Налетчики и либералы
О смехотворности попыток свести подоплеку налета на офис движения "За права человека" к очередному "хозяйственному спору" написано уже достаточно. К участию в рейдерских захватах, продиктованных исключительно корыстными интересами конкретных чиновников и аффилированных с ними криминально-коммерческих структур, не привлекают политическую полицию и геббельсовское телевидение. Да и нет у городских властей нужды лишний раз демонстрировать городу и миру откровенный бандитизм, когда того же результата можно было спокойно достигнуть "по-тихому", то есть через подконтрольное им учреждение, все еще по недоразумению именуемое судом. Очевидно, что их роль в этом деле второстепенная и жалкая. Это роль обслуги гангстеров, а не самих гангстеров. Она сводится к тому, чтобы публично врать, что все делается по закону, и выдумывать идиотские обоснования этого вранья. Блеять, что достаточным основанием нарушения законной процедуры выселения является то, что "суд – это долго и сложно" и у чиновников мэрии нет на это времени.
Такова сегодня роль всевозможных «неполитических» профессионалов-технократов во власти. То, что она жалкая, не делает ее менее подлой. Традиционную русскую привычку жалеть и понимать гангстерскую обслугу с ее семьями и детишками надо выдавливать из себя по капле, как того самого раба. История с якобы отправленным три месяца назад Льву Пономареву уведомлением об одностороннем разрыве договора аренды – это уже явный креатив чиновников московской мэрии. Получается дешево и сердито. Власти втайне принимают решение об одностороннем расторжении договора, а когда через три месяца истекает срок его обжалования, врут, что вовремя об этом решении уведомили арендатора. Если дело срочное, можно и просто соврать задним числом, что такое решение три месяца назад принималось.
Лев Пономарев, разумеется, обратится в суд. И будет ходатайствовать об истребовании документов, подтверждающих получения им оного уведомления. Но наш самый "законо"-послушный суд это ходатайство отклонит. Он не усмотрит оснований сомневаться в устных заявлениях представителей мэрии, поскольку их показания "логичны и непротиворечивы", а вот противоположная сторона в показаниях путается. Формулировка давно обкатана в судах по задержаниям на митингах.
Впрочем, подобные манипуляции с установленными законом процедурами не выходят за рамки ставшего обычным для власти жуликов и воров жульничества. А вот то, что уполномоченный по правам человека Владимир Лукин со свойственной ему интеллигентской деликатностью и подобающей его статусу политкорректностью назвал самоуправством, – это уже другая статья УК. Игнорирование властями законной процедуры выселения через суд – это уже прямой разбой, чистейший гангстеризм. Как и отказ пропустить самого уполномоченного в офис.
Гангстерские методы властей, то есть не регламентированное никакими законами (даже самими властями в свою пользу подправленными и жульнически примененными) насилие государственных структур с привлечением негосударственных военизированных формирований – обязательный спутник фашистских режимов на стадии их становления. Таким путем значительная часть неугодных режиму общественно-политических организаций подвергается разгрому, фактически лишается возможности продолжать свою деятельность, вынуждается к самоликвидации. После того как площадка оказывается в значительной степени расчищена, обычно следует общий законодательный запрет на какую бы то ни было легальную оппозиционную деятельность. Это уже фашизм завершенный, институционализированный.
Этот системообразующий, качественный элемент, позволяющий характеризовать режим как фашистский, у нас пока отсутствует. Зато идет быстрое количественное накопление отдельных признаков фашизма. Каждый из них по отдельности вроде бы и не самый главный. Но это уже то количество, которое очень скоро может перейти в новое качество.
Пока что открытым остается вопрос о роли в этом процессе статусных либералов-правозащитников. Членов Совета по правам человека, того же Владимира Лукина. Очевидно, что все их попытки как-то сдержать произвол и ползучую фашизацию, действуя через декоративные официальные структуры по их правилам, потерпели крах. Зато их присутствие в официальных структурах обеспечивают гангстерам более комфортные условия фашизации режима.
У системных либералов остается, правда, "последний патрон": возможность уйти со скандалом, коллективно и громко хлопнув дверью. Или хотя бы перестать говорить с гангстерами так, как если бы эти гангстеры были приличными людьми. Вынудить этим Путина повыгонять их раньше, чем он сам планирует. Понятно же, что в структурах завершенного фашистского режима места этим людям не будет вовсе и на определенном этапе власти от них освободятся как от исчерпавшего свою полезную роль балласта. Режим готовит для этого почву, последовательно понижая их статус. Когда режим демонстративно вытирает о статусных правозащитников ноги, а те утираются – это понижение их статуса, уменьшающее эффект от их возможного последнего демарша. Так что если слишком тянуть с использованием этого последнего патрона, он может отсыреть окончательно.
Комментарии
Какие могут быть правозащитники, если само право растоптано? Что защищать, если законы сами по себе становятся чудовищными и античеловечными? Какой смысл в работе В РАМКАХ этой системы? Все, кто пытается работать легально и делать вид законности и нормальности, льют воду на мельницу фашизма.
" либо пересидеть время реакции в подполе"
=====
Они как раз боятся даже мысли о подполье, боятся, чтобы хозяева даже подумали, что их посещает такая мысль. Ибо переход в подполье означает начало настоящей борьбы с режимом.
Даже простая "пересидка" лучше, чем участие. Ибо залегший на дно уже вышел из пособников режиму и готовится проявить себя, когда настанет нужный срок. Всему свое время. Сейчас время собирать камни, то есть спасать лучших людей, информацию, книги...
" либо пересидеть время реакции в подполе"
=====
Они как раз боятся даже мысли о подполье, боятся, чтобы хозяева даже подумали, что их посещает такая мысль. Ибо переход в подполье означает начало настоящей борьбы с режимом.
Даже простая "пересидка" лучше, чем участие. Ибо залегший на дно уже вышел из пособников режиму и готовится проявить себя, когда настанет нужный срок. Всему свое время. Сейчас время собирать камни, то есть спасать лучших людей, информацию, книги...
А какой смысл вы вкладываете в понятие "подпол"?
А, понятно.
Если события примут скверный оборот - а к этому все идет - они до пенсии не доживут. Их первых возьмут в оборот, и станут они тихими заседателями (от слова "сидеть"). Им нужно внимательно изучить историю сталинизма.
Скобов считает себя вправе советовать Лукину, а собственно по какому-такому праву? Да еще олицетворяя в лице Лукина ВСЕХ либерал-защитников. Видимо пролтивопоставляя защитникам от Лимонова, которые честнее и тверже. Так по какому праву? Потому что пострадал за борьбу за коммунизм? Дайте Лукину самому решать, кого и когда расстреливать, и когда использовать последний патрон. К тому же, Илья Мильштейн уже написал эту идею на Гранях, а тут приходит товарищ Скобов, и говорит, что .... у него идея.
Хроника заказанной смерти http://www.kasparov.ru/material.php?id=5165557F989F0§ion_id=49887513ED2D1
Хроника объявленной смерти..............................процесс пошел. ЗОНА RU.
Скобов считает себя вправе советовать Лукину, а собственно по какому-такому праву? ----------------- по праву свободы слова. Без разрешения начальства. Представляете, какая дерзость.
у нас это называют базаром
Надо же! А раньше у вас это, помнится, именовалось "контрпропагандой"...
Лукин с последним патроном... феерическая батальная картина... :))
куда там.. скорее кончит путь зампредом путкома своего района
а был долг-то. кстати, а вы читали статью Лимонова по Пономареву. Довольно интерсно. Но граньки не опубликуют ведь
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: