Россия
Статьи
Курсовая работа
Общественный фонд "Наш выбор" разработал программу "Новый социальный курс–2008", предлагаемую единому кандидату в президенты от оппозиции. О программе и перспективах ее осуществления рассказывают Ирина Хакамада, Михаил Касьянов, Евгений Гонтмахер и Людмила Алексеева.
Согласиться - пропасть
Борьба идет прежде всего по вопросу о применении закона о митингах и шествиях. Власть пытается утвердить порядок, при котором она будет произвольно решать, в какой форме давать гражданам возможность выражать свои политические устремления. Вы хотите шествие, а мы вам разрешим только митинг.
Здравствуйте, гуманоиды!
Фашизм пришел к нам, но не в виде нацистов или гитлеровцев. Он явился фашистским государством. Гуманоиды в военно-полицейских прикидах – его рядовые. Всякие Чернопятовы – его офицеры. Здравствуйте, гуманоиды фашистского государства.
Сергей Гуляев: Избиение было спланировано
В числе пострадавших при разгоне "Марша несогласных" в Петербурге оказался и один из его организаторов, бывший депутат питерского ЗАКСа Сергей Гуляев. Сейчас он находится в Мариинской больнице. Свою версию событий Сергей Владимирович изложил корреспонденту "Граней" Елене Ланской.
Хождение на власть
Одни называют действия властей на "Марше несогласных" уголовным преступлением, другие считают, что жесткая реакция ОМОНа была спровоцирована самими организаторами марша: в Москве место сбора оппозиционеров не было согласовано со столичными властями. Кто виноват? Читайте мнения Леонида Гозмана, Дмитрия Орешкина, Станислава Белковского, Олега Орлова и Сергея Митрохина.
Биг Бенц
Действительно ли Кремль обуяла неодолимая паранойя, судить трудно. Власть на Руси спокон веку боялась внешних недоброжелателей и в любых внутренних неурядицах видела козни иноземных врагов, а потому постоянно совершала преступление, предусмотренное той же 278-й: "насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации".
В Петербурге мы сойдемся снова
Как и в Москве накануне, питерский "Марш несогласных" прошел в обстановке силового давления. Шествие провести не дали, а участников санкционированного митинга сразу же после его окончания начали жестоко избивать омоновцы. Смотрите наш фоторепортаж.
Бес паники
Там, наверху, истерика. Паника. Именно власть начинает репетировать Майдан, призраком которого она себя до смерти напугала.