Россия
Статьи
Назло безнравственным соседям
Петербург, известный как культурная столица России, решил стать законодателем не только культурных норм, но и нравственных. При всемерной поддержке Смольного здесь разрабатывается так называемый "Нравственный кодекс петербуржца".
Что делать с Чернышевским?
А без Рахметова Вере Павловне нельзя. Чтоб 2 процента навязали стране свою волю, нужно не только спать на гвоздях, но и других на них укладывать. Приходится строить вышки по углам и пускать колючку по периметру. А то все швеи и сапожники разбегутся к буржуинам.
Лакировка палача
И еще российские защитники Караджича из так называемых интеллектуальных и научных кругов – вся эта мерзость, полезшая на телеэкран с криками о том, что процесс над убийцей будет и процессом над Сербией. Оставьте, пожалуйста, в покое Сербию. Эта гордая страна способна ответить за себя сама, без вашей принудительной защиты.
Попал под выдачу
Арест бывшего лидера боснийских сербов Радована Караджича, обвиняемого в преступлениях против человечества, и реакцию на это событие в России и за ее пределами комментируют Эдуард Лимонов, Владимир Прибыловский, Олег Орлов и Сергей Ковалев.
Войновая механика
Сплочение с обоих концов Военно-Грузинской дороги идет полным ходом. Поэтому российские "голубые каски" будут, как умеют, поддерживать мир. Поэтому грузинские борцы за единую и неделимую продолжат свои мелкие, на грани фола, контртеррористические операции.
Не без опасности
Совет Безопасности ООН не принял решения по ситуации в Грузии, хотя большинство членов Совбеза осудило агрессивные действия России в регионе. Может ли международное сообщество предотвратить войну в Закавказье? Мнения Федора Лукьянова, Дмитрия Орешкина, Александра Коновалова и Григория Шведова.
У меня родилась дочь!
Подлецы из кремлевских палат и желтых газет пусть пойдут и удавятся, у меня уже двое детей, и таких красивых и талантливых, которых у вас никогда не будет, потому что вы квелые, дохлые сволочи. Мои дети вырастут и будут бить ваших детей, мерзавцы!
ЭКСПЕРТиза
Весь приведенный смысловой ряд говорит о Романе Аркадьевиче как о рядовом члене преступной группировки, пассивном партнере другой, пока не установленной, гораздо более могущественной силы. Поэтому он интересует экспертов лишь постольку поскольку. Во всем им хочется дойти до самой сути.