Милиционер-невидимка
Жителя Рязанской области забили в милиции: прокуратура отказывается вести следствие
Житель села Ласково Вячеслав Романов скончался в отделении милиции. Как пишут "Новые Известия", расследование уголовного дела по факту его смерти приостановлено с формулировкой: "в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого".
В качестве причины смерти патологоанатом указал травматический разрыв печени и массивное внутреннее кровотечение. Милиционеры, сообщившие жене Романова о смерти мужа, сказали, что он умер от сердечного приступа.
Романов был задержан после ссоры с соседкой, у чьего забора он выбросил мусор. Вызванные ей милиционеры предложили мужчине проехать в отделение. Он отказался, тогда его силой затолкали в машину. Один из жителей Ласкова, некто Сергей Габов, попытался вступиться за односельчанина, но тоже был задержан.
Утром следующего дня Габов вернулся домой со следами побоев на лице и теле. По его словам, их с Романовым привезли в Полянское отделение милиции, развели по разным кабинетам и жестоко избивали на протяжении нескольких часов. Габов также рассказал о том, что видел Романова в отделении в бессознательном состоянии – якобы он "лежал на полу в луже крови".
Как пишет газета, на днях стало известно, что пропал Габов, который является главным свидетелем. Родственники уже заявили о его исчезновении в правоохранительные органы.
Дословно
Ирина Ананьева
На наш запрос из департамента собственной безопасности МВД России пришел ответ, в котором было указано, что сотрудники милиции привлечены к дисциплинарной ответственности по этому делу. Из него можно сделать вывод, что виновные следствию все-таки были известны.
"Новые Известия", 14.11.2007
Михаил Давыдовский
В ходе следствия мы подавали ходатайство с требованием допросить сотрудников Полянского отделения милиции, работников "скорой помощи", выезжавших на вызов к Габову, и врачей морга, куда было доставлено тело Романова. Несмотря на то, что следователь заявил об удовлетворении ходатайства, проводились ли необходимые следственные действия по делу, мы не знаем, так как соответствующие документы родственникам выданы не были.
"Новые Известия", 14.11.2007