Президент
Статьи
Десять лет вместе
Невысокий суровый человек, целующий шарахающихся от него младенцев и осетров и с какой-то болезненной навязчивостью демонстрирующий городу и миру свои обнаженные телеса, - такая же в сущности жертва этого циничного проекта, давно уже живущего своей собственной жизнью. Коллапс режима, так же, как и его рождение, будет прежде всего информационным.
Дух веет, где президент хочет
Религия все-таки войдет в школу. Уже в марте 2010 года экспериментально, но в обязательном порядке ученики четвертых классов начнут изучать предмет "Духовно-нравственное воспитание". Комментируют Игорь Кон, Виталий Гинзбург, Евгений Бунимович, Юрий Рыжов.
Неприемлемые версии
Как хорошо все-таки, что во главе страны у нас стоит интеллигентнейший юрист, выросший в профессорской семье и собственноручно подающий пальто холуям-журналистам в прихожей своей резиденции.
Шар в лузера
Поэтому нужно, очень нужно было, чтобы приехал Обама. И пусть ни о чем существенном договориться не удастся, пусть его высказывания о лузере Путине будут не самыми приятными. Пусть неприятно, зато полезно. Тем более что последствий не будет никаких, даже пропагандистских.
Обама и Саргсян
Обама сделал что мог. Сейчас кажется, что война скорее не начнется, но заслуга эта не в меньшей, а пожалуй, в большей степени принадлежит другому президенту. Нет, не российскому, конечно, а армянскому - Сержу Саргсяну.
Выпускник советского юрфака
Дмитрий Анатольевич помнит. У него вообще великолепная память и то самое уникальное умение сохранять верность в дружбе, без которого в конце нулевых невозможно было бы стать президентом РФ. Поэтому он так искренно недоумевает, беседуя с итальянцами о судьбе Ходорковского.
Дядя Том в гостях у Карамазовых
Какое счастье, что овальных кабинетов не хватит, чтобы вооружить всех дядей томов! Какое счастье, что в Кремле не хватит места для всех карамазовых!! Какое счастье, что судьба мира – и главное, судьба каждого дяди Тома и каждого Карамазова, то есть каждого человека – решается не в кабинетах, а в душе.
Трупный запах все сильнее
Нас ждет очень горячее лето на Кавказе - и Южном, и Северном. И поразительная, мягко говоря, безответственность позирующего в роли мачо верховного главнокомандующего не располагает к оптимизму. Судьба страны может стремительно оказаться в руках его решительных подчиненных. Война на Кавказе - это всегда война за Кремль.