Демократия и демография
Глядя на свое расписание за прошедшую неделю, вижу, что жизнь моя проходит в ритме судов и уличных боестолкновений.
9 мая на общую с КПРФ демонстрацию я намеренно не пошел - облепленные как мухами ментами и ОМОНом демонстрации оппозиции давно уже превратились в прогулки заключенных. В прогулках заключенных, поверьте, я знаю толк, отходил под конвоем годы. Так что национал-большевики ходили 9 мая без меня. Трескучие фразы с трибун я произносить не хочу, а те фразы, что я хочу сказать, я сказать не могу: инквизиторы по судам затаскают, а то и посадят. (Мне известно, что и в "Единой России", и в кабинетах повыше усиленно высказывается желание посадить меня.)
10 мая состоялось заседание Тверского суда по делу Ольги Кудриной и Жени Логовского. Интересно отметить полное отсутствие милиции у здания суда - а ведь 27 апреля, в день предыдущего процесса по делу национал-большевиков (мой иск к "Комсомольской правде"), нагнали батальон всех родов милицейских войск. Зато 10 мая были все мыслимые спецслужбы. Видимо, устроители судилищ сменили тактику. Приговор последовал жестокий: 3,5 года общего режима для Ольги Кудриной и 3,5 года условно для Жени Логовского. Их "преступление" в стиле гринписовцев - из окна гостиницы "Россия" вывесили транспарант "Путин, уйди сам!" - было совершено год назад, 4 мая 2005 года. Обвинительного приговора ожидали, но не такого сурового. Кудрина и Логовский на суд не явились.
Почему такой суровый приговор? Видимо, московский "баши" озлился на нарушение нацболами его спокойствия во время визита Ангелы Меркель в Томск 27 апреля, когда нацболы сумели пробраться к телу "самого" и вручили Меркель антипутинскую листовку.
11 мая состоялся суд над Дмитрием Васильевым, якобы ударившим милиционера ногой в грудь во время акции протеста против приговора 39 национал-большевикам. Дело происходило на крыше Никулинского суда - нацболы кричали: "Свободу политзаключенным!", "Путин, уйди сам!", "Долой монетизацию льгот!", "Свободу прессе!". В акции участвовали 30 человек, однако показательно наказать решили одного. Не из гуманности - кремлевские царедворцы сами признавались, что "процесс 39-ти" принес власти огромную потерю в репутации. Так что массовых процессов, видимо, будут избегать, а по отдельным лицам репрессировать по полной программе. Дмитрий Васильев, 23 года, получил три года колонии-поселения. "Ударил в грудь ногами" - дикая фантазия "правосудия". Кто у нас в России этого не понимает?
11 же мая в клубе ОГИ на Петровке вечером должны были быть объявлены победители литературной премии "Исламский прорыв" - достойного уважения начинания, призванного поощрить светскую литературу российского мусульманского мира. Я вместе с издателем Ильей Кормильцевым, писателем Сергеем Шаргуновым и другими достойными людьми являюсь членом жюри этой премии.
За полчаса до начала моим охранникам и мне стали названивать с места события. Оказалось, во двор туда съехались около восьмидесяти зомби из организации "Местные". В числе этих зомби ("Местные" - это якобы организация под губернатором Громовым) было около двадцати детей лет 10-12, судя по виду - детдомовцы. Милиция, как в случае сцены у Тверского суда, практически отсутствовала, зато спецслужбы были в полном составе. Более того, как сообщили очевидцы, один из руководителей центра "Т" встречал колонну "Местных", указывая им путь. Что указывает на прямой провокационный сговор между ветвями властей.
Среди лозунгов, помимо привычного "Лимонов - фашист!", был и актуальный "Лимонов тебе не вручать, а получать! Срок!" Каким непостижимым образом мелкие зомби догадались о желании властей посадить меня?! Я услышал об обсуждении этой темы конкретными лицами и в конкретном месте, это была закрытая информация. Но кто сообщил этот лозунг недоразвитым, судя по лицам на фото, парням из Подмосковья? Сами догадались?
Я принял решение не ехать на вручение премии. Поскольку было понятно без слов, что готовится провокация. Детей привели, естественно, намеренно, чтобы в момент, когда национал-большевики начнут защищать своего лидера, снять этих испуганных маленьких зомби и представить в газетах и на сайтах как жертв национал-большевистского зверства. Милиция была намеренно отозвана, ибо стала бы наводить попрядок - по крайней мере попыталась бы. Ведь в этом ее назначение. Спецслужбы же были на месте, чтобы арестовывать нацболов. Премии вручили без меня: в конце концов я лишь один из участников этого, повторяю, нужного и благородного литературного начинания - премии "Исламский прорыв".
Вот так работают эти люди. Кстати, 27 апреля "Россия молодая" воздвигла у Савеловского суда именно лозунг "Лимонов стреляет в детей", и именно этот лозунг хотели осуществить устроители провокации 11 мая, те, кто привел грязноватых ("немытые какие-то", сказал один из очевидцев) детишек к клубу ОГИ. Заметьте, как все это гнусно. В свое время Александра Исаевича Солженицына называли "литературным власовцем", Андрея Дмитриевича Сахарова сослали в Горький, но вот таких массовок, подставив детей впереди, тогдашняя, далеко не добродетельная власть все-таки не устраивала. Как не устраивала она и проплаченных массовых нападений "нашистов" на штабы НБП и на отдельных нацболов.
12 мая в магазине "Букберри" на Старой Басманной улице был объявлен шорт-лист премии "Национальный бестселлер". В финал вышли следующие книги:
"2008" Сергея Доренко
"Пастернак" Дмитрия Быкова
"Санькя" Захара Прилепина
"Американская дырка" Павла Крусанова
"Счастливцы и безумцы" Игоря Сахновского
"Сажайте и вырастет" Андрея Рубанова.
Я присутствовал на церемонии оглашения шорт-листа. Потому что на той же церемонии оргомитет назвал состав малого жюри, которое будет решать, кто получит премию. Председателем жюри был назван я. По замечательной иронии судьбы среди номинированных книг - "Санькя" - принадлежит перу нацбола Захара Прилепина и рассказывает о судьбе нацбола. Такая вот интрига образовалась. В первой декаде июня в Санкт-Петербурге состоится вручение премии. Думаю, все уже озабочены организацией мероприятия. И спецслужбы, и прокремлевские организации. Ну что ж, место и время встречи изменить нельзя.
Президент предложил демографическую программу для России. Пересказывать не стану - все слышали или читали. Мой комментарий: денежное стимулирование рождаемости ущербно. Детей рожают охотно в счастливом обществе, богатые, как правило, имеют мало детей. В несчастливом обществе нашем детей станут рожать в первую очередь алкоголички, чтобы было на что выпить (они и без денег по пьяни беременеют постоянно).
Вот мои предложения по исправлению демографической ситуации в России:
1. Снизить возраст гражданской зрелости до 16 лет. Право вступать в брак с 16 лет для обоих полов. В этом возрасте любовь пылкая и чистая, рожают светлых детей.
2. То, что прямо относится к демографии: проблема жилья. Завтра же перераспределить пустующий жилищный фонд РФ. Расселить нуждающихся, молодые семьи, и в нежилые помещения. С милым рай и в шалаше.
3. Незамедлительно давать гражданство РФ всем желающим молодым и здоровым людям; предпочтение отдавать тем, чьи родители родились в СССР.
Статьи по теме
Сразу, сейчас, сегодня!
Так давайте давить, давайте добиваться наших с вами денег. Не хотят президент и правительство раздать каждому гражданину часть стабилизационного фонда? НБП и я от имени партии предлагаем другую схему повышения благосостояния граждан.
Оранжевая революция – миф, созданный Кремлем
"Шестерки" и "десятки" режима сооружают врага. Спешно нашли в стране "фашистскую" угрозу. Придумали опасность цветной революции, оранжевой революции. "Оранжевая угроза" – обыкновенная разводка электоральных масс с одной вульгарной целью – остаться у власти.