Два мира - два искусства
Ольга Львовна Свиблова опять отличилась.
Допустив гомофобную цензуру на выставке Давида Тер-Оганьяна в своем музее, пошла в медиа защищать премию Кандинского. Как следует из ее слов, недопущение Pussy Riot в шорт-лист обусловлено не политическими причинами, а низкими художественными качествами работы. Приходит в голову озорная мысль, что Шалва Бреус позвал ее в публичные защитники, увидев, как ловко она наврала журналистам о том, что никакой цензуры на выставке Тер-Оганьяна не было. Вряд ли это так, но какая-то правда в этом есть. Не конспирологическая, так эпистемологическая, как говорил один молодой философ из круга Профсоюза уличного искусства.
Шалва Бреус, кстати, тот еще гусь - церемония вручения премии Кандинского будет проходить в кинотеатре "Ударник", который он недавно отжал у Музея кино. Не исключено, что не без помощи друганов по инвестиционным аферам.
Становится понятно, что в России сейчас параллельно существуют два мира современного искусства. В одном мире отважная прогрессивная молодежь отчаянно сражается с авторитарным путинским режимом и пытается добиться чтобы отпустили трех девушек, которых власти взяли в заложники. Второй мир отлично встроен в путинскую полицейско-коррупционную вертикаль и всегда готов подмахнуть желанию власти. В ход идут ложь, подлог, подкуп.
Когда Давид Тер-Оганьян не побоялся высказаться против Свибловой, вскоре у него раздался звонок: молодому художнику пообещали продажи и несколько европейских выставок. Не знаю, что там наплела Свиблова Маше Гессен, обратившейся к ней с письмом с требованием объяснить, почему у нее в музее нарушаются права геев, но Маша заняла такую точку зрения:" Кроме того, Ольга позвонила мне вчера в ответ на мое письмо и рассказала о происшедшем еще подробнее. Мне кажется, все разъяснено довольно убедительно и никакого злого, а также трусливого или ханжеского умысла здесь не было".
У меня объяснение только одно: Свиблова хорошо умеет врать и пудрить мозги когда задеваются ее интересы. В такой ситуации подкупить или запугать Гессен невозможно. Я работал в редакции под ее началом и остался самого высокого мнения о ее профессиональных и моральных качествах.
Как бы то ни было, становится понятно, что любое столкновение этих антагонистических миров современного искусства не может не приводить к конфликтам.
Комментарии
Сразу видать кулюторную блядь бабу в натуре, понял?!
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: