О проекте
Нас блокируют. Что делать?

Зарегистрироваться | Войти через:

Политзеки | Свобода слова | Акции протеста | Беларусь
Читайте нас:
Доступное в России зеркало Граней: https://grani-ru-org.appspot.com/Society/Law/m.232381.html

новость "Ведомости" проиграли суд по иску Сечина

26.08.2014
Игорь Сечин. Фото: правительство.рф
Игорь Сечин. Фото: правительство.рф
Реклама

Останкинский райсуд Москвы обязал газету "Ведомости" опровергнуть утверждение из публикации о президенте "Роснефти" Игоре Сечине. Об этом сообщает РИА "Новости". Таким образом, иск Сечина о защите чести, достоинства и деловой репутации был удовлетворен в полном объеме. Материальных претензий к редакции истец не выдвигал.

Недовольство главы "Роснефти" вызвала колонка заместителя главного редактора газеты Кирилла Харатьяна "Человек недели: Игорь Сечин", в которой заявлялось, что Сечин имеет возможность влиять на принятие государственных решений.

В ходе слушаний представители редакции указали, что глава "Роснефти" действительно имеет такую возможность в силу занимаемой должности. При этом, отмечали они, в публикации не говорилось о том, что Сечин оказывает такое влияние незаконно. Тем не менее суд встал на сторону истца.

Юрист "Ведомостей" Анна Крючкова сообщила, что редакция обжалует вынесенное решение.

1 августа Савеловский райсуд Москвы удовлетворил схожий иск Сечина к редакции русской версии журнала Forbes. Ответчика, а также соответчика - газету "Комсомольская правда" - обязали опровергнуть утверждение о том, что Сечин - самый высокооплачиваемый топ-менеджер России.

26.08.2014


новость Новости по теме
Фото и Видео

Реклама




Выбор читателей