Сергей Пархоменко

Цитаты


Вот что будет в субботу начиная с трех часов дня.

Это будет называться "ОТ ЛУБЯНКИ ДО ЛЕФОРТОВА. МЫ ПРОТИВ РЕПРЕССИЙ И ПЫТОК". Цепь одиночных пикетов (не ближе 50 метров один от другого) по пути от здания ФСБ на Лубянской площади - до Следственного комитета.

Это приерно семь с половиной километров, так что в цепи должно стоять около 150 человек. А всем остальным предлагается мирно, молчаливо, с достоинством, без флагов, транспарантов и плакатов пройти по этому скорбному пути. И именно эта прогулка поможет защитить пикетирующих от попыток не позволить им выразить таким образом свой протест.

Тех, кто будет стоять с плакатами в этой цепи одиночных пикетов, нельзя оставлять один на один с ОМОНом и полицией. Их нужно защитить.

Хотя любые попытки помешать их протесту будут заведомо беззаконны: действующее законодательство не требует никаких согласований или разрешений на проведение одиночных пикетов. А признать серию пикетов единой акцией может только суд...

Координационный совет в субботу впервые соберется в полдень. А в 15:00 присоединится к акции. И многие члены КС встанут в цепь пикетов.

ОТ ЛУБЯНКИ ДО ЛЕФОРТОВА. МЫ ПРОТИВ РЕПРЕССИЙ И ПЫТОК!

Приходите, если против и вы.

Не надо ничего пересогласовывать. Заявленная тема митинга - "В поддержку выборов в Координационный совет оппозиции". Разве что-нибудь изменилось? Разве те, кто придут в субботу, выступают против выборов, а не в поддержку их? Разве преследования Удальцова, уголовное дело против Леонида Волкова за выдуманное "расхищение" денег специально натравленных МММщиков - это не попытки сорвать выборы?

Все остается на своих местах. Митинг на Трубной площади в субботу должен состояться. И мы все должны на нем быть. И это будет гораздо, гораздо важнее, чем митинги этого лета и начала осени, куда мы все ходили. Вот теперь начинается по-настоящему серьезное дело.

Facebook, 17.10.2012

К "спиленным крестам" добавим "и два убийства". Еще шажок по направлению к осени 1999. И тогда была до зарезу им нужна "маленькая победоносная война", и теперь нужна она же. Тогда для войны очень удачно сгодилась Чечня. Теперь бы подошла, например, Грузия, но с ней. вроде, уже повоевано. Не повторяться же...

Кто остался?

Мы с вами?

К "спиленным крестам" добавим "и два убийства". Еще шажок по направлению к осени 1999. И тогда была до зарезу им нужна "маленькая победоносная война", и теперь нужна она же. Тогда для войны очень удачно сгодилась Чечня. Теперь бы подошла, например, Грузия, но с ней. вроде, уже повоевано. Не повторяться же...

Кто остался?

Мы с вами?

Дело ведь совершенно не в том, что у гражданина Российской Федерации Бастрыкина имеется собственность за рубежом, тамошний бизнес, а также и вид на жительство по месту расположения этого бизнеса.

Зато дело в том, что высокопоставленный федеральный чиновник Бастрыкин лгал, изворачивался и использовал преступные приемы фальсификации документов, чтобы скрыть эту собственность, этот бизнес и этот вид на жительство. Потому что знал, что владение всем этим категорически несовместимо с его пребыванием на высших руководящих постах в системе российских силовых структур. Коротко говоря, за карьеру свою опасался. И рыбку ел, и на стуле генеральском сидел одновременно.

И вот именно этим враньем, этой изворотливостью и этими фальсификациями он и поставил себя вне закона. А одновременно поставил себя в позицию, крайне уязвимую для влияния на него со стороны иностранных спецслужб. И таким образом совершенно лишился всякого доверия и как чиновник высокого ранга, и как политический деятель, и, между прочим, как офицер.

- Так что случилось с вашим городом?
- Его утопили..
Я только что позвонил полковнику Д.Ю. Дейниченко, заместителю начальника управления охраны общественного порядка ГУ МВД по г. Москве, - это он руководит полицейским обеспечением завтрашнего шествия и митинга. И сказал ему, что сегодняшние события обладают очень мощным мобилизующим действием. Поэтому следует ожидать завтра гораздо, гораздо, гораздо большего количества участников завтрашних протестных мероприятий, нежели все мы предполагали раньше. И поэтому меня начинают сильно беспокоить завтрашние события на Пушкинской площади: если все эти десятки и сотни тысяч людей придут на Пушкинскую и там их медленно и печально будут пропускать через 46 рамок, которые там предполагается установить, - может получиться очень, очень неприятно.

http://www.facebook.com/serguei.parkhomenko/posts/4033995497718

Я думаю, один из смыслов (а может быть, и главный смысл) происходящего - это перехват "ручки управления" федеральными силовиками у московских. 6 мая они это сделали - под предлогом того, что "речь идет о федеральном мероприятии, инаугурации президента", - и остались очень довольны результатом: Москвой на несколько суток овладели "федеральные" силовики, отодвинув локтем "московских". Ну, и куролесили как хотели. То же самое они пытаются сделать и сейчас: дескать, московские не справляются с ситуацией, либеральничают, умничают, договариваются, соблюдают хорошие манеры. Так вот же вам! Мы сами тут будем устанавливать конституционный порядок! Завтра выяснится, что город полон привозного ОМОНа и армейских частей, и вообще - управляет процессом какой-нибудь чрезвычайный штаб на Старой площади. Ну, и пошло-поехало... Им ведь что важно? Им важно показать Его Высокопревосходительству, что это они одни Его охраняют, они одни Ему верны и они одни способны сохранить Порядок и Стабильность. А остальные, дескать, не могут справиться. Там непрерывная своя игра идет, и ею одной они увлечены по-настоящему...

Россия существует в условиях, когда человек не может обратиться в суд в поисках справедливости... Между тем суд - это основа наших с вами прав. И борьба Алексея Козлова и Ольги Романовой с людьми, которые возбудили против них заказное, платное дело, когда российский суд был просто куплен, приобретен в розницу, - это борьба за наши с вами права, за основу наших прав.

Это будет митинг, совсем не похожий на все те, куда мы с вами приходили в последние три месяца. Теперь пришло время поговорить об украденных выборах подробно и конкретно.

Главными героями Нового Арбата станут наблюдатели. Их только в москве были многие тысячи. Они соберутся здесь, чтобы рассказать москвичам о том, как не позволили украсть еще больше наших голосов.

В этот день мы должны быть вместе с нашими наблюдателями. Их самоотверженность не забыта. Теперь наша очередь защитить сделанное ими дело.