Президент
Статьи
Из грязи до князя
Вот Владимир Чуров - со свежепривинченным орденом Александра Невского. Легко представить, как веселились друзья по тандему, перебирая в коробке награды и размышляя о том, какая из них лучшего всего подойдет всероссийскому нашему Хоттабычу. Сошлись в итоге на святом благоверном князе - и правильно.
О роли безличности в истории
Разочарование либеральной общественности в "реформах" Дмитрия Медведева подытожила Лилия Шевцова в статье с характерным названием "Притворная модернизация". Но дело в том, что либеральная общественность все эти четыре года закрывала глаза на действия президента, предпочитая внимать его либеральной риторике.
Cистема шумоподавления
Если продолжить мысль уходящего президента, то напрашивается такой вывод. Тысячи россиян безвинно сидят в лагерях и тюрьмах, а правозащитников, по словам Медведева, волнуют только "высокорезонансные, раскрученные дела". В погоне за дешевой популярностью они занимались исключительно Ходорковским и Магнитским, демонстрируя равнодушие к судьбам менее известных узников.
Кавалеры меняют ДАМ
Медведев в конце беседы бросает это свое надменное: нужно расслабиться, это надолго. Он искренне не понимает, почему все эти люди не видят простой вещи: они навсегда. Сначала двенадцать лет президентом проработает дражайший Владимир Владимирович, а потом и Дмитрию Анатольевичу придет время возвращаться в знакомое уже кресло.
Освободительное телодвижение
Важно, что хороший человек вышел на волю. Важно, что создан прецедент: Мохнаткин в своей помиловке не признал себя виновным, а Медведев все равно его отпустил. А главное, теперь мы наконец получили ответ на вопрос, который мучил нас последние четыре года: зачем приходил во власть Дмитрий Анатольевич?
Выступление в должность
7 мая - символический день. Пусть 7 мая партия воров и политических проходимцев устраивает свою малину в московском Кремле, а на прилегающих к центру улицах и площадях в это время соберутся честные граждане и скажут Путину: "Нет!". Скажут так, чтобы это услышали и в Кремле, и во всем мире.
Плоды поражения
В Астрахани единоросы украли голоса. Но у кого? У Олега Шеина, на первый взгляд - эсера, собирающегося честно умереть от голодовки. А если присмотреться? Тогда выходит, что героический Шеин - бывший член "Объединенного фронта трудящихся" и в 1993 году принимал участие в красно-коричневом мятеже. В его перерождение я не верю.
Он не сделает скандала
Зная Путина как облупленного, Кудрин пытается разговаривать с ним на языке самом доступном – прагматическом. В личных беседах и в газетных интервью он, наверное, стремится донести до него эту важную мысль: положение слишком серьезно, чтобы искать выход из него при помощи ломовых силовых методов. Он все еще надеется достучаться – если не до сердца, то до мозгов.
Без бумажки он букашка
Медведев вроде как и рад бы освободить всех, чьи имена содержатся в известном списке, но вот беда: резолюцию "согласен" ему накладывать некуда. Жестокосердые политзеки лишили его такой возможности - наложить резолюцию. А он вроде бы даже и не требует раскаяния и лишь бессильно разводит руками: хочу, хочу миловать, но не могу. Без бумажки я букашка.
Вопросы к путинизму
Загробполитбюро не могло не принять по вашему, товарищ Путин, вопросу, нижеследующую краткую резолюцию. Предлагаем вам, товарищ, наш надежный выход – объявить себя во время инаугурации юродивым. Дураком во Христе, как говорят немецкие товарищи. Вы же чекист. Помогите стране. Иначе люди просто не поймут, почему вы до сих пор не расстреляли целый ряд товарищей.