Европа
Статьи
Там русский друг
В ходе дискуссий с другими лидерами "семерки" Трамп нашел свежие аргументы в пользу возвращения Крыма в родную гавань. Там, как выяснил хозяин Белого Дома, "все говорят по-русски", и это еще не все, что он разузнал про аннексию и сопутствующие ей обстоятельства.
Война дворцу
Украинская полиция открыла уголовное дело об уничтожении Ханского дворца в Бахчисарае. С декабря прошлого года под видом реставрационных работ происходит разрушение уникального памятника - кандидата на включение в список Всемирного наследия. Историческую черепицу дворца меняют на испанский новодел. Крымские татары говорят, что у них "забирают самое святое".
УКРАИНСКИЕ УЗНИКИ КРЕМЛЯ
Требование бессрочной голодовки Олега Сенцова - освобождение всех украинских политзаключенных России. Ни у кого нет полного списка украинцев, отправленных Москвой за решетку по политически мотивированным делам. В открытых источниках мы нашли информацию о 78 заложниках Кремля - украинских и крымскотатарских активистах, верующих, а также "террористах", "экстремистах", "диверсантах" и "шпионах".
Прорыв к Путину
Совершая ложные рывки и пасы, Меркель и Макрон мечтают о том, чтобы порывистый американец осознал наконец, кто его настоящие союзники. Раздражительный девелопер выдает отчасти парадоксальную, отчасти естественную для него реакцию. Он хочет отобрать этот мячик у европейцев - и, шокируя окружающих, устроить себе спортивный праздник.
Приведение подобных
Приравнивая кремлевского кашевара к американской акуле капитализма и намекая на то, что указанный Сорос является тайным агентом Госдепа, Путин дал нам всем понять, для чего в Москве созидали Пригожина. С какой целью накачивали его деньгами и спецпоручениями.
Владимир Путин, говорите громче
Есть мнение, что портить настроение Владимиру Владимировичу, бойкотируя праздник, нельзя. Поскольку очень опасно злить террориста, во власти которого находятся десятки беззащитных людей. С ним надо упорно переговариваться, пока есть время.
Выдворение и вытеснение
Москва явно хочет ограничить контакты польских ученых, занимающихся "горячими" темами истории XX века, с российскими коллегами и архивами. Но историкам нужна не война, а диалог, причем прежде всего в треугольнике Россия - Польша - Украина. Чтобы остудить страсти и предотвратить политические спекуляции, необходимо попытаться выработать общий взгляд на трагические события.
Как он нам дорог
Никому из тех, кто будет требовать возвращения Крыма Украине, неприкосновенности я не обещаю. Именно поэтому так и надо делать. Требование освобождения Олега Сенцова и тех, кого требует освободить он, соединенное с требованием вернуть Крым Украине, будет стоить дороже, весить больше и звучать громче. Потому что это реально опасно.