в блоге Александр Волошин, бывший глава кремлевской администрации

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 21.12.2011

26

Все не так однозначно с Гавелом. Он очевидно много сделал для Чехии. А Россию он сильно не любил, за исключением диссидентов.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User kogtyanz, 21.12.2011 15:27 (#)

Сколько ума и смелости проявляет осёл, лягающий мёртвого льва!

User oldigor, 21.12.2011 19:32 (#)

Костя, не льстите этому ничтожеству!

Осёл - всё же высокоразвитое животное, а это говно по "интеллекту" - инфузория.
Какой позор, что никто из высокопоставленных мерзавцев не едет на похороны. "Не любил Россию" видите ли. А было за что "любить Россию" интеллигентному, умному, мужественному чеху?
Но, как я уже писал здесь, Чехия заслужила Гавела, так же как он заслужил Чехию. А чего может добиться в России человек с умом и талантом (вспомните высказывание Пушкина!)? Пули, как Политковская? Концлагерей? Избиений?

User azudels, 21.12.2011 20:09 (#)

А я подумал о необычайной деликатности наших малышей,

им не хотелось осквернять своим смердным присутствием Прощание людей с Высоким Человеком.

User gelageo, 22.12.2011 00:01 (#)

+1000

livejournal.com barmans [livejournal.com], 22.12.2011 01:52 (#)

"наших малышей ... с Высоким Человеком" и не ставь

User acella, 21.12.2011 21:33 (#)

!!!!!!!!!!!!

User sotsium, 21.12.2011 22:07 (#)

:)))!!!

Мы от рожденья вежливЫ.
Как в автобусе бомжи!
Потому и деликатны,
Что совсем неадекватны!

User alkonost, 21.12.2011 22:41 (#)

oligor, согласен с ВАми на 100%. "Каждый выбирает для себя" - российское население в массе своей уже сотни лет "выбирает" холопство снизу доверху, а на самом верху соответственно оказываются "сверххолопы" и они же "сверхмерзавцы". Так устроена российская жизнь, и я не вижу шансов на действительно серьезные изменения

User leokadij, 22.12.2011 07:00 (#)

alkonost, увы, это так.

В биологии это называется "отрицательный отбор".
Какие пчёлы, такой и мёд.
Видать, и з этого роЯ не выйдет ни...(чего).

User azudels, 22.12.2011 11:19 (#)

"Видать, и з этого роЯ не выйдет ни...(чего)."

Необходимо созвать Учредительное Собрание с обязательной и безоговорочной люстрацией путинской мафии.

User makaronov38, 22.12.2011 15:09 (#)

"Каждый выбирает для себя" - российское население в мас

Зато тебя не делят между Польшей и Германией. Существенное преимущество.

User azudels, 22.12.2011 15:51 (#)

Малыш! Не делят потому, что не нужен ты

никому. И это никакое не преимущество, потому, что те кто поделены - прекрасно объединились и живут так достойно и свободно, как тебе, варёному гебьём и неделимому и не снилось!

User makaronov38, 23.12.2011 14:33 (#)

Малыш! Не делят потому, что не нужен ты

Дожили! Природные ресурсы никому не нужны. Наверное, просто из принципа нефть-газ покупают. Не нужны совсем. Абсолютно.
________________
И это никакое не преимущество, потому, что те кто поделены - прекрасно объединились
________________
Это потому, что товарищ Сталин их освободил от власти совестливых поляков и менее совестливых немцев. Сами они что-то слабовато.

User wrrow, 21.12.2011 16:21 (#)
3267

А Россию он сильно не любил

а за что ее любить? много хорошего она сделала для соседей?!много добра причинила и пользы нанесла!? в чечне например

User kocymi4, 21.12.2011 16:28 (#)

а за что ее любить?

за ввод войск в Чехословакию в 68-м, например.

User serega, 22.12.2011 02:10 (#)

Не путайте РОССИЮ и БЫДЛО, временно взявшее верх в России. Пишу как украинец.

User vladkravt, 22.12.2011 03:10 (#)

serega! Не кажется ли Вам, что это "временно" длится уже более тысячелетия. А может, это родимое пятно России и людей, её населяющих?! И нет ли в Украине проявления этого "временно". Как иначе объяснить пребывание у власти Януковича - протеже лубянской Москвы?

User leokadij, 22.12.2011 07:02 (#)

Ну, с Януковощем давно всё ясно - Украина чужая страна ему, сыну дезертира и полицая в селе Януки в Белоруссии. У Путина в сейфе есть папочка на него, и Янук знает, какие там бумаги...

User agafon, 22.12.2011 16:27 (#)
3188

Если бы он один такой был - Янык с погонялом Хам. Вокруг него сброд бандитов и воров: Ахметов, Колесников, Юра Енакиевский (Иванющенко), Тигипко. И я очень догадываюсь, что мрази, коих я перечислил, тоже не любят Гавела.

User serega, 22.12.2011 12:47 (#)

Что поделать, можно только надеяться, что и в России найдется свой Саакашвили...., только фамилия у него будет Иванов, или Петров, или Сидоров....

User makaronov38, 23.12.2011 14:33 (#)

а за что ее любить? много хорошего она сделала для соседей?!

А за что любить Чехию? Много она нам добра сделала?

User gadfly85, 26.12.2011 19:50 (#)

А ты и не люби. Никто не заставляет.

User kocymi4, 21.12.2011 16:28 (#)

Гавел не любил "семью" и ее членов - Волошиных и т.д. Не путайте себя с Россией, господин соврамши.

User krasotkaRU, 21.12.2011 16:34 (#)

fishurl.ru/1akp

ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ???
ДЕВУШКИ В ОТКРЫТУЮ
ВЫКЛАДЫВАЮТ НОМЕРА СВОИХ ТЕЛЕФОНОВ
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ИХ ЗАКАЗЫВАЛИ ---> fishurl.ru/1akp
КУДА СМОТРЯТ РОДИТЕЛИ ???
на сайне ---> fishurl.ru/1akp

User ment521, 21.12.2011 17:04 (#)

Волошин

Я не понял, эту Россию кто-то обязан любить? Тем более в Чехии.

(комментарий удалён)
User raidzin, 21.12.2011 23:32 (#)

Re: Зря поверил Трегубовой

Нет сомнениий, что Волошин далеко не дурак. Но последнее качество не имеет отношения к порядочности, они не зависят друг от друга. Я вот не знаю, так ли уж был умен Гавел как политик, но для меня он из первейших нравственных авторитетов последних десятилетий.

User marazm_sovetov, 22.12.2011 01:35 (#)
51965

"Зря поверил Трегубовой..."

Руки прочь от Трегубовой! :) Основная мысль ее книги - вовсе не разделение "кремлевских" на умных и не очень, ее открытие заключается в том, что они не люди вовсе! Не секрет, что самый примитивный компьютерный процессор при решении определенных задач будет намного эффективнее, (читай: умнее) человеческого мозга!

User dies_irae, 21.12.2011 19:03 (#)
23318

Александр Волошин, бывший глава кремлевской администрации

Тварь

User azudels, 21.12.2011 20:14 (#)

"за исключением диссидентов. "

При таком исключении, что останется в стране??

(комментарий удалён)
User philares, 21.12.2011 20:43 (#)

Любить Россию диссидентам

Россию не надо понимать и мерить общим аршином. Вообще, нечего соваться с мерилами. Россию иностранным политикам следует просто любить. Это азбука, без этого хорошим политиком быть невозможно.
Вот Александр Волошин, видимо любит Россию, хотя из скромности об этом не сказал, поэтому он хороший политик. А сколько он сделал для Чехии! Про диссидентов не знаю, что сказать. Диссидент диссиденту рознь. Если тебя увольняют из администрации и ты не согласен - то ты - диссидент. И Гавел, значит, любил бы тебя в отличие от всей России?

User argus58, 21.12.2011 22:27 (#)

Вы только подумайте!

Эти воши отождествляют себя со всей Россией. Видите ли Гавел не любил Россию.
Да вашу шоблу, окопавшуюся во власти он не любил.

User dramast, 21.12.2011 22:41 (#)
3148

Так. Ещё у одного крыша съехала. Психические расстройства - профессиональное заболевание кремлёвской и околокремлёвской челяди.

User bobson, 22.12.2011 01:09 (#)

как политик

"Я вот не знаю, так ли уж был умен Гавел как политик, но для меня он из первейших нравственных авторитетов последних десятилетий."
Мне интересно, из чего люди заключают, что Гавел был плохим политиком? Наверное, для выводов о Гавеле нужно понять, что сам Гавел считал правильной политикой, нет?
Реплика Волошина в комментариях не нуждается - самодостаточный кусок дерьма. Положение Волошина, конечно, его отчасти извиняет.

User serega, 22.12.2011 02:12 (#)

Первый коммент написал не читая...
Однако РОССИЯ не потерянная держава!!!!

User serega, 22.12.2011 02:13 (#)

добавка

Если в ней такое количество порядочных людей (комментаторов)

User koctja, 22.12.2011 17:03 (#)

Ну и гнида этот Волошин. Гавел не любил власть сссэровскую, а не народ российский. А это большая разница. Не любил он представителей гебни, ибо не доверял им. И он был прав в этом, на своей шкуре испытал.

User leokadij, 23.12.2011 20:25 (#)

To shauni

Россия не могла быть ему по барабану. Почитайте его биографию в Википедии. Москва насадила в 1948 г. режим, ограбивший его семью. В 1968 г. Москва подавила "Пражскую весну" и поставила вождем Густава Гусака, который в 1979 году упрятал Гавела в тюрьму на 5 лет.

User gadfly85, 26.12.2011 20:06 (#)

Вот-вот. А теперь, когда нет уже ни Гусака, ни советской власти с её танками, ни самого Гавела, Саша Волошин дуется на него за то, что тот Россию "сильно не любил".

User wladigor, 25.12.2011 08:17 (#)

А Россию он сильно не любил

Кто не с нами тот против нас? У власти стоят наследники и внутренне убежденные идеологи КГБ, ГБ, НКВД и т.д. Пока не бкдет суда над этими сволочами за мученические смерти и жизни людей, до тех пор будут они у власти и будут приходить их преемники и будут продолжать измываться над русским, чешским, украинским и другими народами!

User silvernora, 25.12.2011 18:12 (#)

Я приезжала в Чехословакию в 1970 году. Общалась с чехами. Говорили за жизнь. Слышала от них: если бы все советские размышляли, как вы, то мы бы ничего против Союза не имели. Правда после этого моего месячного визита меня больше заграницу не пускали.
Чехи доброжелательны, умны, остроумны. Покойный Гавел - достойная дитя своего народа!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: