в блоге Честь проституток

Vip Александр Скобов (в блоге Свободное место) 20.03.2013

59

Политическая беспринципность, как и любое приспособленчество вообще, тоже имеет свою идеологию и свое моральное обоснование. Дистиллированный цинизм, тотально презирающий все, что именуется между людьми ценностями, - удел лишь немногих по-настоящему цельных и сильных натур. Так сказать, идеальных злодеев. Большинство же людей слабы и для сохранения психологического комфорта нуждаются в этикообразном самооправдании.

Такие самооправдания каждый не раз слышал от лично знакомых ему людей. Никакие абстрактные политические принципы, идеологические доктрины и всеобъемлющие программы правильного устроения общества (а тем более верность каким-то партийным вождям, про которых тоже много чего известно) не стоят пусть и небольшой, но реальной пользы, возможность принести которую дает близость к власти, включенность во власть. Всевозможные статусы, посты и должности. Да, ради всего этого приходится принимать не нами установленные правила игры. Идти на компромиссы в том числе и с самим собой, на многое закрывать глаза. Но если от этого отказываться, если постоянно плевать против ветра, можно вообще все свои силы растратить впустую ради химеры изменения неправильных правил.

Не будем впадать в ханжеское негодование по поводу того, что данная идеологическая доктрина предполагает принцип «добро должно вознаграждаться». Это ведь по-человечески так понятно. В жизни всегда приходится идти на массу компромиссов. Но тут важна «цена вопроса». Истина всегда конкретна, а дьявол в деталях. Каковы конкретно сегодня правила игры, которые необходимо соблюдать, чтобы быть близким к власти? На что надо закрыть глаза и через что переступить, чтобы быть в нее включенным? Вот далеко не полный список требований.

В первую очередь любой включенный в сегодняшнюю власть обязан оправдывать выборные фальсификации и беззаконные отклонения судами исков об этих фальсификациях. Он обязан прикрывать эти фальсификации и это беззаконие либо своим молчанием, либо публичным враньем, что ничего не было, а видеозаписи фальсификаций сняты на специальных квартирах агентами закордонных врагов России. Именно враньем, ибо любой депутат госдуры от Партии Жуликов и Воров точно знает, что фальсификации были.

Далее, любой включенный в нынешнюю власть обязан оправдывать систематическое полицейское насилие над участниками уличных акций протеста и фабрикацию уголовных дел в отношении оппозиционных активистов. И опять-таки прикрывать это беззаконие. Либо не замечать его, либо осознанно врать, что полиция действует исключительно в рамках закона, а наши следователи и судьи во всем разберутся.

Наконец, любой функционер путинского режима обязан оправдывать политические убийства. Например, убийство Сергея Магнитского он должен оправдывать работой убитого на враждебную державе компанию, а демонстративный отказ следственных органов признать очевидный факт убийства - защитой суверенитета страны.

В России живет довольно много людей, действительно считающих, что кража голосов на выборах и подмена протоколов – невелик грех, а силовое подавление оппозиции – вещь естественная, как дождь и ветер. Все это государству можно легко простить за что-то такое, что представляется более важным. Тем более что прессинг в отношении немногочисленных политических активистов вроде бы никак не задевает «нормального неполитизированного гражданина».

Но есть и другие граждане, для которых кража голосов и полицейское беззаконие – вещи абсолютно недопустимые, аморальные и преступные, а люди, все это оправдывающие и прикрывающие (то есть фактически соучаствующие в этом), суть люди без совести и чести, очень плохие люди. Сколько бы эти плохие люди ни оправдывали свое соучастие борьбой с американским империализмом, исламским фундаментализмом или всемирным заговором гомосексуалистов. Или желанием приносить свою маленькую пользу обществу. Вопрос в том, может ли и должен ли интеллигентный человек выражать свое негативное отношение к этим нехорошим людям в обидной для них, а подчас и грубой форме. Ведь любая грубость интеллигентному человеку органически чужда.

Ответ на этот вопрос напрямую зависит от степени общественной опасности вышеназванных нехороших людей. Мирные конформисты, как правило, твари незлобивые и к радикализму не склонные. Но если возникает угроза их возможности приносить свою маленькую пользу обществу за счет своей включенности во власть, они начинают ее защищать любыми средствами. И превращаются в воинствующих православных мракобесов. Самозабвенно врут про американцев, ужинающих российскими усыновленными инвалидами, доводя себя до экстаза, в котором сами начинают в этот бред верить. Принимают все новые и все более идиотские запретительные законы. Делают основой современного уголовного права решения Трулльского собора. Предлагают изъять из школьной программы Белинского и Салтыкова-Щедрина.

И вот в этом возбужденном состоянии они представляют крайнюю опасность для окружающих. Никакой цивилизованный диалог с ними в такой период невозможен. Как невозможен сегодня никакой компромисс с их хозяевами. Напротив, патриотическим долгом каждого честного человека становится делать все для распространения в обществе неприятия правящей клики и ее обслуги, ее холуев, для распространения отвращения к ним. Делать все для того, чтобы их жизнь стала невыносимой. Если мы действительно считаем, что фальсификация выборов, полицейско-судебный произвол, сфабрикованные уголовные дела и политические убийства – вещи абсолютно недопустимые, аморальные и преступные, в праве на корректную дискуссию им должно быть отказано. Мы не хотим, чтобы они к нам прислушались. Мы хотим, чтобы они ушли.

Даже в уличной драке есть понятие «запрещенный прием». Используются ли такие приемы в статье «Политическая проституция меняет пол»? Она не касается интимных сторон жизни фигуранток, не вторгается в их «личное пространство», то есть не «бьет ниже пояса». В отношении персонажей, о которых идет речь в статье, автор этических границ не переходит. Однако ставить на одну доску девушек, зарабатывающих свои деньги нелегким трудом и честно (в той мере, в которой они не используют в своей практике обман и насилие), девушек, не причиняющих никому зла, с политиками, крадущими у нас страну и удерживающими власть с помощью полицейских репрессий, – оскорбительно для проституток в прямом смысле этого слова. И по-хорошему редактору следовало бы перед ними извиниться.


Материалы по теме

Комментарии
User oldfanat38, 20.03.2013 16:05 (#)

Браво, Скобов!

6289

Автор прав. Чего иного ждать в стране, где порядочных людей презирают (пренебрежительно зовут либерастами), а воров уважают (хотя искренне любят только убийц. Нормальные люди просто обязаны откровенно идти на конфликт с большинством и при каждом удобном случае называть мразью.
Особо полезно было бы, если бы нормальные единодушно отказали бы мрази в праве называться людьми. Можно по разному относится к подонкам из банды Путина. Можно с пониманием, иногда даже с симпатией. Но никогда с уважением (например, рукопожатно). не принято среди людей уважать животных. А путинские безусловно злобные животные. Человек не способен заставить сироту гнить в детдоме. зверь же заботится только о своем помете и равнодушен к чужому.

User gin, 20.03.2013 20:28 (#)
5316

особенно любят МАССОВЫХ убийц..

User ivers, 21.03.2013 11:18 (#)
5106

Животные не наделены разумом и действуют только на основании инстинктов.Среди людей как раз принято любить животных.А вот относиться с симпатией к "подонкам из банды путина",равно как и к прочим подонкам - тут уж,извините,Ваша мысль мне непонятна.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 24.03.2013 02:55 (#)
3460

да уж, девушки работают, а эти ---... прости господи.

3326

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5146E96174EC7

User nanoscience, 24.03.2013 02:51 (#)
3460

суть происходящего кажется не в потокании коммунистам, а в отторжении их идей. В свою очередь. коммунисты, радикализуются, и не хотят стать социалистами. Разделение тут не из-за севрюги, которой полно в каждом захолустном магазине, теперь, благодаря либералам. Ихлов выбрал тех, с кричалками. Ладно. Он не заметил этих, умных, образованных, немножко с деньгами, которые мыслят другими категориями, гуманитарными, они против "государственников", но за Россию. Женя не заметил, что тектонические изменения происходлят от этих открытых карт. Люди больше не любят Лимонова, нацболов, потому что они все врали, про главенство закона. Женя выбирает "спид", да бога ради, но это плохой анализ, далек от действительности, по-моему. Популизм, опять, перед макаками. Так и самим можно стать ... шимпанзе.

3326

Коммунистов у нас жалкая кучка сектантов троцкистского или "северо-корейского" толка. Коммунисты (самые кондовые) 30 лет назад - это пролетарский интернационализм, попечение о пролетариате и идеи мировой революции как высший идеал. Коммунисты сейчас - это национальный суверенитет и "особый путь", защита отечественного товаропроизводителя (при требовании национализации сырьевых отраслей и энергетики) и воспевание православной соборности. Строго говоря, КПРФ - это партия "консервативной революции" (или, говоря немецкими понятиями, фёлькишская партия), она находится на крайне правом флаге европейского политического спектра. Не понятно, что значит "быть за Россию". Т.е. наверное так: быть за сохранение у власти в Сирии Асада (он последний союзник Кремля на Ближнем Востоке), быть за поход на Грузию в августе 2008 (усилил геополитические позиции Москвы на Южном Кавказе) и проч. У России как у нации нет сейчас врага. Вообще. Есть претензии у США и Зап. Европы к режиму Путина. Есть реваншизм в Грузии. Есть широко открытый на русский каравай китайский рот. Но нет такого врага, который бы заставлял сплачиваться нацию вокруг власти.

User nanoscience, 24.03.2013 18:06 (#)
3460

ну, тогда, я неправильно понял вашу ссылку. Мне показалось, что вы сказали, что демократы должны были бы потокать византийцам, чтобы не оказаться в меньшинстве, не так ?

3326

не потакать, а найти слова для привлечения на сторону демократов-европеистов.

User nanoscience, 24.03.2013 23:45 (#)
3460

вы называете, скажем, Аксенова Сергея, демократом-европеистом ?

3326

Нет, он - революционер-византиец, НДБ и было создано для молодых романтиков-имперцев. Если бы нацболы были евреями и жили 100 лет назад - они были бы левыми сионистами-социалистами.

User nanoscience, 25.03.2013 16:51 (#)
3460

Спасибо, это совпадает с моим пониманием. Но все-таки, кто же это такие демократы-европеисты ? Можете ли вы дать пример ? Или это иностранцы ? Заранее признателен. Может яблочники, например Пионтковский ? Или, скажем, Илларионов ? То есть те, кто против гражданской группы, но еще не коммунисты.

3326

электорат Яблока, Прохорова и ПАРНАСа. Половина электората СР.

User nanoscience, 25.03.2013 23:09 (#)
3460

Спасибо. Теперь понятно. Как видите выше, я предполагал то же самое, хотя я включал в эту группу и Удальцова и, скажем, Староверова, по принципу призывов к ренационализации. Вся эта, пусть европеистов группа, имеет это требование. Привлекать их на сторону можно, по-моему, только с ограничениями, с утверждениями, что МЫ за свободу частной собственности, но против криминала. Мы за однозначное следование Консититуции (пусть и с декоративными поправками, о которых мы уже говорили). Однако (главная проблема) Коммунисты, яблочники, то есть европеисты, по-вашему, не ХОТЯт быть социалистами. Они хотят разрушить эту страну до основания, а потом трава не расти. IMHO Да, коммунистов у нас жалкая кучка, но вот эти ваши европеисты, они совсем ведь недавно проявились, и высказались. Они хотят сделать то же самое, что делает Путин, но своими руками. Он уйдет, они начнут доканывать эту страну. Призывая к насилию, вместо призывов к законности, и осуждения сексотов, нарушивших закон. Не знаю, эти европеисты, по-моему, мало отличаются от византийцев, только разве что галстуками, и образованием.

User nanoscience, 25.03.2013 23:36 (#)
3460

посадить богатеев. Назначить госуправленцев, или своих правильных пацанов, раздать ренту, - вот мечта этой широкой группы, включая коммунистов, вместо следования закону, поощрения инициативы и конкуренции.

3326

Византйицы не приемлют конкуренции.

User nanoscience, 26.03.2013 17:02 (#)
3460

Слово Цивилизация к Византии как-то не клеится, тогда. Скорее этО тогда называть порядком, как у Гитлера.

3326

Почему - Восточно-Средиземноморский цивилизационный узел. См. работы Г.Померанца

User nanoscience, 26.03.2013 18:14 (#)
3460

это понятно. Я имел в виду более общее (другое) определение Цивилизации, как космической стадии развития мира

3326

Речь идет о локальных цивилизациях

User bebidok, 20.03.2013 17:03 (#)

И куда все катится, в какие тартарары, если это всерьез обсуждают.

User parnek115, 20.03.2013 19:06 (#)
2924

+++++

User marazm_sovetov, 20.03.2013 18:06 (#)
51965

Браво, Скобов!

, 20.03.2013 18:37 (#)

Bravo!!!

User xa_xa_s, 20.03.2013 19:16 (#)
2890

дЭточка, скобов! прежде чем "инсургентсвовать" и по-старчески "труллить" скажите - Вы "собчачествовали", когда жрать в пидере было нечего или "романились" -:)))

User zvirblis_317, 21.03.2013 00:36 (#)
21611

Вот не плюнуть никак, да? В открытую за хренлевских млядей попер? :)

User orge, 20.03.2013 20:29 (#)
4479

Извиниться и назвать Воровую и Ко как положено -- политическими бlядями.

4577

Браво, Александр!

User asdas, 20.03.2013 22:25 (#)
18056

Проститутки действительно честнее и чище этих негодяев от власти: они только торгуют своим телом - тем, что у них есть и им принадлежит. Они не покушаются ни на нашу свободу, ни на наше благополучие, не лезут к нам в карман, чтобы отнять последние деньги, не отнимают будущее у наших детей. За что их презирать? Напротив, все те, кто делает нашу жизнь несносной, кто превратил ее в каторгу, заслуживают не только презрения... Прав, Александр Скобов, извиняться нужно перед проститутками, что запятнали их сравнив с мерзкими тварями...

User bobson, 21.03.2013 03:53 (#)

Натужная ирония г-на Скобова напоминает шапку на снегу, куда добрые люди должны бросить монетку, и грустно читать его отчаянный текст.

User bobson, 21.03.2013 03:43 (#)

Делают основой современного уголовного права решения Трулльского собора. ------------
--------Что-то я ничего не слышал об этом. Трулльский собор работает штучно, по спецзаказу, а как основа он не работает, и даже планов таких не было, и быть не может.

User bobson, 21.03.2013 03:46 (#)

Предлагают изъять из школьной программы Белинского и Салтыкова-Щедрина. ---------------
------ А они все еще там? Так правильно предлагают. Тогда их и будут читать. Толпа обожает запретные удовольствия, тем более такие, которые нужно читать, это вообще верх роскоши.

(комментарий удалён)
User ivers, 21.03.2013 11:28 (#)
5106

Таких людей обычно называют конформистами.И здесь я возражу г-ну Скобову - их не "довольно много",их запредельно много,в этом-то вся и беда.

User nanoscience, 23.03.2013 19:03 (#)
3460

"Дистиллированный цинизм, тотально презирающий все, что именуется между людьми ценностями, - удел лишь немногих по-настоящему цельных и сильных натур. Так сказать, идеальных злодеев."

Проблема, по-моему, не столько в конформистах, сколько в обманщиках. популистах, которые создают провокации, для целей своего дела. Вот, посмотрите выше, автор хитрО обошел слово "западные ценности", под которыми мы понимаем гуманитарные, то есть общечеловеческие ценности. И в этом весь он.

User veller, 21.03.2013 07:22 (#)

В связи со всем сказаным возникает единственный вопрос. Представим на минуту, что ВЫ взяли власть, ну или народ её вам дал,путинскую камарилью надо будет судить, думаю никто с этим не спорит. Но сразу же возникнет вопрос о точке отсчёта, т.е. той дате с котрой у власти были нелегитимные граждане и которых нужно сажать на скамью. КАКОВА ЭТА ДАТА???? Другими словами, с путинскими ребятами рядом будет сидеть Немцов, Лужков, Бурбулис, Шумейко и ряд подобных личностей изображающих из себя оппозицию, однако же точно так же кравших голоса на выборах 1996 года, ВПЕРВЫЕ фальсифицировавшие выборы, ВПЕРВЫЕ подтасовавшие результаты референдума, а по поводу "силового подавления оппозиции" то ВПЕРВЫЕ после большевиков устроивших стрельбу из танков в центре Москвы и вовсе не по оппозиции а по закнным но другим ветвям власти. Будет это названо госпереворотом и его пока ещё живые участники привлечены и посажены??????????????? Тогда я готов поддержать Скобова, если же начнётся "виляние хвостом" уход от конкретных ответов на вопросы, разные изыски на тему что мол "нашим" стрелять по Белому Дому быдо можно т.к. ето "наши" а "вашим" производить "силовое подавление оппозиции" ни-з-зя т.к. это уже не "наши"... В этом случае я предпочту дераться от вас всех в стороне, т.к. буду считать вас не борцами за принципы и ценности а бандой, которая просто борется с другой бандой.

User nanoscience, 24.03.2013 03:02 (#)
3460

посадить-то они посадят, будьте спокойны. А с ними и весь бизнес, всех творческих очкариков, всех, кто не с ними.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 21.03.2013 08:58 (#)
3531

Извинился ли Ленин, за своих "политических проституток"?

User radcentr, 21.03.2013 11:01 (#)
9645

ИМХО Скобов - самый адекватный автор на Гранях.
Согласен полностью.

User veller, 21.03.2013 11:47 (#)

radcentr, а как вы определили степень этой адекватности? Статья в значительной мере с недосказанными мыслями. Я своими вопросами пытаюсь прояснить эту самую степень адекватности, уточнив - идёт борьба за принципы и ценности демократии или одна банда воюет с другой бандой за доступ к бюджетному корыту, используя правильные слова и фразы. Только прояснив этот вопрос я готов назвать Скобова адекватным или же напротив не согласиться с вами.

User nanoscience, 23.03.2013 18:16 (#)
3460

несомненно второе. Одни фашисты борются с другими, за доступ к бюджету. И честность тут в том, что они утверждают, что будут его пилить правильно. Например, раздадут "работягам"-бездельникам, для начала, чтобы иметь опору в низах общества. Потом они задумаются о более грандиозных проектах, как-то начать войну с америкой. Ну, и в конце, их друзья, с Кубы, и Ирана, попросят у них корочку хлеба, и они дадут, не моргнув, щедро. А чего там.... Эта "принципиальность" у Скобова, она такая, на публику, а сам, с красным бантом, во главе колонны, пойдет воевать за ГАЗпром, за милитаризм, идеи Мао, Сталина, и Андропова, то есть "за МИР во всем МИРЕ", по большевистски. И будет детям свою ИСТОРИЮ читать, как тогда, в Октябре, совершился не переворот, а Великая Октябрьская Социалистическая РРРРеволюция.
И сейчас, все чего он хочет, это вернуть РРРеволюцию, ему, которую у НЕГО мЫ забрали. И будет стрелять белых жирных котов, из личного оружия. И в ЦК КПСС откроет свой магазин-распределитель.
"Однако ставить на одну доску девушек, зарабатывающих свои деньги нелегким трудом и честно (в той мере, в которой они не используют в своей практике обман и насилие), девушек, не причиняющих никому зла, с политиками, крадущими у НАС страну и удерживающими власть с помощью полицейских репрессий, – оскорбительно для проституток в прямом смысле этого слова." "У НАС" выделил я. У него, Скобова, ОНИ, то есть мЫ, украли Совтский Союз.

User fellix505, 21.03.2013 12:59 (#)
7155

Проститутки-источник заразы.Они представляют угрозу как для телесного здоровья,так и,самое главное,для души.Мужчины должны отказаться от связей с ними(кроме жен).Ну а политическая проституция убивает общество вообще на корню.

User huntbet, 22.03.2013 14:05 (#)
8715

...а гаспадину бланку ви ( паганяло - ленин ) ни нужна извинятцца ? с этимя "палитическимя праститутками" , а па сути - ачередным вбросам говна на куллер, фся страна как адурефшая, пра слово...
.............................................
абрам саре: фсётаки мойше таки 3,14дарас...
сара: а чё, денег не вазвращаит ?
абрам: та не, в харошем смысле....

User nanoscience, 23.03.2013 18:53 (#)
3460

собственно, я хотел сказать, может ли человек говорить о приличиях, если он неприличен сам, в своем поведении ? Это похоже на ханжество, и главное достаточно агрессивное. Коммунисты считают долгом высказываться, до неприличия. С чего это вдруг ? Коммунисты думают, что ИХ борьба с режимом, за возврат СССР, это оправдывает ? Я так не считаю. Коммунисты не скрывают свои фашистские цели, так почему мы должны верить это овечьей шкуре, и нарисованной улыбке ? Я, конечно, поддерживаю саму идею статьи, но я категорически против, чтобы ее высказывалши люди, которые высказывают, параллельно, не менее неприличные вещи, а именно идею коммунистического устройства общества, с их госкомпаниями, насильным уравниваем, идеологиями подавления человеческого, в людях. Вы можете сказать, - свобода слова. Хорошо, пусть пользуются, но я тоже хотел высказаться, а теперь выбирайте, что вам ближе. Краснобайское ханжество, или идея неприятия (неприличности) коммунистической идеологии, как фашистской, по сути. И кто тут проститут, это еще хороший вопрос, если разобраться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: