Пионтковский
Статьи
Восемь с половиной и без
"Восьмерка" должна быть расширена до 10-12 членов (Китай, Индия, Бразилия...) и стать всемирным экономическим советом. Россия в качестве великой энергетической державы, как она любит в последнее время себя позиционировать, будет занимать в нем достойное место.
Продолжение не следует
Пропагандистский триумф на петербургском саммите, которым г-н Путин так откровенно и даже несколько трогательно наслаждался, лишний раз подтверждает, что ни на какой третий срок он не пойдет. Да и нет в этом для него никакого резона.
Отходный промысел
США и РФ вот-вот объявят о готовности подписать соглашение по сотрудничеству в области ядерной энергетики. Это будет означать реализацию позорного закона о ввозе в Россию ядерных отходов, принятого еще три года назад под давлением адамовского атомного лобби.
У окна в Европу
Встреча в Петербурге дает лидерам Запада и России последнюю, может быть, возможность перестать притворяться и попытаться максимально откровенно ответить себе и друг другу на главные в этот критический момент мировой истории вопросы.
Головокружение от неуспехов
До языкознания Владимир Владимирович еще не добрался. А вот свою блистательную лекцию по национальному вопросу он уже прочел. Cкупые строки информационных агентств донесли до нас бесценные крупицы путинской мысли.
Косолапая политика
Кто же враги России? Конечно, "дяди в пробковых шлемах" и "товарищ Волк, который слушает и ест". А товарищ Панда все это слушает и кушает, готовясь переваривать, как сладкий сахарный тростничок, лакомые кусочки Дальнего Востока и Сибири.
Нахрап на Запад
Образ Запада как врага становится единственным идеологическим оправданием путинизма - этой убогой философии низших чинов ФСБ и питерской мэрии, ошалевших от заоблачных нефтяных цен. Между тем Россия и Запад просто не могут позволить себе потерять друг друга.
Как бы не поперхнуться
История "Объединения с Белоруссией" может повториться дважды. Сначала как фарс, а теперь как трагедия разрыва с народом, который в массе своей прекрасно относится к России, но не желает отказываться от своей государственности.