Также:

в блоге Игорь Бутман, джазмен

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.01.2010

26

В партию я вступил по призыву первого заместителя главы Администрации президента РФ Владислава Юрьевича Суркова. Будучи моим близким другом, он мне сказал, что было бы здорово, если это, конечно, не противоречит моим взглядам, пойти в партию и осуществить какие-то проекты. Как человек активный, я сказал, что попробую. Тем более если моя деятельность может помочь моему другу, человеку, который отлично разбирается в музыке, которого я очень уважаю. Но мы договорились, что если что-то будет противоречить моим взглядам, я уйду из партии. На сегодняшний день я согласен с идеологией "Единой России"... Поучаствовав в "Стратегии–2020", высказав свое мнение, я понял, что, находясь в партии, можно решать какие-то проблемы. Ведь когда-то мы не верили, что лучших джазменов мира можно приглашать к нам и делать в России джазовые фестивали. Мы не верили, что в Москве может существовать джазовый клуб. Мы можем играть в Америке и собирать полные залы. Поэтому в партию я пошел, чтобы делать что-то подобное...

(В США. - Ред.) Такие примеры есть (использования партийной принадлежности в частной жизни. - Ред.). Я, например, работал у Лайонела Хэмптона, который был очень важным человеком в республиканской партии. Однажды мне на границе пришлось поднимать свой авторитет, упоминая какие-то имена. Я сказал пограничникам, что играл для Билла Клинтона. Это не произвело впечатления, так как Клинтон – демократ. Тогда я сказал, что играл для Колина Пауэлла. Мне сказали, что он – предатель. Только после того, как я назвал республиканца Лайонела Хэмптона, меня пропустили.

Ссылка


Комментарии
User nordcop, 19.01.2010 13:41 (#)

Однажды мне на границе пришлось поднимать свой авторитет, упоминая какие

А надо было сразу сказать. что играл для Путина и погранцы американские, пали бы ниц. И кстати, что за нужда "поднимать свой авторитет" на границе? Контрабанду тащил, что ли?
А вообще-то Бутман, вспомните Галича: "Ой не шейте вы ливреи евреи..."

User tiberii2010, 19.01.2010 14:24 (#)

Он не только шьет ливрею,но и носит её с удовольствием.

Стыдно читать рассуждения этого джазмена.Не вступил же в иную партию,а именно в КПСС,прстите,ЕдРО.

User murkot55, 19.01.2010 17:50 (#)
5571

...носит ливрею с удовольствием...

Полностью согласен, но справедливости ради необходимо отметить, что джазмен он - отличный.

User big, 19.01.2010 18:22 (#)
2948

Тренируйтесь, Игорь, репетируйте. Историки утверждают, что Никита Сергеевич Хрущёв на сталинских застольях для вождя гопака отплясывал. После вступления в партию у Вас появился шанс исполнить для дуумвирата гимн. Последнюю михалковскую версию.

User tiberii2010, 19.01.2010 19:52 (#)

В том-то и плохо,что джасмен он отличный,а в политике

хитрюга-ему много пообещали,и он клюнул.Такова нынешняя творческая интеллигенция:продажная и беспринципная.Забыли многие,что служить надо народу,а не монопольной партии чиновников.

User skabichevsky, 19.01.2010 21:31 (#)

"Однажды мне на границе пришлось поднимать свой авторитет".. Повешу над кроватью. Нет-нет, да пригодится.

User barabanych, 20.01.2010 02:07 (#)

авторитет упал

Коньки надо было навострить и устроить мериканцам "ледниковый период". Тут-то они бы и усвоили, что он лучше всех играет блюз на льду.

User ivanabram, 20.01.2010 05:15 (#)

Игорь Бутман, ты поднялся, или у тебя поднялось?

И не стыдно? Ведь тебя, о тебе прочитают по всему миру. Мнение о тебе: ... до ре ми до ре до !!! ???. Надеюсь, понял. Я больше на твой концерт не пойду, и другим отсоветую. Будешь на Селихере "элите" играть, а Сурков будет диррежировать,

User gadfly85, 20.01.2010 08:39 (#)

Раньше был Сурков - писатель, а теперь - музыковед...

Эх, Игорь... Лучше бы вы вообще не оправдывались. Когда творческий человек вступает в "ЕдРо", ему незачем и время тратить на объяснение мотивации - и так всё ясно. Но обидно, чёрт возьми! Мне лично как музыканту и композитору обидно. Одкуда среди российской интеллигенции такое стремление к лакейству?

User alte, 20.01.2010 22:02 (#)

"Ведь когда-то мы не верили, что лучших джазменов мира можно приглашать к нам и делать в России джазовые фестивали. Мы не верили, что в Москве может существовать джазовый клуб."
Ну а сeйчас конeчно это всё eсть. И заслуга в этом только партии "Единая Россия" и прeдводитeля eё.
Шёл бы ты в жопу, партeйный джазмeн.

User fobokrat, 21.01.2010 00:50 (#)

"Однажды мне на границе пришлось поднимать свой авторитет, упоминая какие-то имена."---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Он что наркотики провозил? Нормальные люди пересекают разные границы десятками тысяч ежедневно, и им не надо поднимать свой "авторитет", ссылаясь на всяких "celebrity"...

User adrem, 21.01.2010 00:59 (#)

Не может быть хорошей музыки

рядом с подлецом. Потому как стошнит слушать и смотреть на подлеца. А бутман льстец и коньюктурщик. За жирную пайку и суркову жопу лизать будет. Какая уж здесь может быть музыка...

User qwerty23, 21.01.2010 22:40 (#)

Джазмен ли? Скорее шоумен. Клубмен.

Был хорош когда-то. Были и есть и сейчас получше джазовые саксофоны в России. Понимаю, почему этот Бутман везде мелькает, мелькает. Эстрадный неплохой теперь саксофонист и хороший организатор.В Штатах в джазе надо пахать чтобы соответствовать. Тут проще: клуб у него, бигбэнд, приглашает хороших музыкантов, певцов, певиц... имеет процент, естественно. Коньки, опять же. Скоро запоёт в каком-нибудь патриотическом хоре. Удачлив, видимо, благодаря и связям с Кремлем. Талант уходит - остаются связи, тоже не плохой вариант.

User barabanych, 22.01.2010 03:29 (#)

Скоро запоёт

Во-во, как же я не подумал, что он еще и спеть, и "Камаринского" сплясать может. На "Голубом огоньке" в Кремле.

User wrecker, 22.01.2010 19:56 (#)

В дьютифри лишнего на грудь принял

И давай авторитет поднимать-"Т..ты м...мення... ув...вважаеш браттан?

User barmaley_2, 23.01.2010 04:14 (#)

Боже мой, какое ничтожество этот Бутман! Отец Небесный, упокой душу Гараняна!

User zxcvb, 23.01.2010 17:25 (#)

Завтра скажут прыгать

Скажут завтра прыгать - прыгнем! А куда, на что приземляться и во что влипать

User sloneg, 23.01.2010 21:44 (#)

этот текст все лишь показывает, как бутман, относится к предполагаемым читателчм текста.

User ildarrrr, 24.01.2010 00:44 (#)

дело в том , что молодежь

на пятки наступает - Бутмана , Долину , Зинчука и прочую требуху молодежь сожрет с потрохами.Трудиться в разы больше они не хотят. Так что у них только один выход - административный ресурс. Сесть на крантик в какое нибудь управление по культуре и изо всех сил стараться наиболее одаренных зажимать. И при этом самим постоянно в телеке торчать - на коньках , на санках , на ходулях - не важно. Лишь бы не заниматься уже осточертевшей им музыкой.

User mouse50, 24.01.2010 21:26 (#)

Не примите никто на свой счет, но классик по этому поводу уже высказался. :-)

По спирту родственность имея,
Коньяк не красит вкус портвейну,
Еврей-дурак не стал умнее
От соплеменности Эйнштейну.

И. Губерман

User pointofnoreturn, 25.01.2010 08:29 (#)

Say what u like, and Butman is a good jazzman

User pointofnoreturn, 25.01.2010 08:34 (#)

But apparently Butman is a conformist....

User pointofnoreturn, 25.01.2010 08:41 (#)

Say what u like, but Butman is a good jazzman

But he is a conformist, that is, perhaps he simply apolitical...

User pointofnoreturn, 25.01.2010 08:55 (#)

this is a strange position ;-(

User anisimovny, 02.02.2010 16:48 (#)

Что это вдруг на английский перешли?

Иногда кажется, что всех нас - рожденных в СССР, как-то генно модифицировали, привив ген проститутства (и политического, и настоящего). И хоть генетика - это "продажная девка империализма", сидит этот ген во всех нас и детям передается. Пример - семья Михалковых.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: