в блоге У нас украли меридиан

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 06.10.2016

383

Сергей Магнитов, писатель. Первым же практическим шагом может стать перенос нулевого меридиана на историческое место... До сего момента ось европоцентрична: она проходит по Лондону, его внутреннему городку Гринвич Вилидж... Наши предки знали прекрасно, где находится астрономический нулевой меридиан. Они строили города-обсерватории... Аркаим построен с четкой привязкой к нулевому меридиану. Меридиан в Лондон был перенесен именно отсюда - где он существовал исторически, обоснованный авестийскими астрономами, первыми астрономами в мире...

Александр Проханов, писатель. Вы правы. Действительно, они украли у нас эту топонимику. Это наш меридиан... Они - периферия, периферия относительно Аркаима и Урала. И конечно, надо громко об этом заявить и сказать, что в действительности Европа, которая гордится своим первородством, не более чем провинция Урала... Мы знаем: аксиомы. Например, "две параллельные прямые никогда не пересекаются" - и возникла Эвклидова геометрия. Но нашелся Лобачевский и сказал: нет, они пересекаются. И возникла абсолютно новая математика. Поэтому скажем: Гринвич? Нет, ничего подобного!

"Урал земной и Урал небесный". Круглый стол Изборского клуба в Екатеринбурге

В Одессе можно было "сделать" любую сенсацию. Написать, например, в газете "Одесская почта", что на рабочей окраине Пересыпи лопнул меридиан и катастрофа для города была предупреждена только благодаря героическим усилиям пожарных команд. В Москве и Петрограде такой номер никогда не прошел бы.

Константин Паустовский. "Время больших ожиданий"

Познакомился я там с несколькими профессорами. Один из них все время ходил за мной по пятам и разъяснял, что прародина цыган была в Крконошах, а другой доказывал, что внутри земного шара имеется другой шар, значительно больше наружного. В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте... Но, по правде сказать, там были только тихие помешанные. Например, сидел там один ученый изобретатель, который все время ковырял в носу и лишь раз в день произносил: "Я только что открыл электричество".

Ярослав Гашек. "Похождения бравого солдата Швейка"


Материалы по теме
30.01.2013 статья Александр Скобов: Борцы с изборцами →
01.02.2010 статья Иосиф Гальперин: Муки древности →
29.08.2016 в блоге Пара фраз: Министр-патриот →
12.07.2016 в блоге Пара фраз: Адыгей-славяне →
05.07.2016 в блоге Пара фраз: Полюс обетованный →
14.01.2016 в блоге Пара фраз: Перевод без трудностей →
01.12.2014 в блоге Пара фраз: Величие русской истории →
01.09.2014 в блоге Пара фраз: Дающий холм →
01.07.2014 в блоге Пара фраз: От сердца матом →
17.06.2014 в блоге Пара фраз: Вурдалак и молодежь →
05.09.2013 в блоге Пара фраз: Америке в харю →
05.04.2012 в блоге Дерьмометр: Михаил Задорнов, писатель →
21.03.2012 в блоге Пара фраз: Как Россия мир спасет →
03.02.2012 в блоге Дерьмометр: Михаил Задорнов, сатирик →
31.03.2010 в блоге Дерьмометр: Михаил Задорнов, сатирик →

Комментарии
User orge, 06.10.2016 10:59 (#)
4479

Браво, Грани! Отличная подборка.
И таких кретинов -- миллионы... Прореха на теле человечества.

User adamkasimir, 06.10.2016 13:11 (#)
3543

Насчёт миллионов, это Вы преувеличиваете. Таких "писатилёв", как Проханов, надо ищя поискать!
Это Вам - не Гашики усякыя...
А вообще, меня увлекает вопрос: - "Изборский клуб, это - клиника, или хоспис идиётов"??

User orge, 06.10.2016 13:54 (#)
4479

Речь и мировосприятии и миропонимании. Конечно же, упомянутые миллионы не сформулируют, как Проханыч, но мыслят точно так же.

User adamkasimir, 06.10.2016 14:15 (#)
3543

Я таких уродов, в сов.союзе встречал очень редко!
А формулировки его свидетельствуют о "навязчивой (параноидальной)" идее...

User orge, 06.10.2016 14:21 (#)
4479

В Совке возможно, но с тех пор все нормальные отпали, а у оставшихся -- видимое нарастающее обострение, мягко говоря.

User medwedb, 06.10.2016 20:10 (#)

Я не понял, перенос меридианов предлагается только для внутрироссийского потребления, или для всего земного шара? И, когда, в этом последнем случае, международное географическое общества начнет ломку? Ведь только что принята всемирная система часовых зон.

User adamkasimir, 06.10.2016 20:25 (#)
3543

Нам не надо международного географического общества! Оно - иносранный агент..........
.........................
Русское время - вне просрантства!! Эйнштейну набьём морду, чем спасём, таки Россию!!!

User keystone, 06.10.2016 15:42 (#)
19137

"Изборский клуб, это - клиника, или хоспис идиётов"??
------------------------------
К сoжалению, не хoспис...

User adamkasimir, 06.10.2016 15:55 (#)
3543

Однако, они там все - в последней (затянувшейся, правда) стадии...

User provincial_2, 07.10.2016 22:09 (#)

а не туточки-ли (Изборский клуб)дохтур мединский к диссертушечке руку приложил?

User adamkasimir, 07.10.2016 22:25 (#)
3543

Изборския, это - ёбнутыя!! А мединский - из клуба недоношенных...

twitter.com y_drozd [twitter.com], 06.10.2016 19:23 (#)
26293

Самое любопытное, что эти идиоты (другого слова для них нет) просто не могут понять, что "нулевой меридиан", где его ни проводи - понятие абсолютно условное, ни к какой истории, политике и пр. отношения не имеющее и иметь не могущее. Полная безграмотность, увы - результат "самого лучшего в мире" совкового образования. И тут на "новые времена" не сослешься, ибо ни Магнитов, ни Прохоров школу и институт не в "новые времена" не оканчивали.

User medwedb, 06.10.2016 20:22 (#)

Нет, далеко не так! Ведь нулевой меридиан - это географический центр Земли!
Как приятно было бы чувствовать себя ЦЕНТРОМ, от которого идут все отсчеты! Россия - центр Земли!
Англия пользуется этой привилегией совершенно незаслуженно (с изборской точки зрения)!

, 06.10.2016 19:31 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
User orge, 06.10.2016 12:31 (#)
4479

glavnoe.ua/news/n285505

User adamkasimir, 06.10.2016 13:17 (#)
3543

Это выглядит действительно, как параноя!(((

User butch, 06.10.2016 11:46 (#)

ШО? Опять шабаш идиотов?

User american_uncle, 06.10.2016 12:43 (#)
25290

Да этот шабаш там происходит в режиме нон-стоп. А цитата из Гашека как нельзя лучше описывает то, что творится в загибающейся недоимперии.

User garin, 06.10.2016 12:12 (#)

Лобачевский ваше всё.
"В мире науки
Практика-теории
Корректность неевклидовой геометрии еще раз доказал прораб У.Котяра. Противоположные стены возводимого им 16-этажного дома пересеклись уже на уровне 9-го этажа."
Лит. газета "Рога и копыта"

User kovaljov, 06.10.2016 14:10 (#)

Проханов! Вот оно спасение! Из евклидовой геометрии походит признак подобия треугольников, который, мразь конченная, утверждает, что Боинг 777 на высоте 10 км не может проецироваться в 4 км на Земле с высоты в сотни километров над ним.

Лобачевский - лучший адвокат в Гааге!

twitter.com y_drozd [twitter.com], 06.10.2016 19:36 (#)
26293

Увы, согласно Лобачесвкому, эта проекция будет уж никак не меньше (см. учебник по геометрии Лобачевского).

User kovaljov, 07.10.2016 13:15 (#)

Не-а любезный, на плоскости, как раз будет наименьшая проекция. Кривизна Земли увеличивает площадь "затенённой" поверхности, чем больше кривизна, тем больше площадь. Расчётов я ещё не делал, но возможно адвокату "Лобачевскому" приведётся доказывать в Гааге, что радиус Земли меньше чем у Луны...

User czokolivski, 06.10.2016 17:02 (#)

Дело тут в чём? Да в том, что этот подозрительный грек специально скрывал от народа, что параллельные пересекаются. Чтобы, значит, в невежестве держать. Вот в чём коварство этого Запада.

User garin, 06.10.2016 19:14 (#)

"Дурют нашего брата, ой дурют! Унутре срендневекового рыцаря - наши опилки!"

(комментарий удалён)
User newSim, 06.10.2016 13:36 (#)

Путин...нал

User kovaljov, 06.10.2016 14:14 (#)

Ралопут? Рылопут?
Почти на 60° на восток меридиан сдвигать надобно. Не надорвались бы...

User newSim, 06.10.2016 14:22 (#)

Если бы это зависело бы от меня, я предложил бы такое решение: нужен меридиан - забирайте. Завтра. Можете даже с грузовиком приехать. Но потом чтобы об этом больше ни слова не слышно было. В идеале - о них о всех...

, 06.10.2016 19:38 (#)
22109

/Путин...рал
___
Тут надо было пропущенную букву вставить?
Это либо "В", либо"Д", либо "С"?
"К"? "Ж"?

User gekata, 06.10.2016 12:33 (#)
27505

Страна превратилась в сумасшедший дом. И куда ни ткни - все писатели. И каждый писатель делает открытие типа что южный полюс находится в Москве, а земную ось открыли и поддерживают своими телами простые русские люди, и если бы не они - земля бы соскочила с оси, упала и разбилась...

User american_uncle, 06.10.2016 12:44 (#)
25290

И где тот доктор, который дал бы каждому психу нужное ему лекарство?!

User gekata, 06.10.2016 12:59 (#)
27505

Путёк вылечит всех и сразу. Вот его бы кто вылечил. Тогда и остальные выздоровеют.

User boris_k, 06.10.2016 12:56 (#)
3734

Ой, извините, я уже хотел запатентовать идею полюса, не заметив, что вы ее предложили раньше. Впрочем, мой вариант лучше: не южный полюс, а восточный.

User gekata, 06.10.2016 13:04 (#)
27505

:-)))))))))))
А вот еще южный бы тропик перевести на Средне-Русскую возвышенность. Надоели морозы...

User keystone, 06.10.2016 18:48 (#)
19137

А меня вoт заинтересoвал чистo технический аспект: этoт писательский суверенный меридиан, буде правoславнoе вoинствo oтoбьет-таки егo у нехристей-супoстатoв, - oн где будет пoнизу прoхoдить? Пoд брюхoм у пoддерживающегo Аркаимскую часть земнoй тверди кита, или у негo же пoд хвoстoм, а пoд брюхoм, наoбoрoт, суверенный экватoр?

User gekata, 06.10.2016 19:10 (#)
27505

Больно трудные вопросы Вы задаете, прелестная Кей. Мы етого еще не проходили на уроках богословия, нам етого не задавали. Но проханыч точно знает, он и по брюху и по хвосту специалист, сам из отряда ящеров, у него надо спросить.

User adamkasimir, 06.10.2016 20:33 (#)
3543

И брюху его - отдельная тачка требуется, а хвост отсох...

User gekata, 06.10.2016 20:46 (#)
27505

Как это "отсох", вчерась на Лысой горе вместе с соловьёвым хвостом во всю щёлкал , видать новый отрос... у ящеров это просто...

User adamkasimir, 06.10.2016 21:52 (#)
3543

)))) У ящеров это просто... наз. - регенерация.. Но для прохана "р" давно перешло в "д"...

User gekata, 06.10.2016 22:46 (#)
27505

:-))))))

User pipetka, 06.10.2016 22:55 (#)
21218

какие киты??? ты что, не в курсе, что там давно уже черепахи::: вот строго под хвостом и будет проходить, как же иначе)

User keystone, 07.10.2016 00:43 (#)
19137

Ты смотри, как я, оказывается, отстала от последних веяний в богословской науке! Аж неудобно. Но с другой стороны: черепахи - твари заморские, как-то недостаточно посконно выходит, скрепности не достает. Ну откель в кондовой московии было черепахам взяться? Вот с чем совершенно согласна - так это с диспозицией всех суверенных географических меток строго под хвостом у любого животного...

, 07.10.2016 05:11 (#)
11095

Как то есть откель. Любой самый занюханный путриот знает, что Россия -родина и в частности черепах тоже.

User pipetka, 07.10.2016 09:03 (#)
21218

черепахи пресноводные-местные))) были они там , точно тебе говорю)

User boris_k, 06.10.2016 12:38 (#)
3734

Я, конечно, понимаю, что Пара Фраз воздерживается от совсем уж тривиальных сравнений, но перевод столицы в Нью-Васюки просто напрашивается. Надо сказать, с другой стороны, что Проханов оставил Ильфа с Петровым с позором далеко позади. Как бы ни смешна была речь Остапа перед шахматистами, сам по себе перевод столицы в маленький город - дело обычное, неоднократно имевшее место в истории разных стран. А вот додуматься до перевода нулевого меридиана - это надо быть гением!
Впрочем, у меня есть встречное предложение: перенос полюса в Москву. Ведь вся планета вращается вокруг Москвы, следовательно, Москва - полюс.
Остается уточнить, северный или южный полюс? Думаю: восточный. Тогда со всех сторон враждебный нам Запад.

User american_uncle, 06.10.2016 12:47 (#)
25290

Нет, Пара фраз и на этот раз был очень точен, проиллюстрировав это цитатой из Гашека. Как ни крути, перенос столицы в Нью-Васюки был ярким блефом Бендера, на который повелись глупые жители Васюков. А тут имеем совсем иное: реальный сумасшедший дом на просторах самой большой по площади страны мира.

User boris_k, 06.10.2016 12:58 (#)
3734

Не спорю, цитата из Гашека тоже к месту, особенно эта фраза:

В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте...

User boris_k, 06.10.2016 13:21 (#)
3734

"ярким блефом Бендера"
Думаете, у Прошки это не блеф? Если посмотреть, сколько он этим бредом зарабатывает, Остап от зависти удавился бы.

User karazupa, 07.10.2016 01:07 (#)
3106

Ведь вся планета вращается вокруг Москвы, следовательно, Москва - полюс...
==========
Особенно если учесть, что вращается вся планета, а москва не вращается вовсе. Тогда всё становится на свои места. Вот только не уверен - а чего делать с параллелью. Её-то куда деть?

User sova46, 06.10.2016 13:09 (#)
28204

Аркаим вроде на Урале?
А причем там русские, если первые города русских на Урале появились в 15-ом веке: Анфалов городок (1409 год), Усолье Камское (ныне Соликамск — 1430 год).
Это скорее башкирский меридиан!

User karazupa, 07.10.2016 01:10 (#)
3106

А причем там русские...
==================
Как это при чём? А Адам с Евой, они чего, китайцы были, что-ли? Русские, конечно. Ну, вот и меридиан - русский.

User sova46, 07.10.2016 12:33 (#)
28204

Это Ева была русской. а Адам - грузином.
Увидав ее во всех подробностях, еще без фигового листочка, Адам сказал: "Э, ва!", а простая русская девушка Ева, увидев грузина и услышав такое, подумала: "А, дам!"

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.10.2016 19:49 (#)
3180

Они еще не упрмянули главного - экватор раньше проходил через Мацкву!!! Тоже спиздили....
Видал, нет - ко мне пришел Виталя. А я, как дурак, повелся.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 06.10.2016 20:00 (#)
3180

Лови! Я там чуть выше его упомянул - и как чертик из табакерки :-) :-) :-)
graniru.org/Society/History/d.255214.html#comment_5436896

User marazm_sovetov, 06.10.2016 14:34 (#)
51965

Смешно! Молодцы, "Грани"!

Проханов (покачиваясь на койке, ковыряя в носу): - Мы с Лобачевским только что уделали Евклида!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 06.10.2016 21:36 (#)
51965

:))

User midst, 06.10.2016 15:27 (#)

"две параллельные прямые никогда не пересекаются" - и возникла Эвклидова геометрия. Но нашелся Лобачевский и сказал: нет, они пересекаются.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
В математике Проханов тоже не силен. В геометрии Лобачевского (также называется гиперболической) параллельные прямые не пересекаются, но, в отличие от евклидовой, через точку вне прямой их можно провести бесконечно много. Все прямые пересекаются в эллиптической геометрии.
ЗЫ. А пара фраз действительно блестяща.

(комментарий удалён)
User old_1, 06.10.2016 17:25 (#)

"... и гравитация вся, чего греха таить, тоже - изначально возникла, сами понимаете где."
------------------------------
Хде-хде... В гнезде!
И кто сказал, что мацква - пуп земли? Нееет, мацква - пуп вселеной! Центр Большого Взрыва! От нее все галактики разбегаются!
(Даже галактики хотят быть от нее подальше!)

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 06.10.2016 18:21 (#)

С Солнцем мы еще разберемся, вот только мост в Крам достроим. Хвалится, что освещает Россию, а у самого пятен как у паршивой собахи блох.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 06.10.2016 19:23 (#)

;)
Дык это у меня сарказм был.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 06.10.2016 20:07 (#)

Я тоже беспокоюсь. Вот построют они мост. Так ведь дрейф его разрушит. Надо срочно останавливать дрейф полуострова подручными средствами.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 06.10.2016 20:51 (#)
26293

"Солнце смеет бить офицера? Расстрелять!" (Жюль Верн, "Гектор Сервадак")

User karazupa, 07.10.2016 01:12 (#)
3106

А мост в Кр(А)м(видимо,проверочное слово...
================================
Ошибка тут. Он хотел сказать crap.

User cypa, 06.10.2016 19:40 (#)
51973

Ничего нового, Маяковский еще почти сто лет назад гордо объявил - "Начинается земля, как известно, от Кремля!". Так что, это хроническое...

User old_1, 06.10.2016 16:49 (#)

No comments!
*уходит пить валерьянку*

User marcell, 06.10.2016 17:23 (#)
3424

У Райкина когда-то был монолог, автора которого уже сейчас не назову: "Что нужно для кино-комедии?..Для кино-комедии нужно всего три вещи: киноаппарат, киноплёнка и артист Филиппов..." А для "Парафраза" нужно и того меньше - лишь подонок Проханов...

(комментарий удалён)
User marcell, 06.10.2016 20:23 (#)
3424

Я хотел бы очень кратко объяснить свою позицию. Ещё раз, именно объяснить, а не оправдать себя, поскольку оправдываться мне не в чём. Я никогда не видел, чтобы в "Парафразе" и в "Говномере" мелькнула фамилия Жириновского...И это я, считаю, совершенно правильным решением, поскольку всё, что произносит это Ж. (обозначение Игоря Яковенко), не стоит нашего внимания, так как это Ж., что бы оно не произносило, ДЕРЖИТ ВСЕХ НАС С ВАМИ ЗА ИДИОТОВ...Так вот, это П. (в подражание Яковенко), на мой взгляд, АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ Ж.

(комментарий удалён)
User marcell, 06.10.2016 20:40 (#)
3424

Sapienti sat

3565

Относительно того, что Лондон - это периферия Урала вспомнился старый еврейский анедот.
- Рабинович, где вам так хорошо пошили ваш костюм?
- В Париже.
- В Париже? А это далеко от Бердичева?
- Ну, пару тысяч верст, наверное.
- Надо же, такая глушь, а как хорошо пошили костюм!

User adamkasimir, 06.10.2016 18:43 (#)
3543

+++++++++

User gekata, 06.10.2016 19:17 (#)
27505

:-)))))))))))))))
Прелесть!

User puto_kaputo, 06.10.2016 18:17 (#)
23827

А как еще заставить ГЛОНАСС правильные координаты показывать? Только координаты передвинуть.

User civilized, 06.10.2016 19:23 (#)

Все океаны, мили и мели
Меридианы и параллели,
Вот мой подарок,
Не трогай только гитару!
(Из песни группы Секрет)

Смеялся в голос, напугал семью. Вспомнилось еще, а не замахнуться ли нам на Виллияма нашего Шекспира? И возгласы из зала- и замахнемся.

В России некоторый прогресс- даже почти полностью сумасшедшие люди признают что земля круглая и также признают систему меридианов и параллелей. Разночтения только по тому где должен проходить нулевой меридиан, что уже не существенно по сравнению с тем, что они легко могли бы вернуться к теории 3 китов.

, 06.10.2016 19:47 (#)
22109

Очень хорошо!

User mikhailca1, 06.10.2016 21:05 (#)
25861

А параллели почему без присмотра оставлены?
Экватор, он же через Сочи проходит

User victor322, 06.10.2016 21:41 (#)
43536

Так. А теперь давайте разбираться по серьезному. Я не знаю кто такой магнитов, идиота, взявшего такой псевдоним, лучше из Кащенко вообще не выпускать. Но Проханыч то, выпускающий газету со славным названием "Завтра", как попал в такое говно? Впрочем он тоже безумен.
Кто нибудь, купите Проханычу глобус. И объясните, дебилу старому, что благодаря нулевому меридиану в Гринвиче, завтра каждый день начинается на российском острове Врангеля. Вот там на одной половине вчера, а на другой уже завтра.
Наверное надо писать в СК и Прокуратуру заяву, в том Проханыч отрицает что каждый новый день начинается в России. Пусть компетентные органы разберутся, чей он агент.

(комментарий удалён)
User victor322, 06.10.2016 22:24 (#)
43536

Что ты ржешь, сволич! Тут серьезное политическое дело! Надо составить коллективное обращение в соответствующие органы. Я этого так не оставлю!

(комментарий удалён)
User victor322, 06.10.2016 22:52 (#)
43536

Падонаг!

(комментарий удалён)
User victor322, 06.10.2016 23:00 (#)
43536

Горжусь тобой. Звучишь гордо. )

User pipetka, 06.10.2016 23:01 (#)
21218

где подписаться нужно???готова поддержать и помочь тебе в таком благом деле)))

User garin, 06.10.2016 23:43 (#)

Да, Магнитов - это старо. Электромагнитов - вот как надо!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: