эти права - базовые, никто не отменял. В том числе право на нормальную семью с мамой и папой в качестве родителей.
Поэтому данная арифметика меня заботит. Потому что в современном обществе подросток проводит больше времени в школе, на факультативах, в спорте и музыке - чем со своими родителями. Я считаю это нормальным, но раз уж ребенок находится вне родительской опеки в эту часть времени суток, я желаю, чтобы он не подвергался воздействию асоциальных личностей. Тем более, асоциальных личностей, легализованных законом.

User aleksei_nov, 20.06.2013 11:51 (#)

Такие люди не могут выйти за рамки морального понимания мира, при том, навязанного (а - хорошо, б - плохо). Впрочем, другого понимания, например, медицинского, они и не знают, (хотя пользуются благами цивилизации). Их удел - создавать тоталитаризм. В общем, я вижу в подобном сужении сознания главную проблему России.

User aleksei_nov, 20.06.2013 11:52 (#)

Это я о местных троллях, типа фрейхейт, или Виктор 940

User elReyMago, 20.06.2013 12:25 (#)
7264

Их слишком много, чтобы быть просто троллями...

User carabassique, 12.04.2013 18:52 (#)

К твоему сведению, дебильчик, количество геев при любом режиме (что в Иране, что в США, что в рашке) всегда одно и тоже количество - 7-10%. Так что заткни свой головной анус.

User gennady57, 03.04.2013 15:41 (#)

Больные люди.Лечить,Обязательно лечить.На заре человечества,чтоб не кушали себе подобных,проводили профилактику.В результате выжили,стали на человека похожи.Видимо кто-то решил вернуться к животному состоянию.Психика трудно лечить,работайте самостоятельно над собой,боритесь с болезнью.Кстати,педикулез тоже излечим,зайди в аптеку.Удачи.

User aleksei_nov, 20.06.2013 11:58 (#)

Спрашиваю, как специалист в лечениях, Вы сами-то пойдёте лечиться от гомофобии? Нет?! Тогда не желайте другим того, чего не желаете себе!

3672

Кино с матрасом? А матрас мужского рода...

(комментарий удалён)
, 26.02.2013 12:10 (#)

/иначе мы все БАРАНЫ/ - бараны тоже все разные. от одних бараниной несёт - жуть, а из других шашлык вкусный

(комментарий удалён)
, 26.02.2013 12:54 (#)

/в смысле запаха ,может и от людей ... и они могут при этом оставаться Людьми/ - ? а как же антон палыч с его уже теперь вечным: "В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и ..." ?
ошибался, выходит, в смысле запаха, может и от оставшихся Людьми

(комментарий удалён)
, 26.02.2013 13:21 (#)

тогда ваш пассаж про "может и от людей ... и они могут при этом оставаться" - ошибочен. одно из двух - или вы, или он.

(комментарий удалён)
, 26.02.2013 14:19 (#)

/несовместимы ?/ - да, вопрос. хотя на аватарку глядя, вполне вы совместимы - один лишь ярким пламенем горит, второй за этим наблюдает. вопрос другой - и кто же там горит?

User zvirblis_317, 26.02.2013 13:45 (#)
21611

И боятся его ненашутку... По всей стране, под самыми глупыми предлогами его выступления запрещают...

User edward_sakash, 26.02.2013 23:57 (#)

Умных людей, с гражданской позицией, во все времена боялись в авторитарных режимах.

User zvirblis_317, 27.02.2013 01:08 (#)
21611

Да...

User fimasobak, 26.02.2013 11:21 (#)
2997

"как вам месячная щетина писателя? "
-------------------
Это не "щетина", это такой вид бороды. Ему очень идет. ИМНО

, 26.02.2013 11:34 (#)

/это такой вид бороды/ - да, наверное, вид.
такой же вид, как гомосексуализм - как "вид красок", которым раскрашен мир

6182

Как у Рубинштейна... Ярмольника недавно видел - такой же. Скоро, наверное, выступит на "Гранях". :)

User fimasobak, 26.02.2013 11:55 (#)
2997

" как "вид красок", которым раскрашен мир"
--------------------
Совершенно верно. Предлагаете принять "закон о запрете пропаганды бороды среди несовершеннолетних" ?

, 26.02.2013 12:03 (#)

/ о запрете пропаганды бороды/ - вот! совсем другое дело! а то заунывное - "ум, честь и ..."

User natala, 26.02.2013 11:57 (#)
3006

Молодец Виктор Шендерович. Высказался коротко и лаконично, но в точку.

(комментарий удалён)
User natala, 26.02.2013 12:16 (#)
3006

А ты, дурак, всё равно не поймёшь.

User zvirblis_317, 26.02.2013 13:40 (#)
21611

Виктор всегда краток (хотя хотелось бы слушать его подольше)! И насчет "ум, честь и совесть" Фима совершенно права!

User natala, 26.02.2013 14:40 (#)
3006

Согласна.

User zvirblis_317, 26.02.2013 14:57 (#)
21611

Ни секунды не сомневался. Послезавтра четверг - его час с 17:08 на "Эхе" и по телеканалу Ар-Ти-Ви-Ай. Потом повтор в 3 ночи. Всегда смотрю. Время я указал московское.

User natala, 26.02.2013 15:04 (#)
3006

У меня нет российского телевидения. Поэтому я ничего этого смотреть не могу.

User zvirblis_317, 26.02.2013 15:10 (#)
21611

Это всё можно видеть по "сетевизору" на сайте "Эха" в прямом эфире, и потом в любое время. Через несколько часов после передачи можно скачать аудио, или прочитать в виде текста... Я так делаю, когда вовремя не удается посмотреть...

User natala, 26.02.2013 15:12 (#)
3006

Спасибо, попробую.

User zvirblis_317, 26.02.2013 15:31 (#)
21611

Даю гарантию - не пожалеете! Виктор Анатольевич - самый интересный из гостей передачи. После него в моем рейтинге постоянных гостей "Особого Мнения" - Млечин, Алексашенко... Сванидзе иногда... Из отрицательных, там же - шевченко (чемпион дерьмометра), проханов, радзиховский...

User edward_sakash, 26.02.2013 23:59 (#)

Солидарен с Вами, за одним маленьким исключением: не терплю дерьма, в любом виде, поэтому воздерживаюсь от просмотра передач с завсегдатаями дерьмометра.

User zvirblis_317, 27.02.2013 01:11 (#)
21611

Тут вы неправы... Надо знать, чем они дышут...

User edward_sakash, 27.02.2013 04:03 (#)

От них исходит такой смрад, что хоть святых выноси!

User zvirblis_317, 27.02.2013 04:06 (#)
21611

Это да... Но не унюхав - не победим...

User zvirblis_317, 26.02.2013 15:14 (#)
21611

Этот канал русскоязычный но москве не подчиняется, имеет студии в Израиле, Германии, Нью-Йорке... У нас он на кабельном... Может и по "тарелке" есть, не знаю...

User zvirblis_317, 26.02.2013 15:05 (#)
21611

Имею в виду передачу "Особое Мнение". У Вас она доступна?

User natala, 26.02.2013 15:10 (#)
3006

А её по интернету можно посмотреть или только по телевидению? Если только по телевидению, нет у меня никаких российских каналов.

User fimasobak, 26.02.2013 16:36 (#)
2997

Можно по интернету. зайдите на сайт "эха москвы", найдите "особое мнение" и там есть видео версия и текст.

User natala, 26.02.2013 18:52 (#)
3006

Спасибо.

User cheza01, 26.02.2013 22:35 (#)
2960

Смотреть.
www.echo.msk.ru. -----Видео.----Все видео или сетевизор(прямой эфир)......

User rivares, 26.02.2013 13:26 (#)
3323

В общем, каюсь, отстал я от жизни. С чего началось? Сторонники однополой любви тихо и мирно трахали дружка дружку где-то в стороне от политики. И, вроде бы, не возникали. То же делали и все другие ориентанты, не заявляя о своих пристрастиях (де густибус, как известно, не спорят). Государство же спокойно трахало всех и всё, без различия возраста и пола.

Что это с ними случилось? С чего это гомо вдруг решили, что все проблемы страны решаются просто - надо публично требовать urbi et orbi признания в любви. Вот вынь им и положь. А как же "де густибус"? А никак. Гомолюбы не нравятся? Фашист ты за это и больше никто.

Ну хорошо. Кинем на хрен (в хорошем смысле) эту грёбаную (в очень хорошем смысле) политику, займёмся селекцией. Например, в анкетах обязательно указывать как, кого, где, в какой позе ты любишь трахаться (или чтоб тебя трахали)? Скоко раз в сутки? в год? в високосный год, в месяц, в неделю? Нужное подчеркнуть.

Я лично считаю, что гетеросекси тоже должны отстаивать свои права на улицах. Выходить на демонстрацию с муляжами любимых частей тела, мужики - с фаллосами, женщины - сами знаете с чем. В тёплую погоду можно выпускать в начало колонны секцию эксгибиционистов (-ток). На спецплатформах наглядно разучивать позы Камасутры "вживую". Требовать от Государственной Думы толерантного отношения к прилюдному половому акту свободных граждан свободной донельзя России! В том числе и в стенах самой Думы, но не во время важных пленарных заседаний.

Насколько я помню, есть ещё люди, обиженные Законом - копрофилы. Совершенно смирный тихий, но очень оригинальный народ любителей поедания какашек. Считаю, что надо им дать свободу. Пусть ходят по улицам и демонстрируют свои кулинарные пристрастия! Все будут смеяться, всем будет весело! Глядишь, Россия станет самой весёлой страной с оптимистами-гражданами, писающими от смеха.

User fimasobak, 26.02.2013 13:52 (#)
2997

"Например, в анкетах обязательно указывать как, кого, где, в какой позе ты любишь трахаться"
..........................
Это очень примитивно, свидить человеческиэ чувства и отношения к "куда, как и сколько раз". Даже как-то неудобно за ваш пост.

User zvirblis_317, 26.02.2013 14:47 (#)
21611

Фима, это же стеб! :))

User fimasobak, 26.02.2013 14:59 (#)
2997

"Фима, это же стеб! :))2
....................
Ну, почему? Здесь многим не дают покоя вопросы "куда и как" и этич копрофилов постоянно поминают.

User zvirblis_317, 26.02.2013 15:03 (#)
21611

Многим - да. Но Риварес - адекватен был всегда :) Пошутил он! :) Весь пост - сарказм.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.02.2013 13:42 (#)
21611

Это ты известный гидроцефал. Ищи в гугле что это такое...

User gedeke, 26.02.2013 17:12 (#)
3280

Почему-то при поиске сразу выскакивает "Медведев". Загадка...

User zvirblis_317, 26.02.2013 18:54 (#)
21611

:)))))

User marazm_sovetov, 26.02.2013 16:19 (#)
51965

Молодец Шендерович, как всегда! Однако. Был бы я его интервьюером, обязательно спросил бы: "А как Вы считаете, Виктор, вот тех "нормальных людей", о которых Вы упомянули в конце - сколько в сегодняшней России процентов?" И мы бы оба заплакали...

6182

http://newsland.com/news/detail/id/1126787/
"В среднем количество американцев, причисляющих себя к ЛГБТ-сообществу, по всем штатам составляет 3,5 процента." Вот так, даже в Америке!

User asdas, 03.03.2013 18:15 (#)
18056

... а потом посмеялись, выпили, закусили и опохмелились... да, черт с ним, какие мы есть и сколько нас каждой твари - пока есть возможность, живите весело! - сказал когда-то Сенека, пуская себе кровь... думаю, он был не далёк от истины.

User reit, 26.02.2013 19:42 (#)

Самое гадливое сообщество недочеловеков - это тайная государственная полиция РФ. В просторечии "чекисты" или "гэбьё", "гэбешники". Этим страдальцам по приказу знакомы все метаморфозы. Родина -мать или Родина-отец , скажем, приказывает :Иванов , Петров, Сидоров приготовить анус к завтрему , нужен компромат на амерского журналюгу , отказывается понимаешь, писать положительный опус про михаила иваныча .. А мы тут ему видео , где твой анус и евоная харя в тесной близости .... мало ли что не хочешь , родина блин , то бишь михаил иваныч оченно просют .... А ты, Анечка , тоже должна завтра отработать свой амерский провал ..да-да может и анал , тебе это не впервой милая, знала шо чекистов бывших не бывает ..как убийц , шлюх , едросников ...

(комментарий удалён)
4264

У вас нет головы,а следовательно и мозга.Вам не то,что до Китая,но и до Шендеровича далеко.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.02.2013 21:40 (#)
21611

А ты про себя кому-нибудь что-нибудь доказал?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.02.2013 22:20 (#)
21611

Да мне и не надо... а чего к Виктору лезешь?

6182

Чего к Виктору лезешь? Уйди противный!

User zvirblis_317, 27.02.2013 23:16 (#)
21611

Эт ты этому яйцеголовому скажи :))

5746

Поймите, студенты, каждый гомосек суть псих, который подвергался неожиданному психическому и (или) физическому насилию, уничтожившему его мужское или женское "я". Это могло призойти в любом возрасте.
Нафига эти марши психов? С другой стороны, ментам несолидно ссать и не защищать голубых и розовых, когда их били.

User carabassique, 12.04.2013 18:55 (#)

Психиатр, академик, доктор медицинских наук, Директор Института им. Сербского, Министр здравоохранения Татьяна Дмитриева решила вопрос ЧЕТКО и НАВСЕГДА. Так что зря Путлер говно месит, без него уже все психиатры решили. Почитай работы Т. Дмитриевой, потом воняй про "лечение". Еще ни одного гея не сделали натуралом.

User marazm_sovetov, 03.03.2013 23:31 (#)
51965

"Поймите, студенты, каждый гомосек суть псих, который подвергался неожиданному психическому и (или) физическому насилию, уничтожившему его мужское или женское "я"..."

Да Вы, Андрей, гений нашей современности! Сотни ученых голову ломают, что же такое гомосексуальность, а Вы этот вопрос, оказывается, уже решили! Бегом за Нобелевской! (А Фрейд пусть утрется с позором!)

User elReyMago, 14.03.2013 19:18 (#)
7264

http://www.orthomed.ru/news.php?id=6763
Два обширных исследования, опубликованных в октябре 2000 г. в издании «Архива американской медицинской ассоциации общей психиатрии» (American Medical Association's Archives of General Psychiatry) подтверждают тесную связь между гомосексуальными половыми отношениями и самоубийством, а так же связь между гомосексуализмом, эмоциональными и психическими проблемами.

В этом журнале одно из исследований David M. Ferguson и его группы выявило, что «у геев, лесбиянок и бисексуальных молодых людей - повышен риск психических расстройств и суицидального поведения.»

Молодежь, страдающая этими расстройствами, будет, весьма вероятно, в четыре раза больше, чем их ровесники, страдать от общей депрессии, почти в три раза больше будет страдать от генерализованных тревожных расстройств, почти в четыре раза больше будет испытывать расстройства поведения, будет испытывать в пять раз больше зависимость от никотина, в шесть раз больше страдать от многочисленных расстройств, и более чем в шесть раз увеличится вероятность попыток самоубийства.

Обширное исследование, проведенное в Нидерландах, сводит на нет предположение, о том, что гомофобия является причиной увеличения психических заболеваний среди геев и лесбиянок. Голландцы пошли значительно дальше в признании однополых связей, чем другие западные страны - в Нидерландах фактически пары, состоящие из людей одного и того же пола, теперь имеют законное право вступить в брак.

Таким образом, высокий показатель психических расстройств, связанных с гомосексуальным поведением в Нидерландах, означает, что психические заболевания не могут являться характерным признаком социального отклонения и гомофобии. Голландское исследование, опубликованное в журнале «Архив общей психиатрии» (Archives of General Psychiatry), действительно выявило высокий показатель психических заболеваний, связанных с однополым сексуальным поведением.

Сравнительный контроль над теми, кто не имел гомосексуального опыта за 12 месяцев до интервью, показал, что мужчины, имевшие гомосексуальные контакты в тот период времени, с гораздо б?льшей вероятностью испытывают общую депрессию, биполярные расстройства, паническое беспокойство, агорафобию и непреодолимые навязчивые состояния.

У женщин, имевших гомосексуальные контакты в течение предыдущих 12 месяцев, гораздо чаще диагностировались общая депрессия, бытовые фобии или алкоголизм.

Фактически, у тех, у кого в прошлом были гомосексуальные контакты, наблюдалась более высокая распространенность почти всех психических расстройств, рассматриваемых в исследовании.

Последнее исследование в американском «Журнале здравоохранения» (American Journal of Public Health) также показало, что 39 % мужчин, склонных к определенной сексуальной ориентации, подверглись нападкам со стороны других мужчин, склонных к представителям той же сексуальной ориентации.

Q: Какие медицинские заболевания связаны с гомосексуализмом?
Fitzgibbons: список медицинских заболеваний, которые возникают в результате анормального гомосексуального поведения и чрезвычайно часто обнаруживаемых среди мужчин-гомосексуалистов, устрашающ: анальный рак (anal cancer), хламидия трахоматис (chlamydia trachomatis), криптоспоридиум (cryptosporidium), гиардия лямблия (giardia lamblia), вирус герпеса простого (herpes simplex virus), вирус человеческого иммуннодефицита (human immunodeficiency virus) или ВИЧ, человеческий папиллома вирус (human papilloma virus) - HPV или генитальные остроконечные кондиломы (genital warts) - исоспора белли (isospora belli), микроспоридия (microsporidia), гонорея (gonorrhea), вирусный гепатит типа B и C (viral hepatitis types B and C), и сифилис (syphilis).

Передача некоторых из этих заболеваний половым путем у исключительно гетеросексуального населения, встречается настолько редко, что они фактически неизвестны. В то время как другие (заболевания), обнаруженные среди гетеро- и гомосексуалистов, и вызванные последствием гомосексуальной активности, явно преобладают.

В Америке мужчины, имеющие половые сношения с мужчинами, несут львиную долю ответственности за увеличивающееся число случаев инфекций, передающихся половым путем, которые, как правило, не распространяются посредством полового контакта.

Эти заболевания, которые по степени пагубных последствий, варьируются от серьезных и даже опасных для жизни, включая гепатит A, giardia lamblia, entamoeba histolytica, Epstein-Barr virus, neisseria meningitides, shigellosis, salmonellosis, до простых раздражений: pediculosis, scabies и campylobacter.

User marazm_sovetov, 14.03.2013 21:10 (#)
51965

"Два обширных исследования, опубликованных в октябре 2000 г. в издании «Архива американской медицинской ассоциации общей психиатрии»..."

Ну, и в чем смысл этих исследований? То есть, какие действия должно предпринять человечество, узнав о результатах этих исследований?

User elReyMago, 14.03.2013 21:13 (#)
7264

Зачем предпринимать какие-либо действия? Это просто нужно знать. Я вот, к примеру, с известными мне геями никак не контактирую, даже руку не подаю - мало ли чем можно от них заразиться. Через одного больные ведь...

User elReyMago, 14.03.2013 21:12 (#)
7264

Зачем предпринимать какие-либо действия? Это просто нужно знать. Я вот, к примеру, с известными мне геями никак не контактирую, даже руку не подаю - мало ли чем можно от них заразиться. Через одного больные ведь...

User marazm_sovetov, 14.03.2013 21:21 (#)
51965

А-а, понятно. Порекомендовал бы Вам перед рукопожатием с новым знакомым всегда спрашивать: "А Вы не гей?" Тогда будет надежность 100%-ная.

User elReyMago, 14.03.2013 21:23 (#)
7264

Я кому угодно руку не пожимаю. Но за совет - спасибо.

User anarhist111, 29.03.2013 12:03 (#)

Запрет на гомосексуализм и борьба с ним имеет одну чёткую цель - сформировать эффект запертного плода. То есть сделать так , чтобы гомосексуализм стал моден, чтобы стал средством выражения протеста, пощёчиной общественному вкусу. Таким образом геев станет больше, чем это положено природой - соответственно рождаемость снизится, ну и вообще, меньше станет какой-то естественности в обществе, общество поглупеет, ещё уверенней пойдет за своими крысоловами. Извращением является не сам гомосексуализм, а его противоестественная избыточность (как мы это наблюдаем в Еврпе). Суть проблемы в том, что борьба вокруг гейского вопроса автоматически пораждает смешение частной сферы и публичной сферы. То есть - уничтожение основ Еврпейской цивилизации и культуры. Начиная с Римского права частная и публичная сферы жизни индивида были разделены и разграничены. С этих позиций я, в частности, могу вообще заявить о том, что гомосексуализма не существует, ибо я, являясь гетеросексуалистом, сам об этом не знаю (не сталкивался), а то, что творится на частной территории других граждан - не моё дело. Нет же! Общество продолджает муссировать эту тему! Продолжает смотреть в замочную скважину "Дома 2", открыто обсуждать (без тени смущения) так называемые "сексуальные проблемы" и говорить на "тему секса" с лёгкой руки "великого учёного" З. Фрейда. Это распад. Распад культуры. Деградация личности на всех уровнях , включая физический. Шел ёжик, забыл как дышать и задохнулся. Нельзя рефлексировать над тем, что в рефлексии не нуждается. Природа сама разберётся кому куда и что. Давайте говорить о другом! Об искусстве, например. И не будем лезть в частную жизнь друг друга. И не демонстрировать частную жизнь свою напоказ. И вообще кому какое дело где лежат ключи от хорошей квартиры, где деньги лежат? И какого цвета у меня носки. В публичном пространстве не бывает геев или негеев. Там просто люди. А кто гей, или не гей - это можно решить только в частной жизни, куда обществу вход запрещен.

User victor940, 05.05.2013 06:02 (#)

ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ !- ЭТО СТРАШНЫЙ ГРЕХ! ТАК ЖЕ КАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГРЕХИ.НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ. ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ ЗАПОВЕДИ И НАЙДИТЕ КОТОРАЯ НЕ ПРАВИЛЬНА? ТАКИЕ УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ ТЕРЯЮТ ЛИЦО ЗАЩИЩАЯ И ОПРАВДЫВАЯ ПОЗОР!

User tito, 14.05.2013 23:27 (#)
9371

а что делать атеистам я например в вашего бога не верю ни одной минуты!!!Свободу геям!!!!

User aleksei_nov, 20.06.2013 17:04 (#)

Виктор940, вообще-то с Вами разговаривают образованные люди, если Вы не знаете... Например, в отличии от Вас, я знаю заповеди Христа почти наизусть. Тем не менее, я оцениваю Вас как человека не только невежественного в своей же религии, греховного, но и, возможно, страдающего психическим заболеванием - фобией.
По порядку. Вот Ваша невежественность: Иисус никода не говорил про гомосексуалистов. Вот перечень его заповедей: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EF%EE%E2%E5%E4%E8_%C8%E8%F1%F3%F1%E0_%D5%F0%E8%F1%F2%E0
А Тора (Ветхий Завет) - это для иудаизма. Если Вы - еврей, я Вам слова не скажу, но если христьянин - совсем другое дело. Как Иисус воспринимал Тору и что на самом деле говорил апостол Павел - это отдельный сложный разговор. Остановимся на словах Христа. Думаю, особенной разницы нет между мастурбацией и гомосексуализмом. Уделять внимание лишь гомосексуализму - лицемерие. Вы в любом случае не понимаете сути христианства.

Теперь о Вашей греховности. Вы не вынули бревна из своего глаза. Занимайтесь своей религией. Предполагая, что Вы из РПЦ, то ваш Кирилл - это долларовый мультимиллиардер и табачный магнат, который сеет вражду между людьми. Сеять вражду, это хуже, чем прелюбодействовать. Служить мамоне - лучше, но что из того?

А то, что Вы - гомофоб, выдаёт в Вас то, что эта тема несёт очень сильный для Вас эмоциональный заряд. Например, то, что до сих пор гибнут дети, Вас не особо волнует, но вот ПООРАТЬ в теме про гомосексуалистов, "позоря" образованных людей - самое то для Вас!

User edward53, 04.06.2013 13:42 (#)

* * *
Затраханные жизнью при генсеках,
Отыгрываемся на гомосеках.

User aleksei_nov, 20.06.2013 11:13 (#)

http://aleksei-nov.livejournal.com/6942.html
Статья не влезает в комментарий, is too long

User aleksei_nov, 20.06.2013 11:14 (#)

http://aleksei-nov.livejournal.com/6942.html
Статья целиком не влезает в комментарий, is too long

User ialabin, 22.06.2013 16:19 (#)

Вообще не понимаю о чём спор... Статью гомосячью отменили. Радуйтесь. Хотите чтобы все гомиками стали? А кого же гомики усыновлять собираются? Дети через анал не рождаются. Во всяком случае пока. Хотят гей-парадов. Я тоже за!!!! Но только при 2-х условиях.
1) Гей-парад должен быть пешим
2) От Парижа по Балканам через Украину. По Ростовской области. Краснодарский край. Дагестан.
Закончить гей-праздник в городе Грозный.
3) ВВП ведёт под венец Чубайса.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: