Россия
Статьи
Отечество в опасности
Существует твердое убеждение, что сербы пойдут воевать за Косово. Что Саакашвили - слабый президент слабого государства, которое вот-вот развалится. Что Украина развалится еще быстрее. А потому откровенно аннексионистская позиция по отношению к Крыму и Севастополю разумна и перспективна.
И с ненавистью, и с любовью
"Пайпс ненавидит Россию" – это утверждение не раз приходилось слышать от американских коллег. Если же подойти непредвзято, то придется признать, что Пайпс – один из немногих специалистов по России с трезвым взглядом на ее прошлое и настоящее.
Вот тебе, а не оттепель
Кремлевская партия "оттепели" обречена, на мой взгляд, на поражение (что, разумеется, будет поражением и для страны), потому что в ее философии, риторике и действиях заложено непреодолимое для нее противоречие.
Маршианские хроники
Коммунисты прошли маршем от ВДНХ до Останкино, где провели митинг против информационной блокады и замалчивания оппозиции на ТВ. В конце акции они "отправили лживых телеведущих на Марс" на воздушных шариках. Смотрите наш фоторепортаж.
Песня о Родине
Повертев головой окрест себя, фигура остановила свой взор на моей скромной персоне и сказала почти что сердечно: "Здорово, мудила!" Ответа на свое самобытное приветствие мужик дожидаться не стал, а вместо этого счел необходимым осведомиться: "Где, блядь, твоя родина?"
Все идет по клану
Александр Хинштейн не главная фигура этой борьбы. Но он, как и его не менее талантливый и мужественный собеседник Владимир Соловьев, живое подтверждение того, что в России под свободой слова понимается именно обмен клановой информацией и пропагандой.
Православный билль об обязанностях
У меня есть к православным деловое предложение: как демократы не считают легитимными Госдуму и президентскую власть (после таких-то выборов!), так православным не считать легитимной РПЦ. Ни христианство, ни Христос там и не ночевали.
Это сладкое слово "Джордж"
А послушайте с какой нарочитой непринужденностью произносит Медведев там на саммите "Джордж, мы с Джорджем, я Джорджу", наслаждаясь артикуляцией каждой фонемы этого удивительного слова. Для него это в первый раз так по-большому, по-взрослому.
Революция свободы
Россию ожидает, я в это твердо верю, вовсе не революция исстрадавшихся бедных трудящихся и бабушек-пенсионерок, но революция интеллигенции, не желающей больше сносить унижение чекистского режима. Россию ожидает революция молодой радикальной интеллигенции под лозунгом "Да здравствует свобода!"
Чудо в Таганском суде
Грабовой был самым последовательным из тех мерзавцев, что продавали чудо за деньги. Он приватизировал смерть и обещал воскресение по твердому курсу. Остановить его мог только суд, и это кажется настоящим чудом в стране, где ни один приговор по нашумевшему делу давно уже не рифмовался со справедливостью.