Политика
Статьи
Политический флэш-моб
Ряд правозащитных организаций задумал "молчаливую акцию" против цензуры на площади перед Манежем, где проходит Всемирный газетный конгресс. Увиденное на площади - на фотографиях и в подписях к ним.
Цугцванг в Краснокаменске
Слабоумные действия властей запрограммированы самой ситуацией, возникшей после суда над Ходорковским. Оставить его в покое - плохо, гнобить - тоже. Только в одном случае дело оборачивается политическими проблемами, а в другом - очень громким позором.
На кого заточены лимоны?
Ходорковский за то, что поделился едой, отправлен в ШИЗО на 10 суток. А вот на сколько был отправлен в ШИЗО Кучма, покушавшийся на Ходорковского с оружием в руках? Будете смеяться: на те же 10 суток. То есть хошь лимонами делись, хошь морду соседу режь - одно и то же.
Смирно! Равняйсь! Отставить!
А что до Устинова... Когда очередным премьер-министром России после периода "чехарды" разных лиц на этом посту стал Путин, то знакомый финансист отметил: на этот раз рынок дрогнул, но устоял. По-моему, на этот раз тоже. Ибо при неизменной вертикали в отставку можно отправить всех до одного. Именно до одного.
Президент звонит дважды
Отставка Владимира Устинова ложится в контекст начавшейся ротации управленческой государственной элиты. Но не в логике борьбы с коррупцией, а в логике замены некоторых персонажей из того слоя, который сопровождал первый и второй срок Владимира Путина.
Отставка Устинова: мнения
Внезапное смещение Владимира Устинова, возглавлявшего Генпрокуратуру более шести лет, комментируют политики, политологи, публицисты: Борис Надеждин, Дмитрий Орешкин, Георгий Сатаров, Виктор Шендерович. Свою версию событий излагает и бывший генпрокурор Юрий Скуратов.
Губернские ведомости
Наступила путинская осень, и шедевры в губерниях пошли за шедеврами, только, в отличие от осени болдинской, это материал не для собрания сочинений В.В. Путина, а скорее набор улик и компромата для будущего суда в Гааге.
Нахрап на Запад
Образ Запада как врага становится единственным идеологическим оправданием путинизма - этой убогой философии низших чинов ФСБ и питерской мэрии, ошалевших от заоблачных нефтяных цен. Между тем Россия и Запад просто не могут позволить себе потерять друг друга.
Центр - обществу
История с изгнанием четырех сенаторов, представлявшаяся поначалу как самодеятельность ретивого спикера верхней палаты, по мере активного подключения к делу прокуратуры и силовых структур приобретает все более зловещие черты.
Один год Михаила Борисовича
Администрация пытается прессовать МБХ. Его адвокаты судятся с администрацией – и побеждают. Да, в отличие от миллионов других заключенных, Ходорковский может судиться со своими тюремщиками. Но, защищая свои личные права, он вступается за всех, кого мордуют в местах не столь отдаленных.