статья Дима, Маша и "Дождь"

Виталий Портников, 13.01.2017
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Дима Песков и Маша Захарова, две "говорящих головы" российской власти, заступились за телеканал "Дождь", чье вещание в украинском телеэфире прекращается из-за нарушений законодательства страны-вещателя. А в каком таком российском телевизоре можно увидеть "Дождь"? В окне весной?


Комментарии
User orge, 13.01.2017 10:34 (#)
4479

А пусть в ответ запрещают у себя украинские каналы! Они ведь там транслируются, наверное?

(комментарий удалён)
User orge, 13.01.2017 11:21 (#)
4479

И еще как! ...чтобы выискать повод в очередной раз гавкнуть муйню в нашу сторону.

(комментарий удалён)
User orge, 13.01.2017 12:17 (#)
4479

Это ваши проблемы, до которых нам, пока они нас не затрагивают, дела нет. Решайте их, боритесь или плывите по течению.

User pipetka, 13.01.2017 14:34 (#)
21218

+++++++++!!!!!!!!!!

User parabellum_3, 13.01.2017 15:35 (#)
27427

++++++++++++++

Дима и Маша хорошая пара для исполнения песни Утесова
Гоп со смыком это буду я, я,
Вы, друзья, послушайте меня,
Ремеслом я выбрал кражу,
Из тюрьмы я не вылажу,
И братва скучает без меня.

User madame_butterfly, 20.01.2017 17:38 (#)
26464

))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User anubis_01, 13.01.2017 21:14 (#)

++++++++++++++!!!!!!!!+++++++++++++++++++

User anubis_01, 13.01.2017 21:24 (#)

orge Вам врут "конечно транслируются" -- ни в эфире, ни через спутник или кабельщиков поймать в РФ Украинский канал невозможно.

В РФ операторы спутникового, аналогового, кабельного ТВ имеют право транслировать только каналы допущенные государством -- получившие лицензию на вещание. У одного и того же оператора для РФ набор каналов один, для Украины другой.

Когда у нас RTVI запретили я хотел оборудование (декодер от него) в Украине купить и сюда провезти дабы смотреть раз там прошивка "украинская" но полистал закон, почитал инф. в сети и понял при попытке ввоза если найдут посадят (контрабанда)

User orge, 13.01.2017 21:49 (#)
4479

Да ясен перец, что это просто невозможно. Это же ж... подрыв устоев. Изрядная доля пропаганды -- почитай, насмарку.

User anubis_01, 13.01.2017 22:38 (#)

Что интересно если не брать ряд каналов -- исключений то большинство передач на мове и большая часть публики в РФ просто не поймет (даже если начнет биться в падучей при звуках Украинского языка), но все равно категорически нельзя.
Видимо в голове мысль сидит -- "там же то на русском то на мове, вдруг все же посмотрят и поймут"

User orge, 13.01.2017 23:15 (#)
4479

Еще на тему ящика: kasparov.ru/material.php?id=58790514DDD5B

User anubis_01, 13.01.2017 23:37 (#)

Автор на 10000% прав. У меня давно сложилось такое же ощущение.

Насчет того при очередной "обиде" с расейской стороны обиженным бы стоило вспомнить что это их страна войну начала, что она Украину тоннами снарядов забрасывает десятки раз писал но господа не слышат-с

User orge, 13.01.2017 23:45 (#)
4479

И вдогонку: kasparov.ru/material.php?id=587913FF5C441

(комментарий удалён)
User anubis_01, 14.01.2017 01:25 (#)

ув. Борис чему мне тут удивляться если я Украинское ТВ (через инет с отдельной точкой подключения и резервный комп) смотрю?
И тем более я не говорил что это кого-то напрягает.

Я прекрасно знаю что в студиях говорят как на русском так и на мове.

Однако здесь важен иной момент -- включаете новости, на 1+1 или 5 порошенковском или Громадьском и т.д. ведущий рассказывает как разворачивались события например при попытке наступления ВС РФ на Светлодарской дуге и он сами знаете на каком говорит соответственно дальше в зависимости от места жительства, уровня образования кто-то из россиян поймет кто-то нет.

На ток-шоу, пр. дискуссионных площадках.

Я прекрасно знаю что с 14г. многое изменилось и на Украинских телеканалах создан ряд площадок дабы до незнающих мову, особенно в Донецкой и Луганской обл. информацию доносить. Я просто не хочу смущать местный тролльчатник -- пускай сидят уверенные что в Украине передачи на русском можно только в интеровской и шустриковской оболочке встретить.

User anubis_01, 14.01.2017 01:50 (#)

Не люблю быть голословным, можете убедиться

https://www.youtube.com/watch?v=o8kiUWk5xtU (5 канал, Інформаційний день - 13.01.17 -как раз про Дождь)
https://www.youtube.com/watch?v=YQvbDOHmCqI (Espreso.TV )
https://www.youtube.com/watch?v=cPQXY1N40nQ (1+1)

Только не стоит передергивать -- я не говорю о том что Украинское ТВ должно вещать на русском и т.п.
Те кто не говорят на мове также присутствуют в студиях Украинского ТВ и говорят на привычном им русском без всяких препятствий.

Я понимаю мову и смотрю Украинское ТВ без проблем.

User anubis_01, 14.01.2017 02:54 (#)

Испр. На ток-шоу, пр. дискуссионных площадках постоянно используются оба языка, но чтобы понимать смысл надо все же мову понимать -- задается вопрос (на мове) пользующийся русским гр. Украины отвечает как привык, но если вы не знаете Украинского и не поняли про что спрашивали Вы смысл дискуссии можете превратно понять.

User licba, 15.01.2017 11:53 (#)

Аналогично в Беларуси, билингвизм практически у всех (это если упрощенно), на самом деле украинская, да и польская мова вполне понимаемы. Английский начал распространяться.

(комментарий удалён)
User orge, 15.01.2017 11:39 (#)
4479

Техническая сторона вопроса здесь ни при чем. Вопрос в массовом зрителе, которого в РФ демонстративно и под надуманным предлогом лишили возможности смотреть "Дождь", но тут же встрепенулись когда это сделала Украина на законном основании.

User anubis_01, 15.01.2017 12:33 (#)

Вот именно.

Речь же не о том возможно ли технически поймать сигнал некого Украинского канала и смотреть (если его забыли закодировать) в РФ, а том РАЗРЕШЕНА ЛИ ИХ ТРАНСЛЯЦИЯ ГОСУДАРСТВОМ.

Если я через сеть сигнал беру и на ящик перевожу это же не значит что "в РФ не препятствуют трансляции Espreso TV и пр.

twitter.com gercenim [twitter.com], 13.01.2017 22:56 (#)

А с тетей шурой познакомиться ? там и RTVI есть. Очень удобно и дешево https://1cent.in/index.php

(комментарий удалён)
User anubis_01, 15.01.2017 12:24 (#)

Любезный извольте БЕЗ ДЕМАГОГИИ -- речь о чем шла?

О том транслируются ли Украинские каналы российскими спутниковыми и кабельными операторами. ОТВЕТ -- НЕ ТРАНСЛИРУЮТСЯ.

А не о том можно ли через тарелку самостоятельно поймать Украинский телеканал сигнал которого ЯКОБЫ забыли закодировать.

Идете сейчас например в "Триколор" или любому другому расейскому спутниковому оператора, покупаете его оборудование, подключаетесь к нему и сможете смотреть Украинские каналы? ЩАС!

Оборудование заточено под Законы РФ и требования оператора и транслирует сигнал только разрешенного списка каналов. Ни один Украинский канал в РФ лицензии не получал, соответственно транслировать его ЗАПРЕЩЕНО.

User anubis_01, 15.01.2017 15:23 (#)

ДЕМАГОГ продолжает "работать" -- вешать лапшу на уши -- РЕЧЬ ШЛА О РАЗРЕШЕННОЙ ГОСУДАРСТВОМ ТРАНСЛЯЦИИ ПО КАБЕЛЬНЫМ и СПУТНИКОВЫМ СЕТЯМ.

Если пользоваться антилогикой ДЕМАГОГА то тогда в Украине ДОЖДЬ НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ -- спутник с которого он вещает никто не сбивал, спутниковые антенны никто не отнимал.

Если бы наш "спец на задании" дотопал бы сейчас до магазина купил оборудование Триколор или НТВ+ и т.п. установил, он бы в их наборе Украинских каналов не обнаружил -- деятельность данных операторов когда они работают на территории РФ регулируется расейским законодательством в соответствии с коим трансляция каналов не получивших лицензии на вещание ЗАПРЕЩЕНА.

И их оборудование заточено только под пакет разрешенных государством каналов где НЕТ НИ ОДНОГО УКРАИНСКОГО.

Аж два! А может им просто звук вырубить? Любой украинский ребенок знает, что в мову в Госдепом встроены скреподеструктивные мемы...

User ksenia_85, 15.01.2017 09:35 (#)
28241

:)

(комментарий удалён)
User orge, 15.01.2017 10:07 (#)
4479

Еще бы разобраться, кто это сделал. Не исключено, что и свои же. Надо же вату чем-то кормить, а все предыдущие агрессии идут как-то кисло.

User retakaurt, 13.01.2017 10:44 (#)
27599

Короче, Дима с Машкой, проще говоря, киксанули.

Хороший ответ А.Мальгину.

User lalena, 13.01.2017 11:34 (#)
27441

Замечательная статья! Браво, Портников!
Дима Письков и Маня Абырвалг в очередной раз пёрднули в лужу, простите мне мой французский.
Впрочем, им не привыкать.

User mizantrop_s, 13.01.2017 11:55 (#)

Присоединяюсь.

User pipetka, 13.01.2017 14:36 (#)
21218

присоединяюсь!

User parabellum_3, 13.01.2017 15:38 (#)
27427

++++++++++++
А теперь посмотрите, что сегодня Мильштейн нагородил на эту же тему, и сравните... Тьфу...

User lalena, 13.01.2017 20:14 (#)
27441

Разделяю Ваши чувства.
Обычно статьи Мильштейна мне близки, но в сегодняшней он дал маху по-крупному.

User parabellum_3, 13.01.2017 20:23 (#)
27427

Разочаровал конкретно. В стиле шария, которого терпеть ненавижу. И украинцы ненавидят.
https://youtu.be/y_N0uBgxGi4

User lalena, 13.01.2017 22:23 (#)
27441

Извините, не смогла дослушать. Кривляка и демагог.
Оскорблённая невинность, ёпт.

User parabellum_3, 13.01.2017 22:31 (#)
27427

Меня хватило на минуты 3-4.

User lalena, 17.01.2017 19:03 (#)
27441

Меня - примерно на половину ролика.

User parabellum_3, 17.01.2017 19:11 (#)
27427

Выносливая Вы :))

User lalena, 17.01.2017 19:27 (#)
27441

Да я всё надеялась, вдруг чего путёвого скажет...
Но - увы мне, увы.)))

User parabellum_3, 17.01.2017 19:33 (#)
27427

:)))

User adamkasimir, 15.01.2017 13:33 (#)
3543

+++++++++++!!!!!!

User lalena, 17.01.2017 19:04 (#)
27441

Спасибо.

User thinkman, 15.01.2017 17:23 (#)
28219

Этот ролик всего-лишь продолжение предыдущего от 6 января.
Где стадо возбуждённых бабуинов пытается вырубить насильно этот "Дождь"... что и привело это в итоге к запрету по всей Украине.
https://www.youtube.com/watch?v=55MGEqQCbq8&t=102s
Это видео вы очевидно (есть оно и в Укро-СМИ) не смотрели.
Украинцы ненавидят... )))

User parabellum_3, 13.01.2017 20:25 (#)
27427

Сегодня 26 лет Январским событиям. В Вильнюсе.

User parabellum_3, 13.01.2017 20:26 (#)
27427

https://i.gyazo.com/d1a950dba28f8968588447ec60bef327.jpg
https://i.gyazo.com/e288c23f398b7a8a0f4fb3648ebd89a7.jpg

User victor322, 13.01.2017 23:47 (#)
43536

Извини, Саня, может я дату и забыл, а вот события крепко помню. И не я один.
Литовцы показали, что без оружия можно выстоять и против танков.

Прошу не считать это восхвалением и пафосом. Это было.

User parabellum_3, 13.01.2017 23:48 (#)
27427

Было. Только Украине намного труднее...

User victor322, 14.01.2017 00:00 (#)
43536

Ничего страшного. У нас и страна побольше. И поддержка есть. Литва, Латвия и Эстония отнюдь не маленькие страны. Как бы кому то и не хотелось так думать, глядя на карту.

User parabellum_3, 14.01.2017 00:17 (#)
27427

Сюда глянь. И прислушайся к языку. До конца досмотри. Там всего пара минут.
https://www.youtube.com/watch?v=CRmxZyTrrKY

User victor322, 14.01.2017 00:31 (#)
43536

Убийцы разноязычные. Для общения нашли общий язык.
Но от этого я не перестану говорить на русском.

User parabellum_3, 14.01.2017 00:34 (#)
27427

Плохо слушал. Там есть и на чистейшем русском. И немало. Без акцентов. Переслушай.

User victor322, 14.01.2017 00:43 (#)
43536

Так я об этом и написал. Разноязычные. Командовали ГРУ-шники.

User american_uncle, 13.01.2017 18:48 (#)
25290

Наглость российских чиновников иногда выходит за границы обыкновенной логики. Они превратили маленький новостной канал в резервацию для московской публики, считающей себя интеллигенцией, выгнали этот канал отовсюду, откуда это только возможно было сделать, но возмущаются из-за украинской "деструктивности".
======================================================================

Виталий, как всегда, на высоте! Вчера два представителя этой самой "интеллигенции" пропердели на том же "Дожде" своё недовольство в адрес Украины и лично Петра Порошенко - весёлый говнюк Белковский и мрачный говнюк Невзоров.

User lalena, 13.01.2017 22:07 (#)
27441

Своё недовольство они могут засунуть себе плашмя в анальное отверстие.

User natala, 14.01.2017 11:18 (#)
3006

"Виталий, как всегда, на высоте!"

Согласна, отличная статья. В. Портникова всегда читаю с удовольствием.

User mizantrop_s, 13.01.2017 11:58 (#)

Какой Портников сегодня молодец! Так блестяще, на такую скользкую тему. Приятно удивлен, положительные эмоции зашкаливают и нет места для анализа (забили наши решающий гол из "вне игры" или чисто :))). А финал статьи, какой финал!!

User makrochip, 13.01.2017 12:10 (#)

Прекрасный текст, точные и правильные формулировки. Но меня больше бы обрадовал полный запрет на торговлю и другую коммерческую деятельность с Мордором. Это то, что развращает и растлевает людей не меньше рашистского агитпропа.

User mizantrop_s, 13.01.2017 14:22 (#)

Судя по тексту, Портников смотрел вчерашний "Паноптикум", который начался обращением Белковского к Порошенко. А там Станислав Александрович в очередной раз напомнил Петру Алексеевичу про липецкую фабрику.

User madame_butterfly, 13.01.2017 14:36 (#)
26464

+++++++++++++

twitter.com sergeche [twitter.com], 13.01.2017 13:12 (#)

Методичка для Димы и Маши: Наша пропаганда должна внушать всему внешнему миру, что Россия желает лишь мирного решения всех насущных проблем… Тех, кто отказывается признавать справедливые интересы России, необходимо искусно обвинять в подрыве мирного сосуществования… Форма убеждения должна быть ненавязчивой и постоянно меняющейся… Мы обязаны заставить хотя бы часть общественности за рубежом поверить, что у России нет иного пути, кроме как самой взять то, что ей принадлежит по праву…

User krys, 13.01.2017 23:45 (#)

"По праву"? По какому, интересно? По праву наглого постимперского завоевателя?

User madame_butterfly, 22.01.2017 14:55 (#)
26464

Именно! Наглость - второе счастье!)

User parabellum_3, 13.01.2017 13:44 (#)
27427

Мильштейн с Портниковым сегодня написали на одну и ту же тему. Обычно Мильштейн был всегда сильнее. Но сегодня Портников обставил его по всем пунктам. Особенно в том, что тот же "Дождь" в самой расее запрещен на 90% (примерно) территории страны. Изъят из кабельных пакетов. И захерова с письковым смеют что-то вякать на Украину?

User madame_butterfly, 13.01.2017 14:49 (#)
26464

Потому что Портников одинаково силен как в политике, так и в философии (он начинал как политический журналист). Зато Мильштейн порой бывает отчаянно остроумен, напоминая мне Ирину Бирну с ее искрометными "Письмами к Володе". Они просто разные, и это хорошо. К тому же Портников неисправимый идеалист, все еще надеется увидеть Моль на скамье подсудимых, не смешно ли? --- Кто на это еще надеется?

User parabellum_3, 13.01.2017 15:16 (#)
27427

А без идеалистов не будет и побед. Идеалисты и воодушевляют прагматиков и реалистов.

User madame_butterfly, 13.01.2017 17:37 (#)
26464

Возможно, вы в чем-то правы. Несгибаемость Портникова всегда меня восхищала.

User parabellum_3, 13.01.2017 18:30 (#)
27427

+++++++++++++++

User adamkasimir, 15.01.2017 13:41 (#)
3543

Я

User petrovsasha, 13.01.2017 18:04 (#)

"Я живу с ней очень дружно, очень я ее люблю. Ну а если будет нужно, я и сам ее побью."

User natala, 14.01.2017 11:20 (#)
3006

"И захерова с письковым смеют что-то вякать на Украину?"

Саня, а на кого же им вякать? Не на Россию и самих себя в самом деле.

User madame_butterfly, 13.01.2017 14:44 (#)
26464

Я бы запретила российские каналы в Эстонии целиком и полностью. Портников прав: их наглость просто зашкаливают: с высокомерной миной они обсуждают Обаму и Трампа, проблемы Европы, поливают грязью все, что хоть как-то стремиться вырваться из их "сферы интересов", - один этот безапеляциооно-хабалский тон их "новостей" выводит из себя.

User parabellum_3, 13.01.2017 15:19 (#)
27427

В Литве уже почти все федеральные убрали из кабельных пакетов. Остался только 1-й. А в эфирном их уже четверть века, как нет.

User madame_butterfly, 13.01.2017 17:30 (#)
26464

в Эстонии наверное то же самое, но многие смотрят через антенну.

User parabellum_3, 13.01.2017 18:28 (#)
27427

Имеете в виду через спутниковую "тарелку"? Ну, с этим ничего не поделать.

User mizantrop_s, 14.01.2017 10:19 (#)

Извините, вставлю две копейки. Российских каналов в Литве нет, и слава богу. Но присутствие России на литовских каналах, по-моему, только увеличивается. На BTV и Летувос Ритас подряд идут "Фонари", "Мухтар", "Албанец", какие-то "Мышкины" (или "Мишкины", черт их разберет) и так далее. Сегодня на ЛР весь какой-то "Тревожный звонок" или как его там. Недавно вообще "Каникулы строгого режима" с Безруковым крутили. Раз на коммерческих каналах процентов 30-40 - российская продукция, значит есть спрос. Это, конечно, ваше внутреннее дело, но мне кажется опасным. Люди ведь не сразу подсаживаются на тяжелые наркотики (Кисель), начинают с легких (сериалы).
Для сравнения на эстонских каналах российской продукции нет вообще. Они даже "Кухню" пересняли со своими актерами. Показывают и старое кино, но только свое, в титрах Eesti, 1968 или 1973 или 1983 и т.д. Ни в коем случае не ENSV (ЭССР) или, упаси господи, NSVL.

User mizantrop_s, 14.01.2017 10:22 (#)

поправка : сегодня на ЛР весь вечер

User parabellum_3, 14.01.2017 13:33 (#)
27427

Да бросьте. Эти детективные сериалы - безобидная вещь. В них пропаганды - ноль. Их даже на RTVi ежедневно крутят. Смотрю много лет - этот канал у меня включен практически всегда. Это же не значит, что я подсяду на "кисель". Не надо впадать в крайности уж так.

User parabellum_3, 14.01.2017 13:37 (#)
27427

А уж на государственном LRT (не LR - такого нет вообще) российской продукции практически нет.

User mizantrop_s, 15.01.2017 14:09 (#)

А уж на государственном LRT (не LR - такого нет вообще)
----------------------
Сколько милиционеров нужно чтобы закрутить лампочку :)). LR это я сократил Lietuvos Rytas.
Что касается самих сериалов, то на Вас они не действуют, на Ваших друзей тоже, но Вы можете поручиться за всю страну? Это как гипноз, на кого-то не действует, а кто-то последнее отдаст. И в Украине очень много тех, на кого не влияет, кому-то вообще до лампочки российская продукция. Были бы все такие, не требовалось бы отключение РосТВ. Но много и тех, кто "Путин, приди" мотивировал представлениями о "русском мире" по телевизору.
yakubovich.com/tv.html - думал, народное, потом приятель признался, что он сочинил.
Поэтому в Украине оно все запрещено наглухо и справедливо, включая каналы нероссийской юрисдикции типа "Телеклуба". "Карта Крыма" формальный повод, фактически, когда в доме есть алкоголик, сухой закон должен быть для всей семьи. Пока не вылечится. Еще бы советский контент убрать (в Украине есть мнение, что "русский мир" начался с невиннейших "Старых песен о главном").
Продолжая сравнение, вопрос к вам (литовцам): в магазине так много прекрасных напитков, зачем надо покупать дешевое русское пойло :)))

User parabellum_3, 15.01.2017 14:25 (#)
27427

Опять вы за своё. Да нету в этих детективно-криминальных сериалах никакой пропаганды. А иногда даже наоборот. Ну посмотрите хотя бы "КГБ в смокинге" - прекрасный фильм Олега Фомина, где он сам играет. Еще есть его же сериал "Легавый", тоже играет там. А эти "Мухтары" да "Прокурорские проверки" всякие - вообще чисто для отдыха. У меня жена литовка, "Мухтара" и "Проверку" смотрит с закадровым переводом, не отрываясь от домашних дел, и никакой пропаганды я там не видел. Ну не впадайте вы в крайности, еще раз говорю. Это уже просто глупо. Или для вас русский язык уже сам по себе является пропагандой? Тогда с вами не всё в порядке...

User parabellum_3, 15.01.2017 14:34 (#)
27427

вопрос к вам (литовцам): в магазине так много прекрасных напитков, зачем надо покупать дешевое русское пойло :)))
-------------------
1. У нас его очень, мало, редко, когда увидишь в супермаркетах, да и местного, сетевого, мы его называем "бомжовым", которое еще дешевле расейского - в достатке. Пянчужки именно его и покупают. А расейское пойло продаётся и в Канаде, тоже дешевле местного, и канадцы покупают.
2. Я - пивняк, и пиво пью только завода "Швитурис".

Так что ваш вопрос тоже относится к пропаганде, только в другую сторону :))

User madame_butterfly, 20.01.2017 17:01 (#)
26464

Я живу в Нарве, у нас 86% путиноидов, кабельное телевидение транслирует все российские каналы вроде бы, я вобще телек не смотрю, если честно.

User mizantrop_s, 21.01.2017 17:19 (#)

Бывал я в Вашем городе, у меня и сейчас там одногруппники по институту живут.
Что сказать, до Питера ближе до Таллинна, опять же, обыватель, думаю, большой разницы между магазинами на Пушкина (кстати, правильно, что эту улицу не переименовали) и Гагарина через речку не видит. Что касается электронно-прозрачной (или я идеализирую?) эстонской и закрыто-коррупционной российской бюрократии, то не каждый день имеешь дело с государством. Так что придется терпеть, лишь бы под контролем.

User madame_butterfly, 22.01.2017 15:06 (#)
26464

Нет, не переименовали (до войны она называлась Балти, но улицы, названные фамилиями приличных русских, никто не переименовывает, как и на Украине), даже бюстик Саше стоит, хотя он так себе (Пушкин никогда не бывал в нашем городе, но вроде была его сестра и Ганнибал же связан с Эстонией, в Пярну он - гвоздь обзорной экскурсии), памятник Паулю Кересу за шахматной доской, к которому можно посесть и поставить мат, прикольнее, улицу
большевика Анвельта переименовали в Кереса (он родился в Нарве), да ул. Ленина в Йоала (водопад) как она была исторически. Да дядю Вову убрали во двор Замка, лицом к стене, а так особо ничего не поменялось, потихоньку что-то из старины восстанавливают (два-три домика в Старом городе), хотелось бы быстрее конечно, но нарвская мафия в горсовете как сидела при СССР, так и сидит до сих пор, деньги оседают в ее карманы, виноваты,конечно, эстонцы в ее воровстве. Про Ивангород - не знаю, летом ездила в Крым к бабушке - была поражена запустением и в Ивангороде, и Питере - даже сравнивать не могу, они живут в другом измерении.

User madame_butterfly, 22.01.2017 15:18 (#)
26464

Некоторые ходят через границу за покупками, но не я (Не ходила даже когда была россиянской гражданкой, 10 лет, дура! - так как я визуал, и экскурсовод - внешний вид города, страны, магазинов, людей для меня очень важен и сильно может расстроить)

User madame_butterfly, 22.01.2017 15:31 (#)
26464

Пушкина не переимновали, зато Площадь Свободы в Таллинне даже внешне напоминает Майдан Незалежности (только там стела, а у нас - крест), и, к своему удивлению, я как-то обнаружила на крепостной стене, у подножия лестницы Паткуля мемориальную доску Борису Ельцину, освободителя Эстонии! Поржала от души!

User mizantrop_s, 23.01.2017 23:25 (#)

Да? А я вот был летом 14 и 15 года, никакой доски не видел, хотя там мы спускались, сам экскурсоводом работал для двух семейств :)). На пл. Свободы (б. Победы) исчез подвальчик, где зимой наливали чудный глинтвейн. Пл. Выру изгадили еврокубами торговых центров, но все остальное на месте :). И по русски говорят даже больше, чем когда я там учился (вторая половина 70-х)

User mizantrop_s, 23.01.2017 23:16 (#)

летом ездила в Крым к бабушке
--------------------------------------------
Можно подробности? Исключительно в исследовательских целях. Не что видели в Крыму, а только как ехали: через Россию (для простого человека как по мне это не криминал) или как положено через Украину? Если через Украину, то насколько это бюрократически сложно? Дело в том, что когда я читал правила въезда в Крым, увидел, что украинцам въезд свободный, а вот гражданам третьих стран только по разрешению, причем "просто так поплавать, отдохнуть" основанием для выдачи разрешения не является.

User kafka, 13.01.2017 16:00 (#)

Не знаю, прав я или нет, но меня удивляет тот факт, что многие читатели "Граней" смотрят российское телевидение и читают про-правительтственную прессу. Признаюсь в 60-х и 70-х годах прошлого века я читвл газету "Правда" от корки до корки и знаете, я получал очень интересную информацию не только из статей, но даже из призывов ЦК КПСС к 7 ноября. Вообще "шпионаж" через открытые источники не я придумал. Но в то время в отличие от 21-го века во-первых кроме заглушаемых "голосов" никаких источников не было, а во-вторых (уже слышу возмущенные реплики) в "Правде" работали высококвалифицированные журналисты-мерзавцы. А в сегодняшних российских СМИ работают только мерзавцы. Таким высококвалифицированным, как Познер доавно необходима смазка мозгов. А запрещать ТВ или газету? Я против. Это уже проходили и в СССР и в Германии и на Кубе и в уважаемой многими КНР и что? Не запрещать их надо, а напускть на них портиковых, мильштейнов, яковенко и др.

User madame_butterfly, 13.01.2017 17:40 (#)
26464

Не согласна, что Познер - мерзавец, скорее был заблуждающимся, как и большинство нас в СССР.

User leokadij_1, 13.01.2017 21:20 (#)

Имхо, Познер - отъявленный мерзавец и циник.

User adamkasimir, 15.01.2017 13:46 (#)
3543

!!!! Сука - он, бесстыжая...

User leokadij_1, 15.01.2017 16:42 (#)

Yes!

User madame_butterfly, 20.01.2017 17:11 (#)
26464

не согласна.

User leokadij_1, 21.01.2017 19:03 (#)

Я с ним разговаривал лично 25 лет назад. Скользкий, двуличный тип.

User madame_butterfly, 22.01.2017 14:53 (#)
26464

Я бы даже сказала - трехличный, а насчет скользкого - журналист, что вы хотите. Я его уважаю, все, вопрос исчерпан.

User mizantrop_s, 14.01.2017 10:31 (#)

Понимаете, зависимость значительной части жителей Украины (пересічного українця), особенно Левобережной, от российского телевидения сродни наркотической или алкогольной. То есть при наличии свободного выбора он между местным и российским выберет российское. На то много причин, в том числе исторических, еще с советских времен. А как вылечить алкоголика при свободной продаже водки?
Другое дело, что надо еще убирать советско-российский контент с украинских каналов. А это не делается или делается крайне медленно.

User leotank, 13.01.2017 17:07 (#)

Портников и Мильштейн рассматривают различные аспекты данного события.
Портников едко высмеивает кудахтанье Маши и Димы и обосновывает право правительства Украины решать, какие российские каналы допускать в медийное пространство своей страны.
Мильштейн же задается вопросом, наколько РАЗУМНО было это решение? О том, что необходимо «...отличать ненавистников от новостников. Нелюдей от людей, явно или втайне жертвам аншлюса сочувствующих и из последних сил старающихся доносить до так называемого "русского мира" правдивую информацию...»
Мы должны понять, что война за умы людей не менее важна, чем на поле боя, и я не думаю, что такое решение пойдет на пользу Украине в этой войне. Миром правят глупость и начальственное рвение — прав Илья.

User parabellum_3, 13.01.2017 18:35 (#)
27427

Закончится война - другое дело, пускай смотрят. А сейчас - нефиг.

User parabellum_3, 13.01.2017 18:37 (#)
27427

https://www.youtube.com/watch?v=AmY2bQ1aveM

User anubis_01, 13.01.2017 21:28 (#)

Возможно было бы не разумно если бы канал не передергивал события, не занимался бы манипуляцией сознанием зрителей, дабы не повторяться см. graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.257968.html#comment_5531631
и видео по ссылкам ниже.

User leotank, 13.01.2017 22:48 (#)

Спасибо за отклик. Оба видео посмотрел. Жаль, что не сохранились записи в твиттере — без них трудно сделать какое-то заключение. Но я Вам верю, что они были такими, как Вы пишете. Так вот, если бы закрытие для Украины «Дождя» было бы сделано ТОГДА, на основании тех записей в твиттере с приложением видео, был бы другой разговор. Здесь и сейчас же «Дождь» обвиняется за то, что, как пишет Мильштейн «Журналисты, выяснилось, демонстрируют у себя в эфире неправильную карту, на которой Крым принадлежит России, и "размещают высказывания", попирающие "территориальную целостность украинского государства". А еще пересекают границу приплывшего в родную гавань полуострова не с той стороны.» И в таком контексте запрет «Дождя» - глупая акция, которая наносит вред имиджу Украины. ИМХО.

User anubis_01, 13.01.2017 23:10 (#)

Тогда его закрыть не могли -- он тогда еще не получил лицензию на вещание. Те твиты сейчас попытаюсь найти если кто-то скриншот успел сделать (оригиналы были затерты когда Олевский понял что "попал"), но шанс не велик -- время много прошло.

Позже во многих передачах Дождя я сталкивался с подобными выше описанной попытками манипуляции сознанием.

В данном случае Украина четко следуя рамкам Закона дала Дождю время на исправление нарушений, он отказался это делать после чего Украины выполнила то что предписывает Закон.
Они принципиально не захотели лезть в другие вопросы относящиеся к вопросам свободы слова, права журналиста на собственное мнение.

Здесь та ситуация когда пользуясь словами Фейгина "нельзя во время войны пытаться усидеть между двумя окопами".
Дождь знал Закон Украины и если хочет вещать в Украине должен соблюдать -- противоречат расейским? Да противоречат, но переезжать в Украину и заявлять "я здесь буду жить, но жить по моим расейским законам" это уже перебор.

Представьте сидят родственники погибшего бойца ВСУ, прекрасно знающие что никакого ЛДНР нет, это только декорации, действуют там КАДРОВЫЕ военные от ВС РФ включают ТВ и слышат как "представитель ополченцев Донбасса заявил..." извините каких ополченцев если это контрактники российской армии. Как считает для воюющей Украины инф. в таком ключе корректна?

User leotank, 13.01.2017 23:53 (#)

Спасибо. Пожалуй, Вы во многом правы. Наверное, с точки зрения Закона Украины это решение верное, но в контексте состязания за умы людей, если не само решение, то его мотивация, форма, в которой оно было подано общественности, оставляют неприятный осадок. И здесь хочется процитировать того же Портникова: «Потому что если бы российское телевидение было таким, как "Дождь" (даже при всей осторожности и осмотрительности канала), если бы миллионы россиян слышали хотя бы то, что говорят Белковский и Невзоров, а не ту параноидальную чушь, которую городите вы, Дима с Машей, вместе со всей вашей ратью киселевых, соловьевых и петьтолстых, то не были бы вы уже никакими пресс-секретарями, а ваши шефы давно сидели бы не в кабинетах, а на той самой скамье подсудимых, картинку которой я рассчитываю еще посмотреть на "Дожде"»

User ibs, 14.01.2017 18:17 (#)

Портников только сравнение неудачное привёл: "в Израиле больше городов, где можно смотреть "Дождь", чем в России". Не надо считать города - в Израиле "Дождь" можно смотреть в любой точке страны, хоть на самой маленькой ферме.
Хотя я и понимаю, что это стилистическая ошибка.

16588

знают ли наши русские типа друзья хорошие, что их всех на Украине считают мудаками, всех, после того как путлер напал на Украину, все авторитеты обнулились, патриарх не въедет никогда на Украину, потому что он мудак, путин то самосабой, к Навальному есть вопросы, к Эху Москвы вопросы.. Я так понял для вас это новость.. Ну вот теперь будете знать, НОвая газета, всякие правозащитники какой никакой авторитет вы имеете в России, и там можете открывать рот, на Украине к вам будут прислушивать после того как вернете краденное и извинитесь..

User krys, 13.01.2017 19:59 (#)

Наверное, я чего-то не понимаю... "Дождь" смотрю не первый год, и направленность канала всегда была и есть дружеская к Украине и её народу. Военная ситуация понимается правильно... Да, сделаны ошибки - с картой и "с Роменским". Такие оплошности нельзя допускать больше, надо извиниться, а с украинскими друзьями постараться исправить ситуацию... Уверен, есть в Украине немало друзей Натальи Синдеевой и её коллег. Так в чём же дело? Кто может объяснить? Лично мне абсолютно наплевать на то, что там лепечут ангажированные "Дима и Маша".

User leotank, 13.01.2017 22:56 (#)

«Так в чём же дело? Кто может объяснить?» Так Мильштейн и объясняет: дело в глупости и начальственном рвении.

User krys, 13.01.2017 23:50 (#)

Ну что ж, допустили ошибку, закрыв допуск к дружественному каналу, и её надо бы исправить...

User leotank, 14.01.2017 00:19 (#)

Надо бы, но этого не произойдет...

User ksenia_85, 15.01.2017 09:45 (#)
28241

Для "Дождя" делали Исключение из Правил (все рос. каналы по запретом), рационально обоснованное информ. слабостью Украины 2,5 года назад, когда любая (в т.ч. сомнительная) помощь, как "Дождь", принималась за неимением лучшего. Сейчас информ. обаствнока измнилась, а для украинского зрителя "Дождь" представляет лишь очень ограниченный интерес. Его исчезновение с экранов даже не заметят. Канал Из Москвы, последний. Любопытно, как само по себе. Вот в качестве фишки его и подержали.

Формальные предупреждения им были даны, исправиться с точки зрения Украины - это нереально усидеть на двух стульях. А кроме того, "Дождь" в целом под таким же контролем, как "Эхо Москвы" и "Новая газета". Специально обустроенные ниши - комфортабельные апартаменты для особых целей.

Украине это зачем? Прошло время, акутальность снизилась, все - попрощались с исключением, и ничего личного.

User civilized, 14.01.2017 04:51 (#)

Я как то писал здесь о том, что лист бывших либералов ставших охранителями поражает своим количеством фамилий и зрелище это поганейшее. В обратную сторону переметнулись Невзоров, Белковский, Павловский, может кого-то еще я забыл. Эти же трое успели столько наговорить и наделать всяких мерзостей до перехода в наш стан, что лично мне с ними в одном поле не сесть. И это канал Дождь, печально смотреть на деградацию наших рядов. Верю что ничто не вечно под луной. После смерти Андрея Дмитриевича Сахарова у нас конечно не появилось фигуры такой же величины, но есть достойнейшие Ковалев, Явлинский, Каспаров, Подрабинек и другие. Верю что свято место пусто не бывает и появится и канал, который будет неким моральным ориентиром для нас недобитков. Уверен, что такой канал станет в один прекрасный день мэйнстримом и для остальной публики.

Автор даёт недостоверную информацию: в Хабаровске кабельный оператор "Редком" транслирует "Дождь", но за дополнительную плату, в пакеты канал не включен.

livejournal.com antaresy [livejournal.com], 17.01.2017 15:14 (#)
5309

Как мило со стороны Портникова быть таким снисходительным к каналу Дождь, живущего по "законам своей страны". Он забыл, какой знатный фитиль вставил тем россиянам, которые категорически несогласные с политикой Путина на Донбассе, за то, что те, покупая билет в трамвай или платя налоги, спонсируют производство патронов, которыми будет убит украинский солдат АТО? В воздухе переобувается, флюгер.

User kovaljov, 17.01.2017 18:00 (#)

Да Вы, верно, забыли как Портникова союзники (Илларионов, Яковенко и т.д.) разделывали за его статью, где он призывал граждан РФ осознать свою ответственность за всё что делает РФ.

Портников, просто решил аккуратнее писать.

User alik13, 18.01.2017 12:26 (#)
24934

Пока Украина не решила закрыть канал, власть каждый день зачищала канал, а сегодня заступается. Двойные стандарты, лицемеры начиная с кремля и кончая дурдомом, воришки, хапуги, упыри. Имеют народ как хотят и сколько хотять и люд рад этому, быдло.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: