новость Сын Ильи Фарбера проводит акцию в клетке на Воробьевых горах

17.11.2013
Петр Фарбер в клетке. Фото Д.Зыкова/Грани.Ру

Петр Фарбер в клетке. Фото Д.Зыкова/Грани.Ру

Петр Фарбер, сын осужденного сельского учителя Ильи Фарбера, проводит акцию за освобождение отца. С полудня он молча сидит на Воробьевых горах в железной клетке, закрытой на два амбарных замка, не ест и не пьет. На клетке написано "800 дней" - срок, который Илья Фарбер уже провел в заключении.

Как сообщает корреспондент "Граней", в 21:30 акция продолжалась. Когда Петр Фарбер планирует ее завершить, неизвестно.

Акции солидарности с Ильей Фарбером в воскресенье прошли в Москве, Петербурге, Челябинске, Гамбурге, Тель-Авиве, рассказали "Новой газете" друзья Фарбера-младшего.

1 августа Осташковский горсуд приговорил Фарбера к семи годам и одному месяцу колонии строгого режима. На него наложен штраф в размере 3,1 миллиона рублей. Судья счел учителя виновным по части 1 статьи 285 (злоупотребление должностными полномочиями), части 3 и пункту "в" части 5 статьи 290 УК (получение взятки в крупном размере за незаконные действия). Фарбер себя виновным не признал. Это был уже второй приговор по его делу. Ранее Верховный суд отменил прежнее решение - восемь лет колонии со штрафом 3,2 миллиона рублей.

В сентябре прокуратура внесла представление о смягчении приговора Фарберу. В начале ноября Тверской областной суд вернул дело на новое рассмотрение в Осташковский городской суд. Фарбер отказался от услуг адвокатов. В заявлении, опубликованном его сыном, говорится, что это решение не связано с материальными проблемами, но связано с пониманием того, что "работа и участие в судебных заседаниях профессиональных адвокатов никак не влияет на решение суда". По словам Фарбера, его защитники, в том числе адвокат, назначенный судом, "полностью и всесторонне, убедительно и доступно для всякого ума" доказали его невиновность "по всем пунктам предъявленного обвинения". Это, как подчеркнул Фарбер, не оказало никакого влияния на решение, принятое судом.

В начале сентября президент Владимир Путин назвал приговор Фарберу вопиющим случаем. В то же время, отметил глава государства, "судья сам выбирает определенное решение", причем "могут быть и ошибки". "Это вопросы совершенствования судебной системы, - подытожил Путин. - Но это не вопрос того, что она никуда не годна, ее нужно всю переломать".

17 сентября прокурор Тихомиров обратился в Осташковский горсуд с ходатайством о восстановлении срока обжалования приговора Фарберу. 24 сентября это ходатайство было удовлетворено. После этого прокурор направил в Тверской облсуд апелляционное представление с просьбой прекратить преследование Фарбера по 285-й статье, а по 290-й приговорить его к пяти годам строгого режима со штрафом.

Петр Фарбер
Я, Петр Фарбер, сын Ильи Фарбера, обращаюсь за поддержкой к каждому, в ком бьётся человеческое сердце и кто способен услышать.

Третий год российская прокурорско-судейская система, замучившая насмерть и искалечившая уже миллионы людей, прячет от меня и моих маленьких братьев нашего отца в своих трюмных застенках.

Он был незаконно задержан, незаконно арестован, незаконно обвинён и судим, и сейчас его продолжают незаконно содержать под стражей, в самых строгий условиях.

Ни на одном из этапов производства и рассмотрения уголовного дела, сфабрикованного против нашего отца, не соблюдались ни государственные, ни общечеловеческие законы.

Игнорировались и продолжают игнорироваться все положительные характеристики, залоги и поручительства, игнорировался и продолжает игнорироваться двойной перелом позвоночника, полученный незадолго до ареста.

На последнем судебном следствии адвокатами отца и им самим была полностью доказана его невиновность.

Но суд, в который раз нарушая закон, не принял во внимание ни один из доводов стороны защиты и скопировал в приговор лишь ту ахинею, которую нес прокурор.

В результате наш отец отказался от всех адвокатов, как от ничего не значащей для суда составляющей своего дела, обнажив перед всем миром подлинное лицо преступного прокурорско-судейского сообщества, чего они, как правило, никому не прощают, а месть их ещё отвратительнее, чем они сами.

У нашего отца больше нет адвокатов. Но есть мы с вами. Мы — общество людей, которое сильнее всех судей и прокуроров, сильнее самого себя, сильнее всех своих пороков и слабостей, когда действительно хочет помочь кому-то.

Помогите мне вызволить отца из тюрьмы.

17.11.2013


в блоге Блоги

новость Новости по теме