Портников
Статьи
Облезлый барин
Когда Лужкова сняли, у Затулина осталась только роль статиста, который должен поднимать руку за то, что скажут. А когда он попытался вмешаться в барскую полемику, его просто выгнали вон. Затулин верил, что он тоже барин, - но барином его считали исключительно зрители украинских телешоу.
Преемники и гаранты
Формула постсоветского феодализма - преемник моего преемника не мой преемник. А если Медведев будет баллотироваться на второй срок не согласно, а вопреки воле Путина - как тогда начнет работать эта формула: в сторону Красной Поляны или Генеральной прокуратуры?
Борьба за несуществование
Если даже активная часть общества уверена, что ей нужно всего лишь выбрать между Путиным и Медведевым, если она воспринимает всерьез эту схватку нанайских мальчиков, то это и означает, что сегодня в России нет запроса на построение эффективного современного государства.
Тайванчик учится летать
Г-н Тохтахунов и далее сможет ездить в украинскую столицу на любимый футбол, общаясь заодно в VIP-ложе главного стадиона страны с руководителями Украины и местными "олигархами" - как известно, любовь к футболу является важным признаком принадлежности к сильным мира сего.
Зима средневековья
Мне понятен тот с трудом скрываемый испуг, который испытывает российская, да и вся постсоветская элита, наблюдая за происходящим в арабских странах. Не исламского экстремизма она боится, нет. Она боится ХХI века. Она боится самой истории.
Быстроинтечное время
Приход следователей в офис "Интеко" - это только первая ласточка: теперь обвинения будут появляться день ото дня, а Юрий Лужков и Елена Батурина - если им не изменит благоразумие - станут комментировать их из эмигрантского далека. Или из зала суда - если благоразумие изменит.
Дешевая передача
Роман Абрамович уступил свою долю в Первом канале Юрию Ковальчуку. Сумма сделки выглядит настолько смешной в сравнении с реальной стоимостью актива, что вряд ли тут вообще можно говорить о бизнес-интересах. Скорее уж о смене доверенного лица.
Самый басманный в мире
Ну в самом деле, что может президент России, когда речь идет о суде? Если бы Медведев добавил, что президент может немногое, а премьер - почти все, это было бы свежо. А про советский суд - самый гуманный суд в мире снимали комедии еще в годы младенчества будущего президента.