Россия
Статьи
Никто не хотел умирать
Армяне готовы были умирать за Арцах. И азербайджанцы были готовы умирать за Карабах. За Донбасс не хочет умирать никто. Россияне всего лишь выполняют план своего верховного главнокомандующего по дестабилизации ситуации в Украине. И Путину совершенно все равно, где ее дестабилизировать.
Изгнание из ада
Ну и ладно! И не очень-то и хотелось! И чего там делать-то у вас? На гей-парады, что ли, ходить? Еще чего! Посидим дома, дома и стены помогают. Но тут вдруг - Кобзон. Не какой-нибудь там выбранный в пару к нему Рашкин, о существовании которого многие только в этот момент и узнали. А вот Кобзон...
Иосиф и его братья
Понятно, что Кобзон обижен. Понятно, что огорчен: он хотел подлечиться за границей, а теперь будет "вынужден довериться отечественной медицине", и это не смешно. Непонятно лишь, зачем Иосиф Давыдович стал толкать речи, достойные самых рептильных единоросов или собирательного Уралвагонзавода.
Вывод из котла
История дебальцевского котла, похоже, заканчивается. Украинская армия теряет в котле огромное количество столь необходимой ей военной техники. По моральному духу нации наносится сильнейший удар. Война с Россией при этом не закончилась. Какие выводы можно извлечь из этой печальной истории?
Футбол на минском поле
Цель Путина – это по-прежнему вся Украина. Похоже, он избрал стратегию истощения, чередуя боевые действия разной степени интенсивности и короткие перемирия, во время которых сепаратисты и российские войска полностью огонь не прекращают и "отжимают" дополнительные территории.
Глагол и напалм
"Киев уничтожим! Сожжем Киев! Напалмом Киев сожжем!! Сжечь город Киев!" - разоряется Владимир Вольфович, но потом, услышав, что там половина русских, слегка уточняет свою мысль. "Сожжем только правительственные учреждения. Точечные удары, то-чеч-ные! Население трогать не будем".
Стрелка без перевода
У одних законы и границы, а у другого - "Новороссия", "русский мир", "священная Корсунь" и прочие Судеты. Они разговаривают на разных языках. Даже простейшего разговорника, чтобы переводить с общечеловеческого на путинский и обратно, никто еще не издал.
Гарант войны
Выбор у Путина невелик: воевать или сгинуть. Именно поэтому он оставил границы оккупированного Донбасса открытыми - то есть готовыми принимать новую технику и новых солдат. Совершенно не обязательно вчитываться в строки того, что он там гарантирует, - он и сам не вчитывается.
Недвижимое преимущество
По итогам минских переговоров в Донбассе должно установиться хрупкое перемирие, но ни о каком урегулировании речь не идет. Формулировки слишком неконкретны и спорны, нет никакого реального механизма выполнения договоренностей. Агрессор достиг своих целей, не взяв на себя никаких обязательств. Говорят участники переговоров и эксперты.
Подражательный патриотизм
Калужский губернатор Артамонов, который ввел в школах области ежедневное обязательное исполнение учениками государственного гимна, ссылается на американский опыт патриотического воспитания молодежи: "Американцы делают это с незапамятных времeн и ничего плохого в этом не находят".