Депардье: Я готов умереть за Россию
Французский актер Жерар Депардье в интервью журналу Vanity Fair заявил о готовности умереть за Россию. Отрывок из интервью приводит французское издание Voici.
"Я готов умереть за Россию, потому что люди здесь сильные; я не хочу умереть, как дурак, в нынешней Франции", - цитирует актера издание. Депардье также отметил, что никогда не ощущал себя французом и не разделял ценностей, в которых его воспитывали.
66-летний актер также признался, что потерял веру в себя и что по вечерам ему часто хочется "уснуть навсегда в своей постели".
22 мая Депардье, представляя на международном кинофестивале в Каннах новый фильм "Долина любви", заявил, что "очень любит" Владимира Путина, сообщало РИА Новости.
"Месье Путин, я его хорошо знаю и очень люблю. Я много езжу в СССР, или, точнее, в Россию", - сказал Депардье. Его оговорка вызвала улыбки журналистов. На вопрос о конфликте на востоке Украины актер заявил, что ничего в этом не понимает.
"Я, как и все, шокирован. Я был хорошо знаком с президентом Виктором Ющенко, я очень люблю украинцев, но обсуждение конфликтов не входит в мою компетенцию, - сказал Депардье. - Я не люблю войну, не люблю конфликты, потому что это приводит к смерти людей".
В конце 2012 года Депардье решил переселиться в Бельгию в связи с введением 75-процентного подоходного налога для богатых. Премьер-министр Франции Жан-Марк Эйро назвал это решение актера "жалким и непатриотичным". В ответ Депардье заявил, что отказывается от французского гражданства. Однако позже он опроверг свои слава и сообщил, что остается гражданином Франции.
Депардье переехал в бельгийский город Нешэн на границе с Францией, где приобрел дом и оформил проживание. 3 января 2013 года Путин предоставил Депардье российское гражданство. Актер получил из рук президента российский паспорт, а затем квартиры в подарок - в Мордовии и Чечне.
Блоги
Статьи по теме
Жерар-Ксивье
Конечно, самые продвинутые из комментаторов понимают, что помереть ему не дадут, а долго здесь жить Депардье и сам не станет. Но ведь любовь – она эгоистична, и если мы любили Жерара за то, что он француз и отчасти Дантон, то и хочется, чтобы он оставался французом, а не обнимался с Путиным, потрясая краснокожей паспортиной.