в блоге Молчание - золото

Vip Александр Подрабинек (в блоге Свободное место) 08.04.2019

22130

Теперь Кирилл Серебренников почти свободный человек. За исключением того, что не может без разрешения суда выезжать за пределы Москвы. Хорошо, что хотя бы в ожидании приговора он и его друзья не в тюрьме. Свобода, как известно, лучше, чем несвобода!

Теперь у Серебренникова и его подельников есть отличная возможность устроить пресс-конференцию и объяснить заинтересованной и переживающей за него публике, в чем лжет обвинение и почему справедлива защита. Ответить на кучу возникших вопросов. Например, обналичивание средств - это норма или печальная необходимость? Выдача себе зарплат в конвертах сверх установленных бюджетным расписанием - это хорошо или плохо? Обман своего грантодателя - это правильно или неправильно? Уничтожение бухгалтерских документов после выявленной аудитом недостачи - это преступление или гражданская доблесть?

На пресс-конференции я бы спросил Серебренникова, считает ли он, что его преследуют по политическим мотивам, как об этом говорят многие его друзья. В чем политическая составляющая его дела? Как он относится к коррупции? Стоит ли брать от этого государства деньги на искусство? Стоит ли платить этому государству налоги?

Пока что Кирилл Серебренников заявил о намерении доказать в суде свою полную невиновность. Это не совсем вяжется с теми показаниями, которые он давал в судебном следствии. Но, с другой стороны, чего в жизни не случается: в суде говорят одно, дома - другое.

Если Серебренников невиновен, ему надо объясниться, а не отмалчиваться. Вопросов много. Но ни задать их подсудимым, ни получить от них ответы, по-видимому, не удастся. Никаких пресс-конференций, похоже, не планируется. Подсудимые в гласности не нуждаются. И это плохой признак.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 10.04.2019 15:40 (#)

dr ovosek! Yomu yak raz ye chem!

User nanoscience, 09.04.2019 00:01 (#)
3460

Вам Улюкаев пресс-конференцию откроет, прямо из камеры. И, там, в камере, задавайте ему какие хотите вопросы. Все равно вас никто не услышит.

User marazm_sovetov, 09.04.2019 01:32 (#)
51965

Да, вопросы резонные. Скорее всего, здесь ситуация та же, что и в сотнях-тысячах подобных случаев (в т.ч. и с Ходорковским): преступления совершают тысячи, а сажают единиц: тех, кто по какой-то причине, "не понравился" властям -- не поделился, что-то не то ляпнул и т.п. Ну, конечно, я не исключаю, что "Седьмая студия" вообще ни в чем не виновата, но подсудимым и их адвокам виднее, как себя вести.

(комментарий удалён)
User builder, 09.04.2019 14:24 (#)
46167

Перед государством стеснения может и не быть. Но вопросы задает не государство, а Подрабинек, как бы от имени людей чести. Кирилл брал деньги у "нищего гопника, который сошел с ума" по его собственному выражению.

(комментарий удалён)
User natala, 09.04.2019 22:03 (#)
3006

Согласна, К. Серебренников не праведник, а просто талантливый режиссёр. А искусство требует денег. Как сказал как-то В. Шендерович - это деньги не государства, налогоплательщика. Так что лукавит немного уважаемый А. Подрабинек, когда пишет "Стоит ли брать от этого государства деньги на искусство?". Это деньги вообще-то не государства.

(комментарий удалён)
User natala, 10.04.2019 22:47 (#)
3006

Понятие государство вполне нормально. Только термин "деньги от государства" весьма лукавый, ибо деньги государства это на самом деле деньги НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ.

User stallion, 09.04.2019 01:35 (#)
50987

Уважаемый Александр Подрабинек как всегда препарирует с патологоанатомической точностью.

Упрёки всей этой художнической нечистоплотной шатии вполне обоснованы. Нельзя сидеть на подсосе у государства, если хочешь быть независимым.

(комментарий удалён)
User stallion, 09.04.2019 16:42 (#)
50987

В США и театры работают, и симфонические оркестры играют, и киноиндустрия самая передовая в мире, а министерства культуры нет, и государство не финансирует киношников, театральщиков, музыкантов через минкульт. Как-то все свободно и независимо от государства живут и творят. Может американцы глупые, и им надо минкультом обзавестись?

User jurij_d, 09.04.2019 21:39 (#)
51373

Вроде бы, Михалков и пр. - как раз подтверждение того, что будучи "на подсосе", становишься зависимым на 100%

User builder, 09.04.2019 14:14 (#)
46167

Нечистоплотность не доказана, никакие упреки не высказаны. Заданы лишь вопросы, остающиеся, пока, без ответов.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 09.04.2019 17:41 (#)
51965

"Они сами создали условия, в которых невозможно работать без пресловутой "обналички"..."

Откуда Вы это знаете? В чем это выражается?

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 09.04.2019 21:59 (#)
51965

Я тоже знаю из рассказов знакомых, как устроен приемник гравитационных волн (например). Я задал вам конкетный вопрос: на основании каких документов (законов, инструкций и т.п.) Вы утверждаете, что работать без "обналички" невозможно?

User sinepuz, 10.04.2019 21:26 (#)

Увы, страны Балтии тоже не исключение, а жаль ((.

User builder, 10.04.2019 12:38 (#)
46167

...прессовать любого, кто вдруг решит, что он от них не зависит.
Конечно, декларировать свою независимость может лишь тот, кто у государства не взял денег на свою деятельность. Здесь не тот случай. Полагаю, что наличие упомянутого Вами "крюка" известно всем (художникам...). Однако тем не менее, деньги-то берут, а, значит, рассчитывают вывернуться. Кириллу не удалось.

User civilized, 09.04.2019 02:11 (#)

Уважаемый Александр Подрабинек. Выше вам довольно точно ответили про избирательное правосудие. Я бы добавил ещё знаменитое выражение- друзьям все, врагам закон. И даже если вы правы по сути дела, что не факт, то все что вы перечислили не тянет на ГУЛАГ. И потом напоминаю что вряд ли режиссер резал документы лично, допускаю что это делалось без его ведома. А вот то что не пытается отмазаться, пытаясь топить других, это приятный факт.

User tomsk_kremen, 09.04.2019 03:27 (#)

Подрабинек произнёс одно слово-отторжение. У Яковенко доступнее.

User nanoscience, 09.04.2019 02:44 (#)
3460

Кирилл известен своим творчеством давно. Мединский появился позже, уже после выдачи гранта министерством. Кто его туда назначил? За какие заслуги? Это хорошо известно. В чем тут главная суть? Мое мнение, в том, что эта братва в беззаконной власти пыжится бороться с Культурой, Историей, и, не поверите, с Человеческой Цивилизацией в целом. Мединский написал донос, предъвив маляву на 130 лимонов, имея наверное в виду, что Кирилл недостаточно патриотичен, в его смысле Патриотизма. Сейчас цифра спустилась к 5-ти лимонам. Три человека отсидели полтора года, выбыв из жизни, фактически. Кто за это ответит? Да хотя бы и формально, за упущенный интерес. Понятно кто, вот эти три культурных человека. Не надоела ли нам эта антизападнищинца? Так мне, обрыдла! Вот, перевели их на подписку, а мы не знаем, запретят ли Булгакову его пьесы. Сталин, как помнится, запретил, в конце концов. Ну, дадут корридор, и одним культурным человеком будет меньше, в России. Сколько их осталось, 1000, 500, 100? Виноватого в этом Содоме я назвал. Вот где яйцо, игла, и вся суть происходящего.

Поводок или крючок?

User alkonost, 09.04.2019 23:11 (#)

Вопросы Подрабинека - это вопросы честного человека, никак не связанного с российским режимом. Но в отношении Серебренникова есть аспекты, на которые стоит обратить внимание. Честному журналисту для работы не нужно ничего, кроме смелости, бумаги и ручки (теперь персоналка также распространена ,как перо и чернила), Но режиссеру-постановщику нужно очень много разного и в материальном, и в отношениях с людьми. Серебренников почти наверняка нарушал формальные законы, но иначе он просто не смог бы работать. Проблема заключается в том, что в России вся судебная система стоит на словах , приписываемых Муссолини: "Друзьям - все,- врагам - закон". Это сделано специально, чтобы любого можно было "взять за жабры". Нарушают законЫ, я уверен, ВСЕ (они специально сформулированы, как минное поле), а судят и преследуют тех, на кого укажет начальствующий перст. И какую пресс-кофереренцию в подобном случае может дать Серебренников? Подтвердить. что он формально преступник?

User nanoscience, 10.04.2019 01:25 (#)
3460

Ну, да. даже если бы Серебренников спонсировал спектакли сам, или покрывал их полностью билетами, его бы Мединский припек. Потому что Мединскому не нравятся идеи этих спектаклей. Он, наверняка, считает их непатриотичными. А кто такой Мединский? Диссертацию списал. Все помощники в тюрьмах. А он, сам, спонсирует за счет государства фальсификации Истории СССР, в частности ВОВ2. Вся проблема в нашей стране - это страшно низкие зарплаты.

проблема!..это ваша страна)

User georgii__ivanov, 10.04.2019 15:58 (#)

а я согласный с пригожиным еб..й, ольгинский хуисос георгий иванов. работа у меня здесь такая, провокаторский пидарас и хуйловский дристун.

"Седьмая студия" обналичивала, потому что так делают ВСЕ получатели грантов десятки лет. И до, и во время "театрального дела". Думаю, так будут делать и те, "кто будут после". И, заметьте, за все годы ни одного УГОЛОВНОГО процесса! Даже при рекламируемой антикоррупционной кампании "театральное дело" - первый! И пока последний! И это навевает...
Да и, вообще, задавать вопросы подсудимому "басманного" суда после вопросов судьи и прокурора как-то "не комильфо"...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: