Мир
Статьи
Родство и скучное соседство
Майдан 2013-14 годов снес Путину крышу. Он больше не миндальничал с "хохлами", как в 2004 году. Давил на Януковича, чтобы тот применил как можно больше силы и пролил как можно больше крови. Прикарманил Крым, полез на Донбасс. Устроил против "мыжебратьев" самую настоящую войну, конца которой не видно, - и отправил Переяславскую Раду на свалку истории. Можно сказать, что этот Майдан стал Антипереяславской радой Путина.
Гибридная Маша
Есть вообще такое мнение, что чуть ли не любой художественный товар, произведенный в России, содержит в себе признаки гибридной войны. Почти в каждом таится, пошевеливая сталинскими усами и посверкивая андроповскими очками, коварный Владимир Владимирович. Так что, наслушавшись подобных речей, трудно становится спорить с людьми, полагающими, что целый мир, а не только российское начальство, сошел с ума и близятся последние сроки. Если уж "Маша и Медведь" - это агитация за Путина, то пиши пропало.
От комсомола до Интерпола
The Times пишет, что назначение Прокопчука президентом Интерпола будет значительной победой Кремля. Это несомненно. Полиция западных стран будет вылавливать диверсантов, травящих в Европе врагов Москвы полонием и "Новичком", будет бороться с кремлевской киберпреступностью, будет искать на Западе коррупционные связи окружения российского президента, а международную полицию тем временем будет возглавлять ставленник Кремля.
Ваш сукин сын
Западный мир ухитрился перепутать свободу слова со свободой лгать на деньги Путина. За последние годы сформировался целый слой людей, которые просто обслуживают Кремль и не скрывают, что получают за это деньги. И когда какой-то там интернет-сайт просто называет вещи своими именами и дает точную оценку поступкам, то что делает МИД Германии? Требует закрыть сайт.
Некому руку подать
Дело уже не в Обаме или Трампе. Дело в том, что своими выходками последних лет Путин настроил против себя весь американский политический класс. Еще недавно республиканцы считались "ястребами", а демократы тяготели к "перезагрузке". Сейчас вопрос отношения к Кремлю уже не связан с партийностью.
Спасти президента Захарьина
Есть точка зрения, что Владимира Владимировича Захарьина надо спасать от него самого, тогда, мол, и мы спасемся. Поговаривают, что тут не на кого больше надеяться, кроме как на людей из ближнего круга гаранта или на того же Сергея Кужугетовича Дурова, но список может оказаться и подлинней. Почему бы, собственно, и не американцы?
Ленин и Майдан
Украинец не забыл демократических уроков Великого Княжества, Речи Посполитой, гетманщины - всего того, что русский, задавленный Ордой, поротый своими недалекими жадными князьками, убиваемый своими безумными царями и пытаемый своими фанатичными комиссарами, просто не прошел. Может быть, поэтому ненависть к народному протесту даже на уровне инстинкта так велика, что все, что отрицается и осуждается, автоматически называется "майданом".
Ударный слог
Понятно, что Владимиру Владимировичу с его укорененностью во всем советском очень хочется воспроизвести эту ситуацию, напугать Европу до смерти, заставить ее выступить единым фронтом против лиходея Трампа и его ракетных планов. Но Путину не стоит рассчитывать, что история повторится и ему удастся выставить себя обиженным миротворцем, а американцев - бездушными агрессорами, подставляющими Европу под российский атомный удар.
Не скрывая торжества
Убийство в Стамбуле надолго отвлекло мировую общественность от дела Скрипалей и прочих разоблачительных историй, что Кремлю весьма выгодно. Не факт, что поздравительные тайные приветы из далекой Москвы, где с пониманием относятся к акциям возмездия известного рода, утешат Мухаммада бин Салмана. Он, пожалуй, лучше всех осознает, сколь несвоевременно его чепиги убили журналиста.
Понеслась душа в рай
Путин поступал, как учили в разведпитомнике на уроках психологии, прославляя мудрость наставников и обижаясь на врагов. Впрочем, их сдержанность он мог объяснять себе тем обстоятельством, что запугал их. По крайней мере до вчерашнего дня. А вчера наконец свершилось: темпераментному Трампу, по-видимому, надоело выслушивать путинские речи, а также обвинения в том, что сам он завербован Кремлем, - и американский президент пошел навстречу российскому.