Регионы
Статьи
Как кто убил? Мы и убили-с
Путь от Политковской до Евлоева был поначалу нелегок для власти, вставшей на путь показательных убийств. Но результат достигнут. Сегодня уже не надо никому ничего объяснять и придумывать экзотические версии. "Как кто убил? Мы и убили-с, - спокойно отвечает власть. - Нечаянно".
Тщетная неосторожность
Статья УК, по которой в следственных комитетах Ингушетии и России возбудили уголовные дела в связи с гибелью владельца сайта Ингушетия.Ру Магомеда Евлоева, тоже странная: "причинение смерти по неосторожности". Похоже на издевку.
Пулевой вопрос
Убийство Магомеда Евлоева, основателя сайта Ингушетия.Ру и одного из лидеров оппозиции президенту Зязикову, потрясло Ингушетию. Республика, и прежде едва ли не самая неспокойная на Северном Кавказе, находится на грани взрыва. Ситуацию комментируют Алексей Малашенко, Сергей Арутюнов, Юлия Латынина и Владимир Прибыловский.
Не признать, а признаться
Из личного опыта общения знаю, что Джон Маккейн не новичок в вопросах Чечни и Кавказа, и надо полагать, он отдает себе отчет в том, что в силу целого ряда обстоятельств признание независимости Чечни в данный момент вопрос скорее риторический.
Они нас преследуют
Получается, что если ты нацбол, то с поезда тебя встречает УБОП. Если ты нацбол, то и прав на вождение автомобиля не можешь получить. Либералам, значит, можно на поездах ездить и права получать, марксистам можно, коммунистам можно пока, а нацболам нельзя.
Есть ли альтернатива?
Будущее покажет, замахнулся ли Медведев на устои, собирается ли при этом он эти устои потрясти и получится ли у него это - или имеются в виду декоративные улучшения бюрократической системы, которая просто использует очередную кампанию для укрепления своих позиций.
Назло безнравственным соседям
Петербург, известный как культурная столица России, решил стать законодателем не только культурных норм, но и нравственных. При всемерной поддержке Смольного здесь разрабатывается так называемый "Нравственный кодекс петербуржца".
Против армии, вместе с народом
Рамзан Кадыров устроил разнос российским генералам. Он потребовал, чтобы федеральные части немедленно покинули Чечню. Это абсолютно новый поворот в отношениях между Чечней и российской армией.