в блоге Поющий Песков

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 15.04.2013

383

Путин - человек профессиональный, он не занимается каким-то делом, не вникнув в детали, поэтому полемизировать с Путиным его партнерам чрезвычайно тяжело... Путин очень последователен. Путин, вопреки тому, как его описывают, он мастер компромисса, но такого, который не приводит к слому интересов как России, так и партнеров... Но при этом он очень жесткий человек в тех вопросах, которые касаются "красных линий"... это национальные интересы страны... Он с большим интересом относится к конструктивной критике, интересуется всеми деталями, всеми аргументами оппонентов, но весьма индифферентно относится к критике оголтелой - она его не трогает абсолютно...
- С хорошим чувством юмора?
- С прекрасным!

Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента Путина

Шелленберг взял Штирлица под руку и, выходя из кабинета, весело шепнул:
- Каков голос, а? Он рапортует, словно актер оперетты, голосом из живота и с явным желанием понравиться.
- Я всегда жалею адъютантов, - сказал Штирлиц, - им постоянно нужно сохранять многозначительность: иначе люди поймут их ненужность.
- Вы не правы. Адъютант очень нужен. Он вроде красивой охотничьей собаки: и поговорить можно между делом, и, если хорош экстерьер, другие охотники будут завидовать.
- Я, правда, знал одного адъютанта, - продолжал Штирлиц, пока они шли по коридорам, - который выполнял роль импресарио: он всем рассказывал о гениальности своего хозяина. В конце концов ему устроили автомобильную катастрофу: слишком уж был певуч, раздражало...

Юлиан Семенов. "Семнадцать мгновений весны"


Материалы по теме

Комментарии
User leonti, 15.04.2013 13:46 (#)

Касательно "национальных интересов страны:
Андрей Фурсов,
"Холодный восточный ветер. На пороге нового мира"
____http://lib.rus.ec/b/428120/read

User pootin, 15.04.2013 14:41 (#)
5353

Этот фурсов - редкостный долбоеб.

User dino, 15.04.2013 18:46 (#)
2989

Леонтий знает кого рекомендовать!

User adamkasimir, 15.04.2013 19:06 (#)
3543

))))))))))))))) - ещё бы!

User zvirblis_317, 15.04.2013 23:20 (#)
21611

:))))))))

2839

опять Леокардий пережевал либрусека до изжоги.....

User leonti, 16.04.2013 12:58 (#)

Налетели дятлы с воробьями - все на сдельщине. Клепают себе копеечку...

2839

нес, нес Леокардий свою крипто"правду" - и не донес! расплескал ;)))

воробьи помешали.....

User zvirblis_317, 15.04.2013 14:07 (#)
21611

Молодцы! Вставка из "Сенданцати мгновений" - класс! :))))))

User oldfanat38, 15.04.2013 14:22 (#)

"Путин - человек профессиональный". Я бы добавил - демагог. "И при этом - очень жесткий человек...". Да. Как бревно. И жестокий, злопамятный. Нужен ли России такой нацлидер?

User ar_draws, 15.04.2013 15:41 (#)

Это он когда-то бревном был. До того, как папа Кар... тьфу... папа Боря из него буратину, злобного и неумного, выдолбил. Себе - и хорошо, если не всем нам - на погибель.

User sillantiy, 15.04.2013 16:25 (#)
3245

"Нужен ли России такой нацлидер?" - "нацлидер", что это ваще за хреновина, типа самый русский/российский из всех или как?..
p.s. прямо в крови у некоторых кому-то жопу лизать...

User adamkasimir, 15.04.2013 19:13 (#)
3543

Не притворяйся! Тебя никто не лижет бо грязная ты.

User sillantiy, 15.04.2013 22:37 (#)
3245

надо же, какие тут "гурманы" водятся...

User natalia_vas, 16.04.2013 13:18 (#)

Конечно, лижут все места исключительно "нацлидеру", ибо знают толк в дерьме.

User oldigor, 16.04.2013 05:29 (#)

А НЕ такой - нужен? А, может, хватит нац-соц-ком-лидеров-вождей? Может попробовать (набравшись терпения, учиться заново придётся) ВЫБРАТЬ органы власти, обойдясь при этом без Чуровых?

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.04.2013 15:26 (#)
3280

"Не дай Бог так оголодать!" (с)

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.04.2013 15:32 (#)
3280

)))))))))))

User ar_draws, 15.04.2013 15:51 (#)

Не думаю, что представляете. Ваш-то дед не был поваром, подававшим Ленину и Сталину на стол сиськи только в виде колбасы.

User dupskin, 15.04.2013 15:33 (#)

"он не занимается каким-то делом, не вникнув в детали"

По любым громким и пакостным делам Путя всегда говорит, что он не вникал в детали. Выходит, что он как бы и не причем. А тут вот и Песков подсуетился, чтобы оправдать стерха. Выходит, что какой-то злыдень гадит и без ведома своего патрона. Ну и ну!

User nutcracker, 15.04.2013 15:52 (#)
4049

+1

User zvirblis_317, 15.04.2013 17:19 (#)
21611

++++++++++

User hеavу, 15.04.2013 18:18 (#)
22578

Песков, как старая подкова.
Лошадь не подкуешь, а вот над дверью повесить или бросить в кого... самый раз.

User ar_draws, 15.04.2013 18:41 (#)

Как оказалось, есть ещё такое поверье. Если подкову найти в сортире, очистить от налипшего говна, минимум часа три подержать в керосине (чтоб с неё сошла вся негативная информация) и положить в спальне, то у вас всегда будет крепкий и здоровый сон, а умрете вы в старости тихо и мирно во сне. В общем, я понял, зачем Песков нужен Путину.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.04.2013 19:17 (#)
3543

И это называется - Роспил?

User ar_draws, 15.04.2013 19:18 (#)

Ну что Вы, право?! Он Залдостанову не изменял! Никогда-никогда-никогда!! Ни на пол-шишечки!!!

User zvirblis_317, 15.04.2013 23:23 (#)
21611

:))))))))

User tipaDimon, 15.04.2013 19:21 (#)

И смех и грех.... Парни, а на камедибатл не пробовали отфильтроваться? Диссидентская кухонька в хрущёбе... А ведь тут должны быть лучшие! Арьергард сопротивления! Лёд не тронулся, госпожа присяжные... Он сука встал... Вот кому тут парабэллум давать?

User ar_draws, 15.04.2013 19:42 (#)

А причём здесь... "сопротивление"?
Мы-то из траурного кортежа. И если доброе хоронят со слезами, то злое - со смехом.
Ну а пара беллум мы и без парабеллумов...

User tipaDimon, 15.04.2013 19:49 (#)

Ах, увольте, недосмотр случился... Таки и к войне готовимся? То есть на стадии подготовки уже шкуру медвепута поделили? Хоронить то есть чего? А то ощущенице, что либерастизм хоронит верхушка нонешняя... С учётом всех обстоятельств подготовки беллум, похороны проходят в отсутствии виновника торжества...

User ar_draws, 15.04.2013 21:48 (#)

Да на кой ляд она кому-то сдалась, чтоб её делить, эта битая молью шкура?
Похороны же режима политархии на Руси уже давно идут - эдак с середины 80-х прошлого века. Причём, что характерно, все сколь-нибудь серьёзные попытки усопшего подняться из гроба (это я про "рокировочку" Ельцин - Путин) кончаются тем, чем и должно на солидных похоронах. Т.е. ничем. Да и что тут, собственно, он может поделать, покойничек-то? Цугцванг он и в Африке цугцванг.
А что до того, сколько народу утащит с собой в могилу дохлый режим... Ну, тут счёт может и на десятки миллионов пойти. Им, большевикам не впервой на своих похоронах ходынки-то устраивать. Да только раз уж история приговорила "в морг", то это значит только одно - в морг.

User tipaDimon, 15.04.2013 22:00 (#)

До морга ой как далеко ещё... К тому же для вурдалака смерть она какбэ и только начало вроде... А вот приговора истории, с осиной в руке, я как раз и не наблюдаю, о чём и высказываю свою точку зрения... Малахольную либерастию вижу! Крепкозадых путинистов тоже... А приговора нет...

User ar_draws, 15.04.2013 23:21 (#)

Ну это, что называется, "слона и не приметить".
Если Вы жили в России последние три десятка лет, то на своей собственной шкуре должны были прочувствовать этот самый цугванг. Что бы в это время ни делали большевички и вслед за ними ельцины, путины, батьки и и прочие туркменбаши, всё это неуклонно вело лишь к ухудшению положения сначала СССР, а затем и России вместе с остальным СНГ. Почти тридцать лет дружно шагает в одну глубокую задницу абсолютно всё: экономика, внешнеполитический авторитет, военная мощь, внутриполитическое единство, социальные гарантии, научно-технический потенциал и культура. И никаких исключений из этого спада. Ничего не растёт над уровнем начала 1980-х. Это и есть приговор истории. Агония, если по-медицински.
Но если Вы упорно не хотите видеть эту реальность, данную нам в ощущениях, то можете и дальше обонять "крепкие зады" правящего класса политархов. И унюхиваться этим хоть до полного административного восторга.

User tipaDimon, 15.04.2013 23:44 (#)

Хорошо, согласен в деталях! Но как то мне не кажется манной тот свет, который обустраивают в конце тоннеля пиндостан энд компани, так как те самые исторически процессы, о которых Вы говорите, явился отчасти неким следствием политики ряда государств... Всем понятным... И мне данный факт не приятно признавать, ввиду чего хочется ощутить некое количество граждан способных пройти путь к свету без подсветки со стороны... Чего я и не наблюдаю, напротив, если спуститься " в народ", из интернетов я имею ввиду, наблюдается значительное отторжение навязчивой "подсветки", не смотря на все приведённые Вами доводы, которых при всём желании не увидеть трудно... А посему я считаю, что сущесмтвующий режим такой политике оппозиции рад и умело (научился) на данный момент использует в своих интересах, в виду чего набирает, таки сука очки... Ошибочной я считаю политику ориентации тупо на "запад" и опорой на существующих лидеров либерастии...

User ar_draws, 16.04.2013 00:39 (#)

Увы, Эжен Потье и Аркадий Коц правы: "Никто не даст нам избавленья". Ни "пиндостан энд компани", ни китайские коммунисты-прагматики, ни современные марксисты. Никто не сможет дать Вам необходимой "подсветки на пути к концу туннеля". Ну разве что это сможет сделать бронепоезд, идущий Вам на встречу. Но такого варианта, я уверен, Вы не заказывали. А ведь существующий режим как раз и есть такой "бронепоезд", который тупо прёт против хода истории. Да ещё и в хитрожопой уверенности, что этим "зарабатывает очки". Угу, очки... на счетах у хихикающего дьявола.
Собственно, вся крайняя неприятность нынешнего цугцванга в том, его авторы, советско-российские политархи старательно извели в обществе регулирующие обратные связи. Извели везде, куда только смогли дотянуться. Извели по самой своей агрессивной, слепой и жлобской классовой природе. И теперь их единственный "успех" в том, что ныне в обществе установился глубокий экономический, социальный и политический хаос. Короче, придётся теперь этот паразитический класс закопать. Просто чтобы не мешал он стихийному восстановлению связей-регуляторов, самоорганизации хаоса в социальный порядок. Тому процессу, который составляет суть всех переходных периодов в истории всех обществ.
Но, повторюсь, ни рецептов, ни прогнозов для самоорганизации хаоса не существует. На то он и хаос - состояние, в котором развитие общества невозможно прогнозировать и, тем более, нельзя управлять им. "Печально, но факт".
А всё же "под лежачий камень вода не течёт". И по заветам всех прошлых мудрецов: "Поступай по совести, и будь что будет".

User tipaDimon, 16.04.2013 10:07 (#)

Это Вы к чему? Ерудицией блещете? Я вроде за власть не впрягался... Её порочность - аксиома не требующая доказательств... Я просто не вижу большой разницы между шайкой власти и "противостоящей" ей оппозиционной шайкой... Я не про "оппозицию" в госдуре, ессно! А так история преподносит нам чудесные примеры... "И на обломках самовластья напишут ваши имена...". Написали... Позднее слегка... Помните кто? Правильно, В.И. Ульянов и последыши, кровью вписали эти имена в названия улиц и населённых пунктов... А всё от того же... Кто сумел с народом, ах извините - "быдлой" на вашем либерастическом жаргончике, контакт наладить, тот и на коне в итоге... До сих пор....

User tipaDimon, 15.04.2013 23:50 (#)

Отторжение всего российского ведёт к глубокому отторжениею граждан моей страны... Вот и орут значительное её количество: "Слава ПУ! Не смотря на грабёж и оболванивание их же самих... Впрочем в оппозиционных рядах наблюдается примерно та же картина... Чтобы пиндостан, навальный энд компани не ляпнули - хорошо! А мозгой пошевелить - зачем!? Они же свои! Конструктивности нет! Приняли закон магницкого - окей, гуд! А то, что это бред сумасшедшего и нарушение прав человека - никого не волнует! Зато ответку россеянской власти - задолбали не ввиду того, что это ещё больший бред и ход в кильватере у пиндостана, а просто потому-ЧТА!

User tipaDimon, 15.04.2013 23:55 (#)

Поэтому, уж извините, при сём уважении, отпевать вы рано навострились, надо бы сначала кол вогнать куда следует... А тут неувязочка, кишкой не вышли... Или обучены не в пример плохо.. Что тоже не есмь гуд.

User leonti, 16.04.2013 13:06 (#)

Для справки:
Есмь - это форма глагола "есть" от первого лица: "Аз есмь". А они - "есть".

User leonti, 16.04.2013 13:07 (#)

Но пишете Вы содержательно, читать интересно.

User tipaDimon, 16.04.2013 13:25 (#)

Спасибо, но хочется не интереса, а большего... Хомо, он же спиенс! Сапиенс, понимаете? Хочется взять, сука и исправить всё... Знаете, самое страшное - это разочарование... Это то, что я в последние годы испытал от оппозиционной среды.... А вить так всё здорово начиналось... Либерастия, одно слово...

User tipaDimon, 16.04.2013 13:28 (#)

Хм... Видимо переборщил... Спасибо! Филолог из меня никудышный, как выяснилось... ))) Что тоже не ЕСТЬ гуд! )))

5480

Это не 'ПараФраз' и,даже не 'Говномер',это-Нечто!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: