Дмитрий Шушарин

Цитаты


И это слабая, напуганная власть?
Она сильна уже тем. что множество людей обрадуются тому, что Божену прищучили.
Она (Хаматова. - Ред.) сама понимает, что сказала? Право на совершение доброго дела - привилегия, цена которой - публично выраженная поддержка власти. Только лояльный верноподданный может быть допущен к благотворительности.

Описанный ею политический режим хуже фашистского. И при этом она заявляет, что остается вне политики. Она либо безмерна глупа, либо безмерно цинична.
Либо то и другое одновременно - этакое первобытное создание

Не понимаю: зачем обманывать самих себя и друг друга? Приговор "Эху Москвы" и Венедиктову уже вынесен. И привести его в исполнение надо до выборов, раз поставлена задача пройти их в один тур с 60 процентами голосов. Тянуть с этим нельзя.

Это все не самое интересное и важное. Куда существеннее другое: какое поведение продемонстрирует Венедиктов при перемене участи. Социальная смерть Ходорковского привела к его второму рождению. Вовсе не желая Венедиктову сумы и тюрьмы, должнен отметить, что они были бы не столь вероятны, если бы в Кремле он повел себя по-другому. Встал бы и вышел после непристойного вопроса Путина, за кого он будет голосовать. Оставшись, продемонстрировал виктимное поведение И пока не признает все происходящее местью Путина, будет выражать готовность быть жертвой.

У Чулпан стокгольмский синдром, как и у всех этих якобы заложников. Если они не врут, конечно.

...Пока не будет публичного, ясного заявления, открытого заявления, Чулпан Хаматова будет считаться рядовым наемником в предвыборной кампании Путина.

Никакого пафоса, никаких обвинений. Просто вот так. Обидно это или не обидно - быть верным путинским солдатом - это уж второй вопрос. А я это говорю совершенно безоценочно и безэмоционально.

Cразу скажу: вместо фамилии Ходорковского можно поставить фамилию любого российского осужденного.

В связи с освобождением Хукумова, которого обменяли на российского и эстонского летчика, говорили только о внешнеполитическом факторе. Но есть еще и внутренняя политика, есть еще и отношение к суду, который, если надо, может ни с того ни с сего взять да освободить человека. Постановить, что его вина "на самом деле не была доказана".

Изящная юридическая формулировка: "на самом деле".

Так ведь это ж прецедент. Странно, что борцы за освобождение самых разных людей этого не заметили.

Навальный и Милов помогли Путину легитимировать его диктатуру. Теперь Путин будет опираться не на одну партию власти, а на коалицию нескольких партий власти. Будет от всех них равноудален и равно независим. Он теперь подлинный национальный лидер. Надпартийный вождь нации... Все идет по плану: монолитное морально-политическое единство Думы станет одной из основ новой путинской диктатуры.
Уже вчерашняя история с теплым приемом Путина в Олимпийском существенна, прежде всего, с точки зрения отношения к Путину нынешней политической элиты. Делать выводы о настроениях электората не стоит, а вот братву обеспокоит пахан, позволяющий фраерам так себя вести. Не по понятиям это.

С этой точки зрения и следует оценивать любые достижения или провалы Путина при его появлении на публике. Остальное значения не имеет. Пока.