Также: | Персоны: Анатолий Чубайс

в блоге Анатолий Чубайс, политик и менеджер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 09.07.2008

26

Знаете, я представил, что свой вопрос - проиграли ли мы страну? - вы задаете нам с Гайдаром в ноябре 1991 года. И по секрету сообщаете, что у страны к 2008 году позади 10 лет экономического роста, 7-е место в мире по ВВП, председатель Центрального банка Сергей Игнатьев, министр финансов Алексей Кудрин, министр экономики - ученица Ясина и Уринсона Эльвира Набиуллина, премьер-министр - бывший помощник Собчака Владимир Путин, а президент - молодой юрист из Санкт-Петербурга (тоже из команды Собчака)... Думаю, мы бы оба просто зарыдали!

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 09.07.2008 16:24 (#)

>>>Думаю, мы бы оба просто зарыдали!<<<<
А чего более чем ста политзекам делать? Смеятся?

(написано анонимно) 09.07.2008 16:55 (#)

Да, а сейчас вся страна рыдает, кроме об асфальт шлепнутой гопоты, которым всегда весело.

(написано анонимно) 09.07.2008 18:11 (#)

Barton

Троицкий обозвал Михалкова монстром и православным робокопом. По моему монстр настоящий - это толик чубайс. Человек уникального, совершенно бескрайнего цинизма, профан абсолютно во всем (Михалков хоть и дерьмовые, но все-таки фильмы делает), двуличный совершенно мерзкий человек. Просто опереточный негодяй и омерзительная дрянь. Те кто обзывает его "менеджером" должны понять, что на Западе ему не доверили бы даже стать сраным кассиром в обменном пункте. Его уровень - ноль. ПТУ.

Классическое быдло 09.07.2008 19:33 (#)

Эти ценные наблюдения я читал в "Советской России" году так ... уже не помню ... Ну в общем в тот период, когда Рубинштейны, Мильштейны и прочие govnomer-ы взахлеб критиковали критиков Чубайса:)

Птица Вольная 09.07.2008 18:18 (#)

Да, осталось только рыдать........... "от счасть" :)))))

Ну каков наглец! Что это? Подмена понятий? Непонимание реальной действительности? Нет! Просто этот рыжий чёрт достаточно откровенно, не скрывая, говорит "дорогим расеянам": - вы говно! Вы - мясо! И ведь что интересно, "дорогие расеяне" рыдают от счастья, и ликуют взахлёб - Да, мы говно, и гордимся этим! Сосали - сосём - и будем сосать! Именно в этом наше великое расеянское счастье! Садомазохизм высшей формы...... А ведь по большому счёту, Чубайса даже не в чем упрекнуть - расейское быдло и незаслуживает иной участи. "Команда Собчака"? - Прекрасно! 10 лет "экономического роста"? - Нет проблемм! "Бывший помощник" и "молодой юрист из Санкт-Петербурга"? - Жрите, и не хрюкайте! И не важно, что 70 процетов населения страны едва сводят концы с концами. И не важно, что миллиарды нефтяных долларов греют только избранных "юристов из Питера", и их родственников за бугром (в то время как остальной "плачущий от счастья" народ живёт на копейки)."Дорогие расеяне" не просто "проиграли страну". Они её конкретно просрали! Когда мафия приходит к власти, действительно, осталось только рыдать. Горючими слезами.

мировая закулиса 09.07.2008 19:16 (#)

не надо портить людям праздник - они ведь с колен встали:) правда, никто так и не пояснил какую позу Камасутры на этот раз приняло государство, где культивируются и процветают всевозможные формы морального и умственного уродства.

Северный 09.07.2008 19:52 (#)

Зря вы так…

У Чубайса всегда было не плохое чувство юмора. Да, циничное, злое, но - не плохое. Уверен, что в этом случае это уже такой сюрросарказм. Вы думаете, что этот рыжий не знает, кто такие «юристы из Питера» и что такое экономический рост в нашей раскорячевшейся родины? Да полноте. Он же такие схемы заруливал, что мама не горюй! Смеется человек. Очень его понимаю. Сам раньше нервничал, как же так можно нагло пиздеть-то людям???? А потом стал относиться к этому с иронией. Если люди хавают, людям нравится, что у нас «экономический бум», нравится, что хаты стоят дороже чем в США и Европе. Нравится, что все в долгах по уши при минимум 20% реальной инфляции, нравится, что образование уже более чем платное, даже бесплатное, как и медицина и армия остается констрационным лагерем в размерах страны. Нравится, что им любого еблана могут поставить в начальство и посадить за его критику - ну так пожалуйста!! Слушайте, гордитесь))

Птица Вольная 09.07.2008 22:14 (#)

Уважаемый г-н Северный!

При всём к Вам уважении, но...... Вы повторили почти слово - в слово, что я сказал, лишь только в своей интерпретации. О чём речь? Я ведь так и написал, что этот рыжий чёрт даже НЕ СКРЫВАЕТ того, что он ПРЕЗИРАЕТ всех этих "дорогих расеян"! Смеётся над ними. И я его тоже понимаю - а что ещё делать, если эти люди готовы сами себя изнасиловать, и любого "еблана" на руках носить! Естественно, что Толя не дурак. Ещё бы! Наворовать немерянно денег за счёт других дураков, втюхать каждому из них по "Волге" (в виде "ваучера") за 25 рублей (!) - нужна просто ума палата! :)))))))))))) И всё же. Это омерзительнейший тип. Редкостная сволочь! Такого козла в любой порядочной стране давно бы на верёвке вздёрнули, а в Расее он - "гениальный менеджер"!:)))) Прав был дедушка Крылов: Осёл останется ослом....... - это как раз про "дорогих расеян" и есть, побасенка!:)

Классическое быдло 09.07.2008 22:32 (#)

Ну вы вдумайтесь, что вы лопочете то?Опять у вас народ виноват. Народ любит Чубайса известной любовью. Даже покушения случаются.А то, что вы не убедили народ, что нафталиновые безумцы Буковские, горлопанящие попугаи Немцовы и новые хренологи Каспаровы чем то лучше Чубайса - это уже ваша проблема и вина. А не народа. Я люблю свой народ.

(написано анонимно) 10.07.2008 07:58 (#)

2 "Классическое быдло": "Я люблю свой народ"

А кого вы, Быдло, больше любите: свой народ или г-на Пэжэ?

Северный 10.07.2008 12:46 (#)

Да, признаю, что многие наши демократы – откровенные мудаки

Только вот если развивать вашу глубокую мысль дальше, получается, что сегодняшние правители у нас от Бога, да еще и честности ослепительной, в придачу с талантами руководителя не ниже Соломона. Вот что я вам скажу – хуйня это. Мое мнение о сегодняшних смотрящих и рулящих однозначно. Если демократы времен 90-х были в какой-то мере долбоебы и утописты, а также циники, как рыжий господин, то большинство сегодняшних – просто подонки и бляди бездарные. А народ что, он же такой, сцуко, как детя. Чупачупс в рот сунули, по голове шершавой рукой милиционера погладили, так потом его хоть еби – все в слезах умиления будет. Закон жанра. Это не презрительно сказано. С сожалением.

Просто быдло 10.07.2008 16:38 (#)

Вообще-то все цивилизованные народы долго запрягают. Дикие народы быстро вспыхивают, да. А цивилизованные могут кормится обещаниями, пока есть чем прокормить семью. Проблема усугубляется еще тем, что запрягать-то некого... Оппозиция, особенно либеральная выглядит несимпатично.

Северный 10.07.2008 12:51 (#)

Да, признаю, что многие наши демократы – откровенные мудаки

Только вот если развивать вашу глубокую мысль дальше, получается, что сегодняшние правители у нас от Бога, да еще и честности ослепительной, в придачу с талантами руководителя не ниже Соломона. Вот что я вам скажу – хуйня это. Мое мнение о сегодняшних смотрящих и рулящих однозначно. Если демократы времен 90-х были в какой-то мере долбоебы и утописты, а также циники, как рыжий господин, то большинство сегодняшних – просто подонки и бляди бездарные. И пока они не сделают хоть что-то вразумительного, при этом не спиздив большую часть, то мое мнение не изменится. А народ что, он же такой, сцуко, как детя. Чупачупс в рот сунули, по голове шершавой рукой милиционера погладили, так потом его хоть еби – все в слезах умиления будет. Закон жанра. Это не презрительно сказано. С сожалением.

Робот Вертер, гостевая хьюстонского "Динамо" 10.07.2008 14:43 (#)

Уважаемое Быдло, простите, что задели Ваши чувства....

Безусловно, Каспаров по сравнению с Вами - олигофрен, Буковский (впрочем, я помню такое же определение Солженицына какого-то умного дяди-журналиста из телевизора) - весь пронафталинен, по сравнению с Вами, несущим нестареющий свет великих идей, Немцов - попугай (хотя это тоже кто-то уже говорил), а Вы - почётный член народа. Жонглирование понятием НАРОД всегда было и остаётся основным занятием полутоталитарных режимов. НАРОД-то Вы очень любите, а вот людей? В кого ни ткнёшь - нет, это не НАРОД. Перечислите, пожалуйста, хотя бы несколько представителей НАРОДа. Господин Быдло, поясните, если для Вас не НАРОД - это евреи, а НАРОД - это потомки татаро-монголов с короткими ногами и скулами шире плеч, то тогда всё становится как-то более понятно. А насчёт покушений, ну это уже даже не смешно. Почему-то покушения на Александра Лебедя, Льва Рохлина, Галину Старовойтову, Анну Политковскую удаются, а на Шуру Невзорова, Илюхина, Чубайса - ну никак! Прямо терминаторы какие-то. И, пожалуйста, поменьше эпитетов, эти яркие краски затрудняют понимание Ваших высказываний по вопросам текущего момента.

Сварливая ворона 10.07.2008 01:05 (#)

Такого козла в любой порядочной стране давно бы на верёвке вздёрнули

В любой нормальной стране вас сначала бы забанили,вычислили,взяли под чёрны рученьки и - в суд! Докажи,что Чубайс денег натырил немерено. Раз! Кто конкретно остальные дураки и почему это за их счёт ? Два! Какие уголовные преступления совершил Чубайс ? Конкретно статьи Закона,параграфы и правовые акты. В любой нормальной стране люди не ссат в эфире,а подписываются точными фамилиями,коли такой смелый и если есть,что сказать. Пнял,паршивец?

Птица Вольная 10.07.2008 02:43 (#)

Сварливой вороне

Ух ты, какие мы смелые! А к портупее рука не тянется? А может ещё и корочки предъявишь, тупой осёл! Ты не ворона - ты просто мудак - вертухай с того самого "воронка", на котором вы уже десятилетиями катаете свой народ. А по поводу Чубайса - дай срок. Предъявим! И мало не покажется. А заодно и таких как ты, "воронов" (или воров!) - под белы рученьки. И не забудь, паршивец, в следующий раз представиться по форме: ФИО, звание, место рождения, адрес прописки, и так далее - по всему списку! Пнял, чмо?

ТЛД 10.07.2008 04:17 (#)

Ч

а

(написано анонимно) 10.07.2008 04:37 (#)

что то вороны сегодня раскаркались

ещё один смелый, с фамилией ТЛД :)

(написано анонимно) 10.07.2008 15:42 (#)

"мудрой" вороне

Это в какой-такой порядочной стране на веревках вздергивают, а до этого банят, вычисляют, и в суд - в Северной Корее, да? пардон, если "под черны рученьки" - наверное, Зимбабве имелось в виду... А насчет "нормальных стран" - кто бы спорил, в нормальных и подписываются точными фамилиями, а вот в Новой Зимбабве для белых негров этого делать не стоит. Пнял?

(написано анонимно) 12.07.2008 17:30 (#)

18:14:47

Ну, ладно! Ну, птица! Но не до такой же степни вольная, чтобы приписывать Бернса в переводе Маршака - Крылову. Таков же уровень и всех остальных рассуждений постюги. "Учиться, учиться и учиться!", но, все равно, не поможет: осел ( с маленькой буквы), действительно, останется ослом.

(написано анонимно) 12.07.2008 21:38 (#)

Ты бы не учил, если сам не знаешь. Это из «Вельможи» Державина. При чем тут Бернс и Маршак?

User korobeinikov, 09.07.2008 18:53 (#)

сволочь, действительно, редкостная... Посидел бы он в Краснокаменске...

Классическое быдло 09.07.2008 18:54 (#)

Чубайса не трожьте.

Он неприкасаем. Как и этномафии. Грани специализируются на борьбе с православием, чекистами и русским народом.А Чубайса на гранях раньше никогда не щекотали. Война олигархов что ли началась опять?

(написано анонимно) 10.07.2008 01:18 (#)

Ну хоть одого грамотного в контору взяли.

Тебе "Классическое быдло" еще над смыслом поработать, будешь второй Дромус.

(написано анонимно) 10.07.2008 08:13 (#)

на борьбе с Русским Народом специализируется Кремль со своими сталинско-путинскими обитателями. А так все верно

(написано анонимно) 09.07.2008 20:17 (#)

Тов. Чубайс!

Вы это, того, -- бросьте эти чемоданные настроения! Население нашей великой страны с надеждой смотрит на вас!!

(написано анонимно) 09.07.2008 20:59 (#)

О, да. Демократы бы дружно зарыдали, знай они что их любимчег елицин приведет во власть красно-коринчевого гебистика в окружении совковых жополизов. Назад, к брежневу товареше. А чубайса выгнали из рао еэс. вот он и лижет -- думает возьмут главным ассинезатором в кремаль -- хоть денех на пенсею скопет

User peter, 10.07.2008 03:08 (#)

Цена победы

В одном из последних интервью Чубайс, сказал, что альтернативой его деятельности по реформированию РАО ЕС был бы итоговый рост тарифов в два раза. Анатолий Борисович, я бы с большим удовольствием согласился платить двойную или даже тройную цену за возможность смотреть НТВ, прямые эфиры, «Глас народа», «Независимое расследование», народного любимца Хрюна Моржова, «Итого» и другие уничтоженные за последнее время достижения ельцинской эпохи в области свободы слова, дискуссий и СМИ. А если на весы Чубайса положить все жертвы, принесенные на алтарь экономического роста и укрепления суверенной демократии? Да еще довески - едва не состоявшиеся убийства самих архитекторов чудо весов: Чубайса и Гайдара? Оправданы ли мутации Чубайса и Гайдара и встраивание двух героев макроэкономического труда и талантливых реформаторов в матрицу вертикали власти?

(написано анонимно) 10.07.2008 03:38 (#)

"чубайса выгнали из рао еэс" Ну что за прелесть у нас народ! Хотя, поскольку мы его ненавидим, то можно нести о нём любую чушь - народ поддержит.

(написано анонимно) 10.07.2008 08:10 (#)

А рази не выгнали?:)

(написано анонимно) 11.07.2008 01:27 (#)

Ну Чубайс, вроде, не первый год именно этим и занимался - реформирование и роспуском РАО ЕС. Т.е. он сам себя выгнал, получается.

(написано анонимно) 11.07.2008 07:19 (#)

"Неподелу снятый бюрократ / со своим прощался кабинетом" (с) Сам себя от кормушки отлучил???

Алекс.. 11.07.2008 16:36 (#)

Раз поддержит, то..

все сказаннное о нем чистая правда.
Для вас , конечно , непереносная.

(написано анонимно) 10.07.2008 02:53 (#)

А вообще, кто такой Чубайс?Если в 1960-е годы вера в коммунизм еще как-то держалась, то, вступавшие в партию в 70-х, а особенно, в 80-х годах, в основной своей массе, были прожженными циниками и не верили не только в бога, но уже и в марксизм, а если и были те, кто сохранил к тому времени искреннюю веру в коммунизм, то это были полные придурки. Но и их принимали в КПСС. Нужно же было хоть чем-то разбавлять цинизм большинства. И вот эти циничные жулики и придурки, отстояв положенное время в очереди за партбилетами, получали долгожданный доступ к капээсесной кормушке, которая позволяла им возвысится над другими гражданами и стать элитой совка. Но тут грянула перестройка. А за ней рухнула власть КПСС. Помните 20 июля 1991 года?Что делать? Конечно, можно сжечь партбилет, но как быть с теми благами, полученными в качестве приложения к партбилету? А тут еще звонки от тех, кто двигал тебя наверх. Намеки, полунамеки, предложения всяко-разные. И, навалившись, общими усилиями (свои люди, сочтемся), отмазали гкачепистов, а суд над КПСС превратили в фарс. Но это в прошлом. А в настоящем мы видим этих самых прожженных циников на самом верху.Эти люди без веры во что-либо. В бога им запрещали верить с детства. В коммунизм они перестали верить в подростковом возрасте, сопоставляя увиденное в программе «Время» с услышанным из разговоров родителей и из «вражьих голосов». Что в результате получилось, известно.Если у человека нет фундамента, крепкой основы, то полагаться на таких людей и верить им глупо. Они в любой момент могут кинуть и предать. И очень часто «кидаловы» в 90-х происходили не по расчету, а из хулиганских побуждений: «А почему бы ни кинуть? Это же круто!»Ну и чего ругать Чубайса-то? Он вам обещал по две «Волги» и не выполнил обещания? Ай-яй-яй! Фулюган какой!Чубайс и Путин - представители последнего совкового поколения. Людей, проживших пустую, никчемную жизнь. У них за душой нет ничего, кроме приобретенной в подростковом возрасте веры в собственную исключительность. Хотя, кто в подростковом возрасте не считает себя умнее всех? Но им приятнее считать, что осознание собственного превосходства над другими, уже является подтверждением их избранности. Как они ошибаются, наивные! Но с этой точки зрения они смотрят на свое место в истории России.Чубайс конечно же волен представлять историю России последних 17 лет как ему заблагорассудится, но он должен понимать, что на смену его поколению придет другое поколение, мнение которого о том, как проводились реформы 90-х основано, прежде всего, на впечатлениях их родителей. Получается, что чем больше людей были «кинуты» в 90-е, тем больше врагов у Чубайса будет в будущем.

(написано анонимно) 10.07.2008 03:55 (#)

И чего тогда вы так волнуетесь? Если Чубайс столь ничтожен, то что вам его слова?Видимо, он не из последнего совкового поколения. Ведь когда совок закончится, о реформаторах будут судить исходя из ситуации, в которой они работали, и результатах, которых они добились.А пока в ходу рассуждения типа - "я в 90-е ждал халявы, а меня кинули, гады" - совок живее всех живых.

Алекс.. 10.07.2008 18:43 (#)

Я уверен. что...

любой дурак разворовал бы РАО быстрее и выгоднее. А по поводу приватизации все верно-она была проведена в РФ исключительно по национальному признаку. И подлым русским ничего не отвалилось.

(написано анонимно) 10.07.2008 23:13 (#)

Вы думаете это о «ничтожном» Чубайсе? Нет. У меня лично к Чубайсу никаких претензий. Он просто принадлежит ничтожному совковому поколению. Какие претензии к совку? Sovok is sovok. Эти ребята, прошедшие через комсомол и компартию, другими и не могли бы стать! Вот в чем дело!Возьмите для примера Хакамаду. Папа – коммунист, cама – такая же. Но при этом все ее считали главной либералкой. Вот и давайте посмотрим чего в ней больше. Если исходить из того, что о людях нужно судить по их делам, то вспомним, что в 1997-99 годах она возглавляла госкомитет по поддержке и развитию малого предпринимательства. Ну и какие законы, содействующие развитию малого бизнеса были приняты Госдумой с подачи ее комитета? И сколько, благодаря ее деятельности, появилось малых предприятий в России?Статистика утверждает, что тех, кто имеет талант заниматься бизнесом примерно 6 - 10% от всего населения. В результате мы должны иметь до 14 млн. предпринимателей. Это и есть средний класс. Где он? Нет законов – нет условий. Нет условий – нет среднего класса.В США 40% нефти добывается малыми и средними предприятиями. В Канаде – 30%. А сколько в России? Не подскажите? Не подскажите!В России придумали отмазку. У нас де естественные монополии! А давайте посмотрим, что означает этот термин. Только не в Википедии!Естественная монополия (natural monopoly) – монополия, возникающая вследствие того, что единственная фирма обеспечивает рынок каким-либо товаром или услугой с меньшими издержками, чем это сделали бы две или больше фирм.Обратите внимание на слово «возникающая». Данную монополию никто не организовывает, она возникает в силу естественных, объективных причин. А как в России появляются эти монополии? Очевидно, что не естественным, а искусственным путем. Вот и получается, что все эти т.н. олигархи пальцем деланы, назначены, как раньше в совке назначали красных директоров. Ладно бы крупные предприятия! Но развивай параллельно и малый/средний бизнес! А зачем? И так сойдет!Вот за что несут ответственность Чубайс и Хакамада. Народ под танки в 91-м бросался, чтобы они попали во власть! Народ думал, что эти ребята смогут уничтожить совок. Народ им верил, а они народ кинули! У них был шанс остаться в истории России реформаторами, а они променяли Миссию на комиссию.

Уллис 11.07.2008 01:18 (#)

Народ ждущий, что кто-то для него(и за него) уничтожит совок... Хм... Разве ситуация в США и Канаде(как вы её справедливо описали), сложилась оттого, что некие "правильные" начальники, боролись за счастье народное?А нам, типа, не повезло! Ельцин, Гайдар, Чубайс и др. могли бы учинить нам хорошую жизнь, но не стали. Не захотели, гады. Потому, они жалкие совки! Нет уж господа, достойная жизнь у нас начнётся не раньше, чем мы сами перестанем быть совками. Например, не перестанем искать виноватых и изливать на них своё праведное презрение.

(написано анонимно) 11.07.2008 03:16 (#)

....А нам, типа, не повезло! Ельцин, Гайдар, Чубайс и др....

Народ тогда голосовал за них, народ их выбрал! И они были ДОЛЖНЫ!!! Я же не подхожу к 90-м с мерками нулевых годов.Я же не предъявляю претензии Путину, Медведеву и депутатам Госдумы. Эти все были назначены. Их никто не выбирал. А итоги выборов были фальсифицированы. К ним нет вопросов.А в 90-е годы еще до фальсификации не доходило. Первые фальшивые выборы в Госдуму состоялись только в декабре 1999 года.А вы, видимо, из тех, кто всех людей делит и на «хороших» и «плохих». И мечтает о том времени, когда всех «плохих» изведут и останутся одни «хорошие». Вот тогда и счастье вселенское наступит! Сказки все это! Детство ваше неизбывное!А взрослость к вам придет, когда поймите наконец, что нет людей плохих или хороших, а есть просто люди, и каждый со своими интересами. А если вы хотите добиться гармонии в обществе, вам необходимо c помощью законов создать такие условия, в которых КАЖДЫЙ индивид, не конфликтуя с другими индивидами, смог бы в полной мере реализовать свои интересы.Но проблема в том, что есть интересы общества и есть интересы индивида. Допустим, меня выбрали депутатом. Поверили именно мне и проголосовали именно за меня. А на хрена теперь мне эти люди нужны? Для меня это пройденный этап. Они, конечно, могут надеяться на меня. Но мне-то нужно дальше двигаться! И себя, любимого, не забыть!Примерно так рассуждали те, кого вы тут защищаете. Они преследовали свои личные, интересы, хотя во власть попали обещая отстаивать демократические и либеральные ценности. Как говорится, оседлали демократические настроения в народе и на плечах этих настроений въехали во власть. Думаете этого никто не видел и не понимал уже в конце 90-х? Все видели и понимали! Именно поэтому народ за т.н. демократические партии в дальнейшем не голосовал. Единожды солгавший...

(написано анонимно) 11.07.2008 03:25 (#)

Единожды солгавший... то и пожнешь

....

Уллис 12.07.2008 01:23 (#)

Сомневаюсь, что по нескольким моим сообщениям вы можете сделать вывод - делю я людей на хороших и плохих или нет. Ну и спасибо вам большое за то, что сходу записали меня в людоеды: "мечтает о том времени, когда всех «плохих» изведут и останутся одни «хорошие». Лучше бы вам спорить со мной, а не с воображаемым собеседником.Я же пытался обратить ваше внимание на то, что ни один Начальник не может дать нам хорошую жизнь. Демократию может построить только само общество. Мы с вами можем проголосовать хоть за Христа. Но даже Он не сможет ничего сделать, если мы с вами будем сидеть сложа руки и ждать счастья.
Проголосовать недостоточно! Нужно каждый день следить за властью и заставлять её соблюдать наши интересы. Если же мы с вами оставили власть без присмотра, то нам не стоит обижаться на плохой результат. Сами виноваты.

P.S. А Чубайс тут ни при чём, хорош он или плох.

(написано анонимно) 12.07.2008 02:20 (#)

он воспользовался возможностью, которую ему люди предоставили своей пассивностью, но это его не оправдывает ни в коей мере.

Уллис 12.07.2008 22:52 (#)

Совершенно с вами согласен. Не опрадывает.

(написано анонимно) 12.07.2008 02:14 (#)

В принципе можно согласиться с тем, что народ рано успокоился в 91 году, очень быстро сложил руки и стал заниматься собственными делами. никаких институтов гражданского общества и не возникало - стали появляться, уже когда поняли, что их кинули. А ведь демократизация - это процесс, в котором народ должен принимать участие - причем по собственной инициативе. Но Чубайс - все равно обманщик, даже если ему позволили себя обмануть. А изжитие из себя совка вполне можно совмещать и с поиском виноватых:)

Уллис 12.07.2008 23:10 (#)

Верно. У меня тоже к Чубайсу масса претензий, в том числе, за его длинный язык, которым он частенько мелет ерунду.Ну и мне ли не знать о возможности совмещения:-) Удачи нам всем.

Алекс.. 15.07.2008 20:55 (#)

Есть уже одна бреднятина...

под названием призвание варягов. (Ни на чем не основанная, кроме домыслов.) Надо сочинить вторую бреднятину-призвание североафриканцев. Типа-замля наша обильна нефтью и газом, лесом, золотом и алмазами. Да вот только некому все это разворовать. Протухнет нефть и золото окислится. Приходите к нам и воруйте...

Чубайс 19.07.2008 07:03 (#)

Из неопубликованного

А ж.. я лижу на всякий случай

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: