Илларионов: Дело "ЮКОСа" не закончилось, а только начинается
Приговор Ходорковскому и Лебедеву является "результатом поразивших Россию болезней, пустивших метастазы",- считает советник президента по экономическим вопросам Андрей Илларионов. Как сообщает РБК, такое мнение он высказал в четверг на пресс-конференции, посвященной "экономическим болезням" России.
Дело "ЮКОСа" не закончилось, а только начинается, -сказал советник президента. Дело "ЮКОСа" оказалось наиболее ярким событием в России за последние 14 лет, продолжил советник. По его мнению, оно высветило изменения в экономической политике, бизнесе, политической системе, в СМИ, идеологии и даже эстетике и этике.
За два года это дело нанесло огромный ущерб, "который не поддается описанию", отметил советник. По его мнению, сложно оценить, сколько времени и средств понадобится для ликвидации последствий.
"С моей точки зрения, тот суд, который происходил, продемонстрировал глубокую некомпетентность с точки зрения экономики и юриспруденции", - сказал Илларионов. По его словам, выступление некоторых представителей обвинения "обнаружило невладение обычным русским языком".
Статьи по теме
Вставайте и доломайте
Ходорковский оказался на скамье инквизиторского судилища, где ему доказывали, что он вступил в сделку с дьяволом. И даже такой сюжет, насчет продажи души и занятий чернокнижием, был бы убедительнее того, что предъявили двум узникам совести, то есть кремлевской зависти, подлости, жадности и тупости.
Приговор Ходорковскому: мнения
"Этот приговор означает, что Ходорковский не пошел на компромисс с властью", - заявила Граням.Ру Ирина Хакамада. Политики и общественные деятели обсуждают приговор Ходорковскому и Лебедеву.
Суд кончил
Чудес не бывает. Приговор, объявленный прокурором Шохиным, проштампован судьей Колесниковой, смягчен на год и неспешно, растягивая удовольствие, зачитан вслух. Амнистия к 9 мая осужденным не грозит: День Победы прошел, к тому же они не воевали с Гитлером, только с Путиным, да и то на словах. Судебный вердикт не объясним ничем кроме бессмысленной страсти к мучительству граждан, исторически свойственной нашей чекистской машине.