Дмитрий Песков

Цитаты


Решение суда есть решение суда - мы всегда это говорим, когда это касается решений московского суда, и то же самое говорим в отношении Лондонского суда, разницы не видим, относимся с одинаковым уважением.

Приятно, когда клевету называют своим именем.

С моей точки зрения, полиция действовала мягко. Я хотел бы, чтобы она действовала жестче. Это были те провокаторы, от которых всегда предостерегали власти Москвы. Им нужно было побузить, а для этого им нужны провокации.
Владимир Путин получает полную информацию о ситуации в Астрахани по вопросу, который, как мы знаем, находится целиком в компетенции ЦИК и судебных органов.
Не думаю, что я имею право высказывать здесь свое личное мнение. И речь, наверное, идет о сложном хитросплетении понятий: нарушение правопорядка, а также норм религии, вероисповедания, оскорбление чувства верующих и так далее. И здесь, безусловно, может разобраться только суд. Но, честно говоря, с точки зрения того, что речь идет о храме, кроме как отвратительным это действие никак не назовешь. Со всеми вытекающими последствиями.
Об акции Femen

Девчонки - молодые дурочки. Они считают, что это дух романтизма. Дурочки дурочками, но если говорить серьезно, то это нарушение общественного порядка - раз. Во-вторых, насколько я могу судить, они еще и оказывали сопротивление сотрудникам общественного порядка. Так что их было за что задерживать. Если бы не закон, я бы их не задерживал.

Сегодня Хаматова была в детском онкоцентре на Ленинском проспекте, когда его посещал Путин. Между ними была краткая беседа, и Путин поблагодарил Хаматову за то, что та высказалась в его поддержку... Хаматова сказала, что хотя она не могла быть, например, доверенным лицом Путина, потому что мало что в этом понимает, но когда она что-то говорит в поддержку Путина, то имеет в виду чистосердечную поддержку.

Что касается вакханалии на этот счет, которая развернулась в интернете, то, надеюсь, что сама Чулпан не будет обращать на это внимание. Иногда диву даешься на дискуссии, которые ведутся в виртуальном пространстве и которые зачастую не имеют под собой ничего реального.

Ни для кого не секрет, что В. Путин постоянно был и остается объектом критики на этой радиостанции. Он никогда не сетовал на объективную критику, но всегда последовательно сам критиковал радиостанцию за критику неконструктивную, ангажированную и предвзятую. С сожалением приходится констатировать, что подобная критика зачастую становится доминирующей на «Эхо Москвы». Вместе с тем это никогда не было препятствием для нормального, делового общения В.Путина с руководством радиостанции. Все знают, что и Путин, и Венедиктов всегда с предельной откровенностью обмениваются мнениями в различных форматах по всем актуальным проблемам. В любом случае, каким-то образом увязывать внутрикорпоративные процессы на "Эхо Москвы" с критикой Путина или фантазировать на тему о взятии чего-либо под контроль неверно. Убежден, что если спросить самого Венедиктова, связаны ли последние процессы с критикой Путина, он ответит – нет.
Если ЦИК принял решение о том, что количество брака в собранных подписях превышает установленную законом норму, было бы абсурдно оспаривать это решение. В целом раздувать протестность вокруг этого решения также абсурдно. В данном случае де-факто люди, ратующие за соблюдение закона, проявляют склонность к нарушению этого закона.

Что касается тех, кто поддерживал и поддерживает Григория Явлинского, я убежден, они смогут со временем найти импонирующие их мировоззрению мысли в тех идеях, концепциях и взглядах, которые публикует последнее время Владимир Путин.

Это совершенно нормально, что угугуканья такие - освистывания не было - угуканье это очевидно все было в сторону Монсона.

...Честно говоря, я первый раз был на таких боях без правил, я не знаю, угугукают там кому-то или не угугукают, когда идут бои и когда выносят на руках поверженных борцов. Но в данном случае то, что я увидел, - это вопрос восприятия. Если бы выражали какую-то активную позицию, наверное, это выражение не могло распространяться только на половину выступления. Я в этом убежден, и это совершенно нелогично.

А что касается того, система рухнула-не рухнула - это глупости. Есть люди оппозиционно настроенные, которые открыто высказывают точку зрения, и когда речь идет об объективной критике, мы к ней с уважением и большим вниманием относимся. Есть люди, которые занимаются дешевым политиканством и подстрекательством, которые пытаются использовать предвыборное настроение. И о таких всем прекрасно известно. К ним мы относимся с меньшим уважением.

Тандем однозначно продемонстрировал единство. Да, между ними возможны тактические нюансы и расхождения, но стратегически они едины. Есть кто-то, кто не согласен со стратегическими подходами тандема. Он уйдет из команды. Будет качественно новое правительство, о чем говорил президент и премьер-министр. Качественные изменения произойдут, но элементы тандемности, безусловно, сохранятся.
Представители ФСБ не высказывают личных точек зрения. Естественно, это позиция ведомства, и она тщательно аргументирована.
Мы говорим о разных уровнях оценки. Оценка, которая изложена премьером, является ничем иным, как его личной точкой зрения, а оценка, заявленная главой государства, является единственной официальной позицией Российской Федерации, которой все и придерживаются.
Связывать депортацию журналиста The Guardian и его критические публикации о Владимире Путине абсолютно неуместно. В нашей практике подобных методов не было и нет. Действительность это доказывает.
Сейчас многие экзальтированно воспринимают дискуссию, которая имела место в ходе встречи Владимир Путина с организаторами и участниками благотворительного вечера, и извращают ее смысл. Слышны даже призывы выходить на акции, поскольку Путин разрешил и никого трогать не будут. Ничего подобного, Путин ничего не разрешал, потому что он не может разрешать, это делают местные власти. Путин сказал, что все должно быть в рамках закона.

Резюмируя слова Путина, можно сказать следующее: безусловно, все граждане имеют право на проведение различных акций, равно как и другие граждане, которые этих акций не хотят, имеют право на то, чтобы им никто не мешал ездить по улицам, и разрешение на акции дает не Путин, а местная власть.

...Беседа действительно была насыщенная. Я бы не сказал, что диалог с Шевчуком был главной темой.