Блог: Дерьмометр

Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря говномера
Слегка качала головой.

Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена),
Покуда существуют гири
И виден уровень говна!

Александр Галич



Игорь Бутман, джазмен

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.01.2010

26

В партию я вступил по призыву первого заместителя главы Администрации президента РФ Владислава Юрьевича Суркова. Будучи моим близким другом, он мне сказал, что было бы здорово, если это, конечно, не противоречит моим взглядам, пойти в партию и осуществить какие-то проекты. Как человек активный, я сказал, что попробую. Тем более если моя деятельность может помочь моему другу, человеку, который отлично разбирается в музыке, которого я очень уважаю. Но мы договорились, что если что-то будет противоречить моим взглядам, я уйду из партии. На сегодняшний день я согласен с идеологией "Единой России"... Поучаствовав в "Стратегии–2020", высказав свое мнение, я понял, что, находясь в партии, можно решать какие-то проблемы. Ведь когда-то мы не верили, что лучших джазменов мира можно приглашать к нам и делать в России джазовые фестивали. Мы не верили, что в Москве может существовать джазовый клуб. Мы можем играть в Америке и собирать полные залы. Поэтому в партию я пошел, чтобы делать что-то подобное...

(В США. - Ред.) Такие примеры есть (использования партийной принадлежности в частной жизни. - Ред.). Я, например, работал у Лайонела Хэмптона, который был очень важным человеком в республиканской партии. Однажды мне на границе пришлось поднимать свой авторитет, упоминая какие-то имена. Я сказал пограничникам, что играл для Билла Клинтона. Это не произвело впечатления, так как Клинтон – демократ. Тогда я сказал, что играл для Колина Пауэлла. Мне сказали, что он – предатель. Только после того, как я назвал республиканца Лайонела Хэмптона, меня пропустили.

Ссылка


Владимир Иванов, заместитель главного ученого секретаря РАН

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 18.01.2010

26

(О проектах Максима Калашникова)

Мы будем рассматривать те материалы, которые к нам поступили. В этих материалах по поводу фашизма нет ничего... Он предлагает купольные дома. Политические вопросы там не рассматриваются...

- Зачем нужны купольные дома?

А зачем нужны круглые дома? В Домбае есть такая интересная гостиница, выполненная в форме летающей тарелки. Там есть, наверное, какие-то свои плюсы. Тут должны строители смотреть. Но если мы вспомним, что у нас все церкви имеют купола, значит, это зачем-то сделано... Если такие дома предлагаются, то у разработчиков есть какие-то обоснования - почему это лучше, чем стандартные дома, в которых мы живем - в трехмерном, прямоугольном пространстве. Надо понять - насколько это лучше. Может быть, это действительно следующее слово в развитии, а может быть, и нет. А почему бы и нет? У нас же есть в Москве дом цилиндрической формы... Он не доктор наук, и даже не кандидат, и по образованию историк. Ну и что? Давайте вспомним Жюля Верна, который искал атомную подводную лодку, или Льва Толстого, который лазер предсказал. Вы правы, конечно, в том, что мы должны найти в этих идеях какие-то обоснования и зерна здравого смысла. Они там безусловно есть. Другое дело, что там может, конечно, не хватать научного обоснования, ну что делать?

Ссылка


Дмитрий Орлов, Дмитрий Бадовский, Михаил Виноградов, политологи

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 14.01.2010

26

Общей характеристике стиля главы государства как динамичного способствует и его готовность к неожиданным шагам и даже имиджевым рискам - таким как поездка в Словению на стыковой матч чемпионата мира по футболу (несмотря на невысокие шансы российской сборной на успех).

Ссылка


Анастасия Чуркина, сотрудница телеканала Russia Today

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 11.01.2010

26

По мере того как американцы начинают осознавать, что информация, которую поставляют их главные СМИ, зачастую оказывается очень далека от правды, встает вопрос: не потеряют ли американские СМИ окончательно доверие своих зрителей.

Ссылка


Андрей Метельский, заместитель председателя Московской городской думы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 05.01.2010

26

(Комментируя сообщения о том, что жильцы "дачи Муромцева" до сих пор находятся на месте пожара, так как у них нет другого жилья)

Я не думаю, что это так. Если у жителей нет крова над головой, город идет навстречу и наверняка людям предоставят соответствующее жилье, но не в собственность, не аналогичное, а по мере необходимости, и будут дальше разбираться, по какой причине загорелся дом. Другой вопрос, что, может быть, у жителей есть какие-то запросы достаточно серьезные. Вы поймите - так бы у нас каждый, кому не нравится дом или квартира, - взял поджег ее и скажет: "Дайте мне новую".

"Эхо Москвы", 05.01.2010


Владимир Соловьев, бывший телеведущий

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 03.01.2010

26

Полиция Франции задержала в новогоднюю ночь около 400 человек, преимущественно за поджоги автомашин... Об обеспокоенности Белого дома тем, что власти Москвы воспрепятствовали мирной демонстрации граждан, заявил представитель национального совета безопасности США Майк Хаммер. Глубоко и лично поражен задержанием лауреата Сахаровской премии председатель Европейского парламента Ежи. "В демократической стране у людей должно быть право на организованный протест, даже против правительства и властей", - заметил он. Что-то они молчат о событиях в Париже. Почему?

Ссылка


Интерфакс

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 31.12.2009

26

(О задержании участников митинга на Триумфальной площади)

Сотрудники милиции предупреждают участников акции о том, что их действия противозаконны, и просят разойтись в сторону станции метро. Однако на все просьбы сотрудников правоохранительных органов собравшиеся не реагируют... Одновременно с попытками оппозиции провести акцию активисты молодежного движения "Россия молодая", акция которых на Триумфальной площади санкционирована столичными властями, поздравляют всех проходящих по улице людей с наступающим Новым годом. В руках они держат зажженные бенгальские огни и выкрикивают: "Санта Клаус, гоу хоум!". Тем временем сотрудники милиции продолжают задерживать активистов оппозиции, которые мешают проведению санкционированной акции... В милиции оказались все три организатора митинга... [в том числе] 82-летняя глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева... Интерфакс не располагает комментариями представителей правоохранительных органов по поводу этой информации... Алексеева сказала, что при задержании она не получила ранений, но с нее слетела шапка... Около елки на Триумфальной площади собрались представители российских и зарубежных средств массовой информации. Сотрудники милиции задерживали участников акции после того, как кто-либо из них начинал выкрикивать лозунги либо поднимать плакаты с различными надписями. Между тем на самой Триумфальной площади звучит ритмичная музыка, под елкой танцует группа молодых людей. Юноши и девушки веселятся и поздравляют друг друга с наступающим Новым годом, водят хороводы.

Ссылка


Владимир Кулистиков, гендиректор НТВ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 28.12.2009

26

(На встрече с Дмитрием Медведевым)

...Еще есть очень большая сфера ответственности у этой партии – это сфера государственного управления. Начну эту тему с незабываемого воспоминания, впечатления, которое я получил, слушая Вас в Георгиевском зале. И не только от Вашего выступления, но и от того, что я наблюдал в самом зале. Меня поразило, что некоторые люди, там присутствовавшие, проявляли такое удивительное совершенно равнодушие по поводу того, что говорилось. Они обсуждали какие-то свои вопросы, некоторые тяжело переживали последствия предыдущего московского вечера, другие играли в мобильный телефон. И таких людей, я Вас уверяю, было достаточно много.

Ссылка


НТВ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 25.12.2009

26

(Из анонса передачи "Гудбай, нулевые!")

10 лет назад мы проснулись в новой стране. Стране, похожей на ту, откуда мы родом (Олег Газманов поет "Я рожден в Советском Союзе).

Эфир НТВ

Вадим Такменев вспомнит обо всем, что произошло с нами за последние десять лет, чтобы найти ответ на главный вопрос - что такое эти "нулевые"? Это официальный конец "лихих девяностых"... В "нулевых" то, что раньше назвали словом "заморский" становится вполне доступным и близким: проходят первые гей-парады, западные звезды все чаще приезжают в Россию... Но эти годы еще и время ностальгии по Советскому Союзу. Памятники той эпохи обретают вторую жизнь: на ВВЦ появляются новые "Рабочий и колхозница", "17 мгновений весны" теперь можно посмотреть в цвете, открывается первый в современной России "советский" гастроном, у страны новый старый гимн.

Ссылка


НТВ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 21.12.2009

26

(Из анонса ток-шоу "Сталин с нами!")

Ему уже 130 лет. Но ни о ком из его ровесников не спорят так яростно! Его вынесли из мавзолея, но он, кажется, навсегда поселился внутри каждого из нас: у одних - в виде животного страха и отвращения, у других - как светлый идеал.

Ссылка


Дмитрий Орлов, политолог

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 18.12.2009

26

Главная заслуга Сталина в том, что он сумел выиграть "духовную Сталинградскую битву". Я имею в виду поворот, случившийся в начале 30-х годов. Тогда страна, православность которой разрушалась под напором революционной идеологии, начала понемногу возвращаться к традиционным для себя христианским ценностям. Снова стало культивироваться уважение к человеку труда, к воину-защитнику. И только благодаря этому десятилетие спустя мы смогли победить и в настоящем Сталинграде.

Конечно, если бы во главе государства тогда находилась более цельная православная личность, возвращение к корням происходило бы менее болезненно. Но откуда же такому деятелю было взяться среди тех, кто захватил власть в 1917 году?!

Ссылка


Геннадий Зюганов, лидер КПРФ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 18.12.2009

26

Сейчас пишу о войне и постоянно сталкиваюсь с проблемой Сталина. Какова роль Сталина, в чем она?.. Да, были энтузиазм, подъем, осознание необходимости... Но было и другое - страх. Не перед немцами, а страх у руководства завода, у начальников цехов, он передавался по всей вертикали, этот страх поддерживался с первых дней войны, когда были расстреляны несколько командующих. Культ Сталина - хотим мы этого или не хотим - во многом помогал в 1941-1942 годах. Страх мешал людям, но и помогал. Такая вот диалектика. Серьезные историки должны учитывать эту составляющую страха.

Ссылка


Владимир Бушин, писатель

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 17.12.2009

26

И все-таки я не хотел писать о репрессиях. Но попалась мне на глаза в "Советской России" статья "Обманщики" историка, подполковника в отставке Юрия Шварева. Он, в частности, пишет: "Ни в поселке, где жила наша семья, ни на работе в Котласе, ни в военном училище в Череповце, ни в офицерской среде в Архангельске и Москве я не слышал никаких разговоров о родственнике, сослуживце, соседе, просто знакомом, осужденном во время войны и после "за политику". А мне говорят о массовых арестах при Сталине!" Автор припомнил всю свою родню, набралось 51 человек. И репрессирован, попал в лагерь только один — дядя по отцу. 1 это сколько процентов от 51? Меньше двух. Интересный пример толкнул меня припомнить и свою родню. Родни я собрал меньше — 34 человека. И что? В том же 1931 году был арестован мой дед Федор Григорьевич Бушин. Но мой отец, сын деда, помчался в Товарково (Тульская область), где упекли деда в тюрягу, и недели через две-три добился его освобождения... Это наша единственная жертва "культа личности"... Цифры надо знать.

Ссылка


Александр Бочков, публицист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 06.12.2009

26

(О советском авиаконструкторе Роберте Оросе ди Бартини)

Из западного мира — земли духовных лилипутов — этот Гулливер в 1923 году добровольно пришел в страну подобных себе атлантов, держащих на своих плечах готовый обрушиться небосвод. Попав в Россию, итальянский аристократ занялся любимым делом — самолетами... В государственном аппарате, армии и спецслужбах находилось множество внутренних врагов народа — космополитов-троцкистов, делавших все возможное для ослабления государства и его оборонного потенциала. В те годы на одном конце печально известного Бутовского полигона русские чекисты-государственники расстреливали троцкистов, о чем знал Сталин, а в это же время на другом конце чекисты-космополиты, сохранявшие свои позиции в НКВД даже в ходе многочисленных чисток, самочинно без всяких указаний сверху расстреливали лучших сыновей нашего Отечества, о чем Сталин мог только догадываться... Предупреждая возможный удар врагов по Бартини... в 1938 году на 10 лет Роберта Ороса ди Бартини определили в монастырь с насельниками из числа лучших инженерных умов России... Монастырь был надежно изолирован от внешнего мира с его соблазнами и опасностями под ответственность мастера таких проектов — Лаврентия Берии. Монастырь назывался "Центральное конструкторское бюро — 29 НКВД". Для врагов русского народа эта спецоперация выглядела как арест и осуждение за "связь с Тухачевским и шпионаж в пользу Муссолини". В ЦКБ-29 был установлен монастырский режим — веками отработанная практика нестяжания, воздержания и послушания обеспечивала максимально возможное раскрытие творческих способностей и талантов, что полностью соответствовало главному творческому вектору личности Бартини.

Ссылка


Антон Дождиков, заместитель директора НИИ МГГУ им. Шолохова

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 03.12.2009

26

Со времен Древнего мира и Средневековья политические технологии существенно изменились, вышли на качественно новый уровень. Их разрушительная сила сравнялась с обычным оружием, а в некоторых случаях даже его превзошла. Кто как не "бойцы невидимого фронта" дестабилизировали политическую систему Югославии, которая успешно сопротивлялась военной агрессии НАТО? Кто как не они выводил на улицы молодежь, уже затуманенную обещаниями райской жизни по западному образцу, забывшую о своих культурных традициях и исторических корнях?..

Все фальсификаторы истории преследует свои цели: слава, богатство, публикации, восторженные возгласы почитателей и обожателей, - все в меру своей собственной испорченности и тщеславия. Каждый из них по отдельности - в чем-то жалок и смешон в своей неуемной попытке сублимировать свои жизненные неудачи в мифотворчестве, в создании химер и призрачных империй прошлого и будущего. Но вместе они - сила, мрачная и разрушительная...

Ссылка


Глеб Павловский, глава Фонда эффективной политики

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 03.12.2009

26

Меня тошнит от пассивных лузеров. Распад СССР был моей неудачей как политика. Пережив в начале 90-х крушение страны, я не желал присутствовать при нем еще раз. И искал силу, способную исключить такой сценарий. С крушением Союза было разрушено все, что создавали в 70-80-е годы, - широкое демократическое движение. В начале 90-х это десятки тысяч участников, тысячи местных газет. Советское гражданское общество рухнуло, российского не было.

Ссылка


Алексей Чеснаков, директор Центра политической конъюнктуры, член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 01.12.2009

26

(О подрыве "Невского экспресса")

Кстати, тенденция по усилению экстремистских настроений и переход радикальных группировок к прямым действиям может быть спровоцирован активной информационной кампанией в СМИ против руководства МВД и других силовиков. Мы должны признать, что в обществе существуют люди, которые хотят дестабилизации в стране. Они прекрасно чувствуют, что очернение правоохранительных органов приносит свои плоды и в обществе провоцируется недовольство силовыми структурами. Поэтому они и ведут себя столь вызывающе. Оставлять этот вызов без ответа нельзя.

Ссылка


Михаил Тюркин, генерал-лейтенант милиции

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 01.12.2009

26

(На встрече с бывшими соотечественниками в США)

На Россию сегодня надо смотреть свежим взглядом. В самой центральной части Нью-Йорка в год происходит 300 убийств. Я вам скажу по секрету, что в Москве на Красной площади убийств в десятки раз меньше, а, может, вообще нет. Я, например, в Москве не могу назвать районы, в которых не стоит выходить на улицу, допустим, вечером... Возможности в России сейчас гораздо больше, чем в Америке... Сегодня в России можно заработать. Можно очень хорошо заработать. Сегодня очень выгодно вкладывать деньги в российский бизнес. Очень выгодно. Почему? Потому что американцы начнут свое дело и будут счастливы, если они на кругу получат 20 процентов прибыли. В России россиянин со стула не встанет, если не получит 100 процентов... Мне здесь (в Америке. - Ред.) полицейские не понравились. Лица у полицейских очень недружелюбные.

Ссылка


Леонид Радзиховский, журналист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 29.11.2009

26

...В таких странах, как Польша, я думаю, эмоции сильные. А Путин недавно был в Польше, и, насколько я знаю, никто слова худого... И ничего, да. Я думаю, что здесь есть какое-то подсознательное, может быть, чувство страха. Хотя чего им бояться? Не дивизия все-таки сопровождает наших... Тем не менее, факт.

Ссылка


Михаил Барщевский, представитель правительства в КС и ВС

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 28.11.2009

26

За последние лет десять открытость нашей пенитенциарной системы существенно увеличилась. Думаю, сейчас, она близка к оптимальной.

"Народ хочет знать", ТВЦ, 27.11.2009