Право
Статьи
Приговорной матч
Реакция на приговор Ходорковскому - отчаяние и ярость. Политики и деятели культуры, русские и зарубежные, системные и непримиримые, оптимисты и пессимисты, простодушные и лукавые - все говорят о поругании права и здравого смысла, о бесстыдстве и жестокости. И многие считают, что враги Ходорковского приблизили свой конец.
Повязали на глазах у Фемиды
У Хамовнического суда в понедельник собрались около 700 человек. Они скандировали "Свободу!" и "Позор". Вскоре после начала стихийного митинга начались задержания. "Космонавты" выхватывали людей из толпы, заталкивали в автобусы, избивали. Смотрите наш фоторепортаж и видео.
Под бой курантов
Обозначились и свежие слова-символы. Такие как "праздник", "водка", "Новый год", обретающие ныне зловещий смысл. Имеется в виду, что бухающая под елкой страна просто не сможет расслышать Данилкина, когда он начнет оглашать приговор Ходорковскому и Лебедеву.
Непрошедший процесс
В Хамовническом суде начинается оглашение приговора по второму делу Ходорковского и Лебедева. У здания суда соберутся те, кто требует справедливости для руководителей "ЮКОСа". Похожие демонстрации проходили и в мае 2005 года, когда заканчивался первый процесс. Власти в ответ прибегли к услугам нанятых провокаторов. Смотрите фотографии Дмитрия Борко.
Борьба с библиоутечками
Роль борца с фашистской заразой в виде мемуаров Муссолини взял на себя прокурор Миякинского района Амир Ахметов, ранее занимавший пост зампрокурора Кировского района Уфы.
Приговор дороже денег
Хочется надеяться, что новые решения Европейского суда по Чечне приближают правосудие не только для жертв, но и для убийц. И будем помнить, что военные преступления и преступления против человечности не имеют срока давности.
Видеоистория насилия
Проблемы с митингами в Москве не ограничиваются Триумфальной площадью. Хроника милицейского беспредела по отношению к гражданам, желающим воспользоваться конституционной свободой собраний, богата и разнообразна. Рассказывает и показывает Дмитрий Борко.
Невыдачный сезон
Французский суд поверил доказательствам Архангельского, утверждающего, что уголовное дело на родине заведено ради рейдерского захвата его собственности со стороны банка "Санкт-Петербург".