в блоге Ложь пацифизма

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 31.01.2015

383

Значение института армии всегда было огромным для русского сознания... чем меньше в нас агрессии и фанаберии, тем важнее иметь несокрушимые вооруженные силы. Проблема не в чрезмерной милитаризации, о чем любят кричать лгуны и ханжи, именующие себя "пацифистами". Тем более что ОПК всегда был двигателем прогресса для мирных отраслей промышленности. Главная опасность - в демилитаризации.

Никита Михалков, кинематографист. "Хочешь мира - береги армию"// Cвой. Журнал для просвещенного консерватора от Никиты Михалкова. Февраль 2015. С. 2

Пьер доказывал, что придет время, когда не будет больше войны. Старый князь, подтрунивая, но не сердясь, оспаривал его.
- Кровь из жил выпусти, воды налей, тогда войны не будет. Бабьи бредни, бабьи бредни, - проговорил он...

Лев Толстой. "Война и мир"


Материалы по теме
20.02.2012 статья Михаил Ямпольский: Пиндосы, педофилы и покемоны →
10.05.2011 статья Юрий Богомолов: Механическое кино →
10.05.2011 статья Борис Соколов: Чудо из-под палки →
25.03.2011 статья Юрий Богомолов: Добить зверя в блогове →
03.11.2010 статья Лев Клейн: Приглашение к застою →
05.01.2015 в блоге Пара фраз: Год победы над Америкой →
22.12.2014 в блоге Пара фраз: Рамзан-динамит →
18.11.2014 в блоге Пара фраз: Война и измена →
13.11.2014 в блоге Пара фраз: Кто равен Михалкову →
20.10.2014 в блоге Пара фраз: Стреляющий Христос →
31.08.2014 в блоге Пара фраз: Кающийся Каин →
04.07.2014 в блоге Пара фраз: Никита и Очки →
11.02.2014 в блоге Пара фраз: Настоящий мозг нации →
20.09.2013 в блоге Пара фраз: Война за веру →

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ibs, 31.01.2015 16:48 (#)

И огурцы дешёвые...

User andrey_62, 31.01.2015 16:56 (#)
3180

Армата без боевого духа - пустое место. А дух на Уралвагинзаводе не изготовишь...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2015 17:10 (#)
3180

Незаметно как-то, что дрючат - особенно незаметно по соотношению потерь в живой силе и технике :-)
Вот на антимайданах - то ДА! Стариков, детей, женщин бить - тут этого духа хоть отбавляй.
Или кормящую мать в кутузку - а, абравшись до краев Духу еще и адвоката гебнявого ей всучить.
Или когда омбудсгитлервумен радуется, счто невиномному человеку в одной тюрьме ЛУЧШЕ, чем в другой - тут энотот самый дух аж брызжет....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2015 17:52 (#)
3180

Допустим.
И как же это доказывает изобилие боевога дуду расеянских отпускников?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2015 20:24 (#)
3180

Призывают.
Чеченцев.
В Украину.

Пока получается только с "бабаями" воевать :-) :-) :-)

User orge, 31.01.2015 18:10 (#)
4479

Ага, так мочат, что морги Енакиево, Горловки, Алчевска, Стаханова, Перевальска переполнены ватой -- переполнены даже коридоры, приходится трупаки во дворах складывать. Ты хотя бы киздел правдиво, ватоцефал.

User eshya, 31.01.2015 17:46 (#)
21223

"Армата" - это тот "тевтонский клин" в котором чмо плешивое ездит по Москве к гимнастке?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sova46, 02.02.2015 15:52 (#)
28204

одно другому не мешает.

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 01.02.2015 10:39 (#)
7259

"Тем более что ОПК всегда был двигателем прогресса для мирных отраслей промышленности".
Согласен с барином и огурцом. ВПК СССР разработал и внедрил в мирную жизнь алюминиевые кружки,
калибром 125 мм.

(комментарий удалён)
twitter.com oprst2121 [twitter.com], 02.02.2015 13:59 (#)
7259

Вы шутите?

(комментарий удалён)
twitter.com oprst2121 [twitter.com], 02.02.2015 15:55 (#)
7259

Отсюда и "макароны по флотски"?

User eshya, 31.01.2015 17:44 (#)
21223

А если агрессия зашкаливает, то - пора разоружаться? Что то Мигалкин не досказал?

User orge, 31.01.2015 18:11 (#)
4479

Ну да, канешна, только Петровичи уже или на пенсии, или поумирали, а нынешние мастерюги то и дело не тем концом детали монтируют.:))))))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2015 17:19 (#)
3180

Вот только минфин одобрит еще 646 ярдов на антикризисный план ... если успеет ...:-)

User orge, 31.01.2015 18:12 (#)
4479

Чё выполз, )(уйловский недобиток? Бабок подмолотить решил? На стекломой не хватает?

User pipetka, 31.01.2015 18:42 (#)
21218

)))))))))))) Огурцофф, где мост??? победут несчастный))) пока не дали по зубам, так вы все герои))) а как признать своих погибших и похоронить достойно, так и поступи нет и войск ваших тут нет)))

User midday2, 31.01.2015 20:02 (#)

Особенно она (поступь) будет слышна, когда дефолт громыхнет))

User andrey_62, 31.01.2015 17:10 (#)
3180

Незаметно как-то, что дрючат - особенно незаметно по соотношению потерь в живой силе и технике :-)
Вот на антимайданах - то ДА! Стариков, детей, женщин бить - тут этого духа хоть отбавляй.
Или кормящую мать в кутузку - а, абравшись до краев Духу еще и адвоката гебнявого ей всучить.
Или когда омбудсгитлервумен радуется, счто невиномному человеку в одной тюрьме ЛУЧШЕ, чем в другой - тут энотот самый дух аж брызжет....

(комментарий удалён)
User andrey_62, 31.01.2015 17:17 (#)
3180

Да и сравнивать князя с постельничьим неэтично - тут Грани не совсем правы :-) :-) :-) :-)
шутка.

, 31.01.2015 17:22 (#)
3025

"МИР - ЭТО ВОЙНА", "СВОБОДА - ЭТО РАБСТВО", "НЕЗНАНИЕ - СИЛА"

Что у Оруэлла в антиутопии, у Никитки Михалкова - в жизни и работе.

User orge, 31.01.2015 18:14 (#)
4479

Ничё Никитушко, погодь маненько -- недолго еще осталось твоему Фюреру воздух портить. Вот только что ты после этого петь будешь? Неужто прозреешь?

User vuzlvau, 31.01.2015 18:15 (#)

Тем более что ОПК всегда был двигателем прогресса для мирных отраслей промышленности.
------------ -------------------------------------
Хотя бы один пример, пожалуйста. Один пример россии, создавшей хоть одну вещь для мирной жизни

User uhogorlonos, 31.01.2015 18:28 (#)

Ничего в России для мирной жизни не создавалось и не создаётся. Все ресурсы этой страны направлены на создание аппаратов убийства человека. Вот это и есть истинная российская духовность.

User pipetka, 31.01.2015 18:45 (#)
21218

совершенно верно!++++++

User schmidt, 01.02.2015 00:03 (#)

"Но главное, что свойственно русским и что, к сожалению, дается толь-
ко горьким опытом и кровью, — глубинное осознание образа войны. При
всем могуществе американской армии она да и весь народ США абсолют-
но лишены (что очень опасно для нашей планеты) страха перед войной." Н. Михалков

(комментарий удалён)
User schmidt, 01.02.2015 06:33 (#)

Доброе утро. Убегаю. После работы замирать буду.

User boris_k, 01.02.2015 13:16 (#)
3734

По твоим часам работы нетрудно вычислить профессию

User schmidt, 01.02.2015 15:24 (#)

А ещё можно вычислить расстояние от работы до дома.

User dino, 01.02.2015 17:29 (#)
2989

надомная работа без вложений и обмана

(комментарий удалён)
User schmidt, 01.02.2015 20:25 (#)

За ушко да на солнышко.

(комментарий удалён)
User boris_k, 01.02.2015 20:55 (#)
3734

Однажды в одном колхозе проводили женское собрание. Специально для этого приехавший человек из района наводил порядок:
- Пожалуйста, товарищи, замужние женщины займите места справа от прохода, девушки - слева от прохода!
Наконец, колхозницы расселись, но одна продолжала стоять, не зная, куда ей деться.
- Садитесь же, гражданка.
- Да я не знаю, куда. Я, понимаете ли, местная б..дь.
- Общественница? Прошу в президиум!!

(комментарий удалён)
User boris_k, 01.02.2015 22:55 (#)
3734

пшел вон, гбшная мондавошка, вам всем уже недолго осталось
чпокнут тебя, как всегда, свои, никому мараться о тебя, чекистского выродка, не придется

(комментарий удалён)
User boris_k, 06.02.2015 00:52 (#)
3734

Хо-хо, это интересно. Значит, эта вонючая гбшная мондавошка, гавносучий выблядок недоебанной крысы из лубянских подвалов, это оно решило меня переругать. Эта хуесраная тварь, жопоротая глиста, косомордая жертва несостоявшегося аборта подумало, блядюга, тем куском гавна, что находится в ее черепе на месте мозга, что если его хозяева платят ему 30 деревянных сребренников за то, чтобы оно на каждом углу пердело "я срусский! я срусский!" - то значит, оно имеет какое-то представление о русском языке. Запомни, сраная тварюга, выродок залупленный, хуесосина навозная, нелюдь пиздорылая, мудохрен кобелючий, что ты быстрее захлебнешься в твоей ядовитой харкотине, чем научишься одно человеческое слово написать.
А теперь, выхуебыш мудосраный, вали отсюда за водкой, да быстро, твои хозяева снизили на нее цену, чтоб ты мог в последний раз ужраться и усраться и сдохнуть в собственных экскрементах, и выблевать твою прямую кишку через твою поганую пасть, что воняет хуже ослиного зада. Да на этой же, через пасть просунутой кишке, тебя и повесят, чтобы хорошо помучался и не сдох раньше времени, выродок заблёванный. Торопись, суконогая скотина, ссань кривохерняя, нечисть блядовозная, а то там у магазина других таких же тварей 140 миллионов, можешь не успеть.

, 01.02.2015 16:57 (#)
11095

Бесподобно! Записал на свой hard disk. Для внуков, да и самому послушать, когда взгрустнется. Ни Ленину, ни Сталину, не говоря уж о Марксе, такого еще не пели. Великая страна, великий народ! А что скажет Путин, услышав это? Себе харакири или ей двушечку?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User schmidt, 02.02.2015 23:29 (#)

Добрый вечер. С Днём рождения, Мишка. Постарайся, чтобы третьи лица не страдали от избытка твоей индивидуальности.

, 02.02.2015 04:02 (#)
11095

О, эту я знаю. Ее я стараюсь играть ежедневно и дважды. Если каким-то чудом дотерплю до полуночи, и если каким-то чудом встану в 6 утра.

User djatlov, 01.02.2015 20:43 (#)
3169

Да ты же Путин какой-то...

User schmidt, 02.02.2015 22:45 (#)

Мишка, что ты мне прислал снова?! Эх ты...А я ему Босха.============================ Кстати, ещё "Сад земных наслаждений" https://www.youtube.com/watch?v=3fWypvDb9Lk. Посмотри, там вся полифониния картины посюжетно показана. Никаких комментариев, только музыка. Смотри и наслаждайся.=================================================
Существует версия, что картину или одну из створок /левую/правую/, писал Дали. В интернете есть сравнительные анализы деталей. Основные аргументы - похожесть, невозможность отдельных абсурдных образов в живописи 16 века, внезапная популярность Босха между 19-20 вв.( "Сад" появился в музее Прадо в 1939г. ). Многие искусствоведы считают, что "Корабль дураков" тоже триптих, две створки которого "Обжорство" и "Сладострастие" утеряны. По этой же схеме мыслится авторство Дали. Думаю, что версия ошибочная. Помнишь, летом читала С. Дали. Там он подробно описывает свои изнурительные. многочасовые занятия по рисунку, как скурпулёзно изучал буквально всё: и сюжет, и символы,и законы перспективы, и состав красок. Скорее всего Дали заимствовал некоторые аллегории.

User schmidt, 02.02.2015 22:46 (#)

исп. полифония

User natala, 31.01.2015 19:18 (#)
3006

"Тем более что ОПК всегда был двигателем прогресса для мирных отраслей промышленности."

Такое было, правда не в СССР, а во враждебных США. Там при нормальном устройстве экономики рабтники ОПК зарабатывали прилично, у них возникал спрос на автомобили, бытовую технику, предметы ширпотреба, на собственное жилье наконец. Есть спрос - есть предложение, это при капитализме в США, но не при коммунистической экономике СССР. Тут ОПК просто разорял страну. В СССР делали пушки ВМЕСТО масла, а в США пушки ВМЕСТЕ с маслом. Вот и вся разница.

User karazupa, 31.01.2015 20:04 (#)
3106

Такое было, правда не в СССР, а во враждебных США…
============================================
Тут Вы, уважаемая Наталья, очень даже ошибаетесь. ОПК был даже очень двигателем. Вот в Киеве был завод Арсенал, который делал чегой-там очень лазерное на "оборону". Зато в виде вторичной продукции, советские граждане получали фотоаппарат, "Киев", кажется. Вот Вам и двигатель прогресса. Жрать, правда, было нечего, кормили себя и собаку котлетами по 11 копеек, зато фотографии счастливой жизни выходили очень правдивые. А вот то, что ни в каких "мирных отраслях" промышленности прогресса не было, это точно! Сколько мой сосед ни пытался на заводе велосипедик сынку собрать, всё автоматный ствол получался.

User tomsk_kremen, 31.01.2015 20:33 (#)

"Zeiss ikon", и никаких двигателей прогресса.

User midday2, 31.01.2015 20:42 (#)

А у нас был завод, который делал БМП, и не менее прекрасные банкетки и кресла.
Слава КПСС )))

User natala, 31.01.2015 23:15 (#)
3006

"Жрать, правда, было нечего.... А вот то, что ни в каких "мирных отраслях" промышленности прогресса не было, это точно!"

Так об этом я и хотела сказать. Вторичная продукция оборонки была, но мало. А жрать было нечего, хорошей одежды и обуви тоже не хватало - а ведь это товары более насущные, чем фотоаппарат.

User choibolsan, 01.02.2015 11:07 (#)

пользующаяся спросом гражданская продукция оборонных предприятий, скорее исключение. Для большинства оборонных предприятий конверсия была головной болью, и если и двигала прогресс, то крайне слабо.. В Омерике все устроено принципиально по другому, поэтому в результате конверсии возникают целые новые отрасли промышленности. Поэтому то, что для Омерики благо, для России - жопа.
Но главное даже не в этом, даже если каким-то волшебным образом наладить конверсионный механизм, что на мой взгляд из области фантастики, это проблему не решит, так как порочен сам подход, огурцовы советские и нынешние полагали и полагают, что достаточно наворовать (напокупать) достаточное количество технологий на западе (чем в частности занимается ростех) для того, чтобы этот же запад технологически обогнать.
Этот подход не оправдал себя в советские времена, не оправдает и в нынешние, поскольку на очередном технологическом рывке возникают технологии, которые можно украсть, но невозможно воспроизвести имеющимися средствами. И тогда технологиеский гэп становится невосполнимым и режиму приходит песдец особенно если это по времени совпадает с окончание срока годности правящей клики. Кстати, Кимам в Корее удалось устранить последний фактор, поэтому режим пока держиться

User d44yuriy, 01.02.2015 19:31 (#)
10546

Вообще-то, "п прогресса" можно назвать то, в результате чего возникают новые технологии, принципиально новая продукция (напр. мобильные телефоны) и т.п. Производство даже хорошего фотоаппарата типа "Киева" в 60-е годы ХХ века - никакой не признак прогресса. Прогресс наступил с появлением цифровых камер. Увы, не в Киеве и даже не в Москве.

User midday2, 31.01.2015 20:06 (#)

Пусть делают пушки - на радость огурцам.
Чем больше, тем скорее выстрелят)))
Интересно только одно:
Сколько независимых государств образуется на останках бывшей РСФСР

User ogurtzοff, 31.01.2015 18:58 (#)
23858

А посему все слышней тяжелая, грозная, но такая долгожданная и радостная поступь Русской Победы над украинцами.

User victor321, 01.02.2015 13:00 (#)
24045

Извини огурцофф, но Украина уже подготовилась к миру. купили парабеллум.

User ogurtzοff, 31.01.2015 18:59 (#)
23858

А посему все слышней тяжелая, грозная, но такая долгожданная и радостная поступь Русской Победы над украинцами, а в будущем и над беларусами

User victor321, 01.02.2015 13:11 (#)
24045

Фу-фу-фу, огурцофф! Ты что нюх потерял? Батька тебе не Украина, мочить вас пидорасов не па детски будет. Это в Украине всякие ку-ку сю-сю, типа ОБСЕ, ООН, ЕС переговоры всякие. Батька распиздячит вашу потешную армию за пару дней.

User keystone, 31.01.2015 20:01 (#)
19137

А посему все слышней тяжелая, грозная, но такая долгожданная и радостная поступь Русской Победы
-----------------------------
Слышней всего будет хруст раздавленных огурцов и прочих овощей того же сорта у нее под ногами. Но этого огурцы по понятным причинам уже не услышат...

User rostyslawXXXI, 31.01.2015 20:06 (#)

Кстати, об современных "успехах" оружия ПуSSии:

https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422579428&v=XPUbXVB92JQ&x-yt-cl=85114404

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 31.01.2015 21:33 (#)
51965

"AppleВагонЗавод"

Аплодирую!

User wasja39, 31.01.2015 21:58 (#)
19108

Прикольно! А как это слияние повлияет на курс акций Апле?

User rostyslawXXXI, 31.01.2015 22:20 (#)

А крутых уральських мужиков не смутит, что ентот Кук - открытый гей?

User karazupa, 01.02.2015 02:21 (#)
3106

Apple и Уралвагонзавод объявили о слиянии...
===================================
Класс! Подскажите кому-нибудь о налаживании контейнерных поставок iPhone T90 в Канаду, например. Ведь это какие барыши можно сделать!

User marazm_sovetov, 31.01.2015 21:34 (#)
51965

"Хочешь мира - береги армию"

Совсем не много осталось до выражения: "Когда я слышу слово "культура", хватаюсь за пистолет!"

User marcell, 31.01.2015 21:35 (#)
3424

"чем меньше в нас агрессии и фанаберии, тем важнее иметь несокрушимые вооруженные силы."
Блеск!..."Умри, Денис, лучше не напишешь!"...Во-о-о, блин, ПОДОНОК!...Но как талантлив, блин!...Это что же значит, блин, "гений и злодейство - две вещи..." СОВМЕСТНЫЕ?...

User wasja39, 31.01.2015 22:00 (#)
19108

Он хотел сказать, "тем важнее СОСЕДНИМ ГОСУДАРСТВАМ иметь несокрушимые..." и т.д.

, 01.02.2015 22:26 (#)

Конечно, и примеров тому полно. Только в случае Ленина, Гитлера, Сталина, и им подобных, а также более мелких типа Михалкова и того, которого нельзя называть, нормы русского языка как-то не позволяют использовать слово "гений"... Ну, скажите что-то типа - "вот ведь сволочь какая, но умен, сцуко!":-)

User marcell, 01.02.2015 23:04 (#)
3424

"Конечно, и примеров тому полно"
Нет, прошу Вас, давайте не будем путать! Пушкин говорил о гениях в искусстве!...А говоря вообще, так чего далеко ходить - вот, сатана успешнее всех воплощает в себе гармонию гения и злодейства. И в этом смысле, и Гитлер, и Ленин, и Сталин, и Путин, и проч. вполне совмещают оба эти "достоинства"...

, 01.02.2015 03:18 (#)

Война - двигатель прогресса - все это сказки для Огурцова и ему подобных (или придуманные Огурцовым и ему подобными для ваты). Война никогда и никого не приводила к прогрессу. Война приводила только к откату, разрухе, гибели миллионов людей, и это несравнимо с той мизерной выгодой, которую получали, приспособив, например, ракету, несущую бомбу, к запуску спутника. Вся военая промышленность и мирная, переведенная на военные рельсы, в принципе не приносит прибыли, в принципе не работает на народное хозяйство (и даже после войны не может работать - по своим ТТХ танк, например, можно использовать для вспашки, но очень дорого и недолго). Обратная конверсия чрезвычайно затратна и трудна. К прогрессу, и то не сразу, приводили только правильные выводы и решения правительств участвующих стран после войны, обычно заключающиеся в принципиальном сокращении армии, военного производста, и отказа от войны как метода решения проблем.

User boris_k, 01.02.2015 13:22 (#)
3734

НЕБОЛьШАЯ война, ведущаяся примерно за 1000 км, может использоваться для развития технологий и даже приносить прибыль. Сколько-нибудь значительные по масштабу войны несут, конечно, только убытки.

, 01.02.2015 21:24 (#)

Нет, тоже не может в наше время. Нормальному государству приносит только потери, экономические, людские и моральные. А современные технологии и наука как раз нуждаются в мире и свободных коммуникациях для своего развития. Прибыль получают только спекулянты, коррупционеры, и воры. Если они олицетворяют собой государство, если государство бандитское, вот тогда они и "полезные идиоты" вам и напоют о развитии технологий, поддержке борцов за свободу и т.д. и т.п.

User boris_k, 01.02.2015 22:57 (#)
3734

"Прибыль получают только спекулянты, коррупционеры, и воры. Если они олицетворяют собой государство, ..."
к сожалению, такие случаи не исключение

User chiun99, 01.02.2015 10:37 (#)

Интересно, а сам Никитка-то в совдеповской армии служил? Или на месячных курсах летех в Москвабаде обтирался? Воин, сцука...

, 01.02.2015 17:13 (#)
11095

А как же. Маршалом был в "Утомленных ...". Кончил, правда, плохо.

, 01.02.2015 17:15 (#)
11095

Пардон, в "Обоженных ...".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: