Владимир Путин наградил судей по делу Пичугина
К отмечаемому 13 декабря 80-летнему юбилею Мосгорсуда его судьи получили от Владимира Путина высокие государственные награды. В частности, Наталья Олихвер и Владимир Усов удостоены знаков отличия "За безупречную службу".
Напомню о главных действующих лицах.
Наталья Ивановна Олихвер – это та самая судья, действия которой совсем недавно оценил Европейский суд по правам человека в своем решении по жалобе "Пичугин против России". И, надо заметить, данная оценка в корне отличается от той, которую дал этой судье Владимир Путин.
Так, ЕСПЧ постановил, что Наталья Ивановна без законных оснований проводила слушания дела за закрытыми от публики дверями. Главному свидетелю обвинения – серийному убийце и насильнику Игорю Коровникову – она безосновательно разрешила не отвечать на некоторые вопросы.
В этом судебном процессе в полной мере проявились главные качества Натальи Олихвер, которые журналист "Новой газеты" Валерий Ширяев в своей замечательной книге "Суд мести" охарактеризовал так: "переходящая в беспардонность жесткость в судебном заседании, беспрекословная верность начальству и нацеленность на заданный сверху результат процесса".
По сути в своем решении Страсбург указал на то, что госпожа Олихвер сорвала судебное разбирательство по первому делу Пичугина.
Некоторые комментаторы уже поспешили задаться вопросами о мерах дисциплинарного и иного правового воздействия на неправедную судью. Владимир Путин ответил на них недвусмысленно.
В свою очередь, работу Владимира Георгиевича Усова я имела возможность наблюдать в течение пяти месяцев открытого судебного разбирательства по второму делу Пичугина, где тот был председательствующим. Усов впервые признал бывшего сотрудника "ЮКОСа" виновным по этому уголовному делу, которое касалось самых громких преступлений, приписанных нефтяной компании фабрикантами в погонах: убийств мэра Нефтеюганска Владимира Петухова и директора московской фирмы "Феникс" Валентины Корнеевой, а также покушений на управляющего компании "Ист Петролеум" Евгения Рыбина.
Потом Усов еще раз приложил свою руку к делу "ЮКОСа" – отклонил кассационную жалобу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева на их второй приговор. Об этом я писала на Гранях.Ру и подробно - в своей книге "Алексей Пичугин – пути и перепутья (биографический очерк)".
Возможно, судьи Мосгорсуда Наталья Олихвер и Владимир Усов вправду служат безупречно. Вот только закону ли?
Комментарии
Повторение давно известного узорчика: власть награждает убийц, ворье и прочих покорных исполнителей ее воли. Это уже закономерность и четкий почерк правления стерха с мотором.
Тем легче будет потом отделять зерна от плевел. Награжден, повышен в звании - значит, преступник и бандит. А пока - проклятье им, псам и сукам фашистским.
Подонки награждают подонков.
Это и есть "ассиметричный ответ" Путина закону Магнитского
У меня возникла та же мысль об "асимметричном ответе", Николай. Возможно, не только (или не столько) на список Магнитского, а на решение ЕСПЧ по жалобе Пичугина, констатировавшего грубейшие нарушения закона, допущенные судьей Олихвер.
Ну это нормально, награды нашли героев, все по канону. Тем более сейчас нормы героизма милостиво снижены, судя по случаям Холманских и девочки, которая более лучше одевается.
Росчерк убийц и его характерные завитки
Александр I часто подписывал документы одним только росчерком (без имени).
Это означало “Прочитано и одобрено".
Такую же роль играют росчерки (без имени), оставляемые гексогено-полониевыми воро-GUNVORами.
Они уже не подписываются под преступлениями (это вышло из моды) своим именем, как раньше часто делали тираны:
”Совершить злодеяние, приложив к нему свою печать, проявить бесстыдство, сознательно выдать себя, выставить напоказ свои преступления - в этом и заключается наглая похвальба злодея... Подписываться под своими преступлениями - жест, достойный королей" (Виктор Гюго).
Или как подписывались сталинские палачи, а на папках писали: “Хранить вечно”.
Ныне правящие обычно ставят на преступлениях только росчерк (без имени). Иногда невольно, по привычке по рассеянности - как в рязанских “учениях”.
Но часто - намеренно. То есть, “Прочитано и одобрено”. В таких случаях росчерки (без имени) намеренно делаются несколько смазанными (чтобы не оставлять доказательств, достаточных для суда), но в то же время - распознаваемыми (чтобы была ясна воспитательная функция очередного убийства).
Убийца - коллективный (хотя всем очевидны заказчики, всем ясны "политические веяния", исходящие от главных убийц, неодворян-крюков) - стало быть, и росчерки (без имени) являются коллективными. По завитушке от участника, по всей вертикали.
В коллектив убийц входят как заказчики - правящие неодворяне-крюки и убийцы-исполнители, из их же компании, услугами которых пользуются крюки (их, конечно, по возможности, ликвидируют, а задержавшийся на этом свете Луговой - исключение, лишь подтверждающее правило).
В коллектив убийц также входят, как сообщники (в расстрельных делах), многие андроидо-йехиоиды, назначенные крюками архаровские козлы, их СМИшные сикофанты, политологи и политтехнологи, их басманные прокуроры и, с позволения сказать, судьи, а также - в качестве идеологов и апологетов убийств - прикормленные крюками сталиноидные философы, энергетические имперасты, азиопейско-державная часть совковой военщины, генералов-рабовладельцев.
В коллектив убийц входит также купленная обещаниями хряко-олигахической карьеры (с яхтами и Куршавелем; эти обещания не будут выполнены) - входит всякого рода прокремлевская молодежь и прочие имперастские активисты всех возрастов и дат стирки.
Итак, убийца коллективный. Поэтому и росчерк коллективный.
***
Каковы же общие черты и характерные особенности отдельных завитушек росчерков (без имени) убийц?
Росчерк завершает подпись. И росчерки убийц - это, в основном, действия убийц, следующие за убийством. Именно истории расследований изобличают виновных.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: