Россия
Статьи
Убийство на том же корню
Такая, понимаете ли, исключительная провокация, чтобы досадить Владимиру Владимировичу. Мало ему забот, вот еще и возле Кремля всадили четыре пули в оппозиционного политика. В самом деле, кто на такое мог решиться, кроме врагов и заговорщиков? Обама? Меркель? Навальный? Жаль, Березовский умер, на него так удобно было сваливать все преступления.
Преступление против мира
"Дело" Надежды Савченко - это демонстрация неподчинения РФ международным нормам, это часть борьбы путинской России за право диктовать миру свои правила. И вряд ли случайно главарь гангстеров из СКР Бастрыкин предлагает исключить из Конституции статью о приоритете международного права.
Война на самоистощение
Когда наступит день - а он уже не за горами - окончательного уничтожения государственных резервов, когда Центральный банк выйдет на торги с пустым карманом, Россия будет отличаться от Украины только тем, что никто в целом мире не захочет давать ей кредитов. А у Украины все же есть шанс.
В морду плюнешь - драться лезет
Измучились мы без них за три десятилетия, места себе не находили. Нутром чувствовали, что кругом неприятели, но доказать не могли. Пока не харкнули смачно им в морду и не кинулись на них сломя голову. С беспредельной искренностью, предками заповеданной. И чувством глубочайшей внутренней правоты.
Из России с нелюбовью
Кемеровский блогер Дмитрий Шипилов провел в неволе три с половиной месяца за насмешливые посты о губернаторе Амане Тулееве. Не дожидаясь результатов расследования нового уголовного дела о постах в ЖЖ, Шипилов уехал на Украину. Он рассказал "Граням" о своем тюремном опыте, о том, какую сделку предлагали ему силовики, и о ситуации в Кузбассе - регионе "со славным прошлым и отвратительным будущим".
Физиология "Антимайдана"
Мол, есть народ поддерживающий власть и желающий сражаться с "майданом", а есть "майдан" который бродит где-то по окраинам. И если он дойдет до центра, то "антимайдан" его порвет в клочки. Что же представляет собой московский "антимайдан" - якобы готовый защищать любимого президента от супротивников?
Дело жизни и смерти
Надежду Савченко, находящуюся на предельном сроке голодовки, вновь оставили под стражей в СИЗО. В последние дни ее состояние стремительно ухудшается. Между тем СКР твердо намерен довести дело до суда. Это три тысячи томов, сто тысяч "свидетелей" и "потерпевших". Такого колосса в истории российского правосудия еще не было, говорит адвокат Илья Новиков.
Окраинная необходимость
Центр окажется именно там, где мы будем спокойно стоять и настаивать, что это место самое главное. И дело не в том, Пушкинская площадь это или Марьино. Дело в том, насколько мы сумеем осознать и обозначить как центр именно то место, где мы встретимся и где мы будем рады друг друга увидеть.