"Матери Беслана" просят политического убежища
Члены комитета "Матери Беслана" обратились в четверг к главам всех иностранных государств от имени родственников жертв трагедии. Близкие погибших в бесланском теракте просят политического убежища в какой-либо из зарубежных стран. Это обращение в эфире "Эха Москвы" зачитала член комитета "Матери Беслана" Элла Тетаева.
"Мы не желаем жить в этой стране, где жизнь человека ничего не значит", - говорится в обращении.
Пострадавшим от терактов в Беслане и московском Театральном центре на Дубровке надо объединиться, считают руководители общественной организации, объединяющей бывших заложников "Норд-Оста". Александр и Татьяна Карповы заявили об этом "Независимой газете".
Они приехали в Беслан для участия в траурных мероприятиях.
По словам Татьяны Карповой, пострадавшие при теракте на Дубровке уже убедились: они не нужны властям, и только сообща смогут чего-то от них добиться.
Справка
Из обращения ''Матерей Беслана'' к главам всех иностранных государств
Мы, родители и родственники жертв теракта, потеряли надежду на справедливое расследование причин трагедии. Мы не желаем жить в этой стране, где жизнь человека ничего не значит. Мы просим предоставить нам политическое убежище в любой стране, где соблюдаются права человека.
"Эхо Москвы"
Дословно
Татьяна Карпова
Мы не лезем в политику, но нас жизнь заставляет туда соваться. Нас жизнь заставляет идти в Страсбург, и мы это уже сделали. А "Матери Беслана" и в Страсбург пойдут, и куда угодно.
"Независимая газета", 01.09.2005
Статьи по теме
Обманный прием
"Матери Беслана" все-таки согласились поехать на встречу с Путиным. Президенту придется напрячь свое профессиональное обаяние, а может быть, и пожертвовать кем-то из опозорившихся чиновников. Однако вряд ли это принесет ему успех.
Уроки без перемен
За последние пять лет в российском календаре появилось немало черных дат. Среди них - 1 сентября 2004 года. 186 детей, 144 взрослых... За унесенные жизни сегодня отвечает перед судом только один человек - Нурпаши Кулаев. Остальные - кто недосягаем, кто неприкасаем.