Михаил Барщевский

Цитаты


Один сказал "крестовый поход", а другой сказал, что нельзя говорить "крестовый поход". Пускай разбираются между собой, но с моей точки зрения, крестовый поход - это вещь положительная, а не отрицательная. Поэтому спорить о том, что хорошо, а что еще лучше - я так воспринимаю этот спор.
Я считаю, что деятельность Навального, не лично его, а людей, которые этим занимаются, является чрезвычайно важной и полезной...

Препятствий (к сбору денег через Интернет. - Ред.) не вижу. Потому что то, что там Мавроди в Интернете собирал, это какой-то такой паллиатив банковской деятельности. Это незаконно. А если я хочу собирать пожертвования на операцию ребенку, я имею право. Если я хочу собирать пожертвования на создание какой-то общественной структуры... То есть, если структура носит террористический характер, понятно, что нельзя. Если она направлена на информационную деятельность - нет у меня навскидку никаких возражений.

Проблема в том, что когда дела рассматриваются судом присяжных, практически невозможно в соответствующем регионе, где имел место теракт или попытка совершения теракта, отобрать людей, объективно не заинтересованных в данном деле. Либо это будут родственники потерпевших, либо родственники террористов или людей, на которых могут оказать влияние террористические организации. Было два варианта: либо перенос этих дел в другой регион, либо передача из суда присяжных в коронный суд, либо комбинация.
Если вы посмотрите, как работает пиар-служба МВД, то, по-моему, хуже не работает никто. Вспомните: когда Дымовский сделал первые заявления, первое, что мы услышали, - что он работает на западные деньги. То есть никакой умной политики пиар-службы МВД мы не видим. А журналисты сегодня, поскольку ящик Пандоры открылся, стали писать обо всем, и о том, что происходит реально, просто то, о чем раньше не писали. То есть, с одной стороны, ситуация реально ухудшалась. И с другой стороны, как шлюз подняли и дали нам всю информацию. Вот что произошло.