Кнут как пряник
Вообще о воспитании много спорят - то ли так воспитывать, то ли эдак. Либо разрешать все и жалеть, либо не разрешать и жестко управлять становлением ребенка. Но мне кажется, главное, чтобы это было абсолютно органично во всех смыслах. Часто возникают споры: пороть, не пороть, наказывать, не наказывать? Я не знаю общего правила.
Если говорить про мою жизнь, то да, меня пороли. И довольно больно и обидно... Здесь важно, чтобы в основе всех взаимоотношений (включая самые строгие наказания) лежали уважение и любовь... На мой взгляд, в подобных методах нет ничего дурного. Русский человек так устроен. У нас же нет свободы, у нас воля, а это совсем разные вещи. Поэтому такие вещи, как чередование кнута и пряника, неоценимо важны. Но еще важнее знать, вернее, интуитивно чувствовать, когда что применить.
Никита Михалков, кинематографист
Нагибаясь в дверях, как бык, Данила Меньшиков вернулся к столу. Сопя, налил чарки. Щепотью захватил редьки.
- Ты, поп, писание читал, ты знать должен, - загудел он, - сын у меня от рук отбился... Заворовался вконец, сучий выкидыш. Убить мне, что ли, его? Как по писанию-то? А?
Поп Филька ответил степенно:
- По писанию будет так: казни сына от юности его, и покоит тя на старость твою. И не ослабляй, бия младенца; аще бо жезлом биеши его, не умрет, но здоровее будет; учащай ему раны - бо душу избавляеши от смерти...
- Аминь, - вздохнул востроносый...
- Погоди - отдышусь, я его опять позову, - сказал Данила.
Алексей Толстой. "Петр Первый"
Комментарии
"Если говорить про мою жизнь, то да, меня пороли"
Если и пороли, то МАЛО, МАЛО!!!...Потому такая сволочь и выросла!
Точно.
Думаю, у всех читателей сняли одно и то же.
Те кто пороли его тоже были не высоких моральных качеств. Так что вполне может быть и наоборот поркой выбили всё «ненужное».
«Большевики сделали вещь страшную; они стерли из памяти народа наше культурное наследие, воспоминания о всем том хорошем и светлом, что было в русском народе, включая память о крепостном праве. Восстановить историческую правду — наша задача», — сообщил режиссер.
«Ведь что такое было крепостное право? Крепостное право — это патриотизм, закрепленный на бумаге. Человек был связан со своей землей-матушкой не только чувством долга, но и документально. Крепостное право — это мудрость народа, это четыреста лет нашей истории. И теперь, когда мне предлагают вычеркнуть эти четыреста лет из нашей истории вычеркнуть, я говорю «Братцы, так вы что же думаете, наши предки дураками были?».
«Я очень рад, что Путин сейчас возрождает нашу историческую память, — сказал режиссер. Закон о прописке — это именно то, чего не хватает нашему народу, который оторван от корней, от земли».(Н.Михалков)
Так крепостное право большевики -то и восстановили. Отшибло у тебя, что ли? В 1929 году в колхозах и в раскулачиваниях. При барине работали на барщине три дня в неделю, а в колхозах- ежедневно. За палочки. Сбежать не моги -паспорта нетути.
Свои претензии отправь к Михалкову,
Кстати, а этот БЕСОГОН не в курсе, что ныне выражение" гнать беса" означает - врать, вешать лапшу на уши, мести (нести, гнать) пургу?
Но БЕСОГОНОМ стал сам---и навсегда.
Очень точно сказано.Талант в землю онзарыл только сам. Своими собственными руками.
"Каждый хозяин своей судьбы и доли своей кузнец" ©
А вот брательника евонного, видимо, пороли несколько иначе - различие очень заметное :-)
Представил себе старого гимнописателя с торчащей промеж ног голой задницей сынульки...
Дык, под гимн-то и пороли-с. Гимн, он, наверное, стимулирует, -- пороть, пороть, пороть... Выпил чарку, отдышался, и по-новой, -- пороть, пороть, пороть... Граням моя глубокая признательность. Эта чертовщина, в нашем обществе, зверство, она имеет свои корни, может даже и в крепостном праве, а может памятник Владимиру будет памятником этим корням...Все зло будет собираться в этом памятнике, и излучаться, и зомбировать, -- и, насиловать, насиловать, насиловать... Органчики Ъ
Если говорить про мою жизнь, то да, меня пороли.
---------------------------------------
«В моей семье Сидоровых, мой отец Сидоров-старший, меня Сидорова-младшего, лупил как сидорову козу.и ничего — человеком стал! Пороть их надо, пороть» (А. Райкин)
Веры этому перевертышу -- ни на грош. Про порку мог и выдумать.
Свободы в России нет, только воля, а это разные вещи - это Михалков верно подметил. Вообще мне кажется, что во всё, что он делает, есть немного стёба. Он же циник наследственный, он всегда точно знает, чего от него ждут, за что ему ещё перепадёт.
+++++++
всегда рисуется. И этот пассаж о том, что его пороли - тоже рисовка.
Надо ещё учитывать, что он артист, профессиональный и неплохой. И режиссёр сильный, ранние его фильмы очень хороши, когда он ещё не учил народ духовности, а просто снимал хорошее кино. Но всегда он удачно режиссировал своё благосостояние. Здесь ему равных нет.
его актёро-режиссёрское мастерство здесь, мне кажется, как-то ни к селу ни к городу. Он рисуется, а как раз средние и плоховатые актёры больше склонны к рисовке, чем действительно талантливые. А рисовка это на грани вранья, если не враньё 100-процентное.
Мамаша его (мемуаров деятелей, имевших то или иное отношение с совдеповскому бомонду опубликована в 90-х и начале 2000-х туева хуча) была дамой кроткой, чуть ли не забитой и серьёзного влияния на воспитание сыновей не оказывала. Пороть детей она тем более не могла. Совдеповский классик был весь в государственных заботах, но безусловно с десяток раз нахлестал подрастающего сыночка по ушам. Ну может быть два-три раза спустил штаны и нашлёпал, поставив потом в угол...
Это всё не порка, а так... благоухание.
Не в защиту Хамилкова будет сказано, но таки почти весь совейский кинематограф на этом стоял.
Да и не только кинематограф.
весь развлекательный бизнес
Пример из музыки: Тихон Хренников. Тырил, где мог и хотел.
Да что вы все, культура, музыка...
Советская атомная бомба, например.
ты дави, дави из себя всё, не тормози на кинематографе;)
сильно! теперь понимаю про гайдая и бутылки шампанского;)
Фильм этот под названием "Шведская история любви" показывали в кинотеатре Госфильмофонда "Иллюзион", где я его и видел ещё в конце 70-х.
Ответно советую вам прочитать "Хромую судьбу" Стругацких. Там есть эпизод, где главный персонаж писатель Феликс Сорокин, вынужденно участвует в сваре о плагиате, и говорит: "превращение басни в повесть лежит, на мой взгляд, за пределами понятия о плагиате". Сам Стругацкий впоследствии отвечал на вопросы о возможном плагиате Джеймса Кэмерона, взявшего планету Пандору из повести Стругацких "Беспокойство"(ранний вариант "Улитки на склоне"), что никакого плагиата он в этом не усматривает.
Упомянутый шведский фильм не имеет никакого отношения к упомянутому михалковскому, несмотря на то, что вы увидели некоторые идейные совпадения. Оба получили крупные призы, шведский Золотого медведя в Западном Берлине, михалковский - Золотую раковину в Сан-Себастьяне. Так что плагиат здесь это ваша фантазия.
Лучшим фильмом Михалкова я считаю "Ургу", отмеченную Золотым львом в Венеции. Это на мой личный вкус, я всегда говорю только от себя лично. После "Урги" ничего даже близкого по уровню он не снял. Но ранние его фильмы замечательны. даже политически ангажированные "Свой среди чужих..." и "Раба любви" с чисто кинематографической точки зрения великолепны. А "Пять вечеров" по Александру Володину просто шедевр. Всё - имхо... И никакого отношения к личности нынешнего Михалкова всё это не имеет. Знаете, к Гоголю, говорят, за пределами литературы лучше было вовсе не приближаться...
теряет мысль, но, вспомнив юность, оживился при слове порка. Это к вопросу, надо ли даунов связывать и залепливать рот, во время уроков. Вопрос просто перешел в другую, более общую плоскость. Надо ли пороть не только даунов, а всех? Нужны ли ГУЛАГи? Нужно ли убрать все науки из школы и заменить их муштрой? Намедни показывали эпизод, когда в военном училище ребята занимаются наукой, разбирая и собирая автоматы, и придумывая пути как улучшить это оружие. Они так и сказали -- это научная работа!Показали военный парк для детей, куда свезли тяжелую военную технику, минометы, ракетные комплексы, чтобы дети могли по ним полазить.
как это- пороть. но с любовью и уважением... с оттяжкой. что ли...
:)))))))
Да-сс, его пороли-с... и в основном , по голове , видать. Эх , прошмандовка гимнюковая... пробу уже негде на микитке ставить... флюгер-р-р-р! Противно-ссс, господа ... да ...
это точно))))
Выпорет глистеныша бывало гимнюк и, начерпавшись вдохновения, за имперский гимн!
))))))))))))
Михалков (просительно):
- Здесь важно, чтобы в основе всех взаимоотношений (включая самые строгие наказания) лежали уважение и любовь... Поэтому такие вещи, как чередование кнута и пряника, неоценимо важны. Но еще важнее знать, вернее, интуитивно чувствовать, когда что применить."
Путин (с ухмылкой, потряхивая розгой):
- Ну, хва, хва хвилософствовать. Сымай штаны!
+++++++++++++))))))))))))))))))))
Душевно!
:))
Что х... не вложено, ремнем не вобьешь (С) По-моему, Макаренко :-)
"Что х... не вложено, ремнем не вобьешь."
А разве это не Путин сказал на встрече с Меркель?
следующий вопрос, -- нужно ли пороть девчонок, или только ребят? Ну, а дальше, там уже вопросы пойдут пожестче. Насилие не имеет ограничений. А что, если прибивать уши гвоздями, на ночь. Или, рассмешить ребенка, он тянется ручками, смеется. Вы вынимаете пистолет, он смеется, тянется ручками к пистолету, а вы стреляете в голову, в упор. Или подбрасывать и ловить штыком-с... (Достоевский). Насилие не имеет границ. Человек может придумать такое, что животное никогда не сделает. Михалков поет осанну Дьяволу!
Детей бить нельзя. Одного побили - и вот что из него выросло.
Так выпорете уже эту с..ку!
И пороть теперь "на воздусях", как смачно описано у Помяловского в "Очерках бурсы".
Выпоротый стражниками студент Алексей Боголюбов, подозревавшийся в связях с народниками, покончил с собой, не в силах снести позора.
У поротого на всю жизнь в душе остается рабская ментальность.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: