в блоге Генерал от идеологии

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 31.01.2014

383

Так вот, с 1991 года я в должности ректора занимаюсь идеологической работой. В том числе и со студентами. Насаждаю ценности... Культивирую идеалы. Выбираю их из прошлого, из литературы и искусства, из окружающей повседневности... Организую ознакомление студентов с самыми разными идеологиями и помогаю им овладеть лучшим из идеологического разнообразия. Кто решает, что лучшее? Журналисты ужаснутся, но скрывать не буду - я сам решаю. Считаю, что мне это по должности положено.

Александр Запесоцкий, ректор Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, член-корреспондент РАН

- Ну вот, - говорит он (Хрущев. - Ред), - мы вас тут, конечно, послушали, поговорили, но решать-то будет кто? Решать в нашей стране должен народ. А народ, это кто? Это партия. А партия кто? Это мы. Мы - партия. Значит, мы и будем решать, я вот буду решать. Понятно?.. И вот еще по-другому вам скажу. Бывает так: заспорит полковник с генералом, и полковник так убедительно все рассказывает, очень убедительно. Да. Генерал слушает, слушает, и возразить вроде нечего. Надоест ему полковник, встанет он и скажет: "Ну, вот что, ты полковник, я - генерал. Направо кругом, марш!" - и полковник повернется и пойдет - исполнять! Так вот, вы - полковники, а я, извините, - генерал. Направо кругом марш! Пожалуйста!
Вот такое заключение. Или вот еще другое:
- Письмо тут подписали. И в этом письме, между прочим, пишут, просят за молодых этих левых художников, и пишут: пусть работают и те, и другие, пусть-де, мол, в изобразительном нашем искусстве будет мирное сосуществование. Это, товарищи, грубая политическая ошибка. Мирное сосуществование возможно, но не в вопросах идеологии.

Михаил Ромм. "Устные рассказы"


Материалы по теме
09.12.2013 статья Валерия Новодворская: Маэстро! Урежьте гимн! →
01.11.2013 статья Александр Скобов: Сбылась мечта патриота →
01.11.2013 статья Илья Мильштейн: Штамп в паспорте →
28.06.2013 статья Александр Скобов: От Отечественной к гражданской →
25.06.2013 статья Борис Соколов: Закон о военном времени →
12.06.2013 статья Илья Мильштейн: Двухударный труд →
29.01.2014 в блоге Александр Скобов: Позвольте вам не позволить →
16.12.2013 в блоге Пара фраз: Рифмуясь со Сталиным →
06.03.2013 в блоге Пара фраз: Тупой угол патриотизма →

Комментарии
User vladmodfacker, 31.01.2014 20:24 (#)
16334

Эк, поразили! Вот если бы НАШЛИ хотя бы 2 ярких примера обратных, то есть антифашистских /подсказка: один - подпись в моём профайле/.
А "цього добра я багато бачив" /Вариант: "удивили бабу.../

User natala, 31.01.2014 20:47 (#)
3006

"Кто решает, что лучшее? Журналисты ужаснутся, но скрывать не буду - я сам решаю. Считаю, что мне это по должности положено."

Как сказал Остап Бендер "Командовать парадом буду я".

User marazm_sovetov, 31.01.2014 20:51 (#)
51965

"Журналисты ужаснутся, но скрывать не буду - я сам решаю..."

Тут уж придется нам признать правоту "генерала" Запесоцкого (а классная фамилия - почти как Подъяболонский): кто-то должен брать на себя ответственность принимать решения, в том числе и по части идеологии. Проблема-то не в том, что кто-то берет на себя смелость и "наглость" принимать решения, а в том, что в России не создан механизм отсева всяческих отбросов от руководящих должностей. Судя по последним публикациям, Запесоцкий этот - говно порядочное. Но это не его "беда", а беда всей России. Существуй такой механизм отсева - работал бы наш ректор на овощной базе приемщиком и ни он, ни мы горя бы не знали.

facebook.com algaleev [facebook.com], 31.01.2014 22:53 (#)
5203

НЕ ЛУЧШЕ АСЕНИЗАТОРОМ.Может страна была бы чище Ато воняет из путинского сортира
Альберт Г

User orge, 31.01.2014 20:55 (#)
4479

Насаждает сей деятель совковое дерьмо и его же трепетно культивирует, т.е., взращивает и лелеет. Гертруду ему!

User zvirblis_317, 31.01.2014 21:06 (#)
21611

Гертруду ему!
----------------
Брунгильду! Шоб задавила его! :)))

User marcell, 31.01.2014 22:44 (#)
3424

"Брунгильду!"
Может, Вы, всё-таки, "Большую Берту" думали?...Тогда я согласен.

User zvirblis_317, 31.01.2014 22:52 (#)
21611

:)))))

facebook.com algaleev [facebook.com], 31.01.2014 22:54 (#)
5203

Лучше яровую,мизулину и скойбеду.
Альберт Г

User sloneg, 31.01.2014 21:38 (#)

человек как шарик раздувается от чувство собственной значимости, уже не может держать его в себе и спешит поделицца со всеми нами

User wasja39, 31.01.2014 21:58 (#)
19108

>>Генерал от идеологии<<

По-моему, на идеологическом фронте давно пора ввести звание дегенерала.

5304

а погоны ему на оба плеча или одного хватит с известными знаками?

User adamkasimir, 01.02.2014 02:02 (#)
3543

Две шестёрки - дюжина.

User marcell, 31.01.2014 22:48 (#)
3424

"...звание дегенерала."

Прекрасное предложение!..Я - двумя руками "за"!...И, думаю, Дума меня поддержит единогласно, поскольку приставка "де" в их мозгах означает ни что иное, как принадлежность к дворянству...

User zvirblis_317, 31.01.2014 22:53 (#)
21611

"...звание дегенерала."
---------------------
:)))))))))))))))))))))))))

facebook.com algaleev [facebook.com], 01.02.2014 21:37 (#)
5203

Лучше фельдфебель. Звучит как то красиво весомо грубо
Фельдфебель записькин,простите заПИСЬотский. Правда красиво?
Альберт Г

User marcell, 31.01.2014 22:56 (#)
3424

"Александр Запесоцкий, ректор Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов..."

Нет, вы только вслушайтесь в музыку этих слов!..."ГУМАНИТАРНОГО"...Как это прекрасно!... "УНИВЕРСИТЕТА"...Ещё краше!..."ПРОФСОЮЗОВ"...Блин, опять они всё опошлили!!!...

User zwezerr, 31.01.2014 23:18 (#)
5487

"Профсоюзы - школа Коммунизма." А тут целый Университет этого добра. Можно. конечно, и Российской Академии Естественных Наук претензии предъявить. Обвинить сгоряча в шарлатанстве. Ругать жуликами и проходимцами. Ну, мудак. Но народом и начальством востребован. Для продолжения опытов над живыми соотечественниками.

User marcell, 31.01.2014 23:26 (#)
3424

Извините, но я ни фига не понял...Мой вопрос элементарен: "В каком воспалённом мозгу вообще мог родиться этот БЕЗУМНЫЙ проект - "Гуманитарный...университет...профсоюзов..." Извините, это сочетание, на мой взгляд - просто бред СИВОЙ КОБЫЛЫ..."Я так думаю..."

User maarina, 31.01.2014 23:49 (#)

+++++++++

(комментарий удалён)
User marcell, 01.02.2014 02:23 (#)
3424

"Элементарно, Ватсон"

Всё это мне напоминает классику: "из гравюры предложили сделать драму", или "вот что можно сделать из простой швейной машинки "Зингер"...

User zwezerr, 01.02.2014 00:27 (#)
5487

Пожалуйста. Великий экспериментатор.
http://www.fontanka.ru/2013/10/25/089/
Что касается воспалённого мозга - это нормальное состояние Истинного Рассеянина. С периодическими, по Памятным Датам, обострениями.

User antip___utin, 01.02.2014 02:36 (#)
10331

Хорошо, что не исполкома какого-нибудь....

User d44yuriy, 01.02.2014 14:52 (#)
10546

Так сивую кобылу туда ректором и поставили.

User nanoscience, 31.01.2014 23:22 (#)
3460

Э-х-х-х, подрабатывал я и в гуманитарном. У них там очень интересная система, необычная, была.

User marcell, 31.01.2014 23:28 (#)
3424

"У них там очень интересная система, необычная, была."

Ужасно интересно!...Не поделитесь, что за система-то?...Обещаю, я - ни кому ни слова!...

(комментарий удалён)
User marcell, 01.02.2014 18:45 (#)
3424

Я не поленился и открыл сайт этого небогоугодного заведения, где снят был в полном составе факультет КОНФЛИКТОЛОГИИ (кстати, как Вам названьице?...) - ну, и рожи, я Вам скажу!...Эти "студенты" скоро наверняка с гордостью в своих биографиях напишут: "Получил университетское "ГУМ"-монетарное образование"

(комментарий удалён)
User marcell, 01.02.2014 19:48 (#)
3424

Согласен. А разве хуже звучит: профессор кафедры коммунально-кухонной конфликтологии, доцент кафедры конфликтологии бандитских разборок...

facebook.com algaleev [facebook.com], 01.02.2014 21:42 (#)
5203

Конфлектолог здесь что то общее с проктологом
Альберт Г

User evgeniй, 31.01.2014 23:01 (#)
20996

"Журналисты ужаснутся, но скрывать не буду - я сам решаю."
Все таки сознался. 23 года носил это в себе и вот теперь почувствовал что можно.
С облегчением вас!

User bratkaramazow, 31.01.2014 23:37 (#)
5162

"...и помогаю им овладеть лучшим из идеологического разнообразия."

Нельзя ли уточнить, каким именно?

User gin, 01.02.2014 00:06 (#)
5316

гуманитарно-профсоюзный академик... офигеть

User marcell, 01.02.2014 02:24 (#)
3424

Во-во, и я о том же!

User djatlov, 01.02.2014 14:06 (#)
3169

Да это ж тот самый Запесоцкий. Которому студентка-первокурсница пожаловалась на дорогую жратву в столовке, а он её только что не матом послал - понаехала тут, не нравится - дуй домой, работать надо (девчонке-первокурснице, приехавшей в чужой город в общагу два месяца назад)... Ценности он насаждает.

User rgn, 01.02.2014 22:34 (#)

____________________http://lenta.ru/news/2013/10/24/zapesoc

Заметьте , в Чехии БЕСПЛАТНО обучают иностранных студентов ( сдавших вступительные экзамены - не за деньги ) И ПЛАТЯТ ИМ СТЕПЕНДИЮ - много раз видел молодых людей и девушек из Белоруссии и России - учатся БЕСПЛАТНО.
Дай им Бог выйти замуж/ женится на европейцах и остаться там.

User jaydevvy, 03.02.2014 19:20 (#)
22929

Занятно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: