в блоге Готовы ли мы к переговорам?

Vip Ирина Берлянд (в блоге Свободное место) 30.12.2011

436

Михаил Касьянов от имени Круглого стола заявил: «Мы готовы к диалогу с властью».

Но оппозиционные политики, системные и несистемные, уже много лет готовы к диалогу с властью. Эксперты и аналитики, кажется, тоже давно готовы. Готовы и правозащитники. Беда в том, что не была готова власть.

Сейчас, заявляет Алексей Кудрин, к диалогу готова и власть. Отвратительно-циничные замечания Путина по адресу протестующих, продолжающийся беспредел с Сергеем Удальцовым и другими политзаключенными, лицемерные предложения к недовольным итогами выборов обращаться в суд и многое, многое другое заставляет в этом усомниться. Однако рано или поздно власти придется пойти на переговоры. Проснувшееся общество найдет способ ее к этим переговорам принудить.

По-моему, лучше говорить не о диалоге, а именно о переговорах. Диалог общества (представленного партиями, профсоюзами, общественными организациями, различными ассоциациями и объединениями, творческими союзами, институтами экспертов и т.д. и т.п.) с легитимной, честно выбранной властью о том, «как обустроить Россию», мы отложим до тех пор, когда у нас будет такая власть. Сейчас нам нужны именно переговоры, предметом которых должны стать насущные конкретные вопросы: о форме и сроках освобождения политзаключенных, о механизмах перехода власти; о возможных гарантиях некоторым представителям правящей пока группировки. Важно понять, что речь идет не о диалоге власти с оппозицией, старых элит с новыми элитами и т.п., а именно о переговорах между властью и рассерженными горожанами, обманутыми избирателями, людьми, выходящими на митинги, - словом, гражданами, которые больше не желают жить под нелегитимной воровской властью, демонстративно попирающей мораль и закон. Эти стороны должны выбрать своих представителей на переговорах. Кудрин, кажется, предложил себя в представители со стороны власти. Это их дело.

Но готовы ли к переговорам мы? С одной стороны, да – по требованиям к власти есть вроде бы общественный консенсус. Эти требования изложены в резолюциях митингов. Но кто будет представителем на переговорах с нашей стороны?

Уважаемые участники круглого стола!
Вы нас даже не представляете!
Поясню. Если бы у нас были честные выборы, я бы голосовала за ПАРНАС. Люди, собравшиеся за круглым столом, те, кого их оппоненты называют либерально-правозащитной тусовкой, с небольшими оговорками представляют меня и близких мне по убеждениям людей. Но сейчас речь идет о другом. Говоря «вы нас даже не представляете», я имею в виду не себя и людей близких мне убеждений. Таких людей, по разным оценкам, от 5 до 20 процентов. Среди людей, взволнованных тем, что происходит в стране, среди участников митингов их, может быть, больше. Но дело не в этом. Сказано десятки раз, что начинается не политическая, не идеологическая, не социальная даже, а моральная революция. Среди протестующих огромное количество либералов, левых, правых, националистов, людей всевозможных других идеологий, людей без сложившихся политических убеждений. Нас объединяет вовсе не идеология. И вот этих «нас», господа, вы даже не представляете. И решения, достигнутые на гипотетических переговорах, на которых представителями сторон будут, условно говоря, Кудрин и, условно говоря, Касьянов, с большой вероятностью будут нелегитимны в глазах значительной части общества, как нелегитимна нынешняя Дума.

Но представители необходимы. Невозможно вести переговоры с митингующей толпой. Такие представители должны быть наделены полномочиями этой самой толпой, должны ее представлять. Они должны быть каким-то образом выбраны.

Как выбрать таких людей и наделить их полномочиями, чтобы это было легитимно, то есть чтобы большая часть протестующих людей это признала? Это очень трудная задача. Но ее надо поставить и попытаться решить.

Предлагаю один из способов такого решения. Устраивается электронная голосовалка, где нельзя накрутить голоса с помощью роботов (знающие люди говорят, что это можно сделать), с авторизацией и идентификацией голосующих. Составляется список из людей, которые заявят, что они готовы представлять наши интересы. Участники круглого стола уже заявили. Навальный заявил. Илья Пономарев заявил. Отлично. Предложат себя и другие авторитетные люди. За этих людей голосуют сотни тысяч. Из них выбирается 100 человек выборщиков, набравших наибольший рейтинг. Эти 100 человек открыто, с обязательной трансляцией в прямом эфире (СОТВ, "Свобода", "Дождь", "Эхо Москвы"), проводят ряд заседаний и выбирают из своего состава пятерых (шестерых, восьмерых) переговорщиков и 20-30 советников и помощников.

Этот способ не безупречный и очень спорный. Но я убеждена, что выбранные таким способом люди будут заведомо представительнее, чем самозваные представители элит. На очевидное возражение, что не все пользуются Интернетом, можно ответить: Интернетом пользуются миллионы людей, и они при такой процедуре получают возможность повлиять на состав переговорщиков. Сотни тысяч, а может быть, и миллион-другой этой возможностью воспользуются. А если под предлогом защиты прав тех, кому недоступен Интернет, некие элиты сами себя назначают в переговорщики, то они заведомо менее представительны. Кажется, что-то в этом роде предлагал и Алексей Навальный.

Еще бы хорошо с кандидатов в переговорщики взять публичное обещание не вступать в сепаратные переговоры с властью.

Среди выбранных таким образом выборщиков, возможно, не будут пропорционально представлены все политические силы. Возможно даже, что профессиональные политики окажутся в меньшинстве. Но речь, как уже было сказано, идет вовсе не о политике.


Материалы по теме

Комментарии
User pravologist, 30.12.2011 13:23 (#)

У режима есть надежный способ игнорировать народный протест, назначая себе в "переговорщики" никого не представляющих и совершенно безвредных персонажей - пожилых правозащитников; хорошо устроившихся при всех(!) режимах известных деятелей культуры; отставных правительственных чиновников, якобы переметнувшихся в ряды "оппозиции".

Нужно просвещать. Нужно доказывать. Нужно донести неприкрытую правду до каждого. Нужно бороться за каждую еще сомневающуюся в преступности путинского режима душу. И когда нелегитимность бандитской чекистской власти, а также ее многочисленные тяжкие преступления против собственного народа будут очевидны абсолютно всем без исключения гражданам России, тогда ненавистный захватнический режим рухнет.

Не нужны бесполезные переговоры с нелегитимной путинской кликой. Нужна консолидация народа на беспартийной демократической основе. Откладывать революцию нет никакого смысла. Нужен новый митинг во второй половине января.

User snowman, 30.12.2011 18:24 (#)

ну зажрались уже вашей копипастой

User rybvv9, 30.12.2011 14:44 (#)

Переговоры НУЖНЫ!

Куда больше, чем очередной митинг. Переговоры нужны для того, чтобы:
1. Официально вручить власти ультимативные требования митингов.
2. Заставить их прочесть, и подтвердить, что они ПОНЯЛИ, что там написано.
3. Принципиально исключить из переговорного процесса Путина, и новоиспеченных думцев - разговаривать только с Медведевым!
4. Максимально подробно рассказать о ходе переговоров, вплоть до прямой трансляции.
5. Никаких обязательств на себя не брать, никаких бумаг не подписывать!

User pravologist, 30.12.2011 15:46 (#)

"разговаривать только с Медведевым!"

Медведев - этот фальшивый и трусливый "гарант конституции"? Он не только жалкая пародия на политического деятеля, но и главный политический преступник, ответственный по Закону и Конституции за чудовищный правовой беспредел, творимый их чекистской бандой в России. Медведев не менее мерзок и отвратителен, чем его подельники - Путин, Сечин, Чуров, Чайка & Co.

Для начала предлагаю провести следующие необходимые санитарные мероприятия в отношении дежурного машиниста Медведева Д.А., который как назначенный Путиным престолоблюститель преданно сторожит президентское кресло для путинской ОПГ. Так как Медведев Д.А. является первым лицом государства, на нем лежит вся тяжесть ответственности за происходящие в стране бандитский беспредел, беззаконие и правовой нигилизм. Поэтому будет вполне логично и оправданно, если Медведев Д.А. первым из остальных членов ОПГ предстанет перед судом, который он, конечно, "будет уважать".

По совокупности содеянного - за пособничество в расправе над узниками совести и политзаключенными, за упорное нежелание вступиться за законные права, за поддержку заведомо неправосудных, сфальсифицированных судебных приговоров, за преступления против собственного народа, за сговор и возглавление преступной группы, захватившей власть - привлечь Медведева Д.А. как члена ОПГ к уголовной ответственности в соответствии с УК РФ:

Статья 278 УК РФ:
«Деяния, направленные на насильственный захват или насильственное удержание власти в нарушение Конституции РФ, наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет».

Статья 210 УК РФ:
«Создание преступного сообщества в целях совместного совершения одного или нескольких тяжких преступлений, либо руководство таким сообществом или входящими в него структурными подразделениями, а также координация преступных связей… наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет».

Преступника Медведева Д.А., обманувшего и презревшего народ и его законные права, под СУД!!

User rybvv9, 30.12.2011 18:11 (#)

Спасибо, я в курсе.

Но разговаривать можно (и нужно) ТОЛЬКО с этим ничтожеством. Формально - именно он есть олицетворение позора России, нашего позора. Письменный ультиматум, врученный Плюшевому есть самый разумный вариант бескровной революции. По крайней мере, ничего лучшего я не знаю, и никто другой ничего не предложил.

Ну, а насчет "под суд" - это очевидное продолжение. Власть уже загнала себя почти под судьбу Каддафи, и суд - это то лучшее, что может ее ожидать.

User pravologist, 30.12.2011 19:30 (#)

Письменный ультиматум Плюшевому как вариант бескровной революции

Заранее можно утверждать: продуктивного диалога с захватчиками быть не может, потому что мы хорошо знаем, с КЕМ мы имеем дело... И с моральной, и с практической, и с военно-тактической точки зрения диалог за столом переговоров с нелегитимной бандитской властью не имеет никакого смысла. Нам нужно, чтобы они ушли, а они добровольно не уйдут. И мы знаем, и они знают: как только они отойдут от корыта, они все сядут. К тому же, на честные переговоры и выполнение данных народу обещаний чекистские упыри никогда не пойдут. Они сделают лишь минимальные, незначительные (косметические) уступки - в стиле смехотворных "правовых реформ" Медведева - а потом все равно разведут нас как лохов.

Вопрос скорее не в том, что придется все-таки разговаривать с каким-нибудь парламентером-ничтожеством из их правящей банды, а в том, КАК, в каком формате будет проходить этот разговор. Формат жесткого УЛЬТИМАТУМА, предъявленного нелегитимной власти народом, я, как и вы, считаю наиболее подходящим и приемлемым в сложившейся критической ситуации. Важно сейчас не то, ЧТО они на наш ультиматум ответят (скорее всего ничего вразумительного, конкретного и приемлемого), а то, КАК мы
будем реагировать на их отказ. Возможно, последующие протестные массовые акции и решат исход новой революции.

User rybvv9, 30.12.2011 21:05 (#)

Утверждать-то можно, но сжделать - НУЖНО!

Не будет диалога - будет монолог. Вручение ультиматума не есть диалог в общепринятом понимании. Нам нужно, чтобы они ушли, добровольно не уйдут. Меня устраивает вариант, чтобы они ушли без крови. Да, сядут. И поделом! Иные варианты они себе уже обрубили. И обещаний никаких от них не требуется, и уступок - ни косметических, ни каких-либо иных.

То, как мы будем реагировать на их отказ - пока неважно. Они НЕ ДОПУСТЯТ такого формата разговора! Мое предложение - это МИРНАЯ провокация их НА ДЕЙСТВИЯ. А любое их действие есть ошибка. Они в цугцванге - нужно заставлять их делать ходы. И - согласен - возможно, последующие протестные массовые акции и решат исход новой революции. По крайней мере, надеюсь на это.

User pravologist, 30.12.2011 21:29 (#)

Если они будут определять нам дальнейшее развитие ситуации, будут навязывать свои правила (нечестной) игры и этим диктовать нам свои условия и вынуждать нас на заведомо выгодные им (и невыгодные нам) действия, это будет никакой не Ультиматум, а наш позорный провал.
Поэтому, я совершенно не согласен с вами, когда вы пишете: "То, как мы будем реагировать на их отказ - пока неважно".
Это как раз очень важно. Важно не принимать их дорожной карты, ведущей оппозицию и протестное движение в приготовленную западню.
Навязывать власти свой план разрешения кризиса. А для этого просчитывать ходы и знать собственные последующие шаги. Иначе решающая партия будет проиграна. Гарри Кимович может это подтвердить.

Только одна цитата глубоко уважаемого мной Александра Подрабинека (30 декабря 2011 г.):

"На сегодняшний день вести с правительством переговоры не о чем. Было бы уместно принять от них капитуляцию и договариваться об условиях передачи полномочий параллельным структурам власти, но таких оппозиция пока не создала. Остается требовать неукоснительного выполнения требований митингов 10 и 24 декабря и, прежде всего, проведения новых парламентских выборов. Никаких уступок (а в чем еще смысл переговоров, как ни во взаимных уступках?) здесь быть не может. Обещания, реформы, кадровые перестановки – от лукавого. От власти требуется только одно – проведение новых и честных выборов, на которых народ сможет избрать в парламент тех, кто ему нравится. Эти депутаты и проведут необходимые реформы по поручению своих избирателей."

По-моему, тут все четко сказано о сегодняшних задачах.

User rybvv9, 31.12.2011 01:21 (#)

Пока - НЕВАЖНО!

Главное - ПОЛУЧИТЬ этот самый отказ! Чтобы ОТ НИХ была разорвана готовность к переговорам. Потому как переговоры должны проходить НА НАШИХ условиях.

Если они будут определять... да, если будут. Как говорили (по слухам) древние лаконцы, if!

Какая еще "дорожная карта"? Кудрин, что ли? Назвался груздем - пусть обеспечит! Или этот круглый стол чего-нить вякнет? Канделябром!

План разрешения кризиса единственный: отстранение власти от власти. Полное и безоговорочное. Гарри Кимович для меня, мягко говоря, не авторитет. А вот под цитатой Подрабинека - подписываюсь. Согласен - все четко сказано о сегодняшних задачах. ;)

User sion46, 30.12.2011 16:54 (#)

rybvv9 ,вы,как

закомплексованный школьник-мегакритик...

(комментарий удалён)
User snowman, 30.12.2011 18:30 (#)

а васька слушает, да ест

они же циничны и глубоко презирают всех и вся. и им уже не страшно. какие переговоры? ща выборы проведет, пока осознавшие себя граждане гражданами будут митингами с резолюциями тешиться, а там и покажет кузькину мать, это в их конторе хорошо наработано.

User kotleopold, 30.12.2011 19:06 (#)

разговаривать только с Медведевым

Путин уже дано утратил чувство реальности, он сам верит в свою непогрешимость и незаменимость, так что вариант переговоров может быть только с Медведевым. Скоро заканчивается срок его правления, после которого он уже станет никем, оставшись в памяти поколений, как самый никчемный президент. Мучат большие сомнения, что он даже получит обещаный ему пост премьера. А даже если получит, то долго там не просидит, Путин его уволит при первой же возможности.
Так что, у Медведева остается только последний шанс выйти из этой скользкой ситуации. Хотябы напоследок, проявить характер и своим и указами провести реформы по демократизации власти. Выбрать для себя, что важней благополучие и процветание Родины, или страх перед перед всесильным ПУ.

User pravologist, 31.12.2011 17:49 (#)

разговаривать только с Медведевым?

Не морочте себе и другим голову! Медведев и есть пустое место, тень путина, полнейшее ничто. Не может быть с ним никаких переговоров. Кстати, переговоры нужны только для того, чтобы власть подтвердила или отклонила требования митингов на Болотной и Сахарова. Дальнейшие переговоры с преступниками и бандитами подразумевают уступки, поэтому неприемлемы.

Говорить с нелегитимной властью можно лишь об одном - о том, что она НЕЛЕГИТИМНА.

User tkalichs, 30.12.2011 19:50 (#)

Ирина Берлянд: "Сказано десятки раз, что начинается не политическая, не идеологическая, не социальная даже, а моральная революция."

Ирина, вы порядочный, думающий человек.
но скажите мне, пожалуйста, о какой моральной революции может идти речь в обществе, где мораль - слово ни о чём, ни для кого не говорящее?
разве возможны в обществе, где есть и действуют моральные принципы, взрывать многоэтажки со спящими жителями, сжигать на 1 сентября школы вместе с ученикам, убивать, травить, садить безвинных людей?
и не надо сейчас тыкать пальцем в сторону путина
да, это сделал он, НО С НАШЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ.
и это НЕ У НЕГО нет совести и элементарных нравственных рамок.
ЭТО У НАС НЕТ ПРИНЦИПОВ, совести и морали.
подобное порождает подобное.
мы породили путина.
в аморальном государстве говорить о моральной революции....
по крайней мере, это несерьёзно

User iberlyand, 30.12.2011 20:30 (#)

Совершенно согласна с Вами в оценке уровня морали в стране!

Согласна и с тем, что мы породили Путина, терпя,по словам Карамзина, "чего без подлости терпеть не можно". Когда я говорю о том, что начинается моральная революция, я имею в виду то, что десятки тысяч граждан впервые поняли и открыто заявили о том, что они не хотят больше это терпеть. Мысль моя в том, что это протест не партийный, не политический, не социальный, а моральный. Поэтому и говорить "от имени Болотной" должны не политическая оппозиция, не элиты, а люди, которым мы доверяем и которых готовы считать моральными авторитетами.

User henady, 03.01.2012 18:41 (#)

Ирина. Вы молодец. Не стали ходить вокруг да около, а предложили конкретную и деловую схему выборов. Это и Навальный предлагает. ОН человек благородный, не суетится и не тычет всем списки со своей фамилией, как некоторые. Только, думаю, что 100 человек, это много. Могут переругаться. Лучше человек 40-50. И еще, главу для переговоров тоже избрать общим голосованием, чтобы не было вопросов, почему именно Навальный.

Vip borko, 01.01.2012 05:37 (#)
7

Это называется "депрессия". Болезнь. Ну давайте все повесимся или бросим на себя атомную бомбу? Или все же лечиться попробуем?

User eskort31, 30.12.2011 19:50 (#)

Грани - это место для салата Оливье

Что самое главное на сегодняшний день? Подготовить салат Оливье, положить шампанское в холодилник, 31 числа включить телевизор, прослушать бой курантов (новый год наступает с первым ударом перезвона, а не с первым отсчетным) и... срочно выключить телик, как только ЭТИ появятся на экране. Таким образом мы их НЕ пустим в Новый 2012 год! У-Р-Р-а!
С НОВЫМ ГОДОМ. ДРуЗЬЯ!!!

Vip borko, 01.01.2012 05:41 (#)
7

Грани - салат оливье

Прекрасный и почетный образ! Салат Оливье общества - все, что есть, вперемешку. Представительная выборка. Горжусь своим изданием!

User iceland6182, 30.12.2011 20:47 (#)

Владимир Буковский убежд

"Первое, что нужно помнить людям, имеющим дело с сотрудниками КГБ, - это то, что с ними нельзя договориться. Все западные политики на этом прокалываются, кроме Рейгана. У них нет понимания того, что вообще-то это некий отдельный подвид хомо сапиенс. Это люди, с которыми договориться нельзя, потому что они не хотят с тобой договариваться. Их задача - тебя завербовать, и они этим занимаются, тебя вербуют. Ты можешь быть ему враг или агент - и ничего в промежутке нет. Вы можете считать, что вы проявили цивилизованность, пошли на какие-то компромиссы - для них это только признак слабости - а значит, надо давить дальше. Поэтому надо зарубить себе это на носу: чем раньше вы их "пошлете", тем в большей безопасности вы будете... И вы себе причиняете большую беду тем, что не шлете их сразу на три буквы."

User ivanov9, 30.12.2011 23:56 (#)

Ну чего вы, господа,путаетесьв трёх соснах?
Нельзя, видите ли,переговоры вести- Подрабинек не велит!
Вот когда Жуков вёл переговоры с генералом Кребсом, сидя в 500м от Рейхстага- таки, слава Богу, Подрабинека рядом не было, а то бы до сих пор Рейхстаг брали.
Ведут, ведут переговоры, и с Кребсом, и с Гиммлером, и даже о,ужас!, с Путиным.
Вопрос о чём вести, вот это главное.
=====================================
Так о чём вести всё-таки? Да о том же, о чё мЖуков вёл-о капитуляции-разумеется, капитуляции власти.
Обманут, грите?
Хa, и как же тот Кребс мог обмануть Жукова, никто мне не подскажет? Правильно, никто не подскажет, потому что невозможное это дело-обмануть Победителя, который может одним приказом поднять врага на штыки -именно это и заявили тогда Кребсу, который действительно начал вилять и оттягиввать срок капитуляции. Чем кончилось известно
===========================================
Вывод? Вывод простой - во избежание ненужного кровопролития переговоры совершенно необходимы. (Альтернатива только одна -большая кровь которой никто не хочет).
Но вести их нужно тогда, когда оппозиция займёт то положение, которе занима Жуков- "в 500 метрах от рейхтага", то есть тогда, когда за оппозицией будут как минимум сотни тысяч, когда забастовки охватят хотя бы пару десятков крупных предприятий, когда региональные комитеты оппозиции смогут диктовать свои условия местным властям хотя бы в 15-20 процетах субъектов федерации, когда в поддержку оппозиции выступит хотя бы 20-25 процентов арми и т.д.
=========================
Так что рано заморачиваться переговорами, сперва "разгромите вермахт", а уж предложить капитуляцию- это не самое сложное.

User ybelov, 31.12.2011 01:27 (#)

Правильно

О том же пишет А.Рыклин:
"какой стороны на проблему возможных контактов с представителями власти ни взгляни, становится более или менее понятно, что она пока не актуальна — «улица» выдвигает определенные требования, которые властью совершенно цинично и хладнокровно игнорируются. Что же тут обсуждать? Ясно, отчего это происходит. Власть, конечно, удивлена и обескуражена тем, что оппозиционные митинги вдруг стали такими многочисленными и яростными. Ее это раздражает и нервирует. Но она пока не испугана. (А следовательно — не готова к диалогу). А знаете почему? Потому что мы еще не начали ее пугать по-настоящему. Нам это только предстоит…"
http://www.ej.ru/?a=note&id=11650

User tepicor, 31.12.2011 00:30 (#)

Да, согласен с ivanov9, надо чтобы офигенная волна против нечестных выборов и нынешней власти снова прокатилась по всей России от Владивостока до Калининграда.

User iberlyand, 31.12.2011 01:46 (#)

Согласна с вами и Рыклиным.

Надо продолжать их пугать. Надо, чтобы прокатилась волна протестов. Но! Нельзя, чтобы случилось так, что, когда они испугаются и дозреют до переговоров, вдруг выскочили самозваные "переговорщики" и сказали: мы будем говорить от имени этой волны.

User harnwmsihnwl, 31.12.2011 02:29 (#)

Это должны быть переговоры правительства с коллективным разумом. В определенные моменты переговорщики должны брать тайм-аут, чтобы коллективный разум мог среагировать. После коллективного обсуждения переговоры возобновятся. Это нормально: вече тоже не мгновенно принимало решения.
Такое вот "электронное вече".

User rybvv9, 31.12.2011 10:11 (#)

И потому переговорищика должны лишь ПРИНМАТЬ информацию, и ПЕРЕДАВАТЬ ее

Но не принимать решения! Ничего не обещать, ничего не подписывать, ничего не решать - даже по своему собственному составу.

User pravologist, 01.01.2012 15:18 (#)

на сцене крестьяне с вилами: "О чем с ними говорить, когда говорить не о чем"

У нашего незаменимого фюрера есть интернет, СМИ, и он знает суть всех наших простых требований, в т.ч. резолюции митингов на Болотной и Сахарова. Требования эти вполне конкретные, конституционные, демократические и обсуждению либо изменению в ходе переговоров с властью не подлежат. А для чего тогда вообще нужны переговоры, как не для обсуждения их новых наперсточных фокусов и взаимных уступок? Переговоры будут уместны, необходимы и будут касаться механизмов передачи власти, но ПОСЛЕ того, как все предъявленные требования будут выполнены властью. Необходимо лишь официально передать власти письменный документ с шестью требованиями и крайним сроком их выполнения. Таким установленным крайним сроком может быть, например, 3 февраля 2012 - день, до которого мы еще ждем выполнения всех(!) пунктов ультиматума и после которого власть окончательно докажет себе и нам, что она невменяема, и ждать либо опять повторять те же самые требования не имеет никакого смысла.

Это и будет наша дорожная карта. А обсуждать сейчас надо наши действия и развитие ситуации после назначенного крайнего срока - в данном случае после 3 февраля.

User henady, 03.01.2012 18:46 (#)

В крайности кидаетесь? Хотите устроить полный бардак. Тогда и со стороны власти получите такую же жвачку. Они не станут ничего подписывать и ничего обещать, начнут консультации с мелким чиновничеством и всеми учителями и врачами, которые отдали голоса ЕР. В итоге можно по-глупости просрать все.

User rybvv9, 31.12.2011 10:14 (#)

Ах, да: какоо еще "правительства"?!

User ivanov9, 31.12.2011 02:50 (#)

выскочили самозваные "переговорщики" и сказали: мы будем говорить от имени этой волны.
=======================================
Мне кажется, уважаемая Ирина, что люди "круглого стола" вполне адекватны (на данный момент) и проявляя вполне допустимую дозу здорового цинизма, я вполне уверен, что (опять таки,- в данный момент) эти люди не дадут оттеснить себя каким-то самозваным "переговорщикам" .
Ну, а дальше -давайте пока не загадывать, революции, даже "бархатные", полны неизветностью и неожиданностью.

User iberlyand, 31.12.2011 03:09 (#)

Так вот я их-то, "людей круглого стола", и считаю самозванцами! Я пояснила: они мне почти все симпатичны. Мои претензии не к личному составу, а к процедуре - они сами себя выбрали и уполномочили говорить от нашего имени!

User ivanov9, 31.12.2011 05:12 (#)

они сами себя выбрали и уполномочили говорить от нашего имени!
Простите но тут надо быть поточнее, потому что начинаются у таких как ,я например, сомнения.
В том смысле, что вот мол, симпатичная женщина в довольно серьёзном случае и в довольно серьёзный момент то ли добросовестно ошибается, то ли сознательно передёргивает?
Дело в том, что, насколько я знаю, ни один из них не заявлял что он "себя выбрал" или, не дай Бог, что "КТО_ТО ДРУГОЙ или ДРУГИЕ его выбрали и уполномочили"
Насколько я понимаю, Вы им просто приписыаете то, чего они нигде иникогда не заявляли?

User henady, 03.01.2012 18:55 (#)

Вы уж врите, да не завирайтесь! И не прикидывайтесь дэбилом. Никто из "комитетчиков" себя не выбирал! А кто же их уполномочил? Да никто. Просто старый интриган Саттаров решил, что можно пошустрить, пока Навальный под арестом. Включил ветеранов (Алексеева, Фатееева, Войнович) чтобы выглядеть помоложе (типа ботокса), да впридачу для балласта близких по взглядам знакомых. Ну, конечно же туда попал и Касьянов и даже "философ" И.Чубайс со своими псевдонаучными текстами.

User rybvv9, 31.12.2011 10:13 (#)

Кто именно, Ирина?

Из верхней троицы лично мне не симпатичен никто. Более-менее терпим - лишь Касьянов.

User idshoohov, 31.12.2011 06:51 (#)

Нельзя терять время

По моему, Кремль старается тянуть время. В частности, именно поэтому Путин отметил, что он не знает с кем разговаривать в оппозиции, в надежде спровоцировать раздоры в оппозиции и затянуть время для переговоров.
По моему, не так уж и важно, как сформирован Круглый стол и его оргкомитет. Гораздо важнее, вовремя предъявить требования к Кремлю, и оргкомитет выполнил эту задачу. Мы же слишком много внимания уделяем процедурным вопросам, но совсем не уделяем внимания требваниям, которые сформулировал оргкомитет.
"- немедленное прекращение репрессий против С.Удальцова, его освобождение и оказание ему необходимой медицинской помощи;
- прекращение административного и политического давления на суды, отстранение одиозных судей от рассмотрения дел, связанных с претензиями властей к гражданам;
- прекращение организованных властью диверсий в Интернете."
Какая разница, кто подписал эти требования. Разве вы с ними не согласны? Конечно, можно и нужно предъявить и другие требования, но хорошо, что начало сделано.

User rybvv9, 31.12.2011 10:16 (#)

Наоборот: ТОРОПИТЬСЯ не надо!

Почему же "не уделяем"? Я вот "уделил", прокомментировал. Я, например, не согласен НИ С ОДНИМ из этих требований! И очень большая разница, КТО подписал!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: