О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Дело 12 июня | Дело 26 марта | Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Украина
Читайте нас:

в блоге Государственный гроссмейстер

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 14.11.2017

383
Реклама

В общем-то, это все было незаконно от начала до конца. Я был тогда депутатом, я был участником съездов... К сожалению, Михаил Сергеевич сверху не видел, как среди депутатов происходит брожение... Я за счет государства, политической части, никуда не выезжал. Но я очень много ездил как шахматист и как руководитель общественной организации. И вот, по моим наблюдениям, 89-й, 90-й годы... Я возвращаюсь, скажем, из США... и вот, если я вижу, что в депутатском зале со мной вместе какие-то депутаты вернулись из Америки, то почти наверняка они ездили за счет американский, и вот с полной уверенностью, на почти сто процентов, на следующий день... он будет рваться на трибуну, чтобы сказать, что торговать оружием аморально, что Советский Союз слишком много поставляет оружия по миру. Потому что мы всегда были конкурентами с американцами в поставках оружия. И вот они замечательно оплачивали наших депутатов, чтобы потом те говорили, как аморально торговать оружием, надо сокращаться. А мы сокращались, а американцы туда заходили.

Анатолий Карпов, экс-чемпион мира по шахматам, депутат Госдумы

Советский фонд мира - функционирующая под эгидой КПСС организация, призванная финансировать через посредство СКЗМ [Советский комитет защиты мира] работу различных поддерживаемых Советским Союзом международных подставных организаций. Во главе фонда, представляющего собой своего рода руководимое СКЗМ клиринговое финансовое учреждение, стоит член СКЗМ гроссмейстер Анатолий Карпов... Советский Союз настойчиво пытается представить Советский фонд мира (как и СКЗМ) в качестве общественной организации. Тем не менее некоторые советские официальные лица открыто признают, что инструкции свои Фонд мира получает от КПСС. В интервью газете "Советская Россия" (26 апреля 1986) председатель фонда А. Карпов заявил, что фондом руководит партия, а его "основные направления" - т.е. развитие и расширение антивоенного и антиимпериалистического движений - основываются на решениях XXVII съезда КПСС. Он также заявил, что собранные фондом средства предназначены для обеспечения работы 16 советских общественных организаций, делающих "все, что могут" для укрепления солидарности "миролюбивых сил".

"Советские активные мероприятия. Доклад об активных мероприятиях и пропаганде, 1986-87. Впервые издано Государственным департаментом США. Август 1987"


Материалы по теме
24.05.2010 статья Станислав Белковский: Шахматы ему - они вождям полезней →
13.11.2017 в блоге Пара фраз: Мы не нарушаем →
24.10.2017 в блоге Пара фраз: Мирная правда Руси →
08.04.2017 в блоге Пара фраз: Русские пугают Америку →
21.07.2016 в блоге Пара фраз: Неколебимая гибкость →
19.07.2016 в блоге Пара фраз: Утес "Россия" →
17.07.2015 в блоге Пара фраз: Жестче и грубей →
01.04.2015 в блоге Пара фраз: Их ложь и наша правда →
13.11.2013 в блоге Пара фраз: Содомит подходит с тыла →
20.09.2013 в блоге Пара фраз: Война за веру →
05.09.2013 в блоге Пара фраз: Америке в харю →
11.04.2013 в блоге Николай Руденский: Вскрытие Америки →

Комментарии
(комментарий удалён)
User kolumbus13, 14.11.2017 17:36 (#)

Карпов жучило ещё тот. Он никогда не сдавал валюту государству.
- " А мне тут попалась редкая марочка, я коллекционер! Пришлось отдать весь гонорар - 100 000 долларов "

User lohmaty, 14.11.2017 15:19 (#)

Председатель "Фонда мира" сокрушается, что СССРу не давали торговать оружием? Так надо было торговать, а не даром папуасам раздавать.

, 14.11.2017 15:21 (#)
29417

Лучше бы А.Карпов занимался шахматами , а не политикой и тем более рассуждением о американцах и оружие...

User american_uncle, 14.11.2017 18:35 (#)
25290

Карпов - противоречивая фигура. В личном плане, вроде, вполне приличный человек, но прикосновение к "государственным делам" любого лично приличного (!) человека делает имперским идиотом. Вот в этом и есть главная беда Рассеи.

, 14.11.2017 19:01 (#)
29417

СОГЛАСНА.
http://yakovenkoigor.blogspot.co.ke/2017/11/232.html

User tatic, 14.11.2017 19:45 (#)

++++++

3565

Карпов - противоречивая фигура. В личном плане, вроде, вполне приличный человек
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну-у, не знаю, право. Уже лет сорок такое утверждение в моих глазах выглядит ВЕСЬМА сомнительным - со времен матча Карпов - Корчной.

User marazm_sovetov, 15.11.2017 12:11 (#)

"В личном плане, вроде, вполне приличный человек..."

Какой-то у Вас "личный план" искаженный...

User petrovsasha, 14.11.2017 15:22 (#)

Я в школе сдавал 20 копеек в этот фонд мира.

User victor322, 14.11.2017 15:22 (#)
27278

Я за счет государства, политической части, никуда не выезжал. Но я очень много ездил как шахматист и как руководитель общественной организации.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да что ж такое, как шахматный гений, так дебил. Твоя шахматная организация что, бабло чемоданами косила? Или на пионерско-комсомольские взносы ты туда ездил?

(комментарий удалён)
User victor322, 14.11.2017 18:26 (#)
27278

Не согласен, простите. Любой, кто завоевывал шахматную корону, гений. А уж, как он потом себя ведет, это его заморочки. Я прекрасно помню, как Каспаров с идеями академика Фоменко носился. Увольте.

, 14.11.2017 22:13 (#)
22109

Любой, кто завоевывал шахматную корону,
___
Так он не завоёвывал. Фишер отказался от игры и Толик автоматом получил. Потом были два очень спорных подтверждения с Корчным.
Так что он и не завоевал и не подтвердил, фактически ...

User victor322, 14.11.2017 22:21 (#)
27278

Согласен. Но что было, то было. Но Фишер отказался от борьбы с Карповым только по своему желанию. Я про это и сказал. Не всегда гении шахмат адекватные люди.

, 14.11.2017 22:30 (#)
22109

+++
Не всегда гении шахмат адекватные люди.
___
Скорее наоборот, иногда бывают исключения в виде Каспарова.

User victor322, 14.11.2017 23:08 (#)
27278

Это по Вашему адекватно? https://www.youtube.com/watch?v=4Thfip4Owz8

, 14.11.2017 23:20 (#)
22109

Видео длинное. Посмотрю, когда с работы свалю :)

User victor322, 14.11.2017 23:38 (#)
27278

Там оно не одно. Но я Гарри Кимовича не осуждаю. Молодой человек, увлекся. Не вопрос. В шахматах он безусловно гений. Сделал то, что не смог Корчной. Возможно Виктор Львович слишком рано начал задумываться. Я не знаю.

(комментарий удалён)
, 15.11.2017 16:13 (#)
22109

его "партийная" кличка была - гадёныш...
___
Ему идёт :)

User boris_k, 17.11.2017 00:35 (#)
3734

Это все не противоречит одно другому.
Да, Карпов - гений. Я знаю множество его партий, вполне заслуживающих название "шедевр". В блице же после ухода Михаила Таля ему вообще равных не было и м.б. и нет.
И в то же время он - гаденыш. И это тоже совершенно справедливо.
Это кажется противоречием только потому, что нам все уши прожужжали этой нелепой фразой (которую ее автор явно написал с иронией), что якобы гений и злодейство несовместны. На самом деле гений может быть и злодеем, и гаденышем, и даже просто дураком.

User microfone, 19.11.2017 00:59 (#)

Не-е, сейчас уже другие ребята блицуют "в бисову силу". Тот же Магнус.
А Фишер когда-то и Таля в блиц обыгрывал. Вообще пулемёт был. И при этом ничего не зевал.

21790

Я помню это, когда по телевизору показывали. Мне было жалко старика, который и этого-то сказать не мог, а молодой да ранний очень противно на него смотрел.

User samedov_new5, 14.11.2017 15:30 (#)

И вот они замечательно оплачивали наших депутатов, чтобы потом те говорили, как аморально торговать оружием, надо сокращаться. А.Карпов
------------------------------------------------------------------
Ни хрена не понял. Так СССР был за сокрашение (ОСВ1, ОСВ2, СНВ1 и прочие договора) или пускал пыль в глаза и вешал лапшу?.. Ааа.. понял. Т.е. это сокращение.. разоружение как не относилось тогда к СССР (все, кроме него), так и сегодня не относится к Агрессивной Рашке-Говняшке... :-)))) "Миру-Мир", говорите? рашкованские твари и мрази?

User retakayttr, 18.11.2017 01:52 (#)
34274

Опять эту гебешную, провокаторскую проблядь Самедку понесло и следом уже пронесло, только-только она выбралась из бана :-)). Опять эта лубянская, трихомонозная сучка припёрлась сюда "работать" - срать, срать и срать.  
А объяснение активности этих лубянских блядищ нацистского толка очень даже простое: в России усиливаются и нарастают протесты и волнения против кремлёвских упырей.  
Сам Кремль с его обитателями страшно нервничает и психует. Вот потому-то и идут срочно в ход эти визжащие, верещащие и блажашие блядюги Самедки. Репортажами и докладами об успехах уже никого не наёбешь. Потому и кидают последний резерв - блажащую мразь. Чекистскую шлюшку и совдеповскую стукачку. Кстати, неплохо, прямо скажем, щедро оплачиваемую!

User nortrop2017, 14.11.2017 17:00 (#)

Помнится, заходит в наш класс комсорг, и говорит: Сдавайте деньги в фонд мира на ракеты...

, 14.11.2017 17:49 (#)
22109

Карпов - сука и идиот. Вы меня спросите как бывший шахматный чемпион может быть идиотом и я отвечу - сам в шоке.

(комментарий удалён)
, 14.11.2017 18:36 (#)
22109

С Корчным он играл несколько раз. Но это не меняет того, что он идиот :)

(комментарий удалён)
, 14.11.2017 19:13 (#)
22109

+++++ Да.

User civilized, 14.11.2017 18:17 (#)

Они со мной летели из Америки, потом выступали за разоружение, значит Америка им проплатила. А ещё шахматист, логика то где? Соловьев год жил в США и получал якобы зарплату от американского университета, он тоже американский агент? сдается мне товарищ Карпов по себе других судит. Ему кто платит, тот его и танцует.

21790

"почти наверняка они ездили за счет американский"
Кто, куда? Вообще о чем он говорит? Как будто это так просто - взять и оплатить неизвестно чьи поездки.

User bunbury, 14.11.2017 20:09 (#)
4215

> Вы меня спросите как бывший шахматный чемпион может быть идиотом и я отвечу ...

... может. Успехи/способности в шахматах считаются признаком интеллекта. У меня много причин усомниться. Например, в моей студенческой группе был чувак игравший по первому разряду или выше и обыгрывавший всех нас вслепую. При этом академичски он был полный болван. Шахматы по-видимому требуют от мозгов очень специальных операций, которые могут не иметь никакого отношения для других родов деятельности. Интересно что сейчас то же стали вроде бы говорить и про математику, а это вопрос практически важный т.к. математические задачки широко используются в тестах на интеллект.

User orge, 14.11.2017 21:39 (#)
4479

Толян так и застрял в 70-х. Верный пешак партии.

User trubadur777, 14.11.2017 22:10 (#)

А вы знаете, что в детстве и юности его звали "гаденышем", и это было оправдано.

twitter.com IgoLevi [twitter.com], 15.11.2017 01:51 (#)

" и вот, если я вижу, что в депутатском зале со мной вместе какие-то депутаты вернулись из Америки, то почти наверняка они ездили за счет американский, и вот с полной уверенностью, на почти сто процентов, на следующий день"
Так что-ж ты молчал с----ка, а не влез на трибуну и прекратил это бл---во. ты как эти американки .... вспоминаешь что тебя поимели через 20 лет

Полностью согласен с неведомым пелевинским пропагандоном: Не смотрите, что он чемпион мира. И вообще, чемпион мира по шахматам - это как человек с большим х...м, который не стоит - если посмотреть на турнирные результаты.

User natala, 15.11.2017 15:03 (#)
3006

"Советский фонд мира - функционирующая под эгидой КПСС организация, призванная финансировать через посредство СКЗМ [Советский комитет защиты мира] работу различных поддерживаемых Советским Союзом международных подставных организаций."

Под эгидой фонда мира какое только дерьмо мира не финансировалось, и террористы в т.ч.

User rage17, 16.11.2017 14:06 (#)

а не возьмётся ли кто организовать шахматную битву сейчас -
Карпов vs Каспаров ?
Это будет борьба миров.
И бабки неплохие для всех.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:


Реклама



Выбор читателей