в блоге Михаил Барщевский, юрист, представитель правительства при высших судах

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.06.2013

26

Государство не имеет права ни на какую форму дискриминации в связи с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Ни на какую. И дискриминация по этому принципу должна влечь за собой вплоть до уголовного преследования... Вот категорически нельзя. Категорически нельзя... Вместе с тем государство не должно, с моей точки зрения, ни в какой форме поощрять расширение, развитие нетрадиционной сексуальной ориентации. Поэтому я, например, был, есть и буду противником гомосексуальных браков... А вот когда начинают регистрироваться браки гомосексуальные, то получается, что государство, регистрируя такой брак, тем самым высказывает свое положительное отношение... Они осеняют печатью загса такой союз... Если государство регистрирует гомосексуальные браки, то это и есть пропаганда гомосексуализма по факту...
Умные люди ставят вопрос сразу о том: "О'кей. Значит, пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений в школе запрещена, а пропаганда традиционных? Она же тоже запрещена"... На что я отвечаю: "Так зря запрещена. Зря запрещена". Потому что если вы хотите бороться с этим трендом, то прививайте изначально правильные представления... Поэтому если вы в школе... будете рассказывать, откуда берутся дети и почему мужчину тянет к женщине, а женщину тянет к мужчине, то, рассказывая это, вы тем самым отрицаете, что женщина должна тянуться к женщине, а мужчина тянуться к мужчине.

Ссылка


Материалы по теме
12.06.2013 статья Илья Мильштейн: Двухударный труд →
12.06.2013 статья Александр Подрабинек: Закон дураков →
11.06.2013 статья Валерия Новодворская: Уравнение в правах →
11.06.2013 в блоге Дмитрий Зыков: О гомофобии и пропаганде →
04.06.2013 в блоге Лев Рубинштейн: Кровь - любовь →

Комментарии
User gedeke, 12.06.2013 19:23 (#)
3280

И потянулись взрослые дяди из ЕР и Народного фронта в школы - пропагандировать традиционные сексуальные отношения среди детей...

User pootin, 12.06.2013 19:59 (#)
5353

https://sphotos-b.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/p480x480/960236_519324151457363_1379125410_n.jpg

User liberalka2, 12.06.2013 21:28 (#)

да уж.и к сожалению-на эхо.

User jaydevvy, 12.06.2013 19:32 (#)
22929

Вообщем всё решает государство

User natalia_vas, 13.06.2013 17:45 (#)

"В общем", а не "вообщем". Такого слова нет.

User ogurtzoff, 12.06.2013 19:42 (#)
20458

Да что этот Барщевский мямлит, с одной сторны так, а с другой сяк, вон, сейчас Проханов по ЭМ просто, ясно и замечательно высказался по этой тематике, расставил все точки над i

2839

а что сказал товарищ Проханов? товарищ Килькин-Огурцов, что вам так дюже понравилось?

User help007, 15.06.2013 12:34 (#)
5984

а что сказал товарищ Проханов?
-----------------------------------------------------

Да как всегда - одно и тоже, господи ! Что нового может сказать Проханое ? В диапазоне от: "Россия в кольце врагов" - до: "все кругом 3,14дарасы, а я д'Аратньян !" (подробности тут: _http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/1093108-echo/#element-text .

Причём, по эпизодически всплывающей информации об отсутствии бессеребренничества самого г-на Проханова, моя личная "чаша весов" в его восприятии - всё больше склоняется к латентной шизофрении, на фоне удивительного цинизма упомянутого.

User ar_draws, 21.06.2013 16:37 (#)

"всё больше склоняется к латентной шизофрении"
------
У Проханова она, шизофрения давно уже не "латентная". Из Проханова она давно уже полным буром прёт. И Огурец верно отметил: дай Проханову полмешка английских i, так он над каждой ещё по дюжине точек расставит. Точки над i ставить - любимое дело всех шизов. Второе после пересчёта спичек.

User lmonya, 12.06.2013 20:09 (#)

правильно, охурец, ".. пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить..."
беги к начальству, ты же мыслями вон до кого дорос, до самого Шарикова, тебе новая должность теперь положена, начальника какой-нибудь говночостки ну и звание соответственно!
да, и ник поменяй, собака!

User roker, 12.06.2013 21:28 (#)
22038

Л. Монья, не нервничайте Вы так. Видите, сам, пардон, Дерьмометр говорит, что Огуртзофф прав.

User lmonya, 12.06.2013 21:32 (#)

пожалуйста пишите lmonya слитно, с маленкой буквы и без мягкого знака, договорились.

User roker, 12.06.2013 22:50 (#)
22038

С кем Вы договорились, дружище? И о чем? О том, что мягкий знак не использовать вообще? Или о соблюдении предложенной Вами орфографии, а также о "маленких" буквах?

User lmonya, 12.06.2013 23:08 (#)

похоже ни с кем и ни о чем, всего хорошего

5480

Рок Единой России? А в каком значении тут 'рок'? Надеюсь позитивненько?!

User help007, 15.06.2013 12:35 (#)
5984

+++++

User rom, 12.06.2013 20:36 (#)
47562

Пожалуйста, товарищи гомофобы всех мастей, ну покажите мне хотя бы ОДНОГО натурала, переконвертировавшегося в гея из-за неправильных социальных установки? Ну хотя бы раз поимейте мужество и отыщите такого?! Тем более в России, где быть геем, означает постоянно слушать оскорбления, унижения, быть дискриминируемым и в конечном итоге с высоким риском быть убитым.

livejournal.com piter-78 [livejournal.com], 12.06.2013 21:32 (#)
18745

В.Путин. Целует мальчика Никиту в живот и разводится опосля с женой. При этом, по словам пресс-секретаря Пиписькова, жыницца больше не намерен.

User pootin, 13.06.2013 08:14 (#)
5353

Возможно, это просто последствия неудачной инъекции ботокса в августейшую елду.

User serega, 13.06.2013 13:25 (#)

Россия РОДИНА СЛОНОВ... В ней одновременно правящий режим КЛЕЙМИТ ГЕЕВ , а телевидение показывает Моисеева, Пенкина и прочих Зверевых , пропагандируя их успешность... еще Русское радио с постоянными веселыми шутками на эту же тему....

User vlasssov, 14.06.2013 08:57 (#)
3114

Поимейте мужество - это хорошо...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.06.2013 21:44 (#)

Здесь сверхзадача - расшатывать нравственность народа.
Это задача поважнее, чем пиление бабла!

User nutcracker, 12.06.2013 21:50 (#)
4049

Я просо в ужасе!!!!
Вова за свои 13 лет сделал то, что совок не смог сделать за 70 с лишним. По сравнению с девяностыми это просто фанатический скачок... даже не назад - в НИКУДА.

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2013 22:31 (#)

Причем здесь Вова?
Гомосексуализм пропагандируют совсем с другой стороны!

User wotcher, 12.06.2013 23:57 (#)
10969

Точно, с другой, в Эрмитаж как не зайдешь - кругом голые мужики и бабы из камня и в рамах, глаза разбегаются, поди разберись где тут педерасты, а где проститутки и искусствоведы молчат. Надо точно сказать людям как можно и как нельзя, а то терпежу нет и страшно.

User ar_draws, 21.06.2013 16:47 (#)

Не бойтесь, голые эрмитажные мужики и бабы, они ж "из камня и в рамах"!
А вот искусствоведов - бойтесь! Особенно тех, что в штатском. У них под штатским к личному составу табельные органы скрытого ношения крепятся. Для траханья населения в мозг.

User wotcher, 21.06.2013 20:51 (#)
10969

Мозг населения - сексуально привлекательный объект для извращенцев. Нетрадиционный секс. уголовщина!

User ar_draws, 25.06.2013 18:30 (#)

Увы, мозгоимение уже давно стало для этих извращенцев... того... традиционным. Настолько, что давно пора бы эту "традицию" бромом и аминазином вытравить. Вместе с её, "традиции" носителями.

User serega, 13.06.2013 13:48 (#)

Интересно, а кто ПРОПАГАНДИРОВАЛ гомосексуализм в 16 веке в России???
Вот цитата из С.М. Соловьева. (историка)
"У турок нам должно учиться трезвости, стыдливости и правосудию. Эти неверные не менее нас грешат противуестественным грехом; но они соблюдают стыдливость: никто у них не промолвится об этом грехе, не станет им хвастаться, ни упрекать другого. Если кто проговорится, то не останется без наказания. а у западных народов сожигают таких преступников. В России же этот гнусный грех считают шуткою. Публично, в шутливых раз говорах, один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтоб при всем народе совершали преступление. Необходимо в этом государстве употребить какие-нибудь средства, чтоб поднять стыдливость против СОДОМИИ",

User boris_k, 13.06.2013 15:10 (#)
3734

Может, от того и опричнина?

User serega, 13.06.2013 16:17 (#)

Нет, это я чуть ошибся, это НАЧАЛО 17 века, при Романовых первых, пригласили ученого монаха из Сербии Бориса Крижанича, помочь Россию обустроить, он предложения по реформам выдал..., а его попозжее в Тобольск снег расчищать направили....

User boris_k, 13.06.2013 16:25 (#)
3734

Ага, ну, значит, РЕЗУЛьТАТ опричнины!
А время, очевидно, было гуманное - всего лишь в Тобольск снег чистить, а не на Колыму на лесоповал.

User serega, 13.06.2013 16:48 (#)

Да опричнина совсем не при чем... Время такое было - женщины в ТЕРЕМАХ безвылазно сидят, по ярмарках медведей водят для театрализованных представлений (медведи совокуплялись - весь спектакль)... В общем СОДОМИЯ - занятие вполне безобидное было.

User boris_k, 13.06.2013 18:54 (#)
3734

ну конечно же, это была шутка насчет опричнины

User boris_k, 13.06.2013 19:02 (#)
3734

Но вообще это очень интересно. Дело в том, что я еще никогда не читал об обществе с равноправными гомосексуальными отношениями между мужчинами (лесбийство совсем другое дело). Всегда господин трахал слугу, воин - оруженосца, рабовладелец - раба и т.п. Но когда я пытаюсь объяснить это на формуе, меня готовы чуть не убить, рассматривая эти факты как "пропаганду гомофобии". Так вот интересно, как же это было в России? Просто 2 мужика одного социального уровня, скажем дворяне, говорят друг другу, пойдем, мол?

User ar_draws, 21.06.2013 16:56 (#)

"дворяне говорят друг другу, пойдем, мол?"
-------
Это Герасим своей Муму говорил "пойдем, мол". А дворянин к дворянину обращался галантно: "Соблаговолите-ка позволить Вам интимно впиндюрить, милостивый государь Александр Петрович!"

User offline, 21.06.2013 00:03 (#)

Вот же ж зловредный Госдеп! Уже в XVI веке растлевал Расею-матушку!

User orge, 12.06.2013 21:54 (#)
4479

Ханжество и лицемерие -- венец сувенирно-воровской вертикали. Да еще если под эту тему (учет да контроль исполнения) выделяет (обязательно!) бабосы, об чем ви говорите?

User semetr13, 12.06.2013 22:00 (#)

Никто ни к кому не ДОЛЖЕН иянуться. Хотят - тянутся, хотят - нет. Если бы геи реально хотели свободы, они бы поставили вопрос об отмене ркнистрации брака вообще. Сходись с кем хошь и живи спокойно, зачем тебе все эти бумажки? Но нет, геи хотят быть высокоморальными, они хотят сидеть рядом с ханжами и уличать кого-то в безнравственности. Мораль: это не геи, это пидоры.

User gadfly85, 12.06.2013 22:53 (#)

Он дурак или прикидывается? Всерьёз думает, что если в школе детям объяснять, куда они должны "тянуться", это что-то решит? Сексуальную ориентацию совсем другие факторы формируют. И что за ерунда: "дискриминация - плохо", но ни дай бог не "выразить положительное отношение"? Вертится, как уж на сковороде.

User marcell, 12.06.2013 23:05 (#)
3424

Точнее, пытается в дождь остаться сухим, вихляя и виляя между каплями.

User boyanna, 13.06.2013 11:58 (#)
9614

"Вертится, как уж на сковороде"
Дык, это у Барщеца главная квалификация ))

User sammael, 12.06.2013 23:37 (#)
10328

== если вы в школе... будете рассказывать, откуда берутся дети и почему мужчину тянет к женщине, а женщину тянет к мужчине, то, рассказывая это, вы тем самым отрицаете, что женщина должна тянуться к женщине, а мужчина тянуться к мужчине. ==

Вы-то, г-н Борщевский отрицаете, а они-то тянутся. Вот, ведь, незадача: половина Вашего утверждения не соответствует действительности. Где школа этих адвакатов? Хогвартс? Ну, если так, тогда без показательного случая в этой самой школе не обойтись.

Идёт Дамблдор мимо мужского туалета и слышет душераздирающий визг и нецензурную брань. Пришлось зайти, хотя уже был. Видит, Волан де Морт тащит за ухо ученика Г.Поттера к выходу, тот извивается и грубо отвечает учителю на резкие замечания.
-- Остановитесь, коллега! Это не педагогично!- возмущается Дамблдор.
-- Да Вы бы видели, что этот малолетний извращенец про Вас на туалетной кабинке написал!
-- Давайте посмотрим.
-- О, Боже храни Джоан Роулинг! Давайте. Посмотрим.
Смотрят. Написано "ПИДАРАС". Дамблдор:
-- Ну, и где же тут про меня?
-- Ах, конечно, весь Хогвартс уже знает, что Вы - гей, а Вы сами - ни сном, ни духом.
-- В том-то и дело, коллега, что я - гей. Но тут написано другое. А пидарас у нас Вы.

User sammael, 12.06.2013 23:41 (#)
10328

Очепятко. Надо: "Давайте, посмотрим."

User natala, 13.06.2013 00:00 (#)
3006

"Вместе с тем государство не должно, с моей точки зрения, ни в какой форме поощрять расширение, развитие нетрадиционной сексуальной ориентации." - уважаемый г-н Барщевский мог бы понять, что никакое государство не в состоянии поощрять расширение, развитие НИКАКОЙ сексуальной ориентации. Это природа создаёт людей той или иной сексуальной ориентации и вмешательство государства тут невозможно.

(комментарий удалён)
User natala, 13.06.2013 23:14 (#)
3006

А Вы считаете, что государство должно поощрять расширение, развитие традиционной сексуальной ориентации? Я об этом написала ниже.

User ar_draws, 21.06.2013 17:07 (#)

"Это природа создаёт людей той или иной сексуальной ориентации"
------------------
Вообще-то, практика пенитенциарных и закрытых воспитательных учреждений - во все времена и у всех народов - показывает, что противоестественные условия жизни порождают противоестественные сексуальные наклонности даже у людей, от природы не имеющих к гомосексуальным отношениям ни малейшей тяги. Так что государство (с момента своего возникновенния у шумеров и по сей день) является основным сеятелем "искуственного" гомосексуализма в обществе.

User natala, 21.06.2013 23:10 (#)
3006

"практика пенитенциарных и закрытых воспитательных учреждений - во все времена и у всех народов - показывает, что противоестественные условия жизни порождают противоестественные сексуальные наклонности даже у людей, от природы не имеющих к гомосексуальным отношениям ни малейшей тяги." - Вы правы. Я имела в виду нормальную жизнь вне пенитенциарных и закрытых воспитательных учреждений - тут государство не может влиять на сексуальную ориентацию. Ну а уж говорить о поощрении государством какой-либо сексуальной ориентации просто смешно.

User natala, 13.06.2013 00:03 (#)
3006

"Вместе с тем государство не должно, с моей точки зрения, ни в какой форме поощрять расширение, развитие нетрадиционной сексуальной ориентации." - следовательно надо поощрять расширение, развитие традиционной сексуальной ориентации? И как поощрять? Может материально? Тогда бюджета страны на поощрение не хватит, расходы на сочинскую олимпиаду покажутся каплей в море по сравнению с таким материальным поощрением традиционной сексуальной ориентации.

User veller, 13.06.2013 03:58 (#)

Повторю старый анекдот "Берримор, что там за шум на улице? Демонстрация геев, сэр! А чего хотят? Требуют разрешить однополую любовь, сэр! Берримор, а что, им кто то запрещает? Нет, сэр! Так чего шумят? Так, пидорасы, сэр! По моему весь шум, что здесь на Гранях, что истерика на улицах, всё из этой серии. Есть геи, которых все уважают и никто никакой гомофобией к ним не страдает - пример Моисеев, который даже орден "За заслуги перед отечеством" получил. Хоть один гомофоб что то вякнул? Я не слышал. Так вот Моисеев - гей, а вся эта истерящая шушера на улицах - пидорасы!

User choibolsan, 13.06.2013 10:14 (#)

пример Моисеев, который даже орден "За заслуги перед отечеством" получил.

веллер, вам зачот. теперь ясно, кто гей, а кто пидарас, с орденом-гей, без ордена пидорас)))

хотя, между нами, боря моисеев, хоть и орденоносец, но уж больно на пидораса похож

User boyanna, 13.06.2013 12:01 (#)
9614

Ой ли. Моисеев нормальной ориентации, просто нашёл тему бабло косить. Уважаю.

User ar_draws, 21.06.2013 17:13 (#)

Ну вот и ещё один критерий отличия вылупился, помимо наличия ордена "За заслуги перед Отечеством". Раз "нашёл тему бабло косить" - гей. Не нашёл - пидорас. Логично :о)

User vlasssov, 13.06.2013 05:05 (#)
3114

Почему во Франции приняли закон об однополых браках? Потому что давно понятно, что в любом обществе 10% будут гомосексуальны. Ни больше и не меньше. Пропагандируй, не пропагандируй. 10%. Всё.

User avaz, 13.06.2013 12:26 (#)

Думаю 10% это приувеличение. Но даже если мы возьмем 5%: закон был принят потому что это было обещано перед выборами а 5% это очень значительный электорат.

(комментарий удалён)
User natalia_vas, 13.06.2013 17:49 (#)

Эти 50% никто не принуждает вступать в однополые браки, так чего они вопят?

User avaz, 13.06.2013 20:43 (#)

Во-первых явно и активно против не 50 а от силы 20%. Во-вторых большие и влиятельные партии не в ключили "против" в свою программу. А избиратели даже консервативных партий из-за этого не отдали бы голоса право-экстремистам. Большинство проголосовавших за ультра-консервативные партии сделали это по причине ксенифобии а не гомофобии. Ну и сама победа Холланда на выборах доказала что рассчет оправдался.

User oldfanat38, 13.06.2013 07:15 (#)

" А вот когда начинают регистрироваться браки гомосексуальные, то получается, что государство, регистрируя такой брак, тем самым высказывает свое положительное отношение.."
Стыдно, что такому высокопоставленному юристу надо объяснять, что государственная регистрация брака фиксирует факт, а не высказывает никакое отношение к чему-либо. И любого вменяемого человека "отношение" государства к его браку интересует в двадцать пятую очередь - он устраивает свою личную жизнь по своему усмотрению. Стыдно, господин юрист! Видимо, он из тех "юристов" - вроде выпускников ЛГУ, оседлавших Россию.

User truefelischaus, 13.06.2013 09:50 (#)

oldfanat38
"государственная регистрация брака фиксирует факт, а не высказывает никакое отношение к чему-либо"...

Не соглашусь. Регистрируя брак, государство не просто фиксирует факт, а признает отношения нормой. А в данном случае, расширяет понятие нормы. Государство не регистрирует браков между человеком и животным, не фиксируя при этом факт зоофилических отношений. Потому что это ненормально. Государство не регистрирует браков между малолетними, несмотря на то, что они могут уже вести половую жизнь. Потому что это не норма. Государство ещё много чего не регистрирует. А то, что человек устраивает свою личную жизнь по своему усмотрению - это вы жестоко ошибаетесь. Кроме усмотрения, есть законы и обычаи. Если вы нарушите своей "личной жизнью" закон - вас посадят. Если нарушите обычай - вас отторгнет общество. Так что про "двадцать пятую очередь" - это вы погорячились...

User ar_draws, 21.06.2013 17:24 (#)

"Регистрируя брак, государство не просто фиксирует факт, а признает отношения нормой"
-------
Если это так, то это не правовое государство. Потому как в праве нормой считается только сама правовая норма, которая обеспечивает защиту прав граждан. Все же остальные этнические, религиозные, идеологические и прочие культурные нормы учитываются правом лишь в той степени, в которой они не нарушают права граждан, эти нормы не соблюдающих.

User aleks0928, 16.06.2013 03:42 (#)

А вот и нее! При регистрации брака служащий, регистрирующий брак, поздравляет новобрачных, Эти поздравления несомненно выражают всецелое одобрение данного действия. Являясь лицом официальным он (служащий) тем самым выражает позицию государства. Так что Вы "мимо тазика"
О том в какую очередь вменяемого человека интересует отношение государства к его браку Барщевский вообще речи не вёл. Стыдиться ему нечего. И вообще это было его особое мнение на "эхе" И в дерьмометр его засунули напрасно

User boded1, 13.06.2013 10:45 (#)

Нет,всё-таки,глупо.Не неправильно,а,именно,глупо.Существуют две,почти равноценные,компоненты,в природе неотменимые : традиция (инстинкт) и биологическая целесообразность.Не являясь гомофобом ни в какой мере,считаю,что автор высказывания остался максимально логичным и корректным настолько,насколько позволила тема.Другое дело,что сама тема,её будирование и обсуждение кажутся мне противоестественными сами по себе.Если только,да простят мне понятный экскурс в конспирологию,это не далеко идущий PR-ход и не заранее продуманная и профинансированная рекламная акция,рассчитанная на последующий сбыт группы товаров,аналогично тому,как был организован бум и,соответственно,спрос на атрибутику хиппи.

User ommsi_666, 13.06.2013 12:06 (#)

А этот кадр вообще понимает значение слолва "пропаганда"? "Поэтому если вы в школе... будете рассказывать, откуда берутся дети и почему мужчину тянет к женщине, а женщину тянет к мужчине..." - дык, рассказывают, на уроках биологии, все как есть. Но при чем тут пропаганда?! Тем более что там и о животных то же самое рассказывают, и о растениях...

User stanislavN, 13.06.2013 15:27 (#)

А за что в дерьмометр? Сам Барщевский, конечно, скользкий тип, заявил недавно, что стоит властям дать наводку, как они, юристы, тут же сочинят нужный власти закон, ну тут-то всего лишь высказал собственные заморочки.

User help007, 15.06.2013 12:41 (#)
5984

Просто не знаю что и делать ! При отсутствии точного определения - ЧТО является традиционной ФОРМОЙ сексуальных отношений - единственной возможностью не попасть под осуждающее действие упомянутого Закона - является сексуальная епитимья ! А если я не могу ? Да ещё и (к тому же) диапазон личной сексуальной приемлемости высокий - это же становится рискованным делом просто !
:-))))))

Как меняются времена ! Просто на глазах ! :-))) От статуса хорошего любовника-затейника - плавно переместишься на нары, сам не заметив как !
Просто беда !
:-)))

User ar_draws, 21.06.2013 17:28 (#)

"От статуса хорошего любовника-затейника - плавно переместишься на нары, сам не заметив как !"
------
Да какое там "плавно". На "раз-два": затейник => массовик => организатор массовых акций протеста

User help007, 22.06.2013 00:32 (#)
5984

Довольно плавно, вы не находите ? ))))

User ar_draws, 25.06.2013 18:34 (#)

Кхм. И впрямь, довольно плавно. На "раз-два-три"... это как раз в темпе вальса. (Или ламбады. Смотря от какого конца мерить.)

User help007, 22.06.2013 00:32 (#)
5984

Довольно плавно, вы не находите ? ))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: