статья Юность Максима Максимыча

Борис Соколов, 20.10.2009
Борис Соколов

Борис Соколов

По сравнению с новым сериалом "Исаев" романы Юлиана Семенова и их прежние экранизации обладали гораздо большей идейной цельностью. Будущий Штирлиц там был героем, не ведающим никаких сомнений и убежденным в грядущем торжестве дела коммунизма. Сейчас авторы фильма, с учетом всего того, что мы теперь знаем о советской истории вообще и об истории ЧК в частности, постарались привнести в образ Исаева некоторую рефлексию и сомнения насчет того, действительно ли правда на стороне большевиков. Но это у них получилось плохо.


Комментарии
User bableruved, 20.10.2009 13:32 (#)

Давай лучше про кота Бегемота и прочую нечисть из нехорошей квартиры...

(комментарий удалён)
User granenyi, 20.10.2009 18:20 (#)

БОРИС, ТЫ НЕ ПРАВ!

Сериал - это не жизнь. Судить об истории страны по сериалам - все равно, что писать историю гражданской войны между Севером и Югом по фильму "Унесенные ветром". Герои в кино - это не исторические герои, а кино. Как только начнешь экранизировать жизнь, сразу понимаешь, что отобразить ВСЮ жизнь в сериале невозможно - слишком длинные конфликты. Или конфликты размазаны по нескольким людям. И поневоле начинаешь стричь истрию, придумывать новых героев, никогда не существовавших, всучивать им реплики и мотивацию иныых людей. А потом на тебя накидываются профессиональные историки и начинают уличать во всех исторических грехах. Послушайте, те, кто делает конфеты, самих конфет не едят. Делающие сосиски не могут на них смотреть без рвоты. Так и на телевидении - создатели сериалов их не смотрят. Грубо говоря - пипл хавает, и слава Богу! Будто бы "Семнадцать мгновений" - истина в последней инстанции... Ха-ха три раза! сами разведчики говорят, что не МОГЛО быть русского, замаскированного под немца, на верхушке власти. Он не смог бы говорить, мыслить и поступать как немец. Прообраз Штирлица был генералом полиции, ненавидящим Гитлера. Но немец. Так что предъявлять претензии к "Исаеву" можно только идеологические - в очередной раз конторские руководители попросили - "Сделайте нам красиво! нам надо воспитывать новое поколение конторских! Дайте им образец!" И телевизионщики дали. Теперь они получат очередную премию ФСБ и возможность снимать дальше под госзаказ...

User clanttt, 20.10.2009 19:07 (#)

Граненый ты тоже неправ. Напомню анекдот.

Входит лошадь в бар и заказывает коктейль - виски, допустим, с шнапсом. Ей наливают, и когда она садится за столик, бармен шепчет официанту: первый раз вижу, чтобы виски пили с шнапсом. ---- То есть, твой товарищ по борьбе с кровавым режимом итрич не прав насчет, "по жизни", но ты с ним полностью согласен, у тебя нет претензий, когда он ПРАВИЛЬНО ДВАЖДЫ обозвал оппонента свиньей? Как Эпштейн Россию - хавроньей? Что касается правды-неправды, то есть истор. правда-неправда и правда-неправда художественная. Вот неправда характеров, то есть, художественная, в "17 мгновениях" налицо. Причем самым беспардонным образом. Соколов, которого приходиться от тебя защищать, говорит как историк, о неправде исторической, которой тоже не следует пренебрегать. Я, кстати, тоже ее отметил: советские "зилы" проезжают мимо "хорьха", где глубоко задумался учитель из "Доживем до понедельника"

User granenyi, 20.10.2009 19:58 (#)

МЕЖДУ ПРОЧИМ...

Полонский (сценарист "Доживем...") написал другого героя - еврея по национальности. Это соответствовало правде той жизни - очнь много учителей-мужчин были евреями. Но режиссеру выкрутили руки и появился Тихонов. Так что ваш Штирлиц был задуман евреем... что тоже соответствовало той действительности - молодые евреи блестяще знали идиш. И немецкий соответственно. Примеров тому - предостаточно. Тот же Мукасей изображал из себя жертву концлагеря, говорящего на идиш. Б-г ему судья.

User clanttt, 20.10.2009 20:28 (#)

"Каждый русский интеллигент немножко еврей"

Во-первых, Штирлиц не мой. Во-вторых, немцы быстрее разоблачили бы еврея Штирлица, чем Штирлица-русского. Не по языку, нет. У мюллеров на иудеев, на их повадки, специфическое поведение глаз был наметанный. Даже в штабе Геринга одного такого генерала нашли, который исправно воевал, был членом НСДАП, но был у него какой-то прадедушка- инвалид пятой группы... То есть, у генерала таки завелась одна восьмая еврейской крови. На что Геринг сказал знаменитую фразу, когда выгонял гестаповцев: "мне виднее, кто у меня в штабе еврей, а кто ариец" То есть, еще более неверно было делать Штирлица евреем. Насчет учителей и преподов - в школе было немало, а в институте они были почти все были евреи. Чего не скажешь о студентах. И замечательно преподавали.

User clanttt, 20.10.2009 20:33 (#)

ЗЫ. Видел недавно по РЕТРО Тв , как зарождалась передача "Вокруг смеха"

Там со сцены читали свои юморески только авторы. Но кто будет ведущим? Выбрали поэта-пародиста Александра Иванова. Потому что был единственным русским.

User clanttt, 20.10.2009 20:38 (#)

ЗЫ. Так я не прочитал ВАШЕГО ответа насчет "свиньи", из обращения итрича к оппоненту?

Типа одобряете и поддерживаете? Или опять промолчите?

User granenyi, 20.10.2009 20:41 (#)

НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН

Каждый отвечает сам за себя.

User granenyi, 20.10.2009 20:41 (#)

НАМЕТАННЫЙ?!

Не киздите, Клант... Про мишлингов читали? Почитайте... "Долгое время нацистская пресса помещала фотографию голубоглазого блондина в каске. Под снимком значилось: "Идеальный немецкий солдат". Этим арийским идеалом был боец вермахта Вернер Голдберг (с папой-евреем)..."

User clanttt, 20.10.2009 20:55 (#)

И на старуху бывает проруха.

А у правил бывают исключения, их подтверждающие. Значит, эту фотомодель не велено было проверять. Раз кому-то наверху понравился его арийский нос и идеальная форма черепа. Допустим, Геббельс мог сказать тоже самое: мне виднее, кто в моем ведомстве... Зато папа где-нибудь в Освенциме, когда его заталкивали в газен-ваген, вполне мог сказать в последнюю минуту: а вы знаете, кто мой сын? Вон его портрет на газете, которая у вас в кармане!

User granenyi, 20.10.2009 21:21 (#)

И ЭТО БЫЛО...

Почитайте и не говорите снисходительно о таких вещах: http://www.jew.spb.ru/ami/A286/A286-041.html

User gadenish, 20.10.2009 22:00 (#)

фильм не смотрел,

но по комментам понял,что про евреев.смотреть не буду.

User buzga, 21.10.2009 16:46 (#)

После войны мой отец

працовал (работал) сначала переводчиком, а потом инспектором лагерей немецких военнопленных и вот ему, знавшему немецкий от и до, немцы говорили, что он есть остпройзен ( восточный прусак, хотя он в Восточной Пруссии никогда не был, у немцев есть множество диалектов и всегда немец отличит берлинца от баварца и подготовить Исаева к жизни в Рейхе было архитрудно, если попросту говоря невозможно, он бы засыпался на первом шухере. Все эти Штырлицы, Кузнецовы, Беловы есть просто бред патриотической савецкой "литературы", конечно мог бегать по Ровно Кузнецов и стрелять немецких офицеров, но не более.

User paw62, 03.11.2009 01:47 (#)

мой сынуля говорит по немецки лучше чем по русски,немцы с которыми он общался были в шоке от его знания языка, а он его выучил сам просто смотря спутниковое тв с рождения.так что если есть способности к языкам то всё возможно , кроме конечно горячечного бреда ю. семёнова.

User gin, 20.10.2009 19:07 (#)
5316

Лемке не был генералом, да и деньги любил больше, чем ненавидел Гитлера.

Историки обязаны говорить об исторических неточностях - хотя бы потому, что миллионы очень плохо знающих историю (точнее - исторических мифов, ибо историю в России не преподают) граждан, потребляющих эти сериалы, будт считать их истиной в последней инстанции, а любой киноперсонаж с исторической фамилией - точной копией. Про заказ - похоже на правду.

User koctja, 21.10.2009 20:42 (#)

Сериал - это не жизнь.

Все правильно Граненный! Да вот Россияне привыкли историю изучать по фильмам. Самим то читать, изучать лень, вот и хавают все что кинемотограф "выдас на гора". Это и беспокоит Соколова.

User shmuelbenguja, 22.10.2009 00:14 (#)

http://www.ariru.info/doc/?id=3354

(комментарий удалён)
User nograni13, 20.10.2009 13:47 (#)

Как похожи нынешние дерьмократы на коммнунистов начала 20 века.

А фильмы современных российских режисеров я не смотрю- тошнит. Уверен, до "17 мгновений весны", фильму "Исаев" как до Америки....

User zaqs, 20.10.2009 15:04 (#)

Как похожи нынешние дерьмократы на коммнунистов начала 20 века.

На чем, позвольте узнать, строится сия аналогия? Безосновательное же сотрясение воздуха уместно лишь в сортире - обычном месте обитания Насрани и прочих путиноидов.

User itrch, 20.10.2009 17:21 (#)

Путин и генпрокур

User clanttt, 20.10.2009 15:20 (#)

На мой взгляд, 17 мгновений - очень смешной фильм.

Только никто не комикует, все там на полном серьезе. Простой вопрос: откуда взялся Штирлиц, этот типично русский интеллигент, как и почему эсэсовцы ему полностью доверяют, что он один из них...Да и Шелленберг с Борманом до того интеллигенты и обаятельны... И как он попал в Берлин на столь высокую должность... И каким образом и зачем ему доставили жену через линию фронта... Чтобы он полюбовался на нее издали и убедился, что чекисты ее не арестовали, не держат в заложниках? Я Исаева по этой причине не смотрю, похоже, там с огромным опозданием пытаются зачем-то показать, откуда взялся этот Штирлиц и почему немцы ему поверили. Да еще черно-белый "17 мгновений" зачем-то покрасили. Отчего последняя сцена, где Штирлиц размышляет в своем "хорьхе", а мимо проносятся советские "Зилы", впечатляет еще больше. Что это туфта на постном масле.

Единственный раз согласен с тобой,Патрокл.Могу только добавить,что в отличие от нынешних сериалов,тот был всё же талантлив.Советизм наступает и нынешние режиссеры и продюсеры,заколачивая деньгу,не хотят опоздать.

User shmuelbenguja, 22.10.2009 00:14 (#)

http://www.ariru.info/doc/?id=3354

User aldo, 20.10.2009 13:49 (#)

Ну вот, двое уже на службе отметились.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aldo, 20.10.2009 13:52 (#)

А в рос

Скоро начнут отказывать ноги, начнутся психические срывы и падение в любимую позу "россия".

User zaqs, 20.10.2009 15:17 (#)

Тут, Алдо, скоре то, о чем Павлова на днях писала

и Соколов потвердил - возвеличивание имперского духа и мессианизма коммунякско-путинской России. Сюжет безпроигрышный, вроде как Пида... извините, Петя Толстой на ОРТ славил "Оружие России", пушки да танки, чей моральный взлет пал еще на 50-е годы прошлого века. А слюни можно до сих пор распускать: ах, что у нас было! Можно ведь избрать другой путь: о славном либеральном прошлом Великого Новгорода. О борьбе с московскими насильниками Твери и казаков. Извиняйте, неформат, неприбыльно. Исаев же - отстой от зачатия. Не может быть героем блатной, защитник неправого дела. Я, кстати, читал, что по одной из версий окуджавовская "И комиссары в пыльных шлемах..." - это песня умирающего белогвардейца. Лежит борец за либерализм, погибает и над ним склонились убийцы - чудовища в буденновках... Вот уж действительно, кошмар!

User gin, 20.10.2009 17:19 (#)
5316

Есть такая версия. Шлемы над убитым принято снимать...

Хотя Булат - шестидесятник, а тогда революция под сомнение не ставилась. Романтика, пресловутый возврат "к ленинским нормам"... Ну а снимать про чекистов - вариант беспроигрышный. И народ это любит, и главарю приятно (я не имею в виду редчайшие исключения типа фильма "Чекист"). Это вам не контрпродуктивная идея борьбы какой-то ганзейской вечекратии с московским вертикализмом.

User granenyi, 20.10.2009 20:30 (#)

КСТАТИ

Шлемы-буденовки и шинели с "разговорами" - это все из царской России. Дизайн придумал Васнецов - скопировал с русских богатырей. Все это лежало на складах и ждало переформирования частей. А тут раз! и революция. Так что братишка-Буденный тут и не ночевал.

User cincinnat, 20.10.2009 22:15 (#)

Придумал Васнецов, но уже после революции.

"7 мая 1918 года приказом Народного Комиссара по военным делам РСФСР был объявлен конкурс по разработке нового обмундирования для военнослужащих РККА, в котором приняли участие известные русские художники В.М.Васнецов, Б.М.Кустодиев, М.Д.Езучевский, С.Аркадьевский и др. 18 декабря 1918 года на основании представленных на конкурс работ РВСР утвердил новый тип зимнего головного убора из мундирного сукна. Принятый образец, по-видимому, был скомпонован из двух (или более) проектных головных уборов, предлагавшихся различными авторами, и внешним видом напоминал традиционные защитные шлемы древнерусского воинства. При этом в нём как бы соединялись форма остроконечного металлического шлема воинов из знати со свойствами «куячного» войлочного шлема рядовых ратников." Википедия упоминает об альтернативном мнении, приведенном вами, но никаких доказательств того, что эта форма была уже задума в точно таком же виде, спроектирована и пошита - нет. Не исключено, что похожие проекты рассматривались еще до революции, на волне военного патриотизма, но в окончательном виде дизайн был сформулирован после 1918-го года и в производство пошел именно в это время.

User granenyi, 20.10.2009 23:32 (#)

ВОЗМОЖНО...

Но о каком производстве могла идти речь в 1918 году? Все-таки ткани, нитки, кожа... все пропало.

User granenyi, 20.10.2009 23:36 (#)

ВОТ

Григорий Островский о Викторе Васнецове, брате Аполлинария Васнецова. "Кто не знает легендарной буденовки, ставшей символом героических лет гражданской войны? Воин в краснозвездном шлеме и шинели с "разговорами", как называли тогда нашивные поперечные полосы на груди, стал олицетворением народа, поднявшегося на борьбу за новую жизнь. Но немногие знают, что автором проекта этой военной формы был художник В.Васнецов. Эту форму - головной убор, напоминающий шлем древнерусских дружинников, и шинель наподобие стрелецкого кафтана - он создал еще за несколько лет до революции и, наверно, меньше всего ожидал, что впервые ее наденут бойцы легендарной Первой Конной С.Буденного. История внесла существенную поправку, и замысел художника обрел совсем иную жизнь." Думаю, начали шить все-таки ДО революции.

User granenyi, 20.10.2009 23:47 (#)

И ВОТ:

«…на интендантских складах уже лежала новая форма, пошитая концерном Н.А. Второва по эскизам Васнецова и Коровина. Форма была сшита по заказам Двора Его Императорского Величества и предназначалась для войск русской армии, в которой она должна была пройти на параде победы в Берлине. Это были долгополые шинели с «разговорами», суконные шлемы, стилизованные под старорусские шоломы, позднее известные как «буденовки», а также комплекты кожаных тужурок с брюками, крагами и картузами, предназначенные для механизированных войск, авиации, экипажей броневиков, бронепоездов и самокатчиков. Это обмундирование было передано при организации ЧК сотрудникам этой структуры – вооруженному отряду партии»
Второв О. А. Общество русских купцов и промышленников. Берлин, 1924.

Aldo,вы скоры на оценки,поскольку мало и плохо думаете.К тому же,что за слово "сыматься"???

User aldo, 21.10.2009 00:24 (#)

К тому же,что за слово "сыматься"???

Да вот, иногда совершенно не хочется писать как надо. Отсюда и происхождение слов "сыматься", "чуйство", "щастя", "русскага", "аднака", "шо". Вольный стиль, понимаете ли. А Вы, как мне кажется, до сих пор думаете над ответом? Ну тогда разъясните мне отчего это начали воскрешать давно умершую легенду? Уже, вроде, 21 век на дворе. Пора бы снимать что-то, типа сериала о делах валстителей дум кремлевских и назвать сериал, хотя бы, "История национальной эрекции" или просто "ХЕРЕКЦИЯ" (поверьте,хотел написать ЭРЕКЦИЯ, а оно вон как вышло). Сняли бы фильм о том, как умные русские хитрили в ООН. Да разве мало тем на дворе? Однако, потянуло на Исаева - самый популярный сериал у совка. Отчего бы это? Комерция? Вряд-ли. Так что же это? И куда вы идете, если смотрите одно и то же?

Ув.Aldo,я вообще не смотрю сериалы на нашем ТВ.Для меня они по определению никудышные и пустые,как и каналы 1,2,3,4.В основном смотрю "Культуру" и фильмы по зарубежным каналам.Редко.Над каким ответом я должен думать,если новый фильм не смотрел?Вы меня зачислили за реплику о "17 мгновениях..." и зачислили в со-ратники Патрокла(Кланта).Для мея это оскорбление.

User aldo, 21.10.2009 12:23 (#)

Тогда что-же Вас смущает в моем первом посте? Что заставило Вас сказать то, что сказали?

User nograni13, 23.10.2009 13:05 (#)

Гавкайте, гавкайте друг на дружку, Дерьмократы, развивайте голосовые связки.

Они вам пригодятся, когда стоя в строю будете гавкать: "Славься великий Ходорковский !!!!"

User aldo, 23.10.2009 15:45 (#)

Каким ты был таким ты и остался. Был идиотом, им же и подохнешь, плесень.

User vasim, 20.10.2009 16:15 (#)

Штирлиц - советский супермен. Та же фантастика, только чуток пореалистичнее.

-

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 22.10.2009 04:42 (#)

скорее, по-абсурднее...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 20.10.2009 16:52 (#)

Да ладно вам...

Говорю вам из своего опыта, что настоящий шпион должен быть из того народа, где он шпионит. Исаев, в роли немца Штирлица - полная обманка для простолюдинов. Таких шпионов раскалывают от нечего делать, как только он рот откроет. Так что, пустое это...

User clanttt, 20.10.2009 17:08 (#)

Согласен. А вы были шпионом?

Там, в "17 мгновениях" есть кадр о том же самом. Радистка Кэт при родах позвала маму по-русски. То есть, рано или поздно Штирлиц должен был проколоться. Но он прокололся, причем сразу, для зрителя: русский интеллигент, учитель из "Доживем до понедельника". А бедные мюллеры все 12 серий хлопали ушами. Придрались только к какому-то чемодану.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 20.10.2009 18:05 (#)

?

Насчёт ответа о том, был ли я шпионом, надеюсь вы пошутили? В этом признаются только раскрытые.

User clanttt, 20.10.2009 19:11 (#)

Ну, раз вы так сказали: "Говорю вам из своего опыта",

И я, по простоте душевной решил, что вас раскрыли. А потом обменяли вас, как нашего шпиона, на их разоблаченного разведчика.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 21.10.2009 03:51 (#)

O. kappa!

Будем працювать дольше!

User plante, 20.10.2009 17:30 (#)

Небольшое примечание:

Бокий наживался с ведома и одобрения Дзержинского, открывая "коридор" на Запад за бабки и ценности.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 20.10.2009 17:35 (#)

Засиделся ОН...

По мнению заслуженных ветеранов уже не тянет (Союза ветеранов охранных войск), мерзавцев антисоветчиков признает, а сам - не тянет. Потом, слово "вертухай" - обычно оборачивалось добавкой в три года СР (строго режима). Добавьте наше одобрение товарищу Долгих: Г.Зиновьев, маршал Тухачевский, маршал Якир, командарм Путна, комиссарар госбезопасноси первого ранга Генрих Ягода и другие. Мы всех вас ждем в Аду!

(комментарий удалён)
User polonii, 21.10.2009 00:21 (#)

В Хунвэйбиновке как в какой то деревне - сделают фильм, - вся страна см

В Хунвэйбиновке как в какой то деревне - сделают фильм, - вся страна смотрит. И всё одно и тоже, одно и тоже, - революция, чекисты, гохраны, налётчики, разведчики со взглядом горящим.... от зевоты аж зубы выскакивают

Полонию браво!!!!

User nograni13, 21.10.2009 17:22 (#)

Полонию 210 браво!!!!

Литвиненко

User white, 21.10.2009 00:21 (#)

Глупо сравнивать Штирлица времен ВОВ и Штирлица времен гражданской войны.

Штирлиц времен ВОВ был опытным, матерым разведчиком уже в совершенстве научившимся контролировать свои чувства и эмоции, в во времена гражданской войны Штирлиц показан молодым , начинающим, неопытным разведчиком, для которого свойственны сомнения и неуверенность. Как раз в сериале этот образ передан очень успешно. Неужели такие простые истины неведомы г Соколову?

User polonii, 21.10.2009 01:03 (#)

Савецкаму зрителю что нуж

Савецкаму зрителю что нужно - героя типа штирлица...и всё! остальное по фигу...дай портянку нюхнуть - они думают что эта история и есть! и говорят о фильме как об ИСТОРИИ !

User tttttt, 21.10.2009 02:31 (#)

Да, "Два мира" Зазубрина - сильная вешь.

.

User polonii, 21.10.2009 12:42 (#)

Главный ляп в 17ти мгновениях... - это када Ш. обьясняет Мюллеру откельва его отпечатки взялись на чемодане с рацие

Главный ляп в 17ти мгновениях... - это када Ш. обьясняет Мюллеру откельва его отпечатки взялись на чемодане с рацией, найденной после разгребания развалов от бомбёжки. История такая даже со свидетелем (потрульным)..-в обьяснениях главному сыскарю Гестапо..даже не смешно..

User rulon, 22.10.2009 23:09 (#)

!

Клевая пародия есть, сериал "Капитуляция". Можешь полуглить, если не сатрел. Так там Мюллер говорит, Штирлицу - Это уже лучше, чем та история про крокодила, которого вы задушили своими руками, а какой-то урка возьми и сделай из него чемодан не стерев ваших отпечатков...
:-)

User boroda, 21.10.2009 15:50 (#)

О,мля...Из-за какой-то среднего пошиба киношки целую дискуссию устроили.Даже с оскорблениями и почти шт

.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 22.10.2009 04:51 (#)

Да!.. Харизматично сказал...

User aristotel, 22.10.2009 10:22 (#)

Сценарий фильма абсурден.В СССР он бы соответствовал идеологии,но в сегодняшней России ее основные зрители- работники ФСБ, где до сих пор висят портреты Дзержинского.Даже совки предпочитают о периоде красного террора, чк особо не вспоминать.

User aristotel, 22.10.2009 14:52 (#)

Сценарий фильма абсурден.В СССР он бы соответствовал идеологии,но в сегодняшней России ее зрителями могут быть в основном работники ФСБ, где до сих пор висят портреты Дзержинского.Даже совки предпочитают о периоде красного террора, чк особо не вспоминать.

User gin, 22.10.2009 18:13 (#)
5316

Не соглашусь. В массовом сознании образ ЧК вполне романтичен и чист -

типа бесстрашные несгибаемые идеалисты, иногда пергибавшие, но абсолютно честные, крепкие и чистые, как спирт в граненом стакане. Образ этот вбит намертво, ну а редкие попытки изменить его (типа фильма "Чексист") погоды не делают. Так что шизофрническая тенденция одновременно возвышать образ белых офицеров (Колчак) и сохранять пиетет к красным чекистам будет продолжаться.

Прототипом Исаева был Яков Блюмкин

<text size="4">Возможным прототипом Штирлица-Исаева был Яков Блюмкин</text>   В настоящее время на телеканале Россия идет сериал о молодом чекисте Всеволоде Владимирове, работающем под псевдонимом Максим Максимович Исаев. Это тот самый Исаев, который потом под видом ограбленного в Шанхае немецкого аристократа Макса Отто фон Штирлица придет на прием к немецкому консулу в Сиднее, после чего мы будем знать его уже под этим именем. Со времени выхода фильма «Семнадцать мгновений весны» мы считаем образ Штирлица собирательным. Однако многие факты из описанной Юлианом Семеновым ранней биографии Штирлица имеют явные параллели с биографией другого видного чекиста Якова Григорьевича Блюмкина. И хотя настоящий Блюмкин был расстрелян в 1929 году, но писатель продлил ему жизнь на страницах своих романов. ">Подробнее

Статья про это находится тут: http://www.anaga.ru/analytical-articles/2/blumkin.htm

User newkos, 15.11.2009 15:50 (#)

ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ

ШТИРЛИЦ, АДЬЮТАНТ ЕГО ПРЕВОСХ... ВЫДУМАНЫ. А ВЕДЬ ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ И ЭТО БРАТ ЛЕНИНА - ДМИТРИЙ - ОН ВСЮ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ БЫЛ В СЕВАСТОПОЛЕ, А ТАМ ВРАГОВ РЕВОЛЮЦИИ БЫЛО БОЛЬШЕ ВСЕГО. И В ЭТО ВРЕМЯ ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ ПОГИБАЛА. ПОЧЕМУ НИ СЛОВА О ДМИТРИИ УЛЬЯНОВЕ, ВЕДЬ ЭТО КРУЧЕ БОНДА.

User bak, 27.10.2009 14:39 (#)

стал читать статью с мыслью понравится посмотрю кино, не смотреть не буду, единственно из-за поручика с погонами ротмистра, или наоборот? ненавижу такие накладки.....из-за етого и смотрю мало фильмов...

User fedorovich4343, 28.10.2009 12:55 (#)

ИСАЕВ.....

САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ТУФТА.СТЫДНО ЗА НАШИХ КИНОШНИКОВ И ПРОТИВНО ЗА САМ СЕРИАЛ.УРОДЫ-ЧТО ЕЩЕ СКАЗАТЬ.

User paw62, 03.11.2009 01:40 (#)

пошлятина

когда показывают 17 мгновений почему то переключаешь телевизор и смотришь фильм, хотя знаешь его наизусть. когда случайно попадал на исаева переключался с матюгами на что угодно ,лишь бы не видеть эту гламурную рожу.это не просто дрянь ,пошлость и маразм- это хуже, это бездарно!!!!!!!!!

User aquar, 18.11.2009 03:04 (#)

хуже пошлятины - наиподлейшая мерзость

Да самовыражайтесь вы, господа киношники, сколько угодно. Глядишь, найдете поклонников. Только не трогайте наших любимых героев.Это для вас Штирлиц - раскрученный бренд, а для нас он - совершенно определенный персонаж, любимый, родной в доску, до слез, до анекдотов наконец. Он Человек во всех отношениях и к той гламурной кукле, которую нам тут показали, никакого отношения не имеет. Дело даже не в исторических нестыковках, а в чисто человеческих. Никогда из этого пустого, франтоватого манекена не получится наш Штирлиц, хоть 19 лет пройдет, хоть 90. Мелко и пошло.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: