в блоге Караулов - это симптом

Vip Виктор Шендерович (в блоге Свободное место) 16.03.2011

173

Караулов – это же не фамилия, Караулов – это симптом. И это симптом очень внятный.

Все это знают, это человек абсолютно ясной репутации. Знаете, у Бабеля про Менделя Крика сказано, что он слыл среди биндюжников грубияном. Так вот, у Караулова даже в нашем довольно сомнительном телевизионном цехе нерукопожатная репутация. Караулов - это, конечно, абсолютно ясный диагноз.

Неважно даже, что именно он делает, - сам факт того, что этим занимается Караулов, означает отмашку, без которой этот человек не делает ничего. Я не припомню, чтобы господин Караулов чем-нибудь обнаруживал свои человеческие чувства, не связанные с его профессиональной деятельностью провокатора.

Третий ли это срок или попытка каким-то образом противодействовать очевидному общественному признанию мерзости «дела Ходорковского», и подложности этого дела, и преступности этого преследования - этого я не знаю. Но что это не имеет никакого отношения к журналистике, а имеет отношение к диагнозу, нашему общественному диагнозу – это совершенно очевидно.


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pshenichnichny, 16.03.2011 13:51 (#)

Интересно, а как поживает названный брат Андрюши, Дима генерал?
Говорят строительством занялся и пилит деньги "ВТБ", на которые строит заповедник для миллионеров.
Караулов не хочет поинтересоваться как деньги тратятся его приятелем адвокатом-уголовником?

User tuktuktuk, 17.03.2011 23:51 (#)

В Ереване прошел многотысячный митинг оппозиции

User semetr4, 16.03.2011 14:51 (#)

Залп по Караулову не случаен: он, кажется, состоит в той самой экспертной комиссии по 2-му процессу ЮКОС. Как видим, неприкрытое давление на членов комиссии уже началось.

User idshoohov, 16.03.2011 15:48 (#)

Какой Караулов эксперт?

Мне помнится, что по профессии Караулов театральный критик.

User kozlevich, 16.03.2011 19:07 (#)

"Караулов театральный критик."

Подловский, Кургонял,Троичский...Караулов..-обилие румяных "поллитологов" подтверждает погорелость "театра" которому служат эти...!

User wldmr, 17.03.2011 22:50 (#)
2911

Залп по Караулову не случаен:...

Здесь правильней было бы сказать не залп по Караулову, а залп Карауловым по всему российскому обществу.
- Первым залпом было письмо 55. Но получился не залп, а смешной пук. Профурчало, пробулькало неубедительно, не вышло, не получилось, пукнуло негромко, да и вонь выхлопа, отразившись от дружного интернет сообщества, ударила в нос власти, власть вдоволь нюхнула своей собственной вони.

И вот власть, покопавшись в своем скудном арсенале, выдвигает, как ей кажется, более крупный калибр - Караулова. Шеф, - Вовок-Бобок, выдвинул тезис - Ходорковский убийца. Хорошо! Давайте нести это откровение в народ. - Телевизиром мы ещё как-то можем пудрить мозги людям, но уже очень немногим. Но вся сеть, будь она неладна, настроенна очень оппозиционно. Над "бедными" Вовой и Димой все смеются. Вся блогосфера однозначно на стороне оппозиции. Это очень плохо! Всякие там ленты. ру, маркет-гиды и прочую желтуху никто всерьез не воспринимает, да и не читает. Стыдно читать такую мерзость.

Тут и появляется очередной "страшный","шокирующий" заголовок, расчитанный на крайнего простака, от которого за версту разит желтизной: - "В сети раскажут об убийствах Ходорковского", Караулов покажет жуткий фильм! - "Ходорковский, трупы"! А тут же рядом другой такой же заголовок: -"Шок"! - "Известный российский артист (имярек) покончил жизнь самоубийством, предварительно задушив свою любовницу!"...

Что тут сказать? Не выйдет, - будет очередной пук. Слишком слабо, да и поздно, в сети власть проигрывает по всем направлениям. Тупые и дебильные заголовки не способны понизить общий АйКью сети. Очередной впрыск идиотизма приведет только к обратному результату. - Сеть полна материалами о преступлениях Вовы Путька и о Вовиных же трупах. Трупы приписываемые ЮКОСу - это трупы бандитские и ФСБ и Вове об этом прекрасно известно.

User zor, 16.03.2011 14:54 (#)

"Я Солженицина не читал, но осуждаю"

Фильма никто не видел, но все заинтересованные лица встали в боевую стойку:)))

User cyber205, 16.03.2011 16:02 (#)

Для того, чтобы понять, что в толчке говно

вам обязательно нужно туда рукой залезть. Или достаточно родовых признаков, усвоенных из предыдущего опыта. Как-то унитаз, запах, функции прямой кишки.
Вспоминаем передачи Караулова, читаем анонс фильма и морщась отворачиваем от Караулова носы. Воняет......

(комментарий удалён)
User a_kazys, 18.03.2011 17:29 (#)

"...и морщась отворачиваем"... Вы слишком щепетильны... и

Ассенизатор - профессия не для слабонервных...

User yuriyorlov50, 16.03.2011 20:12 (#)

"Я Солженицина не читал, но осуждаю"

Можете увидеть бред чекистской кобылы здесь: http://www.pravda.ru/video/politics/436.html Удачи !

(комментарий удалён)
User cyber205, 17.03.2011 16:51 (#)

И не читайте....Галиматья страшная.

Я вот перескакал с первое на десятое. Читать это в добром уме и здравой памяти не возможно.
Равно, как и смотреть передачи Караулова-Грабят. Посмотрел пару - тройку клипов на youtube с участием плоскомордого ведущего. Особенно, запомнилась передача года 1995, когда Караулов-Усталов попытался похвастаться своим отсутствием баритона перед Хворостовским.......Человек ему прямо в рожу плоскую сказал: Кошмар.....

User frouwa, 17.03.2011 21:57 (#)
8142

Я не знаю, это только у меня или это режиссёрская задумка, но там какой то звук в бэкграунде, вроде как шум унитаза. Я не смеюсь, на самом деле.

User albex, 16.03.2011 14:58 (#)

Очередная подкремлевская проститутка, нанятая за хороший гонорар

сняла лживый мультик. В цивилизованной стране Караулов бы за это сел в тюрьму.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hohTengеr23, 17.03.2011 02:03 (#)

В какой такой 'цивилизованной' стране?

в пиндосии аль гейропе? в этих быдлостанах еще и не такое может произойти - рты всем 'несогласным' затыкают не хуже фашистской германии.

User rigagran, 16.03.2011 16:37 (#)

"правдивый взгляд из эмиратов?.."

о чем может сообщить пролужковсий караулов. где результаты его исследований, предыдущих программ?
Ему легко теперь, делать программы о жизни в стране, в которой он больше не нуждается, как житель арабской страны... ... В программе НТВешники, Жириновский послал его прямо по адресу…

User artyomgor, 16.03.2011 16:59 (#)

Только причем тут "Му-му",уважаемый nograni___13?Это никак не относится к теме статьи.Какая связь?Речь не про Шендеровича. И для чего Вы решили написать этот якобы остроумный стеб?Получилось глупо...
А за Караулова стыдно.Он непрофессионал.Вообще, человек,который выполняет заказуху и очерняет человека,сидящего в тюрьме,-негодный человек,подлец.Он ничего не стоит.Грошь цена ему.В европейских странах он бы вряд ли смог потом работать-там репутация имеет значение.Да и у нас рано или поздно все узнаею о его подлости,и тогда человек с позором уйдет.

User hohTengеr18, 16.03.2011 18:23 (#)

а имеет отношение к диагнозу, нашему общественному диагнозу – это совершенно очевидно.

C каких пор шендерович ставит диагнозы? :-) И самое главное кому что очевидно? ему может что и 'очевидно', но не нужно говорить за всех.
То что тема убийств при любом упоминании вызывает бурную ажитацию - давно известно, но по существу что-то особо ничего и нет. Там как минимум одна семья вообще с концами вроде пропала ...

User antifa_ru_144, 16.03.2011 22:00 (#)

Спасибо Шендеровичу, что поднял эту тему и пропиарил этот фильм!

И судя по комментариям внятного обьяснения, ну кроме как "в президента Туркмении стреляли" у поборников Ходорковского нет! Вот и славненько, что и требовалось доказать! Пилите, Шура, пилите - они золотые!

"Вероятно, вы не захотите во всеуслышание объявить, что из своих владений вы смогли сохранить на сегодняшний день. Но все же: сколько времени вы сможете продолжать финансирование вашей защиты и кампании в вашу поддержку, которая осуществляется по всему миру?

Эти затраты вполне по силам моей семье и друзьям. Абсолютно уверен, что даже если они не добьются справедливости при моей жизни, то продолжат борьбу уже без меня."(Ходорковский: "Полученной свободой я распоряжусь с уважением")

User dino, 16.03.2011 22:13 (#)
2989

А мне за Караулова не стыдно.Он профессионал,каких мало. Видно,что все передачи, в буквальном смысле, пронизаны нравственными страданиями телеведущего.
Он делает единственное, что в его силах: обнажает язвы современной ему действительности.
"Где нравственность?"-главный вопрос любой передачи Караулова.Траурный вид ведущего, без труда вызывает депрессию у аудитории.Именно на передачах Караулова народные массы строят свою картину мира и бытия.Кроме того он человек принципиальный, т.к неоднократно гордился тем, что в жизни не сделал ни одного не проплаченного сюжета.Скромность,также присуща Караулову -в фильме «Истина момента» 2003 г. Р. Фаталиева сыграл самого себя.С чувством юмора у него также все в порядке иначе не работал бы с 1985 г. по 1988 г. — заведующий отделом юмора журнала «Огонёк». Короче-риальный пацан.

User antifa_ru_144, 16.03.2011 22:23 (#)

Да все понятно товарищи! Караулов уксус!
Врагова и Костина агенты ФСБ! Мальчонка с верхнего этажа покончил жизнь суицидом! Армянская семья уехала на родину!Вообщем дом расселился добровольно так как все сознательные граждане понимали, какую важную роль в обществе играет банк "Менатеп"!

User dino, 17.03.2011 12:44 (#)
2989

НЕ уксус, а гуманист

"Россия- великая страна, но в ней слишком много плохого для ОДНОЙ страны, только люди хорошие, говорит известный телеведущий Андрей КАРАУЛОВ"

User dino, 17.03.2011 12:51 (#)
2989

и очень обьективный

"20 октября господин Караулов пригласил в свою программу в качестве "источника оперативной информации" полковника РУБОП в отставке Михаила Лямина, - добавил Свиридов. - При этом телеведущий, видимо, забыл предупредить зрителей, что в 1996 году Лямин был осужден за махинации при регистрации незаконных сделок с землей"

User gadrut31, 16.03.2011 22:16 (#)

караулов---это всего лишь ельцинизм на жирной почве,как и ходорковский

User gadrut32, 17.03.2011 18:37 (#)

А Шендерович есть ходячий синдром горнера

они оба уж давно того,ожирели на ограблении казны,называя вещи своими именами и наплевали на всё то враньё , под которое припёрлись бюджетно и на карманах людей похалявиться ,один испустил от виски свой "демократисский" дух, а шендерович всё "демократисски"подмигивает народу,больной,что поделать

User gadrut32, 17.03.2011 18:38 (#)

шендерович -ходячий синдром горнера имени Гайдар-Чубайса

User marazm_sovetov, 16.03.2011 23:07 (#)
51965

Караулов - типчик тот еще!

В одной из передач ("Момент истины", кажется) он утверждал, что полонием никого отравить нельзя, точнее нельзя его насыпать в чай, т.к. он тут же улетучится и отравит все помещение, и, конечно, самого киллера. Эту передачу я видел лично. Больше эта тема никогда и никем не поднималось (ввиду ее очевидной бредовости, надо думать). Так что, Караулов - кандидат в "списочек".

User zvirblis104, 16.03.2011 23:21 (#)

Этот же бред про невозможность отравить полонием нес и Пиманов в человеке и законе, только он упирал на невыносимую дороговизну полония. Каждый пайку отрабатывал по отдельному сценарию (потом этот бред тоже не повторяли). Вообще на гос.каналах ни одного честного журналиста не осталось :(

User antifa_ru_144, 16.03.2011 23:25 (#)

Ты прям телевизионный критик!

User zvirblis104, 16.03.2011 23:36 (#)

Просто желание осмысливать увиденное, не более.

User gadrut32, 17.03.2011 18:41 (#)

Вообще на гос.каналах ни одного честного журналиста не осталось :(

вай-вай,киселёв там,или всё это лживое гусински-ментовское нтв,очевидно ,было честным когда-то или этот эрнст

User marazm_sovetov, 17.03.2011 01:20 (#)
51965

Нужно, все же, добавить, что, как бы ни был ангажирован (продажен) Караулов,

Ходорковский все равно - преступник! Просто он настолько талантлив в этом деле, что росийские горе-следователи не сумели создать убедительную доказательную базу, и приходится суду "лепить" дело из ничего. А вот вопрос, кто в правительстве Ходорковскому ему подобным помогал, будет обязательно поднят, и тогда к Мише присоединится ба-а-а-льшое количество его "коллег"!

User gadrut32, 17.03.2011 18:47 (#)

росийские горе-следователи не сумели создать убедительную доказательную базу"

нет,это не так.
просто невозможно ничего слепить,если приказано не трогать священнную ельцино-путинскую(и шендеровично-новодворскую) корову-разворовывание госактивов этой "демократической" совесть-страдающей шендеровичной иконой в первых рядах ельцинистов

User allora2, 19.03.2011 22:46 (#)

невозможно ничего слепить

когда нет доказательств.

User hohTengеr23, 17.03.2011 01:21 (#)

Все верно! Отравить им невозможно - синоним смерти для отравителя.

Можете сами почитать про его свойства в инете.

User zvirblis104, 17.03.2011 01:48 (#)

Ага, Литвиненко сам себя отравил :)) Давно уже этого бреда не было - и вот, опять...И в Скотланд Ярде все куплены :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dimgrid, 17.03.2011 03:44 (#)

Где правда?

Очень достойный жест господина Шендеровича, чувствуется внутреннее благородство. Вместо того, чтобы хотя бы попытаться осмыслить и опровергнуть суть фильма Андрея Караулова, г. Шендерович принимается с энергией дворовой бабки-сплетницы, которая всегда в курсе всего, на каждом углу судачить о подмоченной репутации коллеги. Да что вы его слушаете, да вы знаете, кто он, да ему руки никто не подаст. (Невольно вспоминается сцена рукопожатия из фильма осенний марафон).
Только вот Бог не фраер, и в жизни все часто оборачивается не так, как нам хотелось бы.
Иногда некоторые вещи кажутся такими простыми, очевидными, и все их такими видят, и они неотвратимо скатываются в общее место, где размышление обрывается фразой "ну это понятно", или "это и так ясно". К таким суждениям нужно относиться с опаской, с двойным скепсисом.
К сожалению, одна репутация Караулова не решает вопрос о правдивости каждого кадра из фильма. Там слово предоставляется многим людям.
И что будет, если хотя бы, ну вот так карта ляжет, хотя бы малая часть из этой грязи окажется правдой? Будет ли тогда рукопожатым Михаил Борсиович? И как себя будет чувствовать Виктор Шендерович, который в него так верил?

User allora2, 17.03.2011 04:01 (#)

Правда где угодно, только не у Караулова.

Правда где угодно, только не у Караулова.
и более глупого аргумента, чем "и что будет, если хотя бы малая часть из этой грязи окажется правдой?"
я просто не припомню. Очень подло пинать человека, сидящего в тюрьме за оппозицию режиму.
Мне кажется, что большевики вытравили из русского человека совесть и даже представление о чести.

User zvirblis107, 17.03.2011 04:04 (#)

Опровергнуть?? Да это заняло бы кучу томов! А что фильм явно заказной - видно невооруженным глазом. Да и репутация к

livejournal.com velta-1 [livejournal.com], 21.03.2011 11:29 (#)

Где правда?

Вот знаете что интересно?
Мне случайно попалась одна деталь, которая делает фильм Караулова, мягко говоря, недостоверным. Я покопалась немножко в выходные, да еще мне помогли - получилось любопытно: http://velta-1.livejournal.com/59943.html
А дальше - Вы уж извините, что на себя приходится ссылаться, но...
Я сунулась с этой информацией примерно мест в 5-6, где люди задают тот же (вполне резонный) вопрос: докажите, что Караулов врет по факту, а не апеллируя к его репутации.
И что Вы думаете?
Гр-робовое молчание было мне ответом.
Может быть, ВЫ сообщите, КАК представленная мной информация может соотноситься с тем, что несет с Дона-моря Караулов? Безотносительно к чьей-либо репутации?
Заходите. Мой ЖЖ разрешен для анонимов, если они не пакостят.

User dvakardana, 17.03.2011 08:46 (#)

Да нет, Ходорковский - это диагноз

Вы, братцы, опупели совсем.
Вам скоро не то что Ходорковского - вам палец покажи, вы начнёте ржать и голосовать за палец.
Тут хоть кто-то в те годы хоть малое, мало-малюсенькое отношение имел к Комсомольцам?
Вы все хоть какой-то инфой располагаете, или только мастера кнопки д.чить на клаве?
По той причине, что "толоько кнопки д.чить" - я ещё со времён разрушения Яблока и не голосую за оппозицию.
Ибо - демагогия.
А я вот скромный парень: жил в те годы на Покровке и в Подсосенском, родственники работали в ЮКОСе. И далеко не уборщиками работали. У Первого лица мания величия была похлеще Путина: этаж был портретами отца-основателя завешан наглухо, в нахлёст. Все упоминания - только в превосходных степенях. Когда Комсомольцы ехали "типа по делам на стрелки" - перегораживали переулок, охрана колошматила по частникам прикладами. Мигалки? Да те же мигалки, синенькие, с крякалками.
История с Колпачным?
Да, есть рядом с Покровкой такой Колпачный. Как там домишко отрейдерели, весь Центр судачил.
И чего?
Чем эта фигура отличается от Путина?
Люди, вы скажите честно: вы в России вообще одни идиоты остались, или это просто какая болезнь? Вам "Преемника" кажуть по ящику - вы прётесь, как бараны, голосовать. Вам пара облезлых полуграмотных "оппозиционеров" пальцем в МБХ ткнула - вы вопите, как резаные. "Узник совести", пилят.
С ума сошли?!
Какой, к ........м, "узник совести"?!
Вы хоть приблизительно-то, хоть на крошку имеете представление, КАКИЕ деньги, КАК и КАКИМИ методами пилили в начале девяностых ВСЕ, кто нынче на балансе имеет хотя бы от $1 млрд?!
Вы хоть лично, хотя бы с секретаршей жалкой хотя бы одной фигуры - знакомы лично?!
"Россия, ты сошла с ума". Вот гениальная была фраза.
Понятно, конечно, что цена промо-голоса в России упала с 1990 года вдесятеро. Это TNS так считает, я вот лично считаю - раз в двадцать. То есть, впарить тебе пустую бутылку из-под молока в переходе к "Праге" нынче в двадцать раз меньше усилий требует, чем в 1990-ом году.
Но, ..дь, не до такой же степени.
Не настолько же становиться баранами!!!
Включите вы, наконец, мозги и факты, а не скулёж полуграмотного и АБСОЛЮТНО некомпетентного в 99% того, о чём он пишет, г-на Шендеровича.
На "Эхе" вот вчера хорошийбыл материал: "Надо бы всем заниматься своим делом".
Надо бы!
Г-н Шендерович - сатирик. Хороший. Будем с радостью читать: пишите, мы ждём. Но не лезьте вы, г-н Шендерович, туда, где не смыслите ни х.ра. Вы же своим идиотизмом убиваете настрой профессионалов, а потом все носятся с выпученными глазами: "ах-ах, отчего же нас средний класс не поддерживает?!".
А что поддерживать-то?
Демагогию дешёвую?
МБХ - подследственный. Обычный Комсомолец из 90-х, с полным списком "заслуг". Надо разбираться. Будут возражения - идите в международные суды. Идите до конца. Но Бога в белых одеждах тут мастерить не нужно. Просто у людей, имеющих "доступ к истории", окромя смеха это ничего не вызывает.
Во, настрочил...
Просто реально уже достало.
Соберётся толпа из Бирюлёва Восточного и с Калужской - и ну д..чить, какие все вокруг козлы. Просто страшно. Пообщаешься с манагерами, которые ж.пами своими высидели свою сотку жалкую в месяц - пилят, они за эту сотку мозги окончательно, кажись, про.рали. "За МБХ!!" - побегут. "За Петрова!!" - пилят, бегом!! "За Феофанова" - ё-маё, да мы порвём всех за Феофанова.
А мозгами пораскинуть слабо, городские сидельцы?
Вы хоть раз-то в жизни думали СВОЕЙ головой, рассуждали САМИ, анализировали САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Или это - сложновато?
Проще вестись на всякий бред сатириков?

User agan, 17.03.2011 15:41 (#)

Ёп тыть!

Ни хрена себе высказался! Отлегло? Не бери дурного в голову,dvakardana, и к жизни спокойней относись. Глядишь, лет до 90 и проживёшь.Баран ты.

User vochkax, 17.03.2011 15:55 (#)

dvakardana, одно другому не противоречит

В целом неплохо написано.
Всё так, на бытовом уровне - портреты "внахлёст", "выезды" с пинками и мигалками.
Так никто и не отрицает этот "комсомольский" генотип практически у всей сложившейся элиты. И сам МБХ не раз об этом писал, уже после нескольких лет "там", что поступал бы в ряде случаев совсем иначе. Другому внимание бы уделял.
А вновь сложившиеся поведенческие традиции, к примеру гонки на джипах по болотному бездорожью (это в 90-е, когда джип по цене лунохода шёл), у мужа со Ко так и сама Инна Ходорковская в интервью объясняла. Что и почему и как это было на самом деле с джипами.
Но речь-то здесь и статья сатирика (как Вам будет угодно) и письма-протесты общественности (не толпы "из Бирюлёва Восточного и с Калужской") по другому поводу.
Произвол властей. Власть - это "Просто реально уже достало"(опять Ваше, чтоб понятней). Да Вы и сами это прекрасно понимаете.

User crot, 18.03.2011 09:31 (#)

Чем эта фигура отличается от Путина?

В разных местах сидят.
А вот то,что Ходорковский - диагноз,абсолютно согласен.
Диагноз отсутствия правосудия (все олигархи присели ? А бывшие комсомольские работники все сидят ?
Мне вот пох..й Ходорковский был бы.Но я вижут таких же как он,только безусловно в меньших масштабах,в каждом городе.
Демагог -это вы,батенька.

User artyomgor, 17.03.2011 13:53 (#)

Вот тут некоторые такую бредятину пишут в комментариях.Неужели непонятно,что этот фильм является политическим заказом.Подумайте логически,сделайте выводы,для чего голова то?Чтобы только есть в неё?А то пишут тут,мол,если вдруг это окажется правдой,то МБХ будет нерукопожатен.Власти выгодно его в тюрьме держать,поэтому и пытаются связать отдельные эпизоды,события 10 летней давности в одну уголовную схему.Для этого нашелся новый "телекиллер".
Только вот особенность в том,что лучшие издания мира отказываются иметь общее дело с Карауловым.Значит,к нему не может быть доверия...Думайте ,господа...

User dimgrid, 17.03.2011 16:35 (#)

Бредятина кипит у тебя в голове.

Ну вот, допустим, я журналист, проститутка, мне заплатили, чтобы я тебя смешал с грязью. У меня есть два пути:
(1) Просто врать. Сказать, что тебя на углу оттрахали два мужика, а потом выпороли ремнем. Найти "свидетелей", заплатить им, и дело в шляпе. После этого на тебя все будут пальцем показывать. Вариант простой, стоит недорого, но недостоин интеллекта Суркова.
(2) Покопаться в твоей биографии. У каждого человека есть на ней темные пятна, никто из нас не свят, нужно лишь постараться. Вот найти у тебя, кого ты в школе за косу дернул, как подножку первоклашке поставил, как в институте списывал, как девчонкам врал про свой шикарный автомобиль, как отказался дать маме денег на лечение и т.д. И это при твоей весьма простой и неяркой биографии. А Ходорковский? Который сколотил миллиардную империю, и почти каждую минуту должен был принимать серьезные решения, обогащающие его биографию. Думаешь у него все чисто?
Это я к тому, что заказ на фильм и продажность журналиста еще не говорят о том, что он пользовался вариантом номер (1). И сначала поучись немного, прежде чем других логике учить.

User artyomgor, 18.03.2011 12:21 (#)

Вчера ответ написал тебе,dimgrid.Видимо,удалили.

Ну,во-первых,ты мне не"тыкай".Я не выпивал с тобой,чтоб ты так обращался ко мне.Во-вторых,логике не учат:либо она есть,либо её нет.Чего ты так оскорбился то?
То,что ты мне рассказал по поводу способов очернить человека,для меня не новость.Это позорище. Я не думаю ,что у МБХ все чисто.Но еще раз говорю,он не за это сидит.И вот такие журналисты как Караулов имеют определенную репутацию,по которой с ним мировые издания не хотят иметь ничего общего.Если Ты хочешь мне написать,то не переходи на личности,обращайся как бы к 3 лицу.

livejournal.com velta-1 [livejournal.com], 21.03.2011 11:52 (#)

К сожалению :(((

Он пользовался именно вариантом номер (1).
http://velta-1.livejournal.com/59943.html
Чего стОит одно только заявление, что он со всей нашей доблестной милицией не смог найти матери Кончатова! Учитывая, что отец Кончатова ДО СИХ ПОР живет в той квартире, при выходе из которой убили сына, и адрес и телефон этой квартиры на раз выпадают из телефонного справочника!
Матери там нет. Если убиенному было бы сейчас 57-58 лет, это не удивительно. Скорее удивительно, что отец еще жив. Но что искать-то было с милицией, а не позвонить по телефону?
Уж если он "копался в биографии" - он, как минимум, обстоятельства и дату убийства, которое он инкриминирует МБХ - должен знать?
Он - не знает. Или придуривается.
Он патетически восклицает: "Саша был убит в ту же ночь, когда Врагова оказалась на улице!"
Ребята - это вообще что?
Во-первых, это была не ночь, а 10 утра. Во-вторых, это было примерно НА ГОД раньше, чем Врагова оказалась на улице!

User dietrich_46, 18.03.2011 00:09 (#)

Караулов должен поблагодарить Шендеровича - этот смешной фанат Ходорковского обеспечивает дополнительных интернет-телезрителей

После того, как Шендерович глупо подставился с Катей Муму, я понял, что Виктору Анатольевичу сильно не хватает житейской мудрости (как кстати и животному Абельцеву). Эти вскрики Шендеровичa на "Гранях" и на радио "Свобода" ("Не видел, но ненавижу - потому что автор гад!") только обеспечат Караулову дополнительных зрителей в интернете, которые иначе и глаза бы на резкость не навели.
Ведь ни один (!!!) российский телеканал этой передачи Караулова пока не показывал - не лучше ли было бы для сектанта-фаната МБХ не обращать внимания??? Вот например я терпеть не мог Лужкова и Батурину с их холуём Карауловым (страстно мечтаю, что с "Интеко" будет тоже самое, что и с ЮКОСом!) - не стал бы я смотреть Караулова, если бы Шендерович не "отметился"! А вот теперь - всенепременно посмотрю!
Лично я люто ненавидел бывшего комсомольского функционера Ходорковского ещё тогда, когда он был наворовавшим самое большое число долларовых миллиардов олигархом-сырьевиком и крупнейшим спонсором КПРФ. После ареста МБХ ни он сам, ни его крохотная группка фанатов не сделали абсолютно ничего, чтобы изменить моё мнение хоть чуть-чуть в лучшую сторону.
http://compromat.ru/page_15784.htm
http://yukoswb.wordpress.com

User dietrich_46, 18.03.2011 00:32 (#)

P. S.

Ну вот - нашёл:
http://www.youtube.com/watch?v=xySgjZNhYjk
Шендерович - если бы не Вы, то не стал бы даже искать.

User artyomgor, 18.03.2011 00:51 (#)

ДА...СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ СПЕЦИАЛЬНО ИЗ-ЗА ШЕНДЕРОВИЧА...Странновато...Ваше мнение не изменишь,что бы Вам не говорили.Но причем здесь Шендерович?Самое гнусное ведь не то,как он "подставился с Катей МУМУ",а то,что это сняли на камеру и распространили в интернете.И обсуждать его личную жизнь не очень хорошо.Наши спецслужбы вместо того чтобы с террористами бороться,находят подстилок для дескредитации нормальных журналистов и политиков.
Мне интресно вот что:почему из олигархов сидит один Ходорковский?У нас же есть еще олигархи из тех же 90-х.Это интереснее,чем истории с МУМУ.

User dietrich_46, 18.03.2011 01:11 (#)

"почему из олигархов сидит один Ходорковский?"

Лично я убеждён, что сидеть должны далеко не только боссы люто ненавидимого мной ЮКОСа. Совершенно необходимо, например, уничтожить ЛУКОЙЛ и "Интеко". По-моему Баркова, например, следует посадить пожизненно в одну камеру с несколькими здоровенными паханами-педерастами. А Алсу и дружбана Баркова Льва Лещенко по-моему следует выдворить из России - пусть поют у Саакашвили на "Первом Кавказском"!

Но при этом я уверен: начинать следовало однозначно с ЮКОСа, как с крупнейшего спонсора безгранично ненавидимой мной КПРФ. Если верить Мише 2% - Путин невзлюбил МБХ за тоже самое, за что его ненавидел я: ЮКОСу приказали финансировать СПС и "Яблоко", а МБХ предпочитал несмотря на запрет - финансировать КПРФ:

http://compromat.ru/page_28056.htm

User valjj, 18.03.2011 08:18 (#)

Я читал во французской газете другую версию

К сожалению не помню фамилию, статья очень интересная. Так вот там обосновывалось за что Путин посадил МБХ. Вовсе не из-за финансирования КПРФ, это байка вброшеная потом, пост фактум, чтобы причислить МБХ к "лику святых". А причина в том, что он (как и большинство других олигархов, здесь вы правы) не заработал свои деньги, а ПОЛУЧИЛ от государства в лице тогдашней ельцинской камарильи. И соответственно имел некоторые негласные обязательства перед государством. и вот он (Ходорковский) решает продать свой ЮКОС компании Эксон Мобил. Напомню тем кто не помнит, через ЮКОС тогда снабжалось до 80% силовых структур и гос учереждений горюче смазочными материалами. То есть доведи МБХ сделку до конца и вся страна и вся армия и госструктуры оказались бы с петлёй на шее, а около табуретки американская компания, тесно связанная с Госдепом и вообще правящим классом США. То есть речь шла о ни много ни мало потере национальной независимости России. До МБХ довели этот раскалад и попросили не руководствоваться только своими коммерческими интересами и напомнили о том, КАК он получил эту собственность. Но с него как с гуся вода, он тогда настолько уверовал в своё всесилие, что решил, что у Путина руки коротки что то с ним сделать. Ошибка вышла. Кстати не только Ходор тогда мнил себя хозяином жизни. Тот же Гусинский в лицо заявил тогда ещё премьеру Путину - "ты - никто, но я тебя могу сделать всем!!!" Прилюдно!!! Я не фанат Путина и сегодня в общем отношусь к нему негативно, но когда какой то чмырь поднявшийся из грязи в князи, заявляет ТАКОЕ премьер министру, то безусловно его место или в тюрьме или как в случае с Гусинским пусть едет в Израиль и там заявляет подобное израильскому премьеру (если конечно не обосрётся:)))
А по поводу Шендеровича, то конечно это неприкрытая попытка увести разговор с фактов показаных Карауловым на личность Караулова, приём старый как мир, когда один из оппонентов чувствует своё бессилие победить в споре. Шендерович чувствует, что в открытом споре по существу у него нет шансов на победу, вот и сводит всё на личности. И я не понимаю при чём здесь факт того, что МБХ сидит. Что, если он сидит пусть несправедливо, не будем спорить, то указывать на его неблаговидные поступки нельзя???? Что за странная логика. Несправедливость, применённая к кому либо, это отнюдь не индульгенция за все твои грехи!

User vochkax, 18.03.2011 10:42 (#)

valjj, как-то у Вас всё эмоционально так, с задором

"...доведи МБХ сделку до конца и вся страна и вся армия и госструктуры..." - сделка МБХ была в рамках действующего законодательства? Да? Тогда всё Ваше остальное - пустышка. И петля и табуретка.
"...не только Ходор тогда мнил себя хозяином жизни. Тот же Гусинский в лицо заявил..." - и что? Это преступление - мнить себя. И статью подобрать не сложно для "мнящих себя"?
Да и заявил в Вашем примере не тот, а другой, а сидит тот. Кстати, мы вот тоже тут себя все знатоками-писателями мним. Всем что - построиться в шеренгу руки за спину?
"...с Гусинским пусть едет в Израиль и там..." - куда ехать Гусинскому - личное дело Гусинского. Свои советы Вам, мне кажется, следует оставить исключительно для собственного потребления. Или советчик из страны советов это как призвание?
Да и вот это Ваше: "...указывать на его неблаговидные поступки нельзя?"
Так вроде речь не о "неблаговидных поступках" Караулов затеял, а о преступлениях. Вы разницу не чувствуете? Похоже нет, раз так пишете.

User allora2, 19.03.2011 17:16 (#)

а я читал, что сыр-бор разгорелся из-за аферы с Сибнефтью

а я читал, что сыр-бор разгорелся из-за аферы с Сибнефтью, которую провернули Абрамович с Путиным.
И что МБХ заявил Путину в Кремле, что это коррупционная схема. А дрезденский суперагент 00 очень сильно разозлился и стал мстить.

User artyomgor, 18.03.2011 12:06 (#)

А что такого в том,что МБХ спонсировал СПС И КПРФ?я не поддерживаю взгляды коммунистов.Но в развитых странах считается нормальным спонсирование оппозиции.И за это его ненавидеть....Лично для меня эта история ясна:Ходорковский сидит вовсе не за непрозрачные схемы,какие использовали в те годы лругие олигархи.А за то,что он стал политическим соперником ВВП .Когда ЮКОС разгромили,куда все деньги потекли?В чьи карманы?

И вот эти ссылки на этот якобы компромат ничего существенного не приводят.Ведь сам сайт называется компромат.ru.

User artyomgor, 18.03.2011 12:09 (#)

А что такого в том,что МБХ спонсировал СПС И КПРФ?я не поддерживаю взгляды коммунистов.Но в развитых странах считается нормальным спонсирование оппозиции.И за это его ненавидеть....Лично для меня эта история ясна:Ходорковский сидит вовсе не за непрозрачные схемы,какие использовали в те годы лругие олигархи.А за то,что он стал политическим соперником ВВП .Когда ЮКОС разгромили,куда все деньги потекли?В чьи карманы?

И вот эти ссылки на этот якобы компромат ничего существенного не приводят.Ведь сам сайт называется компромат.ru.

User d44yuriy, 19.03.2011 05:57 (#)
10546

Для идиотов написана статья в российской Википедии.

Сравните ее со статьями на других языках - все станет ясно. Основное ее назначение в нынешнем виде - именно дезавуировать официальное заключение по делу Литвиненко.

facebook.com maks.skav [facebook.com], 17.12.2012 17:42 (#)
5099

витя матрас трахни, легче станет. А то уж совсем с головушкой не дружишь

User allora2, 17.03.2011 04:05 (#)

В чайничке нашли полоний и на креслах Лугового из Москвы в Лондон и обратно

В чайничке нашли полоний и на креслах Лугового из Москвы в Лондон и обратно. Его маршрут по Лондону можно было со счетчиком проследить :) И еще дурашка, полоний опасен при приеме внутрь, т.к. альфа-частицы застревают уже в коже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: