О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Победобесие
Читайте нас:

в блоге Анатолий Чубайс, глава "Роснано"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 26.11.2018

26
Реклама

Я до сих пор считаю, что Путин нашел решение (чеченской проблемы. - Ред.). То, что сейчас в Чечне не убивают... Если бы вы видели ее в 1999, 2000, 2001 году, когда Грозный как Сталинград выглядел... Это решение.

...Полная демократия в России... "Счастливая россия будущего" - абсолютные права человека, реальная политическая конкуренция, свободные выборы полноценные... Где Чечня и что происходит с целостностью России?

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User pootin, 26.11.2018 18:55 (#)
5353

И какой же глава "Роснано" не любит вкус задницы Путина на языке?

User mizantrop_s, 26.11.2018 20:26 (#)

В спорах по российско-украинскому вопросу у меня неубиенный аргумент. Подождем, пока к вам придет Кадыров, а он придет, тогда поговорим. Действует! Видно, народ там и впрямь чувствует цену этого "решения проблемы".

User petrovsasha, 27.11.2018 00:43 (#)

Была такая журналистка в "Новой газете", Майнат Абдуллаева, которая жила в Грозном и писала свои репортажи с подзаголовком "Письма из будущего" (подразумевалось, понятно, будущее, которое ожидает россиян).

facebook.com Alois Wisi [facebook.com], 26.11.2018 21:22 (#)

"Лишь бы не было войны", сказал Нанотолик.

User orge, 26.11.2018 21:35 (#)
4479

Молодец Пугабе, кто спорит: сначала разнес Чечню в хлам, после чего начал выплачивать ей дань. Где другого такого гения сыскать?

User tomsk_kremen, 27.11.2018 02:21 (#)

".Полная демократия в России... "Счастливая россия будущего" - абсолютные права человека, реальная политическая конкуренция, свободные выборы полноценные" конец цитаты.

User american_uncle, 27.11.2018 02:41 (#)
25290

Именно Чубайсу принадлежит словосочетание "либеральная империя", которое он когда-то первым (или одним из первых) ввёл в оборот политической "элиты" РФ. Чубайс - такая же вороватая и преступная, к сожалению, мразь, как и ротенберги, тимченки, усмановы и пр.

User arkadyTsurkov, 27.11.2018 03:10 (#)

Я немножко знаю Чубайса лично. Он не такая уж большая мразь. Он большой бздун.

15776

Одно другому не мешает. Не думаю, что от него требуют регулярного лизания жопы (он свою норму давно выполнил). Но привычка - вторая натура.

User arkadyTsurkov, 28.11.2018 04:32 (#)

"Но привычка - вторая натура."

Да. Привычка боятся.

User nanoscience, 27.11.2018 04:41 (#)
3460

Я прослушал весь текст интервью с Чубайсом. Оно было взвешенное, более менее оптимистичное, со стороны Чубайса, и провокационным со стороны журналиста. Я был рад увидеть, что Чубайс не православанулся, как об этом писали. Не изменил. И, как и Ясин, был достаточно разумным и последовательным в своих высказываниях. Радостно видеть, что долгие годы работы в госкомпании не сделали его идиотом и он даже не потолстел. Он говорит, что есть и многие другие, да я и сам это знаю (кто не потолстел). Что же касается проекта Кремля по умиротворению Чечни, то я согласен с Чубайсом, хотя, еще в первую войну, я был сторонником отдать им Чечню, раз они этого хотят. То есть, вариант Путина - это второй, вынужденный шаг, когда поубивали всех нормальных полевых командиров, и остались одни ненормальные. На этом фоне Рамзан смотрится вполне цивилизованно, хотя атаку на правозащитника я не одобряю, более чем. В остальном, ну, нормальный принц себе, только нефть они получили только сейчас (наверное взамен на падение рубля). Знаете, если сравнивать Обаму и Чубайса, то я бы предпочел Обаму. Но нам его не предлагают.

User american_uncle, 27.11.2018 06:41 (#)
25290

Обаму и Чубайса? Ну, Вы сравнили, как говорится, хер с пальцем!

User nanoscience, 28.11.2018 06:06 (#)
3460

Для нашей страны, Чубайс это величина. Да, он не вырос на уровень Америки. Так об этом я и сказал, хотя, на уровне России, его интервью показывает его величие над этими, которые сейчас во власти в России. Величие в понимании простых истин, на уровне России. Он не один, несомненно. Вы и я понимаем простые вещи похоже. Там что-то было, честный или нечестный. Порядочный или непорядочный. Либерал, националист или коммунист. Кажется, примерно так. Он сказал, что есть такое трехмерное измерение политика. Нет, ну, понятно, что это по-детски. Но это мне нравится больше, чем категоричность нашей власти. Где ситуативно давят всякого, кто высунется, да хоть того же репера, который недоумел, пока. Да хоть того же Серебренникова, который ставит не Чехова, а себя. Понимаете? Эта власть неспособна рожать идеи. И у нее есть проблема, поэтому. Желчь. Эта власть не понимает простых понятий добра и зла. И поэтому она идет на убийство, подлог, обман, войну. Нет, Чубайс на этом фоне определенно положителен. А ваше стремление морализировать, ... и дальше по тексту Покровских ворот. Обама, как мне говорили здесь. тоже обманывался, но у него есть четкие конституционные убеждения. Да, он не знал точного ответа, как преодолеть кризис. Как создать бесплатную медицину. Но он пробовол, и, как кричал Лева, он ЖИЛ! Это, вот, различие кладбища и Прогресса, Культуры и мародерства, нет?

User american_uncle, 28.11.2018 06:37 (#)
25290

Не знаю... Я не готов петь дифирамб Чубайсу. Он, конечно, не такая мразь, как сечины, бортниковы, ротенберги или путины, но эти существуют с подачи таких, как Чубайс. Таких, как Немцов или Политковская, эта власть убивает, а такие, как Чубайс, процветают.

User nanoscience, 28.11.2018 06:51 (#)
3460

Путинские четко следуют желанию ЛЮДЕЙ, и вы его выражаете. Договоритесь, что Чубайса надо убить или, как минимум, посадить. Да, он путается в трех соснах, но на то и политика, чтобы не говорить идиоту, что он идиот, нет? Вот, вы, выживаете, уехав. Он выживает по-другому, но, на мой взгляд, весьма успешно. Он не служит этой власти, но руководит госкорпорацией. Эта госкорпорация нужна ВСЕМ в России, и прежде всего ЕР, у которой акции куплены и в Сколково, и здесь, и там. Вы думаете, почему такая зверская нелюбовь наших Украины? Да потому, что они там все скупили, а тут такой облом... У Чубайса же есть хоть какой-то доход, но есть и большие потери. Я думаю, Путин это понимает, но чего Чубайс вылез именно сейчас, это интересно. Может скучно стало. Хотя, сомневаюсь. Мое мнение, он вылез как раз вовремя.

User american_uncle, 28.11.2018 06:58 (#)
25290

Не так. Он сейчас служит этой власти и только этой власти. Как служат ей все другие так называемые "сислибы" (Кудрин, Набиуллина и пр.). Без некоторых профессиональных и неглупых сислибов эти, по выражению Славы Рабиновича, "тупые военные, политические, юридические, технологические, экономические и финансовые дегенераты" не смогли бы выживать так долго.

Вопрос нелюбви к Украине - сложный и многогранный. Он не сводится только к деньгам.

User nanoscience, 28.11.2018 07:11 (#)
3460

Служит? Вы шутите? У него свое войско! У него свой фонд. куда вкладываются ВСЕ в республике. У него есть подчинение и нет неповиновения, кроме единичных случаев. Росси и он точно не служит. Вот, скажите, что он дает России?

Что касается сислибов, это совсем другая история. У них НЕТ СВОЕГО хозяйства, своей армии, своей полиции. Пример Улюкаева это четко показал. Пошел против мафии - сиди в тюрьме. Даже если не пошел, а посмотрел искоса. И, потом, мафии выгодно падение рубля, которое проводит Набиулина. Выгодно повышение пенсионного возраста, которое проводил Кудрин. Макроэкономические регуляторы сохраняют этот режим, да. И что вы предложите Набиулиной? Держать курс постоянным?

Наконец, интересно, какие же такие еще причины НЕЛЮБВИ к Украине? У меня, например. много родственникив на Украине, которых я люблю, естественно, так как не раз, раньше, ездил к ним, жил там. Я жил в Донецке одно время, когда был маленьким. Эта брешь о "бендеровцах" - она наносная. Она следствие обиды за утраченную прибыль. IMHO

User american_uncle, 28.11.2018 15:43 (#)
25290

Какое такое "войско"? Какой такой "фонд"? Ещё раз: ВСЕ, кто помогает продлить существование путинского режима (ОПГ), де-факто служат ему. Улюкаев пошёл против конкретного - более "авторитетного" - члена мафии, а потому и огрёб по полной программе. Я ничего не предлагаю и не могу предлагать ни Набиуллиной, ни Чубайсу, ни Кудрину, ни кому бы то ни было ещё. Я просто наблюдаю за тем, как развивается (деградирует) эта система.

Причины нелюбви к Украине не только финансовые, денежные (это характерно только для так называемой "элиты"), но и, так сказать, "экзистенциальные". Украинцы для многих русских ("ваты" - а её в России не счесть) слишком свободны, слишком независимы, слишком "наглы" и сегодня (благодаря действиям Путина) слишком ненавидят "старших братьев".

Аслан Масхадов погиб 8 марта 2005 года во время операции российских спецслужб по его задержанию в с.Толстой-Юрт, т.е. через шесть лет после начала Второй Чеченской. А это был один из адекватных и авторитетных руководителей Ичкерии. Так что не надо отмазывать хуйло от его преступлений по уничтожению независимости Чечни путем агрессии и террора.

User parabellum_37, 27.11.2018 13:23 (#)
34341

+++++++

User parabellum_37, 27.11.2018 13:25 (#)
34341

Позвольте внести поправку. Это была не операция по задержанию, а именно с целью убийства.

User nanoscience, 28.11.2018 06:23 (#)
3460

Мосхадов имел все властные полномочия в республике, но, к сожалению, не справился. Связал себя с Басаевым. С терактами. Уж не знаю как это получилось у Рамзана, что он победил. Нет, я, конечно, не фан Рамзана. Но то, что в республике война только тлеет, это факт. Есть большие проблемы. Рамзану нужна была нефть. Он ее получил. Теперь вопрос, как он использует это хозяйство. А помните проект сделать из Чечни центр туризма, ха-ха! Пытались, да, скупали земли. Чьи они теперь? Что касается его давления на публичные организации, я уже сказал, я строго против. Надеюсь, центральная власть и Запад создадут такие условия, что такие действия будут в будущем невозможны. Я считаю, что независимость была возможна только при Дудаеве. Теперь, независимость есть де факто. Русских и дагестанцев там осталось совсем мало. Их выдавили еще в 90-х. А лояльность обеспечивается вливаниями. Если Путина не будет, Чечня отделится, но, я надеюсь. она останется единой и лояльной России, благодаря Рамзану. Хотя я знаю и о поборах, и о рабстве, и о положении бедных людей. Культура приходит не сразу.

В том-то и дело, Толян, что в Чечне до сих пор убивают...

, 27.11.2018 23:41 (#)
29417

Даже комментировать идиота нет желания...

User alkonost, 29.11.2018 21:11 (#)

Оннеидиот, онпросто неглупыйисовершенно бесприципы

User alkonost, 29.11.2018 21:15 (#)

Он не идиот. Он - совершенно беспринципный приспособленец и демагог. Если по поводу него и были какие-то сомнения, то они рассеялись лет 20 назад.

, 29.11.2018 21:28 (#)
29417

Да, конечно..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей