ФСБ боится прокуратуры?
Несколько дней назад Григорий Чекалин сообщил в письме, что по прямому указанию прокуратуры республики Коми руководство колонии планирует создать для него и Михаила Евсеева невыносимые условия содержания, и обратился с просьбой в целях обеспечения безопасности помочь ему в переводе в колонию по месту жительства.
В последнее время в СМИ много говорится о борьбе прокуратуры, Cледственного комитета и ФСБ в связи со скандалом вокруг подпольного игорного бизнеса в Подмосковье. Противостояние сразу нескольких российских правоохранительных структур происходит также по делу Григория Чекалина и Михаила Евсеева, осужденных за их открытый протест против фальсификации материалов уголовного дела о поджоге торгового центра «Пассаж» в городе Ухте.
Начиная с 2006 года Лубянка поддерживала позицию заместителя прокурора города Ухты Григория Чекалина - он с семьей был даже взят под охрану по приказу центрального аппарата ФСБ. Но затем отношение к нему изменилось. Сотрудники УФСБ по Республике Коми, которые вместе с ним участвовали в следствии, отказывались выступать в суде в качестве свидетелей защиты. Всего лишь один сотрудник органов госбезопасности поддержал Григория Чекалина. Генерал-майор Николай Пиюков, бывший начальник республиканского УФСБ, рассказал на судебном заседании о многочисленных подделках доказательств по делу и противозаконных методах работы следователей.
Но его выступление никак не повлияло на решение суда, и Григорий Чекалин был осужден на 1,5 года колонии за дачу заведомо ложных показаний по делу о поджоге ухтинского «Пассажа».
Таким образом, органы госбезопасности, вначале активно поддерживавшие Чекалина в его борьбе с фабрикацией уголовного дела по поджогу, предали его, оставили его воевать один на один с прокуратурой. И теперь прокуратура Республики Коми намерена расправиться со своим бывшим коллегой руками сотрудников колонии, где он отбывает наказание в настоящее время.
ФСБ России - самое сильное ведомство в государстве. Так почему же эта организация «кинула» Чекалина и Евсеева, подчинилась требованиям прокуратуры, несмотря на многочисленные свидетельства фабрикации улик против двух молодых людей, осужденных на пожизненное заключение? Ведь пример станицы Кущевской показал, что и у нас в стране реально можно бороться с преступностью в правоохранительных органах. А подлоги и фабрикация вещественных доказательств в деле Антона Коростелева и Алексея Пулялина, обвиненных в поджоге, - это тяжкое должностное преступление прокурорских работников.
А ведь именно ФСБ могла бы возглавить борьбу с коррупцией и произволом, которые угрожают безопасности России. Но поскольку эта государственная структура тоже участвует в незаконном извлечении прибыли, взывать к чести и чувству долга ее сотрудников, по-видимому, нет смысла.
Комментарии
Уважаемый Автор, вы это написали! Сами!
Вот, это просто блеск: "...именно ФСБ могла бы возглавить борьбу с коррупцией и произволом"!!!
И далее ещё один шедевр от Монаховой - "...взывать к чести и чувству долга ее сотрудников, по-видимому, нет смысла" - !!!
Особо вот это здорово: "...по-видимому"! Как тут не воскликнуть - Аффтор жжёт!
Какие могут быть тут комментарии! Блестяще! Браво!
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: